Календарное планирование февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Матюшкина Надежда Сергеевна

Календарное планирование вторая, третья и четвертая неделя февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11-15._02.docx35.06 КБ
Файл 18-22.02.docx37.32 КБ
Файл 25-01.03.docx35.41 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Мебель. Бытовые приборы.»             Дата:11.02.2019-15.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

11 февраля - понедельник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика № 22

. Беседа инструктаж: по действиям в случае возникновения пожара

 Индивидуальная работа: закрепить признаки зимы. Костя Ч., Ксюша З.

Дидактическая игра по развитию речи: «Скажи по-другому».

Цель: Учить детей подбирать синоним-слово, близкое по значению.(9)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой, по занятиям.

 Принести корм для птиц

ООД

Познавательное развитие

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Рисование: Солдат на посту. Цель: учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 6 От берез белым-бело…

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями в конце зимы, жизнью птиц, состоянием растений (на примере березы); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками; воспитывать любовь к пернатым.

Индивидуальная работа с Ярославом С., Аней Е.,

 Развитие движений.

Цель: учить бросать снежки вдаль.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 6, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа- «Армия-Защитница Отечества»

Цель: Закреплять и систематизировать знания воспитанников о Российской Армии, о профессии военных различных видов войск. Формировать умение поддерживать непринуждённую беседу: отвечать на вопросы и задавать их. Воспитывать любовь и уважение к воинам Российской Армии

Индивидуально с Данилом Д. и Ксюшей К пальчиковая игра «Котята» развивать мелкую моторику пальцев.

Труд в уголке природы. (протирать пыль с листьев). Учить ухаживать и беречь растения

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам

Индивидуальная работа по развитию речи  с Степаном Ф. – обогащать словарный запас, развивать связну речь.

Игры по выбору детей

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Мебель. Бытовые приборы.»             Дата:11.02.2019-15.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

12 февраля - вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Утренняя гимнастика –

Беседа: «Путешествие в прошлое кресла».

Цель: Закреплять знания о значении предметов домашнего обихода. 12

Рассматривание иллюстраций «Мебель».

Цель: Закрепить знание детей о мебели и ее предназначении в жизни человека. Софья А., Артур Л., Лиза Е.

Д.и.: «А что потом?».

Цель: Закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память. 2

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями. (вытирать пыль с листьев).

Дежурство по столовой

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ.

Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

Аппликация: «Матрос с сигнальными флажками»

Цель: Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека. Закрепить умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 7 Ждет весну природа

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы в конце зимы; учить определять признаки приближения весны, устанавливать причинно-следственные связи; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками, воспитывать любовь к родному краю.*

Индивидуально с  Софьей  –

Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротки 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Учить после обеда убирать за собой столовые приборы. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 7, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа закрепление умения закрашивать рисунок без нажима на восковые мелки. Соня М., Ира Л.

Хозяйственно-бытовой труд в группе – учить пользоваться средствами для поддержания чистоты и порядка.

Театрал. Игра: «Веселый Старичок - Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Конструктивно-модельная деятельность: «Мосты»

Цель: Расширять представление детей о мостах, упражнять в конструировании мостов.

ООД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.           П/ игры «Филин и пташки», «С кочки на кочку» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Индивидуально с Сашей  пальчиковая гимнастика «Кошечка» развивать мелкую моторику пальцев.

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Мебель. Бытовые приборы.»             Дата:11.02.2019-15.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

13 февраля - среда

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика № 22

Беседа: «В мире пластмассы»

Цель: познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

  Д\и «Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

Ситуативный разговор  «Поведение за столом»

Цель: Учить правильно вести себя за столом, следить за осанкой, (ножки подружили, локти со стола убрали, держать столовые приборы правильно).

Труд в уголке природы.

 Настольно-печатные игры.

Принести фотографии «Пап и дедушек» для оформления стенда.

ООД

Познавательное развитие Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

 ФЭМП: Занятие 2

познакомить с количественным составом числа 5  из единиц, совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках; Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 8 Песенка капели

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы на примере капели; закрепить правила безопасности при нахождении под крышами домов, веранды (вероятен сход снега, падение сосулек); учить заботиться о своем здоровье, соблюдать правила безопасности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности; развивать творческие способности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

  • закреплять умение бегать на скорость;
  • развивать меткость и силу броска.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 8, ходьба по массажным дорожкам.

С.р.и. «Строительство,

театр» Строители возводят театр. Кассир продает билеты. Зрители покупают их и проходят в зрительный зал. Их пропускает билетер. Он предлагает им программки. Артисты репетируют спектакль и показывают его зрителям

Индивидуально с Владиком  и Эриком  игра «Это я»   - учить внимательно слушать, повторять за воспитателем.

Хозяйственно-бытовой труд в группе «Мытье игрушек» - учить соблюдать чистоту и порядок. Учить пользоваться тряпками, не брызгать воду во время мытья игрушек.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

ООД

Речевое развитие Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

ФЦКМ: «Песня колокольчика».

Цель: Закреплять знания о стекле, металле, дереве; их свойствах. Познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами – уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Индивидуально с Ярославом  – «Летят снежинки» - развивать пластику движений .

П/и «Сделай фигуру».

Цель: Учить детей бегать врассыпную по участку. Приучать менять движение по сигналу, умение сохранять неподвижную позу.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Мебель. Бытовые приборы.»             Дата:11.02.2019-15.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

14 февраля- четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №22

Беседа «Животный мир средней полосы России»

Цель: расширять представления детей о животном мире средней полосы России.

Закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра.

 Рассматривание альбома «Красная книга Алтайского края».

Цель: Познакомить детей с редкими и исчезающими видами животных Алтайского края.

Закрепление КГН наводим порядок в шкафчиках в раздевалке.

Разместить на стенде для родителей  

Информацию на праздник 23 февраля

ООД

Познавательное развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре.

Рисование: «Деревья в инее»

Цель: развивать эстетическое восприятие; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; развивать умение любоваться созданными изображениями.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 9 Дорога-это опасно!

Цель: Педагогические цели: продолжать знакомить детей с окружающей средой на примере автомобильной дороги; закрепить правила дорожного движения; обратить внимание на место пешеходного перехода; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

  • учить прыгать в длину с места и с разбега;
  • развивать силу прыжка.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна №9, ходьба по массажным дорожкам.

Д.и. «Какая, какой, какое?»

Цель: Учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Беседа «Папы, дедушки – солдаты» - дать доступные детскому пониманию представления о государственных праздниках. Рассказать о РА, о воинах, которые охраняют нашу Родину.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Изготовление театра на ложках «Репка».

Напомнить родителям о театре.

 

ООД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие

ФЦКМ: «Снегурочка»

Цель: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за работой дворника.

Закрепить уважительное  отношение к труду взрослых. Поговорить о важности работы дворника( чистит снег).

Покормить птиц. Поговорить о том, что нужно проявлять заботу о птицах в холодное время года.

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Мебель. Бытовые приборы.»             Дата:11.02.2019-15.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

15 февраля – пятница

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя разминка№22

Ситуативный разговор: «Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах.

Вырезывание ножницами.

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Д.и. «Подумай-отгадай»

Цель: Уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления , внимания и речи детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

 

ООД

Познавательное развитие Речевое развитие

Физическое развитие

Развитие речи: Пересказ сказки А.Н.Толстого «Еж»

Цель: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты, совершенствовать интонацию выразительности речи.

Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 10

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы в конце зимы (как ведут себя птицы, что изменилось в их поведении); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности, трудолюбия; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками; воспитывать любовь к пернатым.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: Л. Петрушевская «Кот, который умел петь».

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развлечение: «Путешествие ученых»

Цель:

Формирование целостного мировидения в результате экспериментирования. Дать представление о камнях.

Д.и «Закончи предложение»

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Ситуативный разговор «Какой праздник к нам приближается» - развивать память, мышление, речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Речевое развитие

Наблюдать за  вечерней  погодой

Цели:   формировать знания о зимних месяцах, сезонных изменениях;

  • закреплять знания народных примет;
  • воспитывать любовь к природе.

 «Брось дальше» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Ситуативные разговоры с детьми

Трудовая деятельность: кормление птиц.

 Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами



Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «День Защитника Отечества.»             Дата:18.02.2019-22.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

18 февраля- понедельник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика № 23

Беседа: «Будем беречь,  и охранять природу». Формировать у воспитанников  природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б..Безопасность. С.  73-74

«Какая, какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

 Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком» Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Беседа:  «Наша армия» Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

Разместить на стенде для родителей  

Информацию на праздник 23 февраля

ООД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Рисование: «Золотая хохлома». познакомить с новым видом декоративно-прикладного искусства – хохломой, с его историей, этапами изготовления хохломских изделий, элементами росписи и цветами; учить рисовать элементы хохломской росписи

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 11 День, ночь, сутки прочь

Педагогические цели: закрепить названия частей суток (утро, день, вечер, ночь); учить ориентироваться во времени; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисковоисследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

Индивидуальная работа.

«Кто дальше?».

Цели:

  • учить прыгать в длину с места и с разбега;
  • развивать силу прыжка.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. Чтение художественной литературы. А.Н.Толстой «Еж»

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна №15, ходьба по массажным дорожкам.

«Служба пограничника».

Цель: Познакомить с военной профессией - пограничник. Рассказать о службе пограничников на границе Казахстана и России в Алтайском крае

Индивидуально с Сашей

«Назови домашних животных» Цель: Закрепить знания о характерных особенностей домашних животных.

 Игра  «Фантазеры» Цель: Закрепить число и цифру 5. нарисовать 5 каких-нибудь предметов, которые они придумают сами

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за работой дворника во дворе.

 Поговорить с какой целью он чистит снег.

покормить птиц. Поговорить о том, что нужно проявлять заботу о птицах в холодное время года.

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «День Защитника Отечества.»             Дата:18.02.2019-22.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

19 февраля – вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя разминка 23

Беседа с детьми «Как провели выходные дни» развивать память, мышление, обогащать словарный запас.

Беседа «Как мы ведем себя на улице»  Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах.

 

Индивидуальная работа

Совершенствовать умение  пользоваться салфеткой по мере необходимости во время обеда

Беседа: «Защитники Отечества»

Цель: Продолжать знакомить с «военными» профессиями.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

Беседа «Роль отца в воспитании ребенка»

ООД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки»

Цель: Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям В.В.Гербова - Развитие речи в детском саду (стр. 86)

Лепка: Лепка по замыслу

Цель: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки Т.С.Комарова -«Изобразительная деятельность в детском саду (стр. 81)

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 12

Подвижная игра «Кто выше прыгнет?».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в подпрыгивании.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Выносное оборудование: Лопатки, совки, ледянки.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение художественной литературы: С.Черный «Волк».

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Мосты» расширять представление воспитанников  о мостах (их назначение, строение); упражнять в конструировании мостов. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. С. 38, 39 рис. 27

Индивидуальная работа «Какое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме и т.д.

Игра-пантомима «Сугроб»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

ООД

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Речевое развитие

Наблюдать за  вечерней  погодой

Цели:   формировать знания о зимних месяцах, сезонных изменениях;

  • закреплять знания народных примет;
  • воспитывать любовь к природе.

Индивидуально работа «Брось дальше» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Ситуативные разговоры с детьми

Трудовая деятельность: кормление птиц.

 Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «День Защитника Отечества.»             Дата:18.02.2019-22.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

20  февраля – среда

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика № 23

Д.и.: «Встань на место»

Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа. (2)

Индивидуальная работа выложить геометрические фигуры по памяти

Беседа: «Военная техника» Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Цель: «Развитие мелкой маторики».

Совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол.

ООД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познание ФЭМП Тема «Занятие 3»

Цель: закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц; формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть; совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и  высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими  словами И.А.Помораева,

В.А.Позина -  «Формирование элементарных математических представлений»  (стр.47).

Музыка: По плану музыкального руководителя.  

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 13

Подвижная игра «Два Мороза».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, развивать ловкость, смекалку, смелость.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

  • учить прыгать в длину с места и с разбега;
  • развивать силу прыжка.

Выносное оборудование: Лопатки, совки, ледянки.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Чтение художественной литературы: Г.Снегирев «Отважный пенгвиненок».

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сн№13, ходьба по массажным дорожкам.

Д.и.: «Придумай сам»

Цель: Учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.

 Д\у «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ООД

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

ФЦКМ: Экскурсия в зоопарк

Цель:Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее. Формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые, птицы, рыбы, звери (млекопитающие). Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость. О.А.Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» стр.63

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа

«Покормим птиц» - учить заботится о птицах. Подкармливать их в холодное время года.

П/и  «Кто быстрее»  Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

«Нарисуй рожицу»

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «День Защитника Отечества.»             Дата:18.02.2019-22.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

21  февраля – четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №23

Беседа «Что подарим папе, дедушке» - развивать память, мышление.

Д.и.: «Какие праздники ты знаешь?»

Цель: развивать у детей сообразительность, память, закрепить знания о праздниках.

Индивидуальная работа «Найди пару» - развивать память, мышление.

Беседа: «Будущие защитники»

Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Дежурство в уголке природы.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Консультация через родительский уголок «Советы родителям –зимой» « Зимние забавы»

ООД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре.

Рисование: «Золотая хохлома».

Цель: познакомить с новым видом декоративно-прикладного искусства – хохломой, с его историей, этапами изготовления хохломских изделий, элементами росписи и цветами; учить рисовать элементы хохломской росписи. Т.С.Комарова –«Изобразительная деятельность в детском саду (стр. 78)

 

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 14

Подвижная игра «Пройди и не упади».

Цель и г р ы: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно- исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, чувство равновесия.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Выносное оборудование: Лопатки, совки, ледянки.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Подготовка к обеду. Во время дежурства закрепить количественный счет, знание понятий «столько—сколько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный».                                                                                                                                                                              

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна №14, ходьба по массажным дорожкам.

Помочь Ярославу и Артуру  заправить постель

Индивидуально закрепить название зимних месяцев.

Предварительная работа к подготовке к празднику День защитников Отечества.

(вспомнить название военной техники – танк, военные самолеты и т.д.)

Самостоятельная деятельность в центрах творчества.

С.р.и.:«Строительство,

театр» Строители возводят театр. Кассир продает билеты.

ООД

Познавательное развитие Речевое развитие

ФЦКМ: Жидкое - твердое

Цель: Формирование представлений о плавлении и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. (стр.26)

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

 Наблюдение за солнцем. Цель: знакомить с ролью солнца в жизни человека, животных, растений.

Индивидуальная работа движений  Цель: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;

упражняться в перепрыгивании через бревна, камни;    

 П\и  «Меткий стрелок» Цель :развивать умение попадать снежком корзину

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «День Защитника Отечества.»             Дата:18.02.2019-22.02.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 22  февраля - пятница

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №23.

Пальчиковая игра «Паучок» Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Игра: «Вежливые слова»

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

 Индивидуально «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять  и называть форму предметов.

Беседа: «Как сражались наши деды»

Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство  по занятиям.

Д/з на выходные . Принести фотографии пап, дедушек служивших в Армии. (для оформление стенда ко Дню Защитников Отечества).

ООД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи: Обучение рассказыванию по картине «Зайцы».

Цель: продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана В.В.Гербова - Развитие речи в детском саду (стр. 87)

Физическая культура на прогулке: по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка №15

Подвижная игра «Заря».

Цель игры: развивать быстроту реакции; воспитывать дружелюбное отношение к противнику в игре соревновательного типа.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Выносное оборудование: Лопатки, совки, ледянки.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа « Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки.  

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна №15, ходьба по массажным дорожкам.      

.

Викторина по произведениям К.И.Чуковского

Индивидуальная работа «Уточнить знания об одежде в зимний период».

д\у «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Трудовая деятельность. Нарезать бумажные салфетки – учить помогать няне.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

—        расширять представления о зимующих птицах;
— воспитывать любовь и заботу о них.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить бросать снежки вдаль.

Подвижная игра

«Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.



Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Моя семья. Мой дом.»             Дата:25.02.2019-01.03.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

25 февраля - понедельник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика № 24

Беседа инструктаж № 18

Д.и. «А что потом?» Цель: закрепить знания детей о частях суток.2

 Индивидуальная работа: закрепить признаки зимы.

Дидактическая игра по развитию речи: «Скажи по-другому».

Цель: Учить детей подбирать синоним-слово, близкое по значению.(9)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой, по занятиям.

 Принести корм для птиц

ООД

Познавательное развитие

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Рисование. «Домики трех поросят» учить рисовать картинку по сказке, предавать характерные особенности, закреплять умение удачно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетическое восприятие, образные представления Т.С.Комарова – «Изобразительная деятельность в детском саду (стр. 80)

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 15

Подвижная игра «Пройди и не упади».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно- исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, чувство равновесия.

Индивидуальная работа.,

 Развитие движений.

Цель: учить бросать снежки вдаль.

Выносное оборудование: Лопатки, совки, ледянки.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 6, ходьба по массажным дорожкам.

«На Алтае проживают люди разных народностей». Формировать понятие у воспитанников о народах, населяющих Алтайский край (русские, алтайцы, украинцы, казахи, немцы и другие). Познакомить с одеждой, традициями людей разных народностей. Воспитывать толерантность по отношению к людям разных национальностей.

 пальчиковая игра «Снежный ком» развивать мелкую моторику пальцев.

Труд в уголке природы. (протирать пыль с листьев). Учить ухаживать и беречь растения

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учениях» Пожарные упражняются в тушении пожара: быстро садятся в пожарную машину, на месте пожара разматывают пожарный рукав, спасают людей из горящего дома, помогают выносить животных. Пожарные используют лестницу, носилки

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам

Индивидуальная работа по развитию речи обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Игры по выбору детей

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Моя семья. Мой дом.»             Дата:25.02.2019-01.03.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

26 февраля - вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Утренняя гимнастика – 24

Д.и.: «А что потом?».

Цель: Закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

Рассматривание иллюстраций «Моя семья».

Цель: Закрепить знание детей о членах семьи.

Беседа: «Как в нашей семье заботятся о здоровье»

Цель: Способствовать формированию осознанного отношения к здоровью.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями. (вытирать пыль с листьев).

Дежурство по столовой

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи: Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…»

Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи В.В.Гербова - Развитие речи в детском саду (стр. 88)

Аппликация: «Пароход» Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.). Упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение. Т.С.Комарова - «Изобразительная деятельность в детском саду (стр. 77)

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 16

Подвижная игра «Перебежки».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно- исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, находчивость.

Индивидуально

Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротки 

Выносное оборудование: Лопатки, совки, ледянки.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Учить после обеда убирать за собой столовые приборы. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 16, ходьба по массажным дорожкам.

Конструктивно-модельная деятельность: «Мосты» закреплять представление воспитанников о мостах упражнять в конструировании мостов. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала:. С. 38, 39 рис. 27

Индивидуальная работа закрепление умения закрашивать рисунок без нажима на восковые мелки.

Хозяйственно-бытовой труд в группе – учить пользоваться средствами для поддержания чистоты и порядка.

Театрал. Игра: «Сугроб» Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

ООД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.           П/ игры «Филин и пташки», «С кочки на кочку» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Индивидуально пальчиковая гимнастика «Кошечка» развивать мелкую моторику пальцев.

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Моя семья. Мой дом.»             Дата:25.02.2019-01.03.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

27 февраля - среда

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика № 24

Д.и. «Что за чем?»

Цель: учить называть времена года и соответствующие месяцы.

  Д\и «Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

Беседа: «я среди людей»

Цель: определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе.

Труд в уголке природы.

 Настольно-печатные игры.

Принести фотографии «я и мама».

ООД

Познавательное развитие Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

 ФЭМП: Занятие 4

совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу; продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета, равного одному из сравниваемых предметов. И.А.Помораева,

В.А.Позина -  «Формирование элементарных математических представлений»  (стр. 49)

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 17

Подвижная игра-соревнование «Кто скорее через обруч?».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно- исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять детей в пролезании через обруч.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

  • закреплять умение бегать на скорость;
  • развивать меткость и силу броска.

Выносное оборудование: Лопатки, совки, ледянки, обруч

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 17, ходьба по массажным дорожкам.

С.р.и. «Пожарные на учениях» Пожарные упражняются в тушении пожара: быстро садятся в пожарную машину,

игра «Это я»   - учить внимательно слушать, повторять за воспитателем.

Хозяйственно-бытовой труд в группе «Мытье игрушек» - учить соблюдать чистоту и порядок. Учить пользоваться тряпками, не брызгать воду во время мытья игрушек.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

ООД

Речевое развитие Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

ФЦКМ: «Экскурсия в зоопарк».

Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее. Формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые, птицы, рыбы, звери (млекопитающие). Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость. О.А.Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» стр.63

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами – уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

 «Летят снежинки» - развивать пластику движений .

П/и «Сделай фигуру».

Цель: Учить детей бегать врассыпную по участку. Приучать менять движение по сигналу, умение сохранять неподвижную позу.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Моя семья. Мой дом.»             Дата:25.02.2019-01.03.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

28 февраля- четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №24

Беседа «Мы Россияне»

Цель: Познакомить детей с понятием Родина, Отечество, формировать у детей представление о России как о родной стране. «Мы живем в России». стр 68

.

Закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра.

Д.и. «Как я дома помогаю»

Цель: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям.

Закрепление КГН наводим порядок в шкафчиках в раздевалке.

Разместить на стенде для родителей  

Информацию на праздник 23 февраля

ООД

Познавательное развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре.

Рисование: «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» учить самостоятельно намечать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, выбирать размер бумаги; развивать умение выделять интересные рисунки. Т.С.Комарова - «Изобразительная деятельность в детском саду (стр. 82)

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 18

Подвижная игра «Кто дальше прыгнет?».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно- исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в прыжках с места и разбега.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

  • учить прыгать в длину с места и с разбега;
  • развивать силу прыжка.

Выносное оборудование: Лопатки, совки, ледянки.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна №18, ходьба по массажным дорожкам.

Упражнение: «Ныряльщики»

Цель: учить детей делать вдох ртом, а выдох носом.

Д.и. «Какая, какой, какое?»

Цель: Учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Беседа «Правда всегда узнается»

Цель: «помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Изготовление театра на ложках «Репка».

Напомнить родителям о празднике к 8 марта.

 

ООД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие

ФЦКМ: «Нагревание-охлаждение»

Цель: формирование представления о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за работой дворника.

Закрепить уважительное  отношение к труду взрослых. Поговорить о важности работы дворника( чистит снег).

Покормить птиц. Поговорить о том, что нужно проявлять заботу о птицах в холодное время года.

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема «Моя семья. Мой дом.»             Дата:25.02.2019-01.03.2019

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1 марта – пятница

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя разминка№24

Повторение стихотворений к празднику для мам.

Вырезывание ножницами.

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Д.и. «Подумай-отгадай»

Цель: Уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

 

ООД

Познавательное развитие Речевое развитие

Физическое развитие

Развитие речи: Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. В.В.Гербова - Развитие речи в детском саду (стр. 91)

Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка № 19

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно- исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности, упражнять в беге, развивать внимание, смелость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Выносное оборудование: Лопатки, совки, ледянки.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: Л. Петрушевская «Кот, который умел петь».

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна 19, ходьба по массажным дорожкам.

Развлечение:

«Добро и зло в сказках».

Д.и «Закончи предложение»

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Ситуативный разговор «Какой праздник к нам приближается» - развивать память, мышление, речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Речевое развитие

Наблюдать за  вечерней  погодой

Цели:   формировать знания о зимних месяцах, сезонных изменениях;

  • закреплять знания народных примет;
  • воспитывать любовь к природе.

 «Брось дальше» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

Ситуативные разговоры с детьми

Трудовая деятельность: кормление птиц.

 Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование на февраль для средней группы по ФГОС

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 февраля 2014 года. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.1 часть. Ходьба в колонне по одному, ...

Календарное планирование на февраль, старшая группа

Планирование непосредственно- образовательной деятельности....

тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе

тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе...

Календарное планирование. Февраль

Ежедневное планирование во второй младшей группе...

Календарное -планирование февраль

тема недели "Транспорт"...

календарное планирование февраль месяц

календарное планирование февраль месяц...