ОД «Музыка» 1 младшая группа «Киска, брысь!»
план-конспект занятия (младшая группа)

Певнева Светлана Георгиевна

Развитие музыкальных и творческих способностей у детей 1 младшей группы,  в различных видах музыкальной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ОД Музыка 1 младшая группа18.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОД «Музыка» 1 младшая группа

«Киска, брысь!»

Цель: Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей у детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

-        Согласовывать движения с пением в музыкально-ритмическом движении;

-        Формировать навыки подпевания.

2.  Развивающие: 

-         Формировать певческие навыки, подпевать слова песен;

-        Развивать чувство ритма;

-        Развивать внимание детей во время музыкальной игры.

3. Воспитательные:

-        Воспитывать любовь к музыкальному искусству.

Методы  и  приёмы: наглядный,  игровой,  метод  практической  деятельности.

Материально-техническое  обеспечение: фортепиано, аудиозаписи, мягкая игрушка - кошка.

Предварительная работа: Разучивание песни «Мяу!», знакомство с музыкально-ритмическим  движением «На прогулке».

Ход занятия

Дети входят в музыкальный зал  под спокойную музыку

Музыкальный руководитель: поёт - Здравствуйте, ребята ! 

Дети поют: Здравствуйте! Ребята, я вас приглашаю на прогулку, посмотрите, как много снега намело ?! Нужно поставьте руки на пояс и  внимательно слушайте, что я буду петь. Сначала мы будем просто  гулять, вот так (показ), а потом будем притопывать, вот так (показ)

Музыкально - ритмическое движение «На прогулке»

  1. Мы пошли, пошли, пошли  гулять,

По дорожке снеговой шагать.

Топа, топа, топа, топа, топа – топ!

Топа, топа, топа, топа, топа – топ!

  1. Мы лопаточки с собой возьмём.

И снежок с дорожки уберём.

Ля, ля, ля, ля, ля, ля, - вот так!

Ля, ля, ля, ля, ля, ля, - вот так!

  1. Мы построим горку во дворе,

И прокатимся с неё мы все!

Покатились, покатились – ух!

И в сугроб упали дети – бух !

Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы, старались. Посмотрите сколько снега много убрали, и горку какую большую построили. Присаживайтесь на места.

Дети проходят на стульчики. А пока мы с вами строили горку к нам кто пришёл ?

Отгадайте  загадку:

«Мохнатенькая усатенькая,

Молочко пьёт – мяу поёт»

Кто это?

Дети: отвечают – киска

Музыкальный руководитель: А киска очень любит петь, и учит своих деток мяукать. А вы умеете, как котята петь? Дети отвечают- мяукают. Вот послушайте, как кошечка учит петь своих котят и подпевайте мне ! Дети подпевают : Мяу, мур, мур.

Песня «Мяу»

  1. Словно маленьких ребят

Киска учит петь котят:

Мяу, мяу, мяу, мяу!

Мяу, мяу, мяу, мяу!

  1. Открывайте шире рот,

Каждый пусть из вас споёт!

        Мур, мур, мур,

Мур, мур, мур!

Музыкальный руководитель: Киска песенки попела и решила покататься на горке, а сапожки забыла одеть. Что делать ? дети отвечают. А мы с вами знаем такую песенку. Давайте киске споём ?! Дети встали на ножки около стульчиков.

Песня «Киска, брысь!»

  1. Снег летит, снег летит,

Прямо на дорожку. (показываем руками)

А по снегу идёт серенькая кошка.

  1. Киска, киска, уходи,(грозим пальчиком)

Свои лапки не студи.

Брысь ! (топнуть ножкой)

Музыкальный руководитель: замёрзла наша кошечка ? Лапки свои заморозила ? дети отвечают. Нельзя по снегу без сапожек ходить ! Давайте  с кошечкой потанцуем и она согреется. Выходите танцевать.

Танец «Мы погреемся немножко»

Музыкальный руководитель: Ребята, кошечка говорит вам спасибо, что помогли согреть ей лапки. Теперь она всегда будет  одевать сапожки . Кошечке пора уже к другим деткам. Скажите ей до свидания! Киска наша убежала, посмотрите что она нам оставила ? Правильно, много снежков. Вы снежочки разбирайте и друг в друга их кидайте !

Игра «Снежки»

Музыкальный руководитель: Вот как здорово играли и нисколько не устали. Мы и пели и танцевали с киской, а  теперь нам с вами пора попрощаться. Я спою вам до свидания, вы послушайте меня и потом споёте мне в ответ !

Песенка «До свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи для детей первой,младшей группы"Киска-киска"

Цель:учить детей  рисовать следы от лапок котенка,сложив пальцы щепоткой.Развивать речевую активность детей.Воспитывать любовь к животным.Дети,вы любите отгадывать загадки?Тогда послушайте такую ...

Консультация на тему: "Роль воспитателя в обучении детей слушанию музыки" младшая группа (3-4 года)

В данной консвультации советы педагогам, как правильно учить детей слушать музыку. С чего начинать, какой использовать материал....

Конспект НОД с детьми первой младшей групп "Киска в гости к нам пришла"

Конспект НОД "Киска в гости к нам пришла" с использование иформационно-коммуникативных,игровых, здоровьесберегающих технологий. В ходе НОД используется презентация "Котята"....

Конспект НОД по музыке. Младшая группа

Конспект НОД по музыке для детей младшей группы детского сада...

Сценарий осеннего праздника для детей младших групп "Киска-Мурка"

Материал может быть использован воспитателями и музыкальными руководителями для младших групп...

Конспект НОД по образовательной области «Музыка» Младшая группа «Курочка Ряба»

Конспект НОД по образовательной области «Музыка»Младшая группа «Курочка Ряба»...