Опыт работы по познавательному развитию (ФЭМП)
план-конспект урока (средняя группа)

Сенгии Сайзана Григорьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_raboty_sengii_vg.pdf784.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по познавательному развитию детей (экспериментирование)

В опыт работы включены конспект занятия с магнитом для детей средней группы, описание опытов "Свойства магнита" и "Свойства воздуха",нитеграция процесса экспериментальной деятельности с изодеятельност...

Опыт работы" Развитие познавательной активности детей через использование математического моделировния и занимательных дидактических игр математического содержания"

В данном опыте работы представлено математическое моделирование через кодирование геометрических фигур, классификация, сериация....

Опыт работы по познавательному развитию: Тема: «Вода-таинственная стихия»

Опыт работыЕ.А.Черняевой   воспитателя старшей группы МДОУ «Медновский детский сад «Родничок»Тема:          «Чудо природы - Вода» Вода, у те...

Конспект НОД по Познавательному развитию. ФЭМП. Тема: Решение примеров на сложение и вычитание, составление числа из двух меньших, ориентировка в пространстве, работа в тетради в клетку, круг, прямоугольник.

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей посредством игровой деятельности.Форма работы: игровая ситуация....

Опыт работы по познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ по теме ""Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе работы на метеостанции "

Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3...

Презентация из опыта работы "Интеграция экологического воспитания с ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП) по средствам развития мелкой моторики младших дошкольников"

Данная презентация из опыта моей работы о применении интеграции с целью улудшения качества образовательного процесса....