Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Шмидт Светлана Салаватовна

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_sr_gruppa_20-21_var_2.doc256 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма

 регламентирующая работу педагога и деятельность детей

группы общеразвивающей направленности для детей 4-5  лет

средняя группа

 воспитатели: Коннова И.Л.                                                                                                                                                                                                                                                                             Шмидт С.С.

Режимные процессы, виды детской деятельности

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Индивидуальный прием и осмотр

- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

- формирование культурно-гигиенических навыков.

- Самостоятельные игры детей в игровых центрах

- Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

- Дидактические игры

-Экспериментирование (познавательно-исследовательская деятельность)

7.00-7.50

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха словесные игры.

7.00-7.50

Игры на развитие умственных способнос

тей

7.00-7.50

Игры на логическое мышление и формирование мыслитель

ных операций.

7.00-7.50

Игры на развитие творческих способнос

тей, вообра-жения

7.00-7.50

Игры экологического содержания.

 Подготовка к утренней гимнастике

7.50-8.00

7.50-8.00

7.50-8.00

7.50-8.00

7.50-8.00

Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения

для формирования осанки и стопы.

8.00-8.08                                                                                                  

                                                                                                 

8.00-8.08                                                                                                  

                                                                                                 

8.00-8.08                                                                                                  

Ритмическая пластика

8.00-8.08

8.00-8.08

Закаливание

8.10-8.15

8.10-8.15

8.10-8.15

8.10-8.15

8.10-8.15

Беседы:

8.15 – 8.22

Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении.

8.15 – 8.22

Форм. уважит. отношения и чувства принад-лежн. к своей семье и к сооб-ществу детей и взрослых, усвое-ние норм и цен-ностей, принятых в обществе, включая мораль-ные и нравств. ценности.

8.15 – 8.22

Форм. эмоцио-нальной отзывчи-вости, проявлений интереса и доброжелат. отношения друг к другу, развития общения и инте-реса к совмест-ной деят-ти со взрослыми и сверстниками.

8.15 – 8.22

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

8.15 – 8.22

Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях.

Свободная самостоятельная деятельность, игра

8.22- 8.55

8.22- 8.55

8.22- 8.55

8.22- 8.55

8.22- 8.55

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры (мытье рук)

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

Дежурство по столовой (2-е детей)

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

Завтрак в столовой

9.00 – 9.15

9.00 – 9.15

9.00 – 9.15

9.00 – 9.15

9.00 – 9.15

Дежурство по непосредственно образовательной деятельности (2-е детей)  

9.20-9.25

9.20-9.25

9.20-9.25

9.20-9.25

Непосредственно образовательная  деятельность №1

с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия.

Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН

9.25-9.40

Математика 1,3/Грамота 2,4

10.00-10.15

Музыка

9.25-9.40

Развитие речи

9.25-9.40

Экология  1,2,3 

9.25-9.40

ИЗО

Физминутки на занятиях

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

Свободная самостоятельная деятельность, игра

9.15-9.40

Непосредственно образовательная  деятельность № 2

с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия.

Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН

10.50-11.35

Плавание

10.50-11.00

Физкультура (на воздухе)

10.50-11.35

Плавание

10.00-10.15

Музыка

10.00-10.20

Физкультура (в зале)

Свободная самостоятельная деятельность, игра

9.50-10.30

10.15-10.30

10.20-10.30

Подготовка ко II завтраку.

9.35-9.40

9.35-9.40

9.35-9.40

9.35-9.40

9.35-9.40

II завтрак

9.40-9.50

9.40-9.50

9.40-9.50

9.40-9.50

9.40-9.50

Уборка группы. Подготовка к прогулке

9.40- 9.50

10.30-10.40

9.40- 9.50

10.30-10.40

10.30- 10.40

Прогулка

9.50-10.40

10.40-11.20

9.50-10.40

10.40-11.20

10.40-11.20

Оздоровительная ходьба

10.30

11.00

10.30

11.00

11.00

Возвращение с прогулки

10.40

11.20

10.40

11.20

11.20

Спокойные игры перед сном. Чтение художественной литературы,  заучивание стихотворений

11.20-11.30

11.20-11.30

11.20-11.30

11.20-11.30

11.20-11.30

Дежурство по столовой (2-е детей)

11.30-11.40

11.30-11.40

11.30-11.40

11.30-11.40

11.30-11.40

Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук)

11.30-11.40

11.30-11.40

11.30-11.40

11.30-11.40

11.30-11.40

Обед в столовой

11.40-12.00

11.40-12.00

11.40-12.00

11.40-12.00

11.40-12.00

Полоскание горла (кипяченой водой)

12.05-12.10

12.05-12.10

12.05-12.10

12.05-12.10

12.05-12.10

Подготовка ко сну.  Дневной сон

12.10– 15.00

12.10– 15.00

12.10– 15.00

12.10– 15.00

12.10– 15.00

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

Воздушные, водные процедуры

15.00– 15.10

15.00– 15.10

15.00– 15.10

15.00– 15.10

15.00– 15.10

Дежурство по столовой (2-е детей)

15.10-15.15

15.10-15.15

15.10-15.15

15.10-15.15

15.10-15.15

Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук)

15.10-15.15

15.10-15.15

15.10-15.15

15.10-15.15

15.10-15.15

Полдник в столовой

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

Дежурство по непосредственно образовательной деятельности (2-е детей)  

15.30-15.35

15.30-15.35

15.30-15.35

Непосредственно образовательная  деятельность № 2

с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия.

Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН

15.35-15.50

Озн-ние с простр. отношениями 2,3,4

15.35-15.50

Худ. констр-е 1,2,3

15.35-15.50

Конструирование 1,2,3

Подготовка к прогулке

15.50– 16.00

15.50– 16.00

15.30 – 15.40

15.50– 16.00

15.30 – 15.40

Прогулка

16.00 – 16.25

16.00 – 16.25

15.45 – 16.25

16.00 – 16.25

15.45 – 16.25

Оздоровительная ходьба II половина дня

16.15-16.20

16.15-16.20

16.15-16.20

16.15-16.20

16.15-16.20

Дежурство по столовой (2-е детей)

16.35-16.45

16.35-16.45

16.35-16.45

16.35-16.45

16.35-16.45

Гигиенические процедуры перед ужином (мытье рук)

16.35-16.45

16.35-16.45

16.35-16.45

16.35-16.45

16.35-16.45

Ужин в столовой

16.45-17.00

16.45-17.00

16.45-17.00

16.45-17.00

16.45-17.00

Беседы  по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью

17.00-17.10

Нраственно- патриотическое воспитание.

17.00-17.10

Беседы по ознакомлению с окружающим миром.

17.00-17.10

Этические беседы.

17.00-17.10

Беседы познавательного характера.

17.00-17.10

Вечера - развлечения.

Театрализованная деятельность.

Игры драмати-зации и др.

Индивидуальная работа педагога с детьми

17.10-17.25 Развитие речи/Ор-ка в пространстве

17.10-17.25 Экология

17.10-17.25 Конструиро

вание

17.10-17.25 Введение в грамоту/ Математика

17.10-17.25 ФИЗО,

ИЗО

Свободная самостоятельная деятельность, игра. Труд

17.25-18.45

Чтение сказок и произведений нр. патр. направл.

17.25-18.45

Строительно-конструктивные игры.

17.25-18.45

Сюжетно-ролевые игры.

 Настольно-печатные игры.

17.25-18.45

Эксперименти

рование (позна-вательно- иссле-довательская деятельность)

17.25-18.45

ХБТ

 Подготовка к занятиям. Уход детей домой.

Проветривание.

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год...

Аналитический отчет о работе педагогов средней группы № 4 за 2020-2021 учебный год

Аналитический отчет о работе педагогов средней группы № 4за 2020-2021 учебный год Воспитатели: Собгайда Палина Евгеньевна, педагог первой квалификационной категории...

Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. год

Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.год...

План работы с родителями на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)

План работы с родителямина 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год(средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)...