Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год
материал (подготовительная группа)

Шмидт Светлана Салаватовна

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма

 регламентирующая работу педагога и деятельность детей

в старше-подготовительной группе «Б» для детей 5-6, 6-7 лет

воспитатели: Абсалямова Р.Р.  Шмидт С.С.

Режимные процессы, виды детской деятельности

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Индивидуальный прием и осмотр

- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

- формирование культурно-гигиенических навыков.

- Самостоятельные игры детей в игровых центрах

- Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

- Дидактические игры:

7.00-7.35

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха, словесные игры.

7.00-7.35

Игры на развитие умственных способностей.

7.00-7.35

Игры на логическое мышление и формирование математических знаний.

7.00-7.35

Игры на развитие творческих способ

ностей, воображе

ния.

7.00-7.35

Игры экологического содержания.

Комплексная логопедическая разминка  (артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастика)

закрепление ранее полученных знаний)

7.35-7.45

7.35-7.45  

7.35-7.45  

7.35-7.45  

7.35-7.45  

Беседы:

7.45 – 7.55

ПДД

7.45 – 7.55

ППБ

ГО и ЧС

7.45 – 7.55

патриотическое и правовое воспитание

7.45 – 7.55

ЗОЖ,

7.45 – 7.55

Я-ты-мы

Назначение дежурных по столовой. Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.

7.55- 8.00

7.55- 8.00

7.55- 8.00

7.55- 8.00

7.55- 8.00

Завтрак в столовой.

 8.00-8.15.

8.00-8.15.  

8.00-8.15.  

8.00-8.15.  

8.00-8.15.  

Беседы  по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительности

       8.20-8.30

Семья

8.20-8.30

детский сад

8.20-8.30

Родной город

Родная страна

8.20-8.30

Труд взрослых

8.20-8.30

предметный мир

   Подготовка к утренней гимнастике

8.30-.8.40

8.30- 8.40

8.30- 8.40  

   8.30- 8.40  

8.30- 8.40  

Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения для формирования осанки и стопы, закаливание

8 40 – 8.50

         (зал)

8 40 – 8.50

          (зал)

Ритмическая пластика (утренняя гимнастика в группе), закаливание

8.40 – 8.50

 (группа)

8.40 – 8.50

    (группа)

8. 40 – 8. 50

(группа)

Закаливание (обширное умывание, переодевание)

8.50-8.55

8.50-8.55

8.50-8.55

8.50-8.55

8.40 -8.45

Дежурство по занятию (2-е детей)  Подготовка к занятию ( раздаточный материал)

Игры перед занятием (малой подвижности)

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-8.50

НОД № 1 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН

9.00-9.35

РЭМП

 

 

8.50-9.20

ОсХЛ

Музыкальное занятие

9.00-9.30  

9.00-9.30

 

Обучение плаванию

8.45-9.40

8.45-9.40

 

Дежурство по занятию (2-е детей)  Подготовка к занятию (раздаточный материал)

Игры перед занятием (малой подвижности)

 

9.35-9.40

9.35-9.40

 9.35-9.40

 9.25-9.30

НОД № 2 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН 

9.45-10.15

РЭМП/

 ОсПО

9.45-10.15

грамота

9.45-10.15

РЭМП

9.45-10.15

Грамота/

Экология  

9.30 10.00 Конструирование

НОД № 3 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН

10.30-11.00

Логика

10.30-11.00

Развитие речи

Физминутки на занятиях

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

Подготовка ко 2 завтраку

10.15-10.20

10.15-10.20

10.15-10.20

10.15-10.20

10.10-10.15

2 завтрак

10.20-10.25

10.20-10.25

10.20-10.25

10.20-10.25

10.15-10.25

Уборка группы

10.25-10.30

  10.50-11.00

10.25-10.30

10.15-10.20

10.15-10.20

Дыхательная гимнастика

10.30-10.35

11.00-11.05

10.30-10.35

10.50-10.55

10.20-10.25

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.35-12.00

10.35-12.00

10.35-12.00

10.35-12.00

10.25-10.35

Оздоровительная ходьба

10.35-10.40

11.10-11.15

10.35-10.45

11.10-11.15

10.35-10.45

2-3 минуты

Физкультура на воздухе 1 подгруппа

                                   11 подгруппа

 

11.15-11.45

 

11.45-12.15

11.55-12.25

Физкультура в зале

Возвращение с прогулки.

12.00

12.00

12.00

12.00

12.00

Дежурство по столовой (2-е детей)

13.00- 13.08

13.00- 13.08

13.00- 13.08

13.00- 13.08

13.00- 13.08

Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук)

13.00- 13.08

13.00- 13.08

13.00- 13.08

13.00- 13.08

13.00- 13.08

Обед в столовой

13.08-13.30

13.08-13.30

13.08-13.30

13.08-13.30

13.08-13.30

УФО

 13.30-13.35

13.30-13.35  

13.30-13.35  

Полоскание горла

13.35-13.40

13.30-13.35    

13.35-13.40    

13.30-13.35  

13.35-13.40    

Подготовка ко сну.  Дневной сон

13.40 -15.40

13.35 -15.40  

13.40 -15.40  

13.35 -15.40  

13.40 -15.40  

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Воздушные, водные процедуры.

15. 40-15.45  

15. 40-15.45  

15.40-15.45  

15.40-15.45  

15.40-15.45  

Свободная самостоятельная деятельность, игра

15.45 –15.55

  15.45 –15.55

15.45 –15.55  

15.45 –15.55  

 15.45-15.55

Дежурство по столовой (2-е детей)

 15.55-16.00

15.55-16.00

15.55-16.00

15.55-16.00

15.55-16.00

Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук)

15.55-16.00

15.55-16.00  

15.55-16.00  

15.55-16.00  

15.55-16.00  

Полдник в столовой

16. 00-16.10

16.00-16.10 

16. 00-16.10 

16. 00-16.10  

16. 00-16.10          

Подготовка к прогулке.

16.10-16.20

16.10-16.20

16.10-16.20

 17.00-17.10

16.10-16.20

Прогулка

16.20-16.55

16.20-17.15

16.20-17.15

 17.10-17.50

16.20-17.15

Оздоровительная ходьба II половина дня

16.15

16.25

16.25

17.10-17.15

16.20

Возвращение с прогулки.

16.50

17.20

17.20

      17.50

17.15

 Английский язык

16.30-17.00

 

15.30-16.00

Совместная работа педагога с детьми.

17.30-17.55

Работа в прописях,

тетрадях по РЭМП

  17.30-17.55

театрализованная деятельность, сюжетно-ролевые игры

17.30-17.55

чтение художественных произведений

 

17.15-17.30

хозяйственно-бытовой труд

Гигиенические процедуры перед ужином (мытье рук)

17.55-18.00

17.55-18.00

17.55-18.00

17.55-18.00

17.55-18.00

Дежурство по столовой (2-е детей)

17-50-18.00

17-50-18.00

17-50-18.00

17-50-18.00

17-50-18.00

Ужин в столовой  

 18.00-18.15

18.00-18.15

18.00-18.15  

18.00-18.15  

18.00-18.15  

Работа по дополнительному образованию

18.15-18.35

Шахматная школа

18.15-18.35

 решение задач на развитие логического мышления

 18.15-18.35

18.15-18.35

разгадывание ребусов

18.15-18.35

Шахматная школа

Свободная самостоятельная деятельность, игра.  

18. 35-18.45

18. 35-18.45

18. 35-18.45

18. 35-18.45

18. 35-18.45

Подготовка к следующему дню. Уход детей домой

18. 45-19.00

18. 45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

Сквозное проветривание помещений

18. 50-19.00

18. 50-19.00

18. 50-19.00

18. 50-19.00

18. 50-19.00

Циклограмма

 регламентирующая работу педагога и деятельность детей

в подготовительной к школе группе А

воспитатели: Павлова В.Б., Абсолямова Р.Р.        

Режимные процессы, виды детской деятельности

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Ночной сон (не менее 10 часов). Подъем дома

7.00-7.55

7.00-7.55

7.00-7.55

7.00-7.55

7.00-7.55

Индивидуальный прием и осмотр

7.00-7.55

7.00-7.55

7.00-7.55

7.00-7.55

7.00-7.55

Свободная самостоятельная деятельность, игра. Труд

7.00-7.55

7.00-7.55

7.00-7.55

7.00-7.55

7.00-7.55

Подготовка к  завтраку. завтрак

8.00 – 8.10

8.00 – 8.10

8.00 – 8.10

8.00 – 8.10

8.00 – 8.10

Свободная самостоятельная деятельность, игра. Труд

8.10-8.18

8.10-8.18

8.10 -8.18

8.10-8.18

8.10-8.18

Подготовка к утренней гимнастике

8.18- 8.23

8.18 -8.23

8.18- 8.23

8.18-8.23

 8.18-8.23

Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения для формирования осанки и стопы, закаливание

8.23-8.35(зал)

8.23-.835 (зал)

Ритмическая пластика (утренняя гимнастика в группе), закаливание

8.23-8.35

8.23-8.35

Дежурство по занятию (2-е детей)  Подготовка к занятию

8.35-8.40

8.35-8.40

8.25-8.30

9.25-9.30

9.25-9.30

Занятие №1  с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН

8.40 -9.00

8.40 -9.00

8.40 -9.10

9.30 -10.15

9.30 -9.50

Физминутки на занятиях

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

-

Свободная самостоятельная деятельность, игра

9.30 – 9.35

9.30 – 9.35

9.30 – 9.35

9.30 – 9.35

9.30 – 9.35

Дежурство по занятию (2-е детей)  Подготовка к занятию

9.35 – 9.40

9.35 – 9.40

9.55 – 10.00

9.35 – 9.40

9.25 – 9.30

Занятие №2  с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН

9.40 – 10.10

9.40 – 10.10

10.00-10.30

9.40 – 10.10

9.30- 10.00

Физминутки на занятиях

2-3 минуты

2-3 минуты

-

2-3 минуты

2-3 минуты

Свободная самостоятельная деятельность, игра

10.10 – 10.15

10.10 – 10.15

10.30 – 10.35

10.10 – 10.15

10.10 – 10.15

Подготовка к завтраку.  Уборка группы. Гигиенические процедуры (мытье рук).

7.55-8.00

7.55-8.00

7.55-8.00

7.55-8.00

7.55-8.00

Дежурство по столовой (2-е детей)

7.50

7.50

7.50

7.50

7.50

Завтрак в столовой

8.02 – 8.17

8.02 – 8.17

8.02 – 8.17

8.02 – 8.17

8.02 – 8.17

Гигиенические процедуры (мытье рук).

8.20

8.20

8.20

8.20

8.20

Комплексная логопедическая разминка  (артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастика)

8.25

8.25

8.25

8.25

8.25

Работа с монтессори- материалом

9.40-10.30

9.40-10.30

10.20-11.20

Подготовка к прогулке.

10.25-10.30

10.50-10.55

11.10 – 11.15

10.50-10.55

11.25 – 11.30

Прогулка

10.30-11.50

10.55-12.30

11.15 – 11.55

10.55-12.30

11.30 – 12.40

Оздоровительная ходьба

11.35

11.45

11.35

11.45

11.45

Возвращение с прогулки.

11.50

12.30

11.55

12.30

12.40

Спокойные игры перед сном. Чтение художественной литературы , игра

12.40 – 12.50

12.40 – 12.50

12.40 – 12.50

12.40 – 12.50

12.40 – 12.50

Дежурство по столовой (2-е детей)

12.55

12.55

12.55

12.55

12.55

Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук)

13.00-13.08

13.00-13.08

13.00-13.08

13.00-13.08

13.00-13.08

Обед в столовой

 13.08- 13.30

13.08- 13.30

13.08- 13.30

13.08- 13.30

13.08- 13.30

Полоскание горла( морской водой, настоем трав)

13.30 – 13.33

13.30 – 13.33

13.30 – 13.33

13.30 – 13.33

13.30 – 13.33

Подготовка ко сну.  Дневной сон

13.33 – 15.45

13.33 – 15.45

13.33 – 15.45

13.33 – 15.45

13.33 – 15.45

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Воздушные, водные процедуры.

15.45 – 15.50

15.45 – 15.50

15.45 – 15.50

15.45 – 15.50

15.45 – 15.50

Свободная самостоятельная деятельность, игра

15.50 – 16.00

15.50 – 16.00

15.50 – 16.00

15.50 – 16.00

15.50 – 16.00

Дежурство по столовой (2-е детей)

15.55

15.55

15.55

15.55

15.55

Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук)

15.55 – 16.00

15.55 – 16.00

15.55 – 16.00

15.55 – 16.00

15.55 – 16.00

Полдник в столовой

16.00-16.10

16.00-16.10

16.00-16.10

16.00-16.10

16.00-16.10

Свободная самостоятельная деятельность, игра

16.15-16.20

16.15-16.20

16.15-16.20

16.15-16.20

16.15-16.20

Круг (беседы, ходьба по линии, игры в тишине)

16.20-16.40

16.20-16.40

16.20-16.40

16.20-16.40

16.20-16.40

Подготовка к прогулке.

16.45 – 16.55

16.25 – 16.35

16.25 – 16.35

16.25 – 16.35

16.25 – 16.35

Прогулка

16.55 – 17.45

16.35 – 17.45

16.35 – 17.45

16.35 – 17.45

16.35 – 17.45

Оздоровительная ходьба II половина дня

16.55 – 17.00

16.55 – 17.00

16.55 – 17.00

16.55 – 17.00

 16.55 – 17.00

Возвращение с прогулки. Свободная самостоятельная деятельность, игра

17. 45 – 18.00

17. 45 – 18.00

17. 45 – 18.00

17. 45 – 18.00

17. 45 – 18.00

Дежурство по столовой (2-е детей)

17.55

17.55

17.55

17.55

17.55

Ужин в столовой

18.00-18.15

18.00-18.15

18.00-18.15

18.00-18.15

18.00-18.15

Свободная самостоятельная деятельность, игра. Труд. Индивидуальная работа педагога с детьми. Подготовка к следующему дню

18.15 -19.00

18.15-19.00

18.15-19.00

18.15-19.00

18.15-19.00

Комплексная логопедическая разминка с небольшими подгруппами детей (артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастика)

17.20-17.25

17.20-17.25

17.20-17.25

17.20-17.25

17.20-17.25

Упражнения на тренажерах (подгруппа)

18.20-18.30

18.20-18.30

18.20-18.30

18.20-18.30

18.20-18.30

Уход детей домой. Вечерняя прогулка с родителями

19.00-20.00

19.00-20.00

19.00-20.00

19.00-20.00

19.00-20.00

Спокойные игры перед сном

20.00-21.00

20.00-21.00

20.00-21.00

20.00-21.00

20.00-21.00

Ночной сон (не менее10 часов)

21.00

21.00

21.00

21.00

21.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах на 2017-2018 учебный год

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работыво всех возрастных группах в МБДОУ Детский сад №29 на 2017-2018 учебный год...

Перспективный план работы педагога-психолога с родителями на 2017-2018 учебный год

Перспективный план работы педагога-психолога с родителями на 2017-2018 учебный год...

План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога на ноябрь-апрель 2017-2018 учебный год

Примерный план-сетка коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с воспитанниками ДОУ...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год...