Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год
материал (подготовительная группа)

Шмидт Светлана Салаватовна

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

утро

7.00

Прием детей. Беседы с родителями.

7.25-7.40

Индивидуальная работа –  (познавательная,  деятельность)

Индивидуальная работа-  речевое развитие

Индивидуальная работа-

Познание (РЭМП)

Индивидуальная работа-

Художественное творчество

Индивидуальная работа-

(познавательная,  деятельность)

Самостоятельная деятельность детей

7.40-7.50

ПДД

Пожарная безопасность.  ОБЖ

Патриотическое и правовое воспитание

ЗОЖ

«Истоки»

7.50-8.00

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.08

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

8.10-8.15

Закаливающие процедуры

8.15-8.40

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.45-9.00

Самостоятельная деятельность детей

 8.45-9.00

подготовка к НОД,

НОД

9.00-9.25

Обучение плаванию

09.00-09.30

Овладение основами первоначальной грамоты

9.00-9.25

Обучение плаванию

9.00-9.25

ОсХЛ

9.00-9.25

Физкультурное занятие

(в зале)

9.40-10.05

Ориентировка в пространстве РЭМП

09.45-10.15

Логика

9.40-10.05

РЭМП

9.40-10.05

Конструирование/ Экология

9.40-10.05

Овладение основами первоначальной грамоты

10.30-11.00

Музыкальное

10.30-11.00

Английский язык

10.30-11.00

Музыкальное

10.30-11.00

Английский язык

10.15-10.40

Художественное конструирование

16.20-16.50

Изобразительная деятельность

17.00-17.30

Физкультура (на улице

17.00-17.30

Физкультура (на улице

10.05-10.15

 Подготовка ко второму завтраку. Завтрак.

11.00-11.05

Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика

I половина дня

Прогулка

11.00-12.00

Наблюдение в природе.

Подвижная игра.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Трудовые поручения.

11.00-12.00

Наблюдение в природе.

Подвижная игра.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Трудовые поручения.

11.00-12.00

Наблюдение в природе.

Подвижная игра.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Трудовые поручения.

11.00-12.00

Наблюдение в природе.

Подвижная игра.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Трудовые поручения.

10.50-12.00

Наблюдение в природе.

Подвижная игра.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Трудовые поручения.

12.15-12.30

Свободная самостоятельная деятельность. Игра, чтение худ.литературы

12.20-12.30

Дежурство по столовой..

13.30-13.02

Обед в столовой

13.00-13.15

Полоскание горла, подготовка ко сну

13.15-15.20

  Дневной сон.

15.20-15.25

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

II половина дня

15.00-15.30

15.00-15.30 Фитнес

16.00-16.30 Хоровое пение

16.30-17.00 Оркестр

Шахматная школа

Легоконструирование

15.00-15.30 Фитнес

16.00-16.30 Хоровое пение

16.30-17.00 Оркестр .

Шахматная школа

Легоконструирование

Игра.

Сюжетно-ролевые

15.40-15.57

Подготовка к полднику, Полдник в столовой

16.00-16.05

Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика

16.00-17.30

Прогулка

16.10-16.20

«Шахматная школа»

«Истоки»

«Я, ты, мы»

решение задач на развитие логического мышления. Разгадывание ребусов

ХБТ

16.20-16.50

Английский язык 16.30-16.50

НОД  ИЗО 16.20-16.50

Опыты и эксперименты

НОД  ИЗО 16.20-16.50

  Английский язык 15.30-16.00

16.50-17.55

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры

16.50-17.25

Самостоятельная деятельность детей +игры с природными материалами

16.50-17.25

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры

16.50-17.25

Самостоятельная деятельность детей +игры с природными материалами

16.50-17.25

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры

17.35-17.57

Дежурство по столовой. Ужин в столовой

17.57-18.30

Индивидуальные беседы по итогам дня самостоятельная деятельность детей

18.00-18.45

Уход детей домой

18.45-19.00

Подготовка к   следующему дню

Циклограмма

регламентирующая работу педагога и деятельность детей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6,  6-7 лет на 2019-2020 учебный год.

воспитатели: Шмидт С.С., Юсупова Р.В.

Циклограмма

регламентирующая деятельность детей работу воспитателя и помощника воспитателя в группе компенсирующей

для детей 5-6, 6-7 лет.на 2018-2019 учебный год.

воспитатели Кашина Э.А. Юсупова Р. В.

Время

Понедельник,  Среда, Пятница

Деятельность воспитателя

Деятельность помощника воспитателя

утро

7.00

Прием детей. Беседы с родителями.

Принимает и осматривает детей, беседует с родителями.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы,

Игры для общения и создания настроения у детей.        

Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы,  

Формирование культурно-гигиенических навыков: прописывание полотенец, контроль за внешним видом,

Организует работу по ПДД согласно учебной программы

7.25-7.40

Индивидуальная работа – Коммуникация

7.30- 7.35 (5мин.)  Получение питьевой воды, с отметкой в журнале.

7.35 -7.50(15мин.) подготовка веранды к прогулке.

Самостоятельная деятельность детей

7.40-7.50

ПДД

7.50-8.00

Самостоятельная деятельность детей

7.50-8.09 (19 мин.) влажная уборка в группе, спальне (в муз, зале +спальня)

8.00-8.15

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Регулирует процессом уборки

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.Проведение утренней гимнастики

Разведение дез, раствора

Готовит воду для закаливания

8.15-8.20

Закаливающие процедуры

Руководство закаливанием Ведёт детей для закаливания в туалетную комнату.

-  воспитатель приходит с остальными детьми (2 подгруппу)),учит (далее следит) за процессом закаливания младших и вновь прибывших детей.

- выходит в группу с оставшимися детьми и следит за процессом переодевания детей.

8.20- 8.40

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Назначает  дежурных; Закрепление правил мытья рук;

Создать у детей положительное настроение к еде.формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую.

Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; Сервировка стола, в соответствии с меню

Раздает пищу.

Вместе с дежурными убирает посуду

 8.40-8.45(50)

  подготовка к НОД,

Регулирует процессом подготовки к занятию

Помогает дежурным подготовиться к занятию

НОД

08.45-09.15

Развитие речи (Ушакова О.С.)

Следить за позой детей.

- Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации занятий.

 . Работа по графику

09.25-09.55

  Музыка

11.35-12.05

Физкультурная

(на улице)

10.00-10.10

 Подготовка ко второму завтраку. Завтрак.

Следит за культурой еды.

10.00-10.10 Получает 2 завтрак,

Подготовка ко 2 завтраку,протирает столы. 2 завтрак

Подготовка кроватей ко сну

Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика

Формирование культурно-гигиенических навыков: посещение туалетной комнаты,  

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми;

отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Помогает выдвинуть кровати.

 Помогает одеваться на прогулку (1 подгруппу)

Помогает одеваться (2 подгруппу)

I повина дня

Прогулка

10.10-12.05

Наблюдение в природе.

Подвижная игра.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Трудовые поручения.

Проводит:

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике);

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Уборка буфетной

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание.

За 15-20 мин (в холодный период) закрывает окна и идёт встречать детей на участок

12.05-12.30

Свободная самостоятельная деятельность. Игра, чтение худ.литературы

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

-  заносит выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться. Проверяет шкафчики

12.30-12.40

Дежурство по столовой..

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор  столовых принадлежностей; Сервировка стола, в  соответствии с меню

Идёт на кухню за диет. Питанием.

12.40-13.00

Обед в столовой

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания обеда, идёт закрывать окна. Раздает пищу.

Вместе с дежурными убирает посуду Следит за сервировкой стола детьми, раздает обед,

13.00-13.20

Полоскание горла, подготовка ко сну

Организация и контроль  за тем, как дети полощут рот водой комнатной температуры,

13.20-15.20

.  Дневной сон.

Следит за тем, чтобы все дети посетили туалетную комнату,

 Мытьем рук после туалета и идет с детьми в спальню, помогает раздеваться и.

Постепенно укладывает детей спать, накрывает детей одеялом создает условия для спокойного сна. Наблюдает за сном детей. Готовит раздаточный материал для детей к занятию следующего дня.

следит за остальными детьми как они полощут рот, моют руки, проводят КГН.

 Напоминает детям о том, что дети уже легли спать и надо в спальне вести себя  тихо.

(вынос мусора. Обеденный перерыв

15.20-15.30

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Организует и проводит динамическую гимнастику,  контролирует  выполнение КГП

Заправляет постели вместе с детьми. Учит правильно разглаживать простыть, вместе с детьми заправляет кровати

II Половина дня

15.30-15.40

Игра. Дидактические, настольно-печатные, развивающие.

Организует игры.  

15.40-15.57

Подготовка к полднику, Полдник в столовой

Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Учит сметать крошки со стала  Затем протирает столы.

15.57-16.10

Самостоятельная деятельность

Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр,    оценка деятельности детей.

Влажная уборка и проветривание спальни.

16.10-16.20

  «Я, ты, мы»

работа по графику,

16.20-16.50

Познавательное чтение

Прогулка

16.50-17.25

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры

Оздоровительная ходьба  

Проводит:

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ.  

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Проводит оздоровительную ходьбу

Помогает одеваться на прогулку  

работа по графику,

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться.

17.25-17.57

Дежурство по столовой. Ужин в столовой

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, пом. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.Идёт на кухню за диет. питанием формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания ужина идёт закрывать окна.

17.57-18.30

Индивидуальные беседы по итогам дня самостоятельная деятельность детей

Организует свободную самостоятельную деятельность детей.

Индивидуальная работа педагога с детьми

Работа с родителями

Подготовка к следующему дню Мытьё игрушек  

Работа по графику (уборка в туалетной комнате, подготовка инвентаря к следующему дню, вынос мусора).

18.00-18.45

Уход детей домой

18.45-19.00

Подготовка к   следующему дню

Подготовка к следующему дню

Сквозное проветривание,  меню. роспись в журналах «Приёма-передачи детей», Закрывание окон, проверка отключение электроприборов, роспись в журнале «Сдачи группы»

Время

Вторник Четверг.

Деятельность воспитателя

Деятельность помощника воспитателя

утро

7.00

7.25-7.40

 Индивидуальная работа- Художественное творчество (рисование)

Принимает и осматривает детей, беседует с родителями.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы,

Игры для общения и создания настроения у детей.        

Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы,  

Формирование культурно-гигиенических навыков: прописывание полотенец, контроль за внешним видом,

Организует работу по пожбезопасности  согласно учебной программы

7.30- 7.35 (5мин.)  Получение питьевой воды, с отметкой в журнале.

7.35 -7.50(15мин.) подготовка веранды к прогулке.

Самостоятельная деятельность детей

7.40-7.50

 Пожарная безопасность

7.50-8.00

Самостоятельная деятельность детей

7.50-8.09 (19 мин.) влажная уборка в группе, спальне (в муз, зале +спальня)

8.00-8.15

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Регулирует процессом уборки

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.Проведение утренней гимнастики

Разведение дез, раствора

Готовит воду для закаливания

8.15-8.20

Закаливающие процедуры

Руководство закаливанием Ведёт детей для закаливания в туалетную комнату.

-  воспитатель приходит с остальными детьми (2 подгруппу)),учит (далее следит) за процессом закаливания младших и вновь прибывших детей.

- выходит в группу с оставшимися детьми и следит за процессом переодевания детей.

8.20- 8.40

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Назначает  дежурных; Закрепление правил мытья рук;

Создать у детей положительное настроение к еде.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую.

Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; Сервировка стола, в соответствии с меню

Раздает пищу.

Вместе с дежурными убирает посуду

 8.40-8.45(50)

  подготовка к НОД,

Регулирует процессом подготовки к занятию

Помогает дежурным подготовиться к занятию

НОД

08.50-09.20

 РЭМП

. Работа по графику

09.30-10.00

Ориентировка в пространстве/экология

11.25-12.20

Обучение плаванию

Переодевает детей на бассейн

Провожает детей в бассейн.

10.00-10.10

 Подготовка ко второму завтраку. Завтрак.

Следит за культурой еды.

10.00-10.10 Получает 2 завтрак,

Подготовка ко 2 завтраку,протирает столы. 2 завтрак

Подготовка кроватей ко сну

Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика

Формирование культурно-гигиенических навыков: посещение туалетной комнаты,  

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми;

отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Помогает выдвинуть кровати.

 Помогает одеваться на прогулку (1 подгруппу)

Помогает одеваться (2 подгруппу)

I повина дня

Прогулка

10.10-12.05

Наблюдение в природе.

Подвижная игра.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Трудовые поручения.

Уборка буфетной

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание.

За 15-20 мин (в холодный период) закрывает окна и идёт встречать детей на участок

12.05-12.30

Свободная самостоятельная деятельность. Игра, чтение худ. литературы

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

-  заносит выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться. Проверяет шкафчики

12.30-12.40

Дежурство по столовой..

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор  столовых принадлежностей; Сервировка стола, в  соответствии с меню

Идёт на кухню за диет. Питанием.

За 5 минут окончания обеда, идёт закрывать окна. Раздает пищу.

Вместе с дежурными убирает посуду

12.40-13.00

Обед в столовой

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Следит за сервировкой стола детьми, раздает обед,

13.00-13.20

Полоскание горла, подготовка ко сну

Организация и контролирует за тем, как дети полощут рот водой комнатной температуры,

13.20-15.20

.  Дневной сон.

Следит за тем, чтобы все дети посетили туалетную комнату,

 Мытьем рук после туалета и идет с детьми в спальню, помогает раздеваться и.

Постепенно укладывает детей спать, накрывает детей одеялом создает условия для спокойного сна. Наблюдает за сном детей. Готовит раздаточный материал для детей к занятию следующего дня.

следит за остальными детьми как они полощут рот, моют руки, проводят КГН.

 Напоминает детям о том, что дети уже легли спать и надо в спальне вести себя  тихо.

(вынос мусора. Обеденный перерыв

15.20-15.30

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Организует и проводит динамическую гимнастику,  контролирует  выполнение КГП

Заправляет постели вместе с детьми. Учит правильно разглаживать простыть, вместе с детьми заправляет кровати

II Половина дня

15.30-15.40

Игра.

Конструктивные

Организует игры.  

15.40-15.57

Подготовка к полднику, Полдник в столовой

Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Учит сметать крошки со стала  Затем протирает столы.

15.57-16.10

Самостоятельная деятельность

Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр,    оценка деятельности детей.

Влажная уборка и проветривание спальни.

16.10-16.20

«Истоки»

работа по графику,

16.20-16.50

НОД  ИЗО16.10-16.50

Прогулка

16.50-17.25

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры

Оздоровительная ходьба  

Помогает одеваться на прогулку  

работа по графику,

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться.

17.25-17.57

Дежурство по столовой. Ужин в столовой

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, пом. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.Идёт на кухню за диет. питанием формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания ужина идёт закрывать окна.

17.57-18.30

Индивидуальные беседы по итогам дня самостоятельная деятельность детей

Организует свободную самостоятельную деятельность детей.

Индивидуальная работа педагога с детьми

Работа с родителями

Подготовка к следующему дню Мытьё игрушек  

Работа по графику (уборка в туалетной комнате, подготовка инвентаря к следующему дню, вынос мусора).

18.00-18.45

Уход детей домой

18.45-19.00

Подготовка к   следующему дню

Подготовка к следующему дню

Сквозное проветривание,  меню. роспись в журналах «Приёма-передачи детей», Закрывание окон, проверка отключение электроприборов, роспись в журнале «Сдачи группы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год...

Таблица участия педагога и детей за 2019-2020

Участие и высокие результаты...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год...

Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г.

Перспективное  планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г....