Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Шмидт Светлана Салаватовна

Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подготовительная группа «Б»

Педагоги: Шмидт С.С., Абсалямова Р.Р.

2018-2019 учебный год

Циклограмма

 регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей

в подготовительной  группе «Б» для детей  6-7 лет

 

 воспитатели:  Шмидт С.С., Абсалямова Р.Р.

Режимные процессы, виды детской деятельности

Понедельник

Деятельность воспитателя

Деятельность пом.воспитателя

Индивидуальный прием и осмотр

- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

- формирование культурно-гигиенических навыков (маркировка полотенец для рук)

- Самостоятельные игры детей в игровых центрах

- Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

- Дидактические игры:

7.00-7.45

7.00-7.05 (5мин)

7.07-7.10-5мин.

7.10-7.25-15мин.

7.25-7.30-5мин.

7.30-7.45 -Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха, словесные игры. 15мин.

Принимает и осматривает детей, беседует с родителями.

Организует индивидуальную работу с детьми

7.30- 7.35 (5мин.)  получение питьевой воды, с отметкой в журнале.

7.35 -8.00 подготовка  веранды к прогулке.

Беседы, игры, решение проблемных ситуаций, викторины:

7.45 – 7.55 (10мин)

ПДД

Организация игр по ПДД

работа по графику

Беседы  по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительности

7.55-8.05 (10мин.)

Семья

Инд. беседы с детьми о семье (имена родителей, место работы)

Платные образовательные услуги «Плавание»

8.00-8.30.

Переодевает: ……

отводит детей в бассейн

Дежурство  в столовой  Гигиенические процедуры

7.55-8.00

При мытье рук и умывании ребёнок засучивает рукава, не разбрызгивает воду, не мочит одежду, пользуется мылом. Последний ребёнок закрывает кран, стряхивает последние капли с рук над раковиной и насухо промакивает руки и лицо с индивидуальным полотенцем

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую. Сервировка стола, в соответствии с меню

Гимнастика для глаз

7.55-8.00

Организует, проводит гимнастику для глаз

Завтрак в столовой

 

8.00-8.15

Создает  у детей положительное настроение, формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, правила пользования столовыми приборами.

Формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Вместе с дежурными убирает посуду; учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы.

Комплексная логопедическая разминка  

(артикуляционная, пальчиковая)

8.15-8.25

Организует, проводит и следит за правильным выполнением комплексной логопедической разминки  (артикуляционная, пальчиковая)

влажная уборка в муз зале, проветривание

 Подготовка к утренней гимнастике

8.25-35

Переодевает детей на утр. гимнастику

помощь в переодевании детей

УФО

8.35-8.40

Проведение УФОтерапии

Готовит воду для закаливания

Утренняя гимнастика

8.40-8.50 (зал)

Проведение  утренней гимнастики

      Разведение дез.раствора

Закаливание

8.50-8.55 (5 мин.)

Ведёт детей для закаливания в туалетную комнату, учит (далее следит) за процессом закаливания, выходит в группу с оставшимися детьми и следит за процессом переодевания детей.

- выходит в группу к детям, которые закончили закаливание  и следит за тем, как дети одевают сначала майку, затем,  снимают шорты, складывают их в пакет и продолжают одевание.

Поправляет полотенца для закаливания

Дежурство по занятию

Подготовка к занятию

8.50-9.00

Регулирует процессом подготовки к занятию

помогает дежурным подготовиться к занятию.

НОД№1 Музыкальное занятие

9.10-9.40

Проводит занятие совместно с педагогом по музыкальному воспитанию

Работа по графику

Дежурство по 2 занятию (2-е детей)  Подготовка к занятию.

Игры малой подвижности.

Регулирует процессом подготовки к занятию.

Организует игры.

помогает дежурным подготовиться к занятию.

НОД №2  Развитие речи

с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН  .

9.40-10.10

Следит за позой детей.

Соблюдает педагогические и гигиенические требования к организации занятий

Получает 2 завтрак, протирает столы.

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

10.10-10.25

Следит за культурой поведения во время еды.

Порцинирует 2 завтрак

Руководит за процессом уборки посуды и салфеток со стола.

Физминутки на занятиях 

2-3 минуты

Проводит физкультминутки.

Работа по графику

Дежурство по 3 занятию (2-е детей)  Подготовка к занятию.

Игры малой подвижности.

10.20-10-30

Регулирует процессом подготовки к занятию.

Организует игры.

помогает дежурным подготовиться к занятию.

НОД №3  ИЗО

с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН  .

10.30-11.00

Следит за позой детей.

Соблюдает педагогические и гигиенические требования к организации занятий

Получает 2 завтрак, протирает столы.

Уборка группы  

11.00-11.10

Следит за уборкой игрушек, помогает выдвинуть кровати.

Протирает столы после 2 завтрака, закрывает окно в приёмной.

Дыхательная гимнастика  

11.10-11.15

Руководит проведением дыхательной гимнастики

Уборка буфетной

Подготовка к прогулке  

11.15-11.25

Следит за правильным одеванием, упражняет в навыках правильного и последовательного одевания, проводя в этом отношении целенаправленную работу.

Выходит с 1 подгруппой на улицу

Помогает одеваться на прогулку детям.

Провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться.

Выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Прогулка  

11.25-11.55

Проведение прогулки согласно плана

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание.

2-3 минуты

Возвращение с прогулки.

11.55

Воспитатель идёт со всей группой. Дети снимают обувь и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок, несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться.

Платные образовательные услуги

«Игра на музыкальных инструментах»

11.30-12.00

…………..

отводит детей в музыкальный зал

НОД № 4 Бассейн

12.00-13.00

Организует деятельность детей,

не посещающих бассейн

Отводит детей в бассейн, помогает переодеваться

Спокойные игры перед сном.  

12.00-13.00

Организует спокойные игры перед сном

Влажная уборка приемной после прогулки и проветривание

Индивидуальная работа, подготовка руки к письму

12.00-12.30

Организация индивидуальной работы

по РЭМП /Логике

Во время проведения индивидуальной работы педагогом, проводит игры с остальными детьми

         Чтение художественной литературы,

заучивание стихотворений, игра.  

12.30-13.00

Чтение художественной литературы,

заучивание стихотворений

Дежурство по столовой (2-е детей)

13.00-13.10

Настрой детей на дежурство.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук)

13.00-13.10

Напоминает  правила  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, Раздает обед,

Обед в столовой  

13.08-13-30

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным); уточнить название блюд; отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях; создать у детей положительное настроение к еде; формирование культуры приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользования столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием, формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользования столовыми приборами

За 5 минут до окончания обеда идёт закрывать окна..

Полоскание горла

13.35-13.40

Организация и контроль  за полосканием горла водой комнатной температуры,

Вместе с дежурными убирает посуду, учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы

Подготовка ко сну.  Дневной сон

13.40-15.40

Следит за тем, чтобы все дети посетили туалетную комнату; помогает  раздеваться; постепенно укладывает детей спать, накрывает детей одеялом, создает условия для спокойного сна. Наблюдает за сном детей. Готовит раздаточный материал для детей к занятию следующего дня.

Следит за остальными детьми, как они полощут рот, моют руки, проводят КГН, помогает раздеваться

 (вынос мусора.)

Обеденный перерыв 13.30– 15.30

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные, водные процедуры.

15.40.-15.45

Организует и проводит динамическую гимнастику, помогает детям одеваться. Учит правильно разглаживать простыть, вместе с детьми заправляет кровать

Заправляет постели вместе с детьми

Свободная самостоятельная деятельность, игра

15.45-15.55

Организует игры. Заплетает косы, следит, как мальчики самостоятельно расчесываются. Проверяет подготовку детьми раздаточного материала к занятию

Влажная уборка и проветривание спальни

Дежурство по столовой (2-е детей)

15.55-16.00

Настрой детей на дежурство

Надевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук)

15.55-16.00

Напоминает правила  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, раздает обед

Полдник в столовой

16.00-16.10

Создает  у детей положительное настроение, формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, правила пользования столовыми приборами.

Идёт на кухню за диет. Питанием; формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользования столовыми приборами

За 5 минут окончания  полдника, идёт закрывать окна.

Работа с тренажерами

16.10-16.30

Организует работу на тренажёрах – 5-7 детей

Играет в настольные игры с оставшимися детьми

Подготовка к прогулке.

16.30-16.40

Следит за уборкой игрушек, упражняет в навыках правильного и последовательного одевания.

Помогает одеваться на прогулку детям; провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться; выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Прогулка

16.40-17.45

Проведение прогулки согласно плана

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание

Платные образовательные услуги

«Шахматная школа»

16.15-16-45

Платные образовательные услуги

«Театральные тропинки»

16.30-17.00

Платные образовательные услуги

«Английский язык»

16.50-17.20

Оздоровительная ходьба II половина дня.

16.40-16.45

Проводит оздоровительную ходьбу

Работа по графику

Возвращение с прогулки

17.45

с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок, несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться.

  Свободная самостоятельная деятельность, игра

17.45-18.00

Организует свободную самостоятельную деятельность детей.

Работа по графику.

Дежурство по столовой (2-е детей)

17.50-18.00

Настрой детей на дежурство.

Надевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Ужин в столовой

18.00-18.15

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным); уточнить название блюд; отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях; создать у детей положительное настроение к еде; формирование культуры приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользования столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. питанием, формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользования столовыми приборами

За 5 минут окончания ужина поднимается в группу для закрытия окон

 Работа по дополнительному образованию

18.15-18-35

МАТЕМАТИКА

Работа по графику (уборка в туалетной комнате, подготовка инвентаря к следующему дню, вынос мусора).

  Свободная самостоятельная деятельность, игра,  ручной труд, ремонт игр, книг

18.35-18.45

Организует свободную самостоятельную деятельность детей.

Вечера – развлечения, игры - драматизации

  Свободная самостоятельная деятельность, игра,  ручной труд, ремонт игр, книг

 Подготовка к следующему дню.

 Мытьё игрушек  Уход детей домой

18.35-18.45

Подготовка к утренней гимнастике, мытьё игрушек с детьми

 Подготовка к следующему дню.

 Мытьё игрушек  Уход детей домой

 Сквозное проветривание

18.45-19.00

Сквозное проветривание, пишет меню. Закрывание окон, проверка отключение электроприборов, роспись в журналах «Приёма-передачи детей», «Сдачи группы»

Самостоятельная свободная деятельность (прогулка, игры, подготовка к занятиям,  личная гигиена)  детей  в течении дня – 4 часа 05минут

Сон – 2 часа 00 минут

Циклограмма,  регламентирующая работу педагога и деятельность детей составлена на основе нормативных документов:

  • Закон РФ от 29.12. 2012г № 273ФЗ «Об Образовании в РФ»,
  • Приказ Минобрнауки России от 27.10.2011г,№2562 (Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении (вступил в силу на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012г. №300),
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г № 1155 (Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).
  • статью «Типичные ошибки при составлении режима пребывания детей в ДОУ» и разработать подробную циклограмму с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста
  •  соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • Основная общеобразовательная программа «Развитие», разработана авторским коллективом под руководством профессора Л.А. Венгера, рекомендована Министерства Образования РФ

Циклограмма

 регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей

в подготовительной  группе «А» для детей  6-7 лет

 

 воспитатели:  Шмидт С.С., Горшкова Е.М.

Режимные процессы, виды детской деятельности

Вторник

Деятельность воспитателя

Деятельность пом.воспитателя

Индивидуальный прием и осмотр

- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

- формирование культурно-гигиенических навыков (маркировка полотенец для рук)

- Самостоятельные игры детей в игровых центрах

- Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

- Дидактические игры:

7.00-7.45

7.00-7.05 (5мин)

7.07-7.10-5мин.

7.10-7.25-15мин.

7.25-7.30-5мин.

7.30-7.45 –игры на развитие умственных способностей-15мин.

Принимает и осматривает детей, беседует с родителями.

Организует индивидуальную работу с детьми :

7.30- 7.35 (5мин.)  получение питьевой воды, с отметкой в журнале.

7.35 -7.50(15мин.) подготовка  веранды к прогулке.

Беседы, игры, решение проблемных ситуаций, викторины:

7.45 – 7.55 (10мин)

ППБ

ГО и ЧС

Организация игр по ППБ

7.50-8.00  влажная уборка в спальне, проветривание

Беседы  по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительности

7.55-8.00

Детский сад

Инд. беседы с детьми о детском сале

Дежурство  в столовой  Гигиенические процедуры

  ( мытьё рук)  

7.55-8.00

При мытье рук и умывании ребёнок засучивает рукава, не разбрызгивает воду, не мочит одежду, пользуется мылом. Последний ребёнок закрывает кран, стряхивает последние капли с рук над раковиной и насухо промакивает руки и лицо с индивидуальным полотенцем

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую. Сервировка стола, в соответствии с меню

раздает пищу.

Вместе с дежурными убирает посуду.

Гимнастика для глаз

7.55-8.00

Организует, проводит и следит за правильным выполнением

Завтрак в столовой

 

8.00-8.15

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами.

формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Вместе с дежурными убирает посуду

учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы.

Комплексная логопедическая разминка  

(артикуляционная, пальчиковая)

8.15-8.25

Организует, проводит и следит за правильным выполнением комплексной логопедической разминки  (артикуляционная, пальчиковая)

влажная уборка в спальне, проветривание

 Подготовка к утренней гимнастике

8.25-8.35

Переодевает детей на утр. гимнастику;

Оказывает помощь в переодевании детей

УФО

8.35-8.40

Готовит воду для закаливания

Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения для формирования осанки и стопы,

8.40-8.50.

(спальня)

Проведение  утренней гимнастики

      Разведение дез.раствора

Закаливание

8.50-8.55.

(5 мин.)

Ведёт детей для закаливания в туалетную комнату, учит (далее следит) за процессом закаливания, выходит в группу с оставшимися детьми и следит за процессом переодевания детей.

- выходит в группу к детям, которые закончили закаливание  и следит за тем, как дети одевают сначала майку, затем,  снимают шорты, складывают их в пакет и продолжают одевание.

Поправляет полотенца для закаливания

Дежурство по НОД

Подготовка к НОД

8.45-9.00

Регулирует процессом подготовки к НОД

помогает дежурным подготовиться к занятию. Работа по графику

НОД №1 РЭМП

9.00-9.30

Проводит НОД

Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД

Работа по графику

Дежурство по 2 НОД (2-е детей)  

Игры малой подвижности.

9.30-9.40

Регулирует процессом подготовки к НОД.

Организует игры.

НОД №2  ОсПО /Экология

с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на НОД согласно СанПиН  .

9.40-10.10

Следить за позой детей.

Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД

Получает 2 завтрак, протирает столы.

Физминутки на НОД

2-3 минуты

Проводит физкультминутки.

Работа по графику

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

10.10-10.20

Следит за культурой еды.

Порцинирует 2 завтрак

Руководит за процессом уборки посуды и салфеток со стола.

Уборка группы  

10.20-10.25

Следит за уборкой игрушек, помогает выдвинуть кровати.

Протирает столы после 2 завтрака, проветривает приёмную.

Дыхательная гимнастика  

10.25-10.30

Руководит проведением дыхательной гимнастики

Уборка буфетной

Подготовка к прогулке  

10.25-10.35

Следить за правильным одеванием, упражнять в навыках правильного и последовательного одевания, проводя в этом отношении целенаправленную работу.

Помогает одеваться на прогулку детям.

Провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться.

Выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Физкультура на воздухе

 

10.40-11.10

Следит за осанкой детей,  за правильностью выполнения упражнений, подходит к детям, нуждающимся в индивид. помощи, помогает им принять правильное исходное положение, исправляет неверно выполненное движение.

Прогулка  

11.10-12.30

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике);

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание.

2-3 минуты

Возвращение с прогулки.

12.30

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться.

Спокойные игры перед сном.  

12.35-13.00

Организует спокойные игры перед сном

Индивидуальная работа, подготовка руки к письму

12.35-12.55

Организация индивидуальной работы по РЭМП

Работа по графику.

         Чтение художественной литературы,

заучивание стихотворений, игра.  

12.35-12.55

Чтение художественной литературы,

заучивание стихотворений

.

Дежурство по столовой (2-е детей)

13.00-13.10

Настрой детей на дежурство.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук)

13.00-13.10

Напоминает  правила  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, Раздает обед,

Обед в столовой  

13.08-13.30

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания обеда, идёт закрывать окна..

Полоскание горла

13-35-13-40

Организация и контроль  за тем, как дети полощут рот водой комнатной температуры,

Вместе с дежурными убирает посуду, учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы

Подготовка ко сну.  Дневной сон

13-40-15-40

Следит за тем, чтобы все дети посетили туалетную комнату,

Помогает  раздеваться

Постепенно укладывает детей спать, накрывает детей одеялом, создает условия для спокойного сна. Наблюдает за сном детей. Готовит раздаточный материал для детей к занятию следующего дня.

Следит за остальными детьми, как они полощут рот, моют руки, проводят КГН, помогает раздеваться

 (вынос мусора.)

Обеденный перерыв 13.15 – 15.15

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные, водные процедуры.

15-40-15.50

Организует и проводит динамическую гимнастику, помогает детям одеваться. Учит правильно разглаживать простыть, вместе с детьми заправляет кровать

Заправляет постели вместе с детьми

Свободная самостоятельная деятельность, игра

15.50-16.00

Организует игры. Заплетает косы, следит, как мальчики самостоятельно расчесываются. Проверяет подготовку детьми раздаточного материала к занятию

Влажная уборка и проветривание спальни

Дежурство по столовой (2-е детей)

15.55-16.00

Настрой детей на дежурство

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук)

15.55-16.00

Напоминает за правилом  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, Раздает обед .

Полдник в столовой

16.00-16.10

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания  полдника, идёт закрывать окна..

Работа с тренажерами

16.10-16.30

Организует работу на тренажёрах – 5-7 детей

Играет в настольные игры с оставшимися детьми

Подготовка к прогулке.

16.30-16.40

Следит за уборкой игрушек. упражняет в навыках правильного и последовательного одевания

Помогает одеваться на прогулку детям.

Провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться.

Выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Прогулка

16.40-17.40

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике);

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание

Платные образовательные услуги

16.15-16-45

Оздоровительная ходьба II половина дня .

16.40-16.45

Проводит оздоровительную ходьбу

Работа по графику

Возвращение с прогулки

17.40

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться .

  Свободная самостоятельная деятельность, игра

17.40-18.00

Организует свободную самостоятельную деятельность детей..

Работа по графику.

Дежурство по столовой (2-е детей)

17.50-18.00

Настрой детей на дежурство.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Ужин в столовой

18.00-18.15

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания ужина идёт закрывать окна..

 Работа по дополнительному образованию

"Веселая математика"

18.15-18.35

Организует работу. (игры, задания)

Работа по графику (уборка в туалетной комнате, подготовка инвентаря к следующему дню, вынос мусора).

  Свободная самостоятельная деятельность, игра  

18.35-18.45

Организует свободную самостоятельную деятельность детей..

Ручной труд, ремонт игр, книг

18.35-18.45

Организация труда, помощь детям в выполнении работы.

 Подготовка к следующему дню.

 Мытьё игрушек  Уход детей домой

18.45-19.00

Подготовка столов, к утренней гимнастике, мытьё игрушек с детьми

 Сквозное проветривание

18. 45-19.00

Сквозное проветривание, меню. Закрывание окон, проверка отключение электроприборов, роспись в журналах «Приёма-передачи детей», «Сдачи группы»

Самостоятельная свободная деятельность (прогулка, игры, подготовка к занятиям,  личная гигиена)  детей  в течении дня – 4 часа 05минут

Сон – 2 часа 00 минут

Циклограмма,  регламентирующая работу педагога и деятельность детей составлена на основе нормативных документов:

  • Закон РФ от 29.12. 2012г № 273ФЗ «Об Образовании в РФ»,
  • Приказ Минобрнауки России от 27.10.2011г,№2562 (Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении (вступил в силу на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012г. №300),
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г № 1155 (Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).
  • статью «Типичные ошибки при составлении режима пребывания детей в ДОУ» и разработать подробную циклограмму с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста
  •  соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • Основная общеобразовательная программа «Развитие», разработана авторским коллективом под руководством профессора Л.А. Венгера, рекомендована Министерства Образования РФ

Циклограмма

 регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей

в подготовительной  группе «А» для детей  6-7 лет

 

 воспитатели:  Шмидт С.С., Горшкова Е.М.

Режимные процессы, виды детской деятельности

Среда

Деятельность воспитателя

Деятельность пом.воспитателя

Индивидуальный прием и осмотр

- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

- формирование культурно-гигиенических навыков (маркировка полотенец для рук)

- Самостоятельные игры детей в игровых центрах

- Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

- Дидактические игры:

7.00-7.45

7.00-7.05 (5мин)

7.07-7.10-5мин.

7.10-7.25-15мин.

7.25-7.30-5мин.

7.30-7.45 –игры на развитие умственных способностей-15мин.

Принимает и осматривает детей, беседует с родителями.

Организует индивидуальную работу с детьми :

7.30- 7.35 (5мин.)  получение питьевой воды, с отметкой в журнале.

7.35 -7.50(15мин.) подготовка  веранды к прогулке.

Беседы, игры, решение проблемных ситуаций, викторины:

7.45 – 7.55 (10мин)

ППБ

ГО и ЧС

Организация игр по ППБ

7.50-8.00  влажная уборка в спальне, проветривание

Беседы  по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительности

7.55-8.00

Детский сад

Инд. беседы с детьми о детском сале

Дежурство  в столовой  Гигиенические процедуры

  ( мытьё рук)  

7.55-8.00

При мытье рук и умывании ребёнок засучивает рукава, не разбрызгивает воду, не мочит одежду, пользуется мылом. Последний ребёнок закрывает кран, стряхивает последние капли с рук над раковиной и насухо промакивает руки и лицо с индивидуальным полотенцем

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую. Сервировка стола, в соответствии с меню

раздает пищу.

Вместе с дежурными убирает посуду.

Гимнастика для глаз

7.55-8.00

Организует, проводит и следит за правильным выполнением

Завтрак в столовой

 

8.00-8.15

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами.

формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Вместе с дежурными убирает посуду

учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы.

Комплексная логопедическая разминка  

(артикуляционная, пальчиковая)

8.15-8.25

Организует, проводит и следит за правильным выполнением комплексной логопедической разминки  (артикуляционная, пальчиковая)

влажная уборка в спальне, проветривание

 Подготовка к утренней гимнастике

8.25-8.35

Переодевает детей на утр. гимнастику;

Оказывает помощь в переодевании детей

УФО

8.35-8.40

Оказание помощи в одевании детей

Готовит воду для закаливания

Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения для формирования осанки и стопы,

8.40-8.50.

(спальня)

Проведение  утренней гимнастики

      Разведение дез.раствора

Закаливание

8.50-8.55.

(5 мин.)

Ведёт детей для закаливания в туалетную комнату, учит (далее следит) за процессом закаливания, выходит в группу с оставшимися детьми и следит за процессом переодевания детей.

- выходит в группу к детям, которые закончили закаливание  и следит за тем, как дети одевают сначала майку, затем,  снимают шорты, складывают их в пакет и продолжают одевание.

Поправляет полотенца для закаливания

Дежурство по НОД

Подготовка к НОД

8.45-9.00

Регулирует процессом подготовки к НОД

помогает дежурным подготовиться к занятию. Работа по графику

НОД №1 Музыкальное

9.10-9.40

Проводит НОД совместно с педагогом по музыкальному воспитанию

Работа по графику

НОД № Грамота

с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на НОД согласно СанПиН  .

9.40-10.10

Следить за позой детей.

Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД

Получает 2 завтрак, протирает столы.

Физминутки на НОД 

2-3 минуты

Проводит физкультминутки.

Работа по графику

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

10.10-10.20

Следит за культурой еды.

Порцинирует 2 завтрак

Руководит за процессом уборки посуды и салфеток со стола.

Уборка группы  

10.20-10.25

Следит за уборкой игрушек, помогает выдвинуть кровати.

Протирает столы после 2 завтрака, проветривает приёмную.

Дыхательная гимнастика  

10.25-10.30

Руководит проведением дыхательной гимнастики

Уборка буфетной

Подготовка к прогулке  

10.25-10.35

Следить за правильным одеванием, упражнять в навыках правильного и последовательного одевания, проводя в этом отношении целенаправленную работу.

Помогает одеваться на прогулку детям.

Провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться.

Выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Прогулка  

10.40-11.50

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике);

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание.

2-3 минуты

Оздоровительная ходьба

10.40-10.45

Возвращение с прогулки.

11.50

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться.

Подготовка к НОД

11.50-12.00

Организация детей для подготовки необходимого строительного материала к НОД

Помогает переодевать детей на бассейн, ведет подгруппу детей на бассейн

НОД №1 Бассейн

12.00-13.00

Оказывает помощь в переодевании воспитанников

Переодевает вторую подгруппу детей на бассейн

НОД №1 Конструирование

12.00-13.00

Проводит НОД

Работа по графику

Дежурство по столовой (2-е детей)

13.00-13.10

Настрой детей на дежурство.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук)

13.00-13.10

Напоминает  правила  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, Раздает обед,

Обед в столовой  

13.08-13.30

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания обеда, идёт закрывать окна..

Полоскание горла

13-35-13-40

Организация и контроль  за тем, как дети полощут рот водой комнатной температуры,

Вместе с дежурными убирает посуду, учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы

Подготовка ко сну.  Дневной сон

13-40-15-40

Следит за тем, чтобы все дети посетили туалетную комнату,

Помогает  раздеваться

Постепенно укладывает детей спать, накрывает детей одеялом, создает условия для спокойного сна. Наблюдает за сном детей. Готовит раздаточный материал для детей к занятию следующего дня.

Следит за остальными детьми, как они полощут рот, моют руки, проводят КГН, помогает раздеваться

 (вынос мусора.)

Обеденный перерыв 13.15 – 15.15

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные, водные процедуры.

15-40-15.50

Организует и проводит динамическую гимнастику, помогает детям одеваться. Учит правильно разглаживать простыть, вместе с детьми заправляет кровать

Заправляет постели вместе с детьми

Свободная самостоятельная деятельность, игра

15.50-16.00

Организует игры. Заплетает косы, следит, как мальчики самостоятельно расчесываются. Проверяет подготовку детьми раздаточного материала к занятию

Влажная уборка и проветривание спальни

Дежурство по столовой (2-е детей)

15.55-16.00

Настрой детей на дежурство

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук)

15.55-16.00

Напоминает за правилом  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, Раздает обед .

Полдник в столовой

16.00-16.10

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания  полдника, идёт закрывать окна..

Работа с тренажерами

16.10-16.30

Организует работу на тренажёрах – 5-7 детей

Играет в настольные игры с оставшимися детьми

Подготовка к прогулке.

16.30-16.40

Следит за уборкой игрушек. упражняет в навыках правильного и последовательного одевания

Помогает одеваться на прогулку детям.

Провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться.

Выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Прогулка

16.40-17.40

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике);

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание

Платные образовательные услуги

16.15-16-45

Оздоровительная ходьба II половина дня .

16.40-16.45

Проводит оздоровительную ходьбу

Работа по графику

Возвращение с прогулки

17.40

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться .

  Свободная самостоятельная деятельность, игра

17.40-18.00

Организует свободную самостоятельную деятельность детей..

Работа по графику.

Дежурство по столовой (2-е детей)

17.50-18.00

Настрой детей на дежурство.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Ужин в столовой

18.00-18.15

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания ужина идёт закрывать окна..

 Работа по дополнительному образованию

18.15-18.35

Организует работу. (игры, задания)

Работа по графику (уборка в туалетной комнате, подготовка инвентаря к следующему дню, вынос мусора).

  Свободная самостоятельная деятельность, игра  

18.35-18.45

Организует свободную самостоятельную деятельность детей..

Ручной труд, ремонт игр, книг

18.35-18.45

Организация труда, помощь детям в выполнении работы.

 Подготовка к следующему дню.

 Мытьё игрушек  Уход детей домой

18.45-19.00

Подготовка столов, к утренней гимнастики, мытьё игрушек с детьми

 Сквозное проветривание

18. 45-19.00

Сквозное проветривание, пишет меню. Закрывание окон, проверка отключение электроприборов, роспись в журналах «Приёма-передачи детей», «Сдачи группы»

Самостоятельная свободная деятельность (прогулка, игры, подготовка к занятиям,  личная гигиена)  детей  в течении дня – 4 часа 05минут

Сон – 2 часа 00 минут

Циклограмма,  регламентирующая работу педагога и деятельность детей составлена на основе нормативных документов:

  • Закон РФ от 29.12. 2012г № 273ФЗ «Об Образовании в РФ»,
  • Приказ Минобрнауки России от 27.10.2011г,№2562 (Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении (вступил в силу на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012г. №300),
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г № 1155 (Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).
  • статью «Типичные ошибки при составлении режима пребывания детей в ДОУ» и разработать подробную циклограмму с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста
  •  соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • Основная общеобразовательная программа «Развитие», разработана авторским коллективом под руководством профессора Л.А. Венгера, рекомендована Министерства Образования РФ

Циклограмма

 регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей

в подготовительной  группе «А» для детей  6-7 лет

 

 воспитатели:  Шмидт С.С., Горшкова Е.М.

Режимные процессы, виды детской деятельности

Четверг

Деятельность воспитателя

Деятельность пом.воспитателя

Индивидуальный прием и осмотр

- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

- формирование культурно-гигиенических навыков (маркировка полотенец для рук)

- Самостоятельные игры детей в игровых центрах

- Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

- Дидактические игры:

7.00-7.45

7.00-7.05 (5мин)

7.07-7.10-5мин.

7.10-7.25-15мин.

7.25-7.30-5мин.

7.30-7.45 –игры на развитие умственных способностей-15мин.

Принимает и осматривает детей, беседует с родителями.

Организует индивидуальную работу с детьми :

7.30- 7.35 (5мин.)  получение питьевой воды, с отметкой в журнале.

7.35 -7.50(15мин.) подготовка  веранды к прогулке.

Беседы, игры, решение проблемных ситуаций, викторины:

7.45 – 7.55 (10мин)

ППБ

ГО и ЧС

Организация игр по ППБ

7.50-8.00  влажная уборка в спальне, проветривание

Беседы  по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительности

7.55-8.00

Детский сад

Инд. беседы с детьми о детском сале

Дежурство  в столовой  Гигиенические процедуры

  ( мытьё рук)  

7.55-8.00

При мытье рук и умывании ребёнок засучивает рукава, не разбрызгивает воду, не мочит одежду, пользуется мылом. Последний ребёнок закрывает кран, стряхивает последние капли с рук над раковиной и насухо промакивает руки и лицо с индивидуальным полотенцем

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую. Сервировка стола, в соответствии с меню

раздает пищу.

Вместе с дежурными убирает посуду.

Гимнастика для глаз

7.55-8.00

Организует, проводит и следит за правильным выполнением

Завтрак в столовой

 

8.00-8.15

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами.

формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Вместе с дежурными убирает посуду

учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы.

Комплексная логопедическая разминка  

(артикуляционная, пальчиковая)

8.15-8.25

Организует, проводит и следит за правильным выполнением комплексной логопедической разминки  (артикуляционная, пальчиковая)

влажная уборка в спальне, проветривание

 Подготовка к утренней гимнастике

8.25-8.35

Переодевает детей на утр. гимнастику;

Оказывает помощь в переодевании детей

УФО

8.35-8.40

Готовит воду для закаливания

Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения для формирования осанки и стопы,

8.40-8.50.

(спальня)

Проведение  утренней гимнастики

      Разведение дез.раствора

закаливание

8.50-8.55.

(5 мин.)

Ведёт детей для закаливания в туалетную комнату, учит (далее следит) за процессом закаливания, выходит в группу с оставшимися детьми и следит за процессом переодевания детей.

- выходит в группу к детям, которые закончили закаливание  и следит за тем, как дети одевают сначала майку, затем,  снимают шорты, складывают их в пакет и продолжают одевание.

Поправляет полотенца для закаливания

Дежурство по НОД

Подготовка к НОД

8.45-9.00

Регулирует процессом подготовки к НОД

помогает дежурным подготовиться к занятию. Работа по графику

НОД №1 РЭМП / Грамота

9.00-9.30

Проводит НОД

Работа по графику

Дежурство по 2 НОД (2-е детей)  

Игры малой подвижности.

9.30-9.40

Регулирует процессом подготовки к НОД.

Организует игры.

Работа по графику

НОД №2  ИЗО

с чередованием статических и динамических поз на протяжении НОД. Смена посадочных мест на НОД согласно СанПиН  .

9.40-10.10

Следить за позой детей.

Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД

Получает 2 завтрак, протирает столы.

Физминутки на НОД 

2-3 минуты

Проводит физкультминутки.

Работа по графику

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

10.10-10.20

Следит за культурой еды.

Порцинирует 2 завтрак

Руководит за процессом уборки посуды и салфеток со стола.

Уборка группы  

10.20-10.25

Следит за уборкой игрушек, помогает выдвинуть кровати.

Протирает столы после 2 завтрака, проветривает приёмную.

Дыхательная гимнастика  

10.25-10.30

Руководит проведением дыхательной гимнастики

Уборка буфетной

Подготовка к прогулке  

10.25-10.35

Следить за правильным одеванием, упражнять в навыках правильного и последовательного одевания, проводя в этом отношении целенаправленную работу.

Помогает одеваться на прогулку детям.

Провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться.

Выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Прогулка  

10.40-12.00

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике);

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание.

Физкультура на воздухе

 

12.00-12.30

Следит за осанкой детей,  за правильностью выполнения упражнений, подходит к детям, нуждающимся в индивид. помощи, помогает им принять правильное исходное положение, исправляет неверно выполненное движение.

Работа по графику

Возвращение с прогулки.

12.30

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми.

Спокойные игры перед сном.  

12.35-13.00

Организует спокойные игры перед сном

Индивидуальная работа, подготовка руки к письму

12.35-12.55

Организация индивидуальной работы по РЭМП

Работа по графику.

         Чтение художественной литературы,

заучивание стихотворений, игра.  

12.35-12.55

Чтение художественной литературы,

заучивание стихотворений

.

Дежурство по столовой (2-е детей)

13.00-13.10

Настрой детей на дежурство.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук)

13.00-13.10

Напоминает  правила  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, Раздает обед,

Обед в столовой  

13.08-13.30

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания обеда, идёт закрывать окна..

Полоскание горла

13-35-13-40

Организация и контроль  за тем, как дети полощут рот водой комнатной температуры,

Вместе с дежурными убирает посуду, учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы

Подготовка ко сну.  Дневной сон

13-40-15-40

Следит за тем, чтобы все дети посетили туалетную комнату,

Помогает  раздеваться

Постепенно укладывает детей спать, накрывает детей одеялом, создает условия для спокойного сна. Наблюдает за сном детей. Готовит раздаточный материал для детей к занятию следующего дня.

Следит за остальными детьми, как они полощут рот, моют руки, проводят КГН, помогает раздеваться

 (вынос мусора.)

Обеденный перерыв 13.15 – 15.15

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные, водные процедуры.

15-40-15.50

Организует и проводит динамическую гимнастику, помогает детям одеваться. Учит правильно разглаживать простыть, вместе с детьми заправляет кровать

Заправляет постели вместе с детьми

Свободная самостоятельная деятельность, игра

15.50-16.00

Организует игры. Заплетает косы, следит, как мальчики самостоятельно расчесываются. Проверяет подготовку детьми раздаточного материала к занятию

Влажная уборка и проветривание спальни

Дежурство по столовой (2-е детей)

15.55-16.00

Настрой детей на дежурство

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук)

15.55-16.00

Напоминает за правилом  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, Раздает обед .

Полдник в столовой

16.00-16.10

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания  полдника, идёт закрывать окна..

Работа с тренажерами

16.10-16.30

Организует работу на тренажёрах – 5-7 детей

Играет в настольные игры с оставшимися детьми

Подготовка к прогулке.

16.30-16.40

Следит за уборкой игрушек. упражняет в навыках правильного и последовательного одевания

Помогает одеваться на прогулку детям.

Провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться.

Выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Прогулка

16.40-17.40

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике);

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание

Платные образовательные услуги

16.15-16-45

Оздоровительная ходьба II половина дня .

16.40-16.45

Проводит оздоровительную ходьбу

Работа по графику

Возвращение с прогулки

17.40

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться .

  Свободная самостоятельная деятельность, игра

17.40-18.00

Организует свободную самостоятельную деятельность детей..

Работа по графику.

Дежурство по столовой (2-е детей)

17.50-18.00

Настрой детей на дежурство.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Ужин в столовой

18.00-18.15

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания ужина идёт закрывать окна..

 Работа по дополнительному образованию

"Веселая математика"

18.15-18.35

Организует работу. (игры, задания)

Работа по графику (уборка в туалетной комнате, подготовка инвентаря к следующему дню, вынос мусора).

  Свободная самостоятельная деятельность, игра  

18.35-18.45

Организует свободную самостоятельную деятельность детей..

Ручной труд, ремонт игр, книг

18.35-18.45

Организация труда, помощь детям в выполнении работы.

 Подготовка к следующему дню.

 Мытьё игрушек  Уход детей домой

18.45-19.00

Подготовка столов, к утренней гимнастики, мытьё игрушек с детьми

 Сквозное проветривание

18. 45-19.00

Сквозное проветривание, пишет меню. Закрывание окон, проверка отключение электроприборов, роспись в журналах «Приёма-передачи детей», «Сдачи группы»

Самостоятельная свободная деятельность (прогулка, игры, подготовка к занятиям,  личная гигиена)  детей  в течении дня – 4 часа 05минут

Сон – 2 часа 00 минут

Циклограмма,  регламентирующая работу педагога и деятельность детей составлена на основе нормативных документов:

  • Закон РФ от 29.12. 2012г № 273ФЗ «Об Образовании в РФ»,
  • Приказ Минобрнауки России от 27.10.2011г,№2562 (Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении (вступил в силу на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012г. №300),
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г № 1155 (Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).
  • статью «Типичные ошибки при составлении режима пребывания детей в ДОУ» и разработать подробную циклограмму с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста
  •  соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • Основная общеобразовательная программа «Развитие», разработана авторским коллективом под руководством профессора Л.А. Венгера, рекомендована Министерства Образования РФ

Циклограмма

 регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей

в подготовительной  группе «А» для детей  6-7 лет

 

 воспитатели:  Шмидт С.С., Горшкова Е.М.

Режимные процессы, виды детской деятельности

Пятница

Деятельность воспитателя

Деятельность пом.воспитателя

Индивидуальный прием и осмотр

- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

- формирование культурно-гигиенических навыков (маркировка полотенец для рук)

- Самостоятельные игры детей в игровых центрах

- Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

- Дидактические игры:

7.00-7.45

7.00-7.05 (5мин)

7.07-7.10-5мин.

7.10-7.25-15мин.

7.25-7.30-5мин.

7.30-7.45 –игры на развитие умственных способностей-15мин.

Принимает и осматривает детей, беседует с родителями.

Организует индивидуальную работу с детьми :

7.30- 7.35 (5мин.)  получение питьевой воды, с отметкой в журнале.

7.35 -7.50(15мин.) подготовка  веранды к прогулке.

Беседы, игры, решение проблемных ситуаций, викторины:

7.45 – 7.55 (10мин)

ППБ

ГО и ЧС

Организация игр по ППБ

7.50-8.00  влажная уборка в спальне, проветривание

Беседы  по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительности

7.55-8.00

Детский сад

Инд. беседы с детьми о детском сале

Дежурство  в столовой  Гигиенические процедуры

  ( мытьё рук)  

7.55-8.00

При мытье рук и умывании ребёнок засучивает рукава, не разбрызгивает воду, не мочит одежду, пользуется мылом. Последний ребёнок закрывает кран, стряхивает последние капли с рук над раковиной и насухо промакивает руки и лицо с индивидуальным полотенцем

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую. Сервировка стола, в соответствии с меню

раздает пищу.

Вместе с дежурными убирает посуду.

Гимнастика для глаз

7.55-8.00

Организует, проводит и следит за правильным выполнением

Завтрак в столовой

 

8.00-8.15

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами.

формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Вместе с дежурными убирает посуду

учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы.

Комплексная логопедическая разминка  

(артикуляционная, пальчиковая)

8.15-8.25

Организует, проводит и следит за правильным выполнением комплексной логопедической разминки  (артикуляционная, пальчиковая)

влажная уборка в спальне, проветривание

 Подготовка к утренней гимнастике

8.25-8.35

Переодевает детей на утр. гимнастику;

Оказывает помощь в переодевании детей

УФО

8.35-8.40

Готовит воду для закаливания

Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения для формирования осанки и стопы,

8.40-8.50.

(спальня)

Проведение  утренней гимнастики

      Разведение дез.раствора

закаливание

8.50-8.55.

(5 мин.)

Ведёт детей для закаливания в туалетную комнату, учит (далее следит) за процессом закаливания, выходит в группу с оставшимися детьми и следит за процессом переодевания детей.

- выходит в группу к детям, которые закончили закаливание  и следит за тем, как дети одевают сначала майку, затем,  снимают шорты, складывают их в пакет и продолжают одевание.

Поправляет полотенца для закаливания

Дежурство по НОД

Подготовка к НОД

8.45-9.00

Регулирует процессом подготовки к НОД

помогает дежурным подготовиться к занятию. Работа по графику

НОД №1 Физкультурное в зале

9.00-9.30

Проводит НОД совместно с педагогом по физическому развитию

Работа по графику

9.30-9.40

Оказывает помощь в переодевании детей

НОД №2  ОсХЛ

с чередованием статических и динамических поз на протяжении НОД. Смена посадочных мест на НОД согласно СанПиН  .

9.40-10.10

Следить за позой детей.

Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД

Получает 2 завтрак, протирает столы.

Физминутки на НОД

2-3 минуты

Проводит физкультминутки.

Работа по графику

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

10.10-10.20

Следит за культурой еды.

Порцинирует 2 завтрак

Руководит за процессом уборки посуды и салфеток со стола.

Дежурство по НОД

Подготовка к НОД

10.20-10.30

Регулирует процессом подготовки к НОД

помогает дежурным подготовиться к занятию. Работа по графику

НОД №2  Логика

с чередованием статических и динамических поз на протяжении НОД. Смена посадочных мест на НОД согласно СанПиН  .

10.30-11.10

Следить за позой детей.

Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД

Работа по графику

Дыхательная гимнастика  

11.10-11.15

Руководит проведением дыхательной гимнастики

Уборка буфетной

Подготовка к прогулке  

11.15-11.25

Следить за правильным одеванием, упражнять в навыках правильного и последовательного одевания, проводя в этом отношении целенаправленную работу.

Помогает одеваться на прогулку детям.

Провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться.

Выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Оздоровительная ходьба

11.30-11.35

Проводит оздоровительную ходьбу

Работа по графику

Прогулка  

11.30-12.30

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике);

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание.

2-3 минуты

Возвращение с прогулки.

12.30

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться.

Спокойные игры перед сном.  

12.35-13.00

Организует спокойные игры перед сном

Индивидуальная работа, подготовка руки к письму

12.35-12.55

Организация индивидуальной работы по РЭМП

Работа по графику.

         Чтение художественной литературы,

заучивание стихотворений, игра.  

12.35-12.55

Чтение художественной литературы,

заучивание стихотворений

.

Дежурство по столовой (2-е детей)

13.00-13.10

Настрой детей на дежурство.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук)

13.00-13.10

Напоминает  правила  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, Раздает обед,

Обед в столовой  

13.08-13.30

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания обеда, идёт закрывать окна..

Полоскание горла

13-35-13-40

Организация и контроль  за тем, как дети полощут рот водой комнатной температуры,

Вместе с дежурными убирает посуду, учит сметать крошки под столом.  Затем протирает столы

Подготовка ко сну.  Дневной сон

13-40-15-40

Следит за тем, чтобы все дети посетили туалетную комнату,

Помогает  раздеваться

Постепенно укладывает детей спать, накрывает детей одеялом, создает условия для спокойного сна. Наблюдает за сном детей. Готовит раздаточный материал для детей к занятию следующего дня.

Следит за остальными детьми, как они полощут рот, моют руки, проводят КГН, помогает раздеваться

 (вынос мусора.)

Обеденный перерыв 13.15 – 15.15

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные, водные процедуры.

15-40-15.50

Организует и проводит динамическую гимнастику, помогает детям одеваться. Учит правильно разглаживать простыть, вместе с детьми заправляет кровать

Заправляет постели вместе с детьми

Свободная самостоятельная деятельность, игра

15.50-16.00

Организует игры. Заплетает косы, следит, как мальчики самостоятельно расчесываются. Проверяет подготовку детьми раздаточного материала к занятию

Влажная уборка и проветривание спальни

Дежурство по столовой (2-е детей)

15.55-16.00

Настрой детей на дежурство

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук)

15.55-16.00

Напоминает за правилом  мытья рук

Следит за сервировкой стола детьми, Раздает обед .

Полдник в столовой

16.00-16.10

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания  полдника, идёт закрывать окна..

Работа с тренажерами

16.10-16.30

Организует работу на тренажёрах – 5-7 детей

Играет в настольные игры с оставшимися детьми

Подготовка к прогулке.

16.30-16.40

Следит за уборкой игрушек. упражняет в навыках правильного и последовательного одевания

Помогает одеваться на прогулку детям.

Провожает детей до 1 этажа, помогает детям обуваться.

Выводит 2 подгруппу детей на прогулку

Прогулка

16.40-17.40

-игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры);

-трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная);

-наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная);

-индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике);

- наблюдение за свободной деятельностью детей

Влажная уборка по графику, сквозное проветривание

Платные образовательные услуги

16.15-16-45

Оздоровительная ходьба II половина дня .

16.40-16.45

Проводит оздоровительную ходьбу

Работа по графику

Возвращение с прогулки

17.40

Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу.

Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости)

За 15-20 мин (в холодный период)  закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал.

после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться .

Хозяйственно-бытовой труд

17.40-18.00

Организует работу воспитанников

Работа по графику.

Дежурство по столовой (2-е детей)

17.50-18.00

Настрой детей на дежурство.

Одевает фартуки на дежурных, идет с ними  в столовую.

Ужин в столовой

18.00-18.15

Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным);

-уточнить название блюд;

-Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях;

-Создать у детей положительное настроение к еде.

-формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

Идёт на кухню за диет. Питанием. формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами

За 5 минут окончания ужина идёт закрывать окна..

 Работа по дополнительному образованию

"Бисероплетение"

18.15-18.35

Организует работу (игры, задания)

Работа по графику (уборка в туалетной комнате, подготовка инвентаря к следующему дню, вынос мусора).

  Свободная самостоятельная деятельность, игра  

18.35-18.45

Организует свободную самостоятельную деятельность детей..

Ручной труд, ремонт игр, книг

18.35-18.45

Организация труда, помощь детям в выполнении работы.

 Подготовка к следующему дню.

 Мытьё игрушек  Уход детей домой

18.45-19.00

Подготовка столов, к утренней гимнастики, мытьё игрушек с детьми

 Сквозное проветривание

18. 45-19.00

Сквозное проветривание, пишет меню. Закрывание окон, проверка отключение электроприборов, роспись в журналах «Приёма-передачи детей», «Сдачи группы»

Самостоятельная свободная деятельность (прогулка, игры, подготовка к занятиям,  личная гигиена)  детей  в течении дня – 4 часа 05минут

Сон – 2 часа 00 минут

Циклограмма,  регламентирующая работу педагога и деятельность детей составлена на основе нормативных документов:

  • Закон РФ от 29.12. 2012г № 273ФЗ «Об Образовании в РФ»,
  • Приказ Минобрнауки России от 27.10.2011г,№2562 (Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении (вступил в силу на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012г. №300),
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г № 1155 (Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).
  • статью «Типичные ошибки при составлении режима пребывания детей в ДОУ» и разработать подробную циклограмму с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста
  •  соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • Основная общеобразовательная программа «Развитие», разработана авторским коллективом под руководством профессора Л.А. Венгера, рекомендована Министерства Образования РФ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями по музыкальному развитию детей на 2018– 2019 уч.г.

План работы с родителями по музыкальному развитию детей...

План работы по самообразованию воспитателя Гасанагаевой Файизы Абдулвагабовны на 2018-2019 учебный год по теме: «Шахматы, как средство подготовки детей к школе и развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста».

развитие науки и техники, социальные изменения в обществе, реформа образования определяют возрастающую роль интеллектуальной подготовки детей дошкольного возраста. С точки зрения современной концепции...

План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы на 2018-2019 год.

План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы на 2018-2019 год....

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год...

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год

Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год...