Фронтальный контроль - 20-21 год, группа №2 "Почемучки"
материал

Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon front_kontrol_-_20-21_god_-_2_gruppa.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Фронтальный контроль

«Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»

Образовательная область «Речевое развитие»

Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.

(Воспитатели: Бурнашова Е.И., Кузьмина Н.М.)

Учитель-логопед Абдукаримова Г.М.

Апрель - май  2021 г.

Подготовка к обучению грамоте

Ф.И. ребенка

Фонематическое восприятие

(выделение гласных и согласных звуков из потока звуков, в слогах)

Звуковой и слоговой анализ

Характеристика выделяемого звука

назвать звуки по порядку- 1,2,3.

ЗАЛ,  БАК

Назвать 3 слова со звуками С, Р, Ш.

Определить место звука в словах

СВИСТ, ШАР, БЕГЕМОТ

Гласный – согласный

ОКНО, ХАЛАТ, УХО

Твердый – мягкий, звонкий – глухой

(слова – паронимы)

1

Воспитанник 1

+

+

+

+

+

+

2

Воспитанник 2

+

+

+

*

*

*

3

Воспитанник 3

+

+

+

+

+

+

4

Воспитанник 4

+

*

+

*

+

*

5

Воспитанник 5

+

+

+

+

+

+

6

Воспитанник 6

+

+

+

+

+

*

7

Воспитанник 7

+

*

*

*

*

-

8

Воспитанник 8

+

+

+

+

+

+

9

Воспитанник 9

+

+

+

+

+

+

10

Воспитанник 10

+

+

+

+

+

*

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -           78%                                         

                                              *   задание выполнено частично       -          20%                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -             2%

Обследование грамматического строя языка

Ф.И. ребенка

Множест. число сущ.

(«Один-много»)

Род.пад.

сущ. мн.числа

Согласование

сущ. с прилагат

Образование притяж-х прилагательных

(Чей? Чья? Чье?)

Уменьш.-ласкат.форма сущ.

Употребление сложных предлогов

1

Воспитанник 1

+

+

+

*

+

*

2

Воспитанник 2

+

+

+

*

+

*

3

Воспитанник 3

*

+

+

*

+

+

4

Воспитанник 4

*

+

+

*

+

*

5

Воспитанник 5

+

+

+

+

+

+

6

Воспитанник 6

+

+

+

*

+

+

7

Воспитанник 7

+

*

+

*

+

*

8

Воспитанник 8

+

+

+

+

+

*

9

Воспитанник 9

+

+

+

*

+

*

10

Воспитанник 10

+

+

+

*

+

*

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -        70%                                         

                                              *   задание выполнено частично       -       30%                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -          0 %

Обследование  словарного запаса

Ф.И. ребенка

Антонимы

Синонимы

Слова обобщения

Составление загадок

Словарь признаков

Глагольный словарь

1

Воспитанник 1

+

*

+

+

+

+

2

Воспитанник 2

+

*

+

+

+

+

3

Воспитанник 3

+

*

+

+

+

+

4

Воспитанник 4

+

*

+

*

+

*

5

Воспитанник 5

+

+

+

+

+

+

6

Воспитанник 6

+

+

+

+

+

+

7

Воспитанник 7

+

*

+

+

*

*

8

Воспитанник 8

+

+

+

+

+

+

9

Воспитанник 9

+

*

+

+

+

+

10

Воспитанник 10

+

*

+

+

+

+

        

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -           82%                                         

                                              *   задание выполнено частично       -         18%                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -             0%

Обследование  связной   речи

Ф.И.ребенка

Основная мысль рассказа

Логика составленного  рассказа по серии сюжетных картин  

 Общий итог

1

Воспитанник 1

Собака защитила хозяев

+

Девочка с мальчиком гуляли. Нашли маленького пёсика. И пришли домой. Покормили, помыли. А когда он вырос, научили его подавать лапу. Вот они пошли гулять и встретили дяденьку нехорошего, он хотел бросить в детей бутылкой, а пёс набросился на него и защитил детей, потому что они были с ним ласковыми, заботливыми, кормили его. И он стал их защищать.

+

+

2

Воспитанник 2

Дети спасли маленького щеночка от дождя и голода.

+

Дети пошли гулять. Увидели собачку и захотели взять домой к себе. Они её покормили и согрели. Со временем она выросла и научилась давать лапу. Они пошли гулять и встретили злого дядьку. Он хотел убить, а собака защитила детей, рычала на него.

+

+

3

Воспитанник 3

Они взяли щеночка, накормили и научили его защищать.

+

Девочка и мальчик встретили собачку. Они принесли его домой, погладили его, покормили. И когда собака выросла, научили её защищать. Они пошли гулять и навстречу им попался дяденька с бутылкой в руках. Злой дяденька хотел кинуть в них бутылкой, но они сказали: «Фас!»

+

+

4

Воспитанник 4

Они собачку вырастили.

*

 Они нашли щеночка, потом пришли домой, покормили его, дали ему молока. Он вырос, они пошли с ним гулять. Дядя начал дразнить собаку и она чуть его не укусила, бутылкой в него хотел кинуться.

*

*

5

Воспитанник 5

Собака пригодиться в жизни, нужно за ней ухаживать.

+

Однажды брат и сестра гуляли по городу, они нашли песика, им было его жалко. И они решили его взять. Первым делом они его напоили и накормили. Потом загнали к себе домой. Потом они его обучали разным трюкам. А потом когда они уже выросли, на них напал бандит и собака защищала их.

+

+

6

Воспитанник 6

Собака здесь главный персонаж. Она решила заступиться за детей.

+

Одна девочка и мальчик гуляли по улице и нашли щенка, решили его взять и покормить, насыпали ему печенья. Потом собака выросла. На улице на девочку с мальчиком, напал каой-то человек нехороший. Она сразу начала за них заступаться и лаять.

+

+

7

Воспитанник 7

Собака напала на вора

*

Девочка с мальчиком нашли собаку. Взяли её и понесли домой. Дали ей покушать. Она выросла. Они начали её учить. Потом они пошли с ней погулять. Пришёл вор и собака начала на него гавкать и он ушёл.

*

*

8

Воспитанник 8

Что девочка с мальчиком оказались добрыми и спасли щенка.

+

Мальчик и девочка шли по ветренной погоде домой и увидели маленького пёсика. Решили взять его домой и накормили его. Они ухаживали за ним, играли, ходили на улицу. И когда он уже вырос. Он стал большим псом. Они пошли на улицу и там очутился мошенник. И эта собака начала лаять на него, защищала этих детишек. Как они раньше защитили его ещё щеночком.

+

+

9

Воспитанник 9

Собака – друг человека. Она всегда придёт на помощь.

+

Девочка и мальчик гуляли на улице и встретили маленького щеночка. Они взяли его к себе домой, покормили и помыли его. Потом он вырос. Они обучили его дрессировкам. А когда они вышли погулять с собакой. Встретили пьяного дяденьку с бутылкой. Он отел на них накинуться, но собака стала защищать их, лаяла бросалась.

+

+

10

Воспитанник 10

Мальчик и девочка подобрали щенка.

+

Девочка и мальчик увидел щеночка. Принесли его домой, накормили, помыли. Собака выросла и научилась давать лапу. Когда они пошли гулять, то на своём пути встретили злого дяденьку с бутылкой в руках. Он хотел их ударить. Но собака встала на защиту своих хозяев и начала лаять на него.

+

        +

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -           80 %                                         

                                              *   задание выполнено частично       -         20  %                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -            0 %

Общее выполнение программы образовательная область «Речевое развитие» составляет –     98%

  частичное выполнение программы –        2%.     

Вывод: В итоге проведённой диагностики освоение программы образовательной области «Речевое развитие» детьми  подготовительной к школе группы «Почемучки» на высоком уровне у 76% детей, среднем – у 22%, низком – у 2%. Полученный результат указывает, что показатели речевого развития детей группы на высоком уровне (98%).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА ФРОНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ «Готовность детей подготовительной группы к школьному обучению»

СПРАВКАФРОНТАЛЬНОГО   КОНТРОЛЯ«Готовность детей подготовительной группык школьному обучению»В соответствии с годовым планом МДОУ детский сад № 1 «Улыбка» в период с...

План фронтального контроля по теме «Готовность групп и кабинетов к новому учебному году»

В плане рассматриваются следующие вопросы контроля:документация педагогов;санитарно-гигиенические условия в помещениях;создание условий:работа с родителями.Цель контроля: получить полную информацию о ...

Фронтальный контроль «Состояние воспитательно-образовательного процесса в группе».

Фронтальный контроль «Состояние воспитательно-образовательного процесса в группе»....

Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах

Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах ...

Фронтальный контроль - 20-21 год, группа №3 "Непоседы"

Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...

Фронтальный контроль 21-22 год группа №2 "Почемучки"

Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...

Фронтальный контроль 22-23 год группа №2 "Почемучки"

Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...