Фронтальный контроль 21-22 год группа №2 "Почемучки"
материал

Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon front_kontrol_-_21-22_god_-_2_gruppa.doc200 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Фронтальный контроль

«Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»

Образовательная область «Речевое развитие»

Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.

(Воспитатели: Норкова Ю. М., Губанова А.В.)

Учитель-логопед Абдукаримова Г.М.

Апрель - май  2022 г.

Подготовка к обучению грамоте

Ф.И. ребенка

Фонематическое восприятие

(выделение гласных и согласных звуков из потока звуков, в слогах)

Звуковой и слоговой анализ

Характеристика выделяемого звука

назвать звуки по порядку- 1,2,3.

ЗАЛ,  БАК

Назвать 3 слова со звуками С, Р, Ш.

Определить место звука в словах

СВИСТ, ШАР, БЕГЕМОТ

Гласный – согласный

ОКНО, ХАЛАТ, УХО

Твердый – мягкий, звонкий – глухой

(слова – паронимы)

1

Воспитанник 1

+

+

+

+

+

+

2

Воспитанник 2

*

-

-

*

*

-

3

Воспитанник 3

+

+

+

+

+

+

4

Воспитанник 4

+

+

+

+

+

+

5

Воспитанник 5

+

+

+

+

*

*

6

Воспитанник 6

+

+

+

+

+

+

7

Воспитанник 7

+

*

*

*

+

-

8

Воспитанник 8

+

*

+

*

*

*

9

Воспитанник 9

*

+

*

*

*

+

10

Воспитанник 10

+

+

+

+

+

*

11

Воспитанник 11

*

*

*

+

*

*

12

Воспитанник 12

*

-

*

*

*

*

13

Воспитанник 13

+

*

*

*

+

-

14

Воспитанник 14

+

+

+

+

+

*

15

Воспитанник 15

*

*

+

+

*

+

16

Воспитанник 16

*

-

*

*

-

*

17

Воспитанник 17

+

*

*

+

*

*

18

Воспитанник 18

+

+

+

+

+

+

19

Воспитанник 19

+

+

+

*

+

+

20

Воспитанник 20

+

*

*

+

*

+

21

Воспитанник 21

+

*

+

*

+

*

22

Воспитанник 22

*

-

*

*

*

*

23

Воспитанник 23

+

+

+

+

*

+

24

Воспитанник 24

+

*

*

+

+

*

25

Воспитанник 25

+

+

+

+

+

*

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -          55 %       (высокий уровень)                                                                                                            

                                              *   задание выполнено частично       -         39%        (средний уровень)                                 

                                              -    задание выполнено неверно        -            6 %         (низкий уровень)

Обследование грамматического строя языка

Ф.И. ребенка

Множест. число сущ.

(«Один-много»)

Род.пад.

сущ. мн.числа

Согласование

сущ. с прилагат

Образование притяж-х прилагательных

(Чей? Чья? Чье?)

Уменьш.-ласкат.форма сущ.

Употребление сложных предлогов

1

Воспитанник 1

+

+

+

+

+

+

2

Воспитанник 2

*

+

*

*

+

*

3

Воспитанник 3

+

+

+

+

+

+

4

Воспитанник 4

+

+

+

*

+

+

5

Воспитанник 5

+

+

+

*

+

*

6

Воспитанник 6

+

+

+

*

+

+

7

Воспитанник 7

+

+

+

*

+

*

8

Воспитанник 8

+

+

+

+

+

*

9

Воспитанник 9

+

+

+

*

+

*

10

Воспитанник 10

*

*

+

-

+

*

11

Воспитанник 11

+

+

+

*

+

*

12

Воспитанник 12

*

*

+

-

+

*

13

Воспитанник 13

*

+

*

*

+

*

14

Воспитанник 14

*

+

+

*

+

*

15

Воспитанник 15

*

+

+

*

+

+

16

Воспитанник 16

*

+

+

*

+

*

17

Воспитанник 17

+

+

+

*

+

*

18

Воспитанник 18

+

+

+

+

+

*

19

Воспитанник 19

+

+

+

*

+

+

20

Воспитанник 20

+

+

+

*

+

*

21

Воспитанник 21

+

+

+

+

+

+

22

Воспитанник 22

+

+

+

+

+

+

23

Воспитанник 23

+

+

+

+

+

*

24

Воспитанник 24

+

+

+

*

+

*

25

Воспитанник 25

*

+

*

+

+

*

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -         69%      (высокий уровень)                                                                                                              

                                              *   задание выполнено частично       -        30%      (средний уровень)                                   

                                              -    задание выполнено неверно        -            1%       (низкий уровень)

Обследование  словарного запаса

Ф.И. ребенка

Антонимы

Синонимы

Слова обобщения

Составление загадок

Словарь признаков

Глагольный словарь

1

Воспитанник 1

+

+

+

+

+

+

2

Воспитанник 2

*

-

+

+

*

+

3

Воспитанник 3

+

+

+

+

+

+

4

Воспитанник 4

+

+

+

+

+

+

5

Воспитанник 5

+

+

+

+

+

+

6

Воспитанник 6

+

+

+

+

+

+

7

Воспитанник 7

+

-

+

+

+

+

8

Воспитанник 8

+

*

+

+

+

+

9

Воспитанник 9

+

*

+

*

*

+

10

Воспитанник 10

*

*

+

+

*

+

11

Воспитанник 11

+

+

+

+

+

+

12

Воспитанник 12

+

*

+

*

*

+

13

Воспитанник 13

+

-

+

+

+

+

14

Воспитанник 14

+

*

+

+

+

+

15

Воспитанник 15

+

*

+

-

+

+

16

Воспитанник 16

*

*

+

*

*

+

17

Воспитанник 17

+

+

+

+

+

+

18

Воспитанник 18

+

*

+

*

+

+

19

Воспитанник 19

+

+

+

+

+

+

20

Воспитанник 20

+

*

+

*

+

+

21

Воспитанник 21

+

+

+

+

+

+

22

Воспитанник 22

+

+

+

-

+

+

23

Воспитанник 23

+

*

+

+

+

+

24

Воспитанник 24

+

+

+

+

+

+

25

Воспитанник 25

+

*

+

+

*

+

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -           80%     (высокий уровень)                                                                                                              

                                              *   задание выполнено частично       -          17%     (средний уровень)                                   

                                              -    задание выполнено неверно        -             3%       (низкий уровень)

Обследование связной   речи

Ф.И.ребенка

Основная мысль рассказа

Логика составленного рассказа по серии сюжетных картин  

 Общий итог

1

Воспитанник 1

Что они спасли собачку

+

Когда была пасмурная погода, Петя и Женя нашли собачку. Они взяли её домой, дали покушать ей. Потом собачка подросла, они её приручили. Затем она стала большой, очень злой и напала на плохого человека.

+

+

2

Воспитанник 2

Главная здесь собака

*

Дети пошли гулять. Увидели собачку и захотели взять домой к себе. Они её покормили и согрели. Со временем она выросла и научилась давать лапу. Они пошли гулять и встретили злого дядьку. Он хотел убить, а собака защитила детей, рычала на него.

+

*

3

Воспитанник 3

Дети остались целы, собака их защитила

+

Девочка и мальчиком гуляли. Нашли в дождь маленького щеночка, забрали к себе и покормили его. Потом они научили его командам. Он вырос и защищал детей. Их дяденька хотел побить, но он не знал, что собака такая злая оказалась.

+

+

4

Воспитанник 4

Главное. Что нашли щеночка.

+

 Макс и Аня нашли щеночка, они забрали к себе домой и приучили к корму. Потом они пошли гулять, там их встретил бомжик. И собака на него напала и он больше к ним не лез.. 

+

+

5

Воспитанник 5

Собаку взяли из улицы, она выросла хорошей и стала защищать детей.

+

Девочка и мячик шли на улице, под ждём. Потом повели к себе домой, покормили этого щеночка. Они начали с ним играть. Потом девочка и мальчик пошли с собакой погулять. Собака набросилась на бомжа, и он начал закидывать в неё стеклянную бутылку.

+

+

6

Воспитанник 6

Что собака защищала их.

+

Девочка с мальчиком взяли щенка под зонт. Они нашли собаку, привели её домой, покормили и пошли гулять. На них напал какой-то гопник, а собака защитила их и потом они пошли домой.

+

+

7

Воспитанник 7

Что собака защитила маленьких детей

+

Девочка с мальчиком идут, они нашли щенка. Взяли домой, пошли его накормили. А потом он вырос и в самом конце, на них набросился дяденька и собака их спасла.

+

+

8

Воспитанник 8

Что они забрали собаку маленькую.

+

Дети нашли собачку. Они её забрали домой, накормили. Потом они собаку научили дрессировке. После чего они пошли гулять, на них набросился пьяный человек, собака на него накинулась. Девочка испугалась и спряталась за брата. А злой человек собаку чуть не ударил.

+

+

9

Воспитанник 9

Они спасли собачку.

+

Девочка и мальчик шли по дороге, вдруг увидели маленькую собачку. Пошли домой, накормили, напоили её. Потом она подросла. А взрослый дядька хотел её обидеть и она на него набросилась и поцарапала его, а мальчик потянул её к себе.

+

+

10

Воспитанник 10

О собаке

*

Мальчик и девочка пошли гулять, и они увидели щенка, привели его домой. Они его покормили, он вырос. И потом нехороший дядя полез, он что-то хотел у них украсть. Собака рассердилась и залаяла.

*

*

11

Воспитанник 11

Что они подобрали и взяли собачку домой.

+

Артём и Кристина, а также их собачка Бетти гуляли. Потом они пришли домой, покормили её, потом собака Бетти выросла. Они все вместе пошли гулять и какой-то дяденька хотел накинуться н собаку с бутылкой. А собака Бетти поцарапала его.

+

+

12

Воспитанник 12

Нашли собачку и взяли её домой.

*

Дети нашли собачку. Они взяли её с собой домой. Она покушала. Потом она чуть-чуть выросла, давала им всем лапу. Потом на них напал какой-то человек, собака хотела его укусить.

*

   *

13

Воспитанник 13

Про собаку

*

Девочка с мальчиком нашли собачку. Дальше они её покормили, вырастили её. Она стала овчаркой. Человека злого стала царапать.

*

*

14

Воспитанник 14

Что они нашли собачку и покормили её. Это самое хорошее дело.

+

Мальчик с девочкой гуляли и нашли собаку. Девочка с мальчиком покормили собачку и игрались с ней. Собачка стала большой, а девочка с мальчиком пошли с ней гулять и там был какой-то мужчина с бутылкой. Собака напала на мужчину, мужчина взял бутылку и защищался от неё.

+

+

15

Воспитанник 15

Что они заботились о ней.

+

Они встретили собачку, забрали домой, покормили её. Играли с ней. Она выросла. И когда они с ней пошли гулять на улицу. Злой дяденька хотел собаку побить, а собака на него накинулась.

+

+

16

Воспитанник 16

О маленькой собачке.

*

Ходили, ходили они и увидели на улице, маленького щенка. Принесли его домой, мальчик ел конфетку, а девочка его тренировала. Потом они пошли гулять с собачкой, она уже стала большая. Увидела какого-то дяденьку на улице и сразу на него напала.

+

*

17

Воспитанник 17

Что подобрали собакуне прошли мимо.

+

Мальчик с девочкой увидели собаку. Её забрали домой и покормили. Она чуть-чуть подросла и уже могла быть дрессированной. А потом подошёл дяденька и хотел их ударить бутылкой, а собака их защитила.

+

+

18

Воспитанник 18

Они взяли домой бездомную собачку, им стало жалко её.

+

Пришли девочка и мальчик. Они увидели маленького щенка, был дождь. Они его забрали домой, накормили. Песик понюхал, потом начал кушать. Потом, когда он уже вырос, стал большим. Девочка дала ему руку, а он ей лапу. Когда уже дети и песик выросли. Пришёл плохой человек, собака начала защищать и дети тоже. А девочка стала за братом, они стали вместе нападать на злого дядьку.

+

+

19

Воспитанник 19

Собака защищает их.

+

Девочка с мальчиком нашли собачку. Потом они взяли и забрали с собой домой и начали его кормить. Стали за ним ухаживать, учили его разным трюкам. Но, а потом, там один вор, хотел украсть собаку. Собака, как нападёт на него.

+

+

20

Воспитанник 20

Девочка и мальчик, спасли щеночка от холода.

+

 Мальчик с девочкой нашли щеночка под дождём. Потом повели к себе домой, покормили этого щеночка. Они начали с ним играть. Потом девочка и мальчик пошли с собакой погулять. Собака набросилась на бомжа, и он начал её бить стеклянной бутылкой.

+

+

21

Воспитанник 21

То, что они его нашли и забрали его к себе.

+

Мальчик и девочка пошли гулять, нашли брошенного щенка. Они забрали его к себе домой, покормили. И тут к ним пришёл воришка. Он начал замахиваться бутылкой, собака на него набросилась.

+

+

22

Воспитанник 22

Собака самая главная в этой истории.

*

Собака стоит под дождём. А мальчик и девочка взяли его домой, покормили её и потом она выросла. Девочка с мальчиком и собакой пошли гулять и на них напал бомж, а собака напала на него.

+

*

23

Воспитанник 23

История о спасении собаки и мальчике с девочкой.

+

Мальчик с девочкой гуляли по улице, нашли бездомную собачку. Они принесли её домой и накормили. Приручили её к командам. Когда они пошли гулять, то на них напал плохой дяденька и собака накинулась на него и защитила их.

+

+

24

Воспитанник 24

Что мальчик с девочкой оказались добренькими.

+

Мальчик и девочка нашли маленького щеночка. Приручили его, забрали домой, накормили его, ухаживали за ним. Потом он вырос и начали его учить давать лапу. Потом он совсем вырос и начал защищать детей, от всяких плохих людей.

+

+

25

Воспитанник 25

Про чувства любви к собаке.

+

Дима и Катя нашли собачку. Они привели её домой, покормили, приручили её, дрессировали. Потом они пошли гулять, а дядя их увидел и хотел что-то плохое сделать. А собака набросилась и хватанула его.

+

+

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -            76%      (высокий уровень)                                                                          

                                              *   задание выполнено частично       -           24%      (средний уровень)                                                               

                                              -    задание выполнено неверно        -              0%       (низкий уровень)


Общее выполнение программы образовательная область «Речевое развитие» составляет:

  • высокий уровень - 70%
  • средний уровень -  28%;
  • низкий уровень -     2%

Вывод: В итоге проведённой диагностики освоение программы образовательной области «Речевое развитие» детьми  подготовительной к школе группы «Непоседы» на высоком уровне у 70% детей, среднем – у 28%, низком – у 2%. Полученный результат указывает, что показатели речевого развития детей группы на высоком уровне (98%).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в старшей логопедической группе «КАК ДЕТЕНЫШИ В ДЕТСКИЙ САД ХОДИЛИ»

На занятии в игровой форме дети закрепляют знания о домашних животных и их детенышах, учатся использовать в речи падежные конструкции....

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР Составила учитель-логопед Абросимова Тамара Владимировна

Совершенствовать умение звукового анализа и синтеза,Автоматизировать звуки "С-З",Учить взаимодействовать детей друг с другом....

Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [г] и [г’]. Буква Г".

Тема занятия: Звуки [г] и [г’]. Буква Г.Цели занятия:1) познакомить детей с новыми звуками [г] и [г’], буквой Г, их обозначающей;2) закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный зв...

План фронтальных занятий старшей группы

В программе логопедической работы по преодолению общего недоразвитияречи у детей 3 уровня фронтальные занятия по звукопроизношению не предусмотрены, поэтому  планирование этих занятий мной вынесе...

Фронтальная НОД в группе детей с ТНР (ОНР) по формированию звукового анализа и синтеза

Фронтальная непосредственно-образовательная деятельностьв группе детей с ТНР (ОНР) по формированию звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет на тему: «Прилетели Бим и Бом...

Занятие фронтальное в старшей группе

В занятии даются задания по развитию лексико-грамматических категорий, развитие фонематического слуха, закреплению полученных знаний на занятиях по обучению граммоте, развитию связного высказывания....