Фронтальный контроль - 20-21 год, группа №3 "Непоседы"
материал

Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon front_kontrol_-_20-21_god_-_3_gruppa.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Фронтальный контроль

«Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»

Образовательная область «Речевое развитие»

Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.

(Воспитатели: Норкова Ю.М., Губанова А.В., Кудренко И.Ю.)

Учитель-логопед Абдукаримова Г.М.

Апрель - май  2021 г.

Подготовка к обучению грамоте

Ф.И. ребенка

Фонематическое восприятие

(выделение гласных и согласных звуков из потока звуков, в слогах)

Звуковой и слоговой анализ

Характеристика выделяемого звука

назвать звуки по порядку- 1,2,3.

ЗАЛ,  БАК

Назвать 3 слова со звуками С, Р, Ш.

Определить место звука в словах

СВИСТ, ШАР, БЕГЕМОТ

Гласный – согласный

ОКНО, ХАЛАТ, УХО

Твердый – мягкий, звонкий – глухой

(слова – паронимы)

1

Воспитанник 1

+

+

+

+

+

+

2

Воспитанник 2

+

+

+

+

+

+

3

Воспитанник 3

+

*

*

+

+

+

4

Воспитанник 4

+

+

+

+

+

+

5

Воспитанник 5

*

*

*

*

*

*

6

Воспитанник 6

+

+

+

+

*

+

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -           75%                                         

                                              *   задание выполнено частично       -          25%                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -             0%

Обследование грамматического строя языка

Ф.И. ребенка

Множест. число сущ.

(«Один-много»)

Род.пад.

сущ. мн.числа

Согласование

сущ. с прилагат

Образование притяж-х прилагательных

(Чей? Чья? Чье?)

Уменьш.-ласкат.форма сущ.

Употребление сложных предлогов

1

Воспитанник 1

+

+

+

+

+

*

2

Воспитанник 2

*

+

+

*

+

+

3

Воспитанник 3

*

+

+

*

+

+

4

Воспитанник 4

+

+

+

*

+

+

5

Воспитанник 5

*

*

+

-

+

-

6

Воспитанник 6

*

*

+

*

+

*

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -        61%                                         

                                              *   задание выполнено частично       -       33%                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -          6 %

Обследование  словарного запаса

Ф.И. ребенка

Антонимы

Синонимы

Слова обобщения

Составление загадок

Словарь признаков

Глагольный словарь

1

Воспитанник 1

+

+

+

+

+

+

2

Воспитанник 2

+

+

+

+

+

+

3

Воспитанник 3

+

*

+

+

+

+

4

Воспитанник 4

+

+

+

+

+

+

5

Воспитанник 5

*

-

+

-

*

*

6

Воспитанник 6

+

+

+

+

+

+

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -            83%                                         

                                              *   задание выполнено частично       -           12%                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -              5%

Обследование  связной   речи

Ф.И.ребенка

Основная мысль рассказа

Логика составленного  рассказа по серии сюжетных картин  

 Общий итог

1

Воспитанник 1

Надо заботиться о щеночке, если его увидели.

+

Мальчик с девочкой, встретили на улице маленького щеночка. Они забрали его домой, помыли и накормили его. Сделали ему ошейник. Когда собака подросла, обучили его командам, выдрессировали

+

+

2

Воспитанник 2

Собака защитила своих хозяев.

+

Коля и Маша нашли собачку. Покормили её, научили давать лапу. Потом они пошли гулять и на них напал бандит, а собака его хотела укусить, стала защищает своих хозяев.

+

+

3

Воспитанник 3

Надо ухаживать за бездомной собакой

+

 Нашли девочка с мальчиком собачку на улице. Принесли её домой, покормили её. Стала собачка большая. И накинулась на дядьку. Он хотел ударить по голове собаке, стеклянной бутылкой. Она стала лаять и рычать.

*

*

4

Воспитанник 4

Помогать бездомным животным и нельзя их обижать.

+

Мальчик с девочкой, нашли собачку. Они забрали её домой, покормили, напоили её. Собачка к ним очень привыкла. Когда они пошли гулять, то встретили злого дяденьку. Он подошёл с бутылкой, хотел ударить и собака набросилась на него. Защитила хозяев.

+

+

5

Воспитанник 5

-

Смотрят на собачку, а потом собачке помогают. Кормят его и потом подружились. Дядька хотел их побить, потому что сильно разозлился, собака хотела укусить его.

-

-

6

Воспитанник 6

Собаку надо кормить, помогать нужно бездомным животным.

+

Девочка с мальчиком гуляли и увидели собачку. Они её взяли, принесли домой и покормили. Потом она выросла и научилась всё делать. Мальчик дал её конфетку. Потом они пошли с ней погулять. Злой дяденька хотел её бутылкой ударить, она накинулась на него.

+

+

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -           67 %                                         

                                              *   задание выполнено частично       -         17  %                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -           16 %

Общее выполнение программы образовательная область «Речевое развитие» составляет       93%

  частичное выполнение программы –        7%.     

МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Фронтальный контроль

«Уровень развития воспитанника с ОВЗ (РАС),

подготовительной к школе группы.

Ребёнок занимающийся по адаптированной программе»

Образовательная область «Речевое развитие»

Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.

(Воспитатели: Норкова Ю.М., Губанова А.В., Кудренко И.Ю.)

Учитель-логопед Абдукаримова Г.М.

Апрель - май  2021 г.

Подготовка к обучению грамоте

Ф.И. ребенка

Фонематическое восприятие

(выделение гласных и согласных звуков из потока звуков, в слогах)

Звуковой и слоговой анализ

Характеристика выделяемого звука

назвать звуки по порядку- 1,2,3.

ЗАЛ,  БАК

Назвать 3 слова со звуками С, Р, Ш.

Определить место звука в словах

СВИСТ, ШАР, БЕГЕМОТ

Гласный – согласный

ОКНО, ХАЛАТ, УХО

Твердый – мягкий, звонкий – глухой

(слова – паронимы)

Воспитанник (ОВЗ)

+

*

*

-

*

-

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  - 17%                                         

                                              *   задание выполнено частично      - 50%                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -  33%

Обследование грамматического строя языка

Ф.И. ребенка

Множест. число сущ.

(«Один-много»)

Род.пад.

сущ. мн.числа

Согласование

сущ. с прилагат

Образование притяж-х прилагательных

(Чей? Чья? Чье?)

Уменьш.-ласкат.форма сущ.

Употребление сложных предлогов

Воспитанник

(ОВЗ)

*

*

+

-

*

-

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  - 17%                   (3(*)*100% /6 заданий )                      

                                              *   задание выполнено частично      - 50%                                      

                                              -    задание выполнено неверно        -  33%

Обследование  словарного запаса

Ф.И. ребенка

Антонимы

Синонимы

Слова обобщения

Составление загадок

Словарь признаков

Глагольный словарь

Воспитанник

(ОВЗ)

*

-

*

-

*

*

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -     0%                                         

                                              *   задание выполнено частично        - 67%                                      

                                              -    задание выполнено неверно          - 33%

Обследование  связной   речи

Ф.И.ребенка

Основная мысль рассказа

Логика составленного  рассказа по серии сюжетных картин  

 Общий итог

Воспитанник

(ОВЗ)

-

Собака кормят.  Гладят, здороваются с собакой. Хочет ударить собаку бутылкой. Отдали собаку.Собака царапает хулигана, а он хочет ударить бутылкой.

*

-

Условные обозначения:  +  правильное выполнение задания  -      0%                                         

                                              *   задание выполнено частично       -   33%  

                                              -    задание выполнено неверно          -  67%

       

Общее выполнение программы образовательная область «Речевое развитие» составляет  

                                                                      правильное выполнение                       9%;

                                                                      частичное выполнение программы –     50%;

                                                                      не справился с заданиями –                      41%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА ФРОНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ «Готовность детей подготовительной группы к школьному обучению»

СПРАВКАФРОНТАЛЬНОГО   КОНТРОЛЯ«Готовность детей подготовительной группык школьному обучению»В соответствии с годовым планом МДОУ детский сад № 1 «Улыбка» в период с...

План фронтального контроля по теме «Готовность групп и кабинетов к новому учебному году»

В плане рассматриваются следующие вопросы контроля:документация педагогов;санитарно-гигиенические условия в помещениях;создание условий:работа с родителями.Цель контроля: получить полную информацию о ...

Фронтальный контроль «Состояние воспитательно-образовательного процесса в группе».

Фронтальный контроль «Состояние воспитательно-образовательного процесса в группе»....

Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах

Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах ...

Фронтальный контроль - 20-21 год, группа №2 "Почемучки"

Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...

Фронтальный контроль 21-22 год группа №2 "Почемучки"

Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...

Фронтальный контроль 22-23 год группа №2 "Почемучки"

Фронтальный контроль «Уровень речевого развития детей подготовительной к школе группы»...