Игры Воскобовича, как средство воспитательных задач в образовательном процессе ДОУ
материал

Дмитренко Елена Борисовна

Выступление на  12 международной научно-практической конференции в Нижнем Новгороде 14-16 июня 2023 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация2.84 МБ
Microsoft Office document icon доклад30.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игры В. В.Воскобовича , как средство решения воспитательных задач в образовательном процессе ДОУ». Дмитренко Елена Борисовна воспитатель МАДОУ «Берёзка» г. Когалым ХМАО-Югра dmitrenko1964@yandex.ru

Слайд 2

Тьютерский семинар начального уровня 2019 года

Слайд 3

Сказка «Теремок»

Слайд 4

ООД «Путешествие в весенний лес»

Слайд 5

ООД «Моя Родина-Россия»

Слайд 6

Герб города Когалым.

Слайд 7

Работа детей « К расная звезда»

Слайд 8

Игры В.В.Воскобовича .

Слайд 9

Работа с родителями. «День защитника Отечества» «День Матери»



Предварительный просмотр:

 «Игры В.В.Воскобовича как средство решения воспитательных задач в образовательном процессе ДОУ», Дмитренко Елена Борисовна, МАДОУ «Берёзка» г. Когалым ХМАО-Югра, воспитатель

1слайд: Тема моего выступления: «Игры В.В. Воскобовича,  как средство решения воспитательных задач в образовательном процессе ДОУ»

2 слайд: Летом 2019 года я посетила тьютерский семинар начального уровня по технологии «Сказочные лабиринты игры» и сразу начала по ней работать. В начале учебного года было проведено родительское собрание, где было рассказано о данной технологии. Игры Вячеслава Вадимовича активно использую в образовательной и свободной деятельности

3 слайд: По развитию речи дети рассказывали сказку «Теремок». Это сказка воспитывает чувство товарищества , учит детей пересказывать сказку.

4 слайд: В младшей группе было проведено занятие «Путешествие в весенний лес», где с детьми повторили и закрепили правила поведения в лесу в весенний период.

        История началась так: «После зимней спячки проснулся медвежонок Мишик и предложил детям выполнить несколько заданий: дети рассказали и прикрепили в фиолетовый лес диких животных из пособия «Мир диких животных». Рассказали о том, как надо к ним относиться и кто из животных поменял шубку, также дети отгадывали загадки о перелетных птицах, которые тоже прикреплялись на фиолетовый лес, чтобы они быстрее возвращались домой. Дети к прилету птиц изготовили скворечники при помощи игрового квадрата, который в народе называют вечным оригами .

5 слайд: В средней группе в рамках патриотического воспитания было проведено занятие «Моя Родина-Россия», построенное в виде квеста. Эта игра воспитывает дружеское отношение между детьми разных национальностей, которые рассказывают о своей культуре. К гости к детям пришли гномы Кохле, Белыш и Селе. Каждый гном дал задание, после которого дети получали деталь пазла. Из деталей пазла была собрана карта России, были рассказаны стихи и спеты песни.

6 слайд: Из чудо-сот 1, разноцветных верёвочек и мини-ларчика был собран герб Когалыма, о малой Родине ребят. Из чудо-сот был собран медведь, который олицетворяет мудрость, силу. Две голубые полоски, сделанный из голубых веревочек - это две реки, которые протекают в нашем городе Ингу-Ягун и Высь-Ягун, а  черная капля, сделанная из черной верёвочки- это капля нефти, так как наш город город нефтянников

7-8 слайд: Была совершена экскурсия к Вечному огню, где дети почтили память павших в годы войны, родителями была изготовлена «Книга памяти», а по возвращению с экскурсии дети при помощи игры шнур-малыш вышили звезду. На этом занятии у детей воспитывалась уважительное отношение к старшим и развивалась мелкая моторика рук.

9 слайд: Все игры Вячеслава Вадимовича имеют огромное воспитательное значение в образовательном процессе и в свободной деятельности. В дальнейшей работе я планирую использовать и другие игры замечательного педагога

10 слайд: В игры Вячеслава Вадимовича играют не только дети, но они используются на праздниках совместно с родителями. Так на день матери было предложено собрать мамам цветок при помощи мини-ларчика и разноцветных верёвочек. На праздник 23 февраля было предложено задание, взятое из игробатла Анжелы Званцуговой  с корабликом «Плюх-плюх», где папы должны были собрать флажки на мачте.

11 слайд: В конце года для родителей изготавливается стенгазета «Долгоиграющий восторг»

                    12  слайд: Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.

Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...

Родительское собрание "Игра, как важнейшее средство воспитательно- образовательной работы с детьми в саду и дома"

Протокол №2Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы  с детьми в саду и дома»Повестка:1.Тема « Роль ...

Развивающие игры Воскобовича как средство преемственности между ДОУ и начальной школой

В презентации и текстовом сопровождении к ней представлены развивающие игры Воскобовича, которые могут быть использованы как педагогами ДОУ, так и учителями начальных классов....

"Эффективное использование документ-камеры как инструмента реализации творческих задач в образовательном процессе ДОУ"

Уважаемые коллеги, эту презентацию я готовила для выступления на районном семинаре семинаре "Документ-камера - как современный педагогический инструментарий для решения коммуникативных, познавате...

Собрание "Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и в семье"

Роль игры в жизни ребенкаИгра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя в свободное время. Это серьезная деятельность, которая является первым шагом по освоению норм и прави...