План индивидуального развития на межаттестационный период за 2019-2024 гг.
учебно-методический материал

В настоящее время проблема сохранения традиционных фольклорных ценностей осуществляется всё более остро. Интерес к фольклорному искусству татарского народа не просто дань уважения к культурным традициям, а стремление к их сохранению.
Нам нужно беречь древнейшую и самостоятельную культуру. Мы живем на татарской земле, поэтому чтим татарское культурное наследие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovaniya_2019-2024g._e.a.docx25.03 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 114  КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

УРОВНЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

         ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ  ДЕТЕЙ

ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ

                            на 2019-2024 уч. год

          Составила:

                                                                 воспитатель по обучению татарскому языку

                                                     Хисматуллина Эльмира Ахтямовна

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО:Хисматуллина Эльмира Ахтямовна

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Казанский  государственный университет

 им. В.И. Ульянова-Ленина, факультет «Татарской филологии, истории  и восточных языков», 2001 г.

КВАЛИФИКАЦИЯ: Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы, истории

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Филология»

МЕСТО РАБОТЫ: МБДОУ № 114 Советского района города Казани

ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель по обучению татарскому языку

ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 19 ноября 2014 года

ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 14 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Авторские курсы ЗариповойЗ.М. по программе «Билингвальное образование дошкольников в рамках реализации ФГОС» в объеме 36 часа в Казанском инновационном университете имени В.Г. Тимирясова, 2016 год.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Тема самообразования: «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста через использование татарского фольклора».

Цели:

-развитие чувства гордости за свою малую Родину;

-ознакомление детей с особенностями культуры, быта, традициями татарского народа.

Задачи.

Образовательные:

-формировать представление о родном крае, селе;

- дать детям представление о фольклоре как источнике народной мудрости, красоты

.и жизненной силы;

-формировать интерес и стремление к познанию глубинного содержания устного народного творчества татарского народа.

Развивающие:

-развивать творческие способности у детей дошкольного возраста;

-развивать самостоятельность, инициативу, побуждать к импровизации с использованием доступных средств выразительности;

-развивать интерес и эмоциональную отзывчивость к содержанию художественных произведений;

-развивать речевые и исполнительские способности;

Воспитательные:

-формировать нравственные человеческие качества: человеколюбие, честность, уважительное, бережное отношение к традициям родного края, уважение к взрослым и сверстникам;

-воспитывать национальное самосознание у дошкольников, уважение к своему народу;

-формировать поликультурное отношение детей к людям ближайшего национального окружения (русские, мордва, татары)

-воспитывать толерантность ребенка через освоение общечеловеческих ценностей.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; художественных произведений;

  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Форма самообразования: анализ психолого-педагогической литературы; анализ продуктивной деятельности детей; наблюдения; непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста; индивидуальная, подгрупповая работа с детьми; участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях; индивидуальная, подгрупповая работа с педагогами и родителями.

Предполагаемый результат: повышение качества работы педагога по данной теме; разработка проектов, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического и наглядного материала; проведение тренингов, мастер-классов; разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей по данной теме; обобщение опыта по исследуемой теме.

Форма отчета по проделанной работе: самоанализ, обобщение опыта работы по теме самообразования, творческий отчёт по результатам профессиональной деятельности.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

2019-2024

Посещение курсов повышения  квалификации.

Изучение ФГОС.

Реализация УМК.

Изучение теоретической, практической, психолого –педагогической, методической,   литературы.

Создание мини-сайта.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

2019-2024

Систематизация материалов по теме самообразования.

Обновление средств обучения, дидактического и наглядного материала.

Разработка проектов, докладов, консультаций, рекомендаций, выступлений, буклетов.

 Участие в тренингах и семинарах.

Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад, в котором указаны промежуточные результаты) на сайтах или периодических изданиях.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка плана работы по теме самообразования.

Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

2019-2024

Изучение опыта работы педагогов региона в публикациях на сайтах, в периодической печати.

Выступление на совете педагогов ДОУ по исследуемой теме.

Проведение мастер-классов, тренингов, презентаций в рамках методических объединений.

Участие в конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление самоанализа.

2019-2024

Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности.

Обобщение опыта по теме самообразования.

Соотнесение полученных результатов с запланированными, самоанализ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального развития на межаттестационный период

План индивидуального развития на межаттестационный период на 5 лет...

План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.

Пояснительная запискаНа сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самы...

План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023 гг.

Пояснительная записка            На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время с...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2019-2024 ГОДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2019-2024 ГОДЫ...

План индивидуального развития на межаттестационный период, за 2018-2023гг. Ваткушевой Юлии Вячеславовны

Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя по теме "Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста"...

План индивидуального развития на межаттестационный период за 2020-2025гг.

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и формирование здорового образа жизни заняли прочное место ...