Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «штампами-шишками» "Цветы на полянке".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Терешина Светлана Александровна

Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «штампами-шишками»

«Цветы на полянке»

 

 

Задачи:

Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные материалы.: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-техника рисования «штампами-шишками». Продолжать учить вносить в рисунок дополнения обогащающие его содержание. Использовать знакомые приемы рисования при дорисовывании рисунка. Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования.: Развивать эстетические чувства, аккуратность, воображение, творчество; умение рисовать разными приемами.: Воспитывать аккуратность, собранность при выполнении приемов работы; умение слушать; умение воспринимать красоту окружающего мира.

Формировать навыки доброжелательности, сотрудничества.

Оборудование и материалы: Картинка «Весна», гуашь, палитры, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки; иллюстрация цветов, штампы из шишек.

Ход занятия:

Кончается время

Снега и льда.

Берег реки

Затопляет вода.

День удлиняется,

Ночь убывает.

Как это время,

Скажи, называют… (Весна)

Правильно, молодцы! К нам пришла весна и зацветают первые цветы.

Ребята особенно дорог маме подарок, который можно сделать своими руками. И для того чтобы понять, чем мы сегодня будем заниматься послушайте, пожалуйста стихотворение:

Мы нарисуем маме

Красивые цветы.

Мы нарисуем сами:

И я, и ты, и мы!

Ведь это очень просто –

Цветочки рисовать,

И если ты захочешь,

Попробуешь опять.

Рисуем желтой краской

И красной, голубой.

Цветы подарим разные

Мы маме дорогой.

- Мамам приятно получать цветы. Сегодня я предлагаю вам нарисовать необычные цветы на полянке.

Физкультминутка:

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Я хочу предложить вам сегодня рисовать необычными штампами. Как вы думаете, из чего они сделаны? Из шишек. Вы никогда так раньше не рисовали?

Хотите попробовать и научиться?

Тогда присаживаемся за свои рабочие места.

Показ воспитателя : Берём штамп опускаем его в краску и делаем отпечаток (несколько отпечатков) после дорисовываем длинные стебли и тавку кисточкой..

Самостоятельная работа детей. (под музыку)

Выставка работ детей.

Подведение итога:

Молодцы, ребята. Вы сегодня так старались.

- Какие замечательные цветы у вас получились.

- А для кого вы их нарисовали?

- Каким способом вы нарисовали цветы?

- Кто запомнил, как называется техника рисования?

- Мы сегодня освоили новую технику рисования – техника рисования штампами.

Вам понравилось? И мне очень понравилось. Спасибо всем!

 

imageimage

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_shtampom-shishkoy.docx571.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «штампами-шишками»

«Цветы на полянке»

Задачи:

Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные материалы.: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-техника рисования «штампами-шишками». Продолжать учить вносить в рисунок дополнения обогащающие его содержание. Использовать знакомые приемы рисования при дорисовывании рисунка. Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования.: Развивать эстетические чувства, аккуратность, воображение, творчество; умение рисовать разными приемами.: Воспитывать аккуратность, собранность при выполнении приемов работы; умение слушать; умение воспринимать красоту окружающего мира.

Формировать навыки доброжелательности, сотрудничества.

Оборудование и материалы: Картинка «Весна», гуашь, палитры, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки; иллюстрация цветов, штампы из шишек.

Ход занятия:

Кончается время

Снега и льда.

Берег реки

Затопляет вода.

День удлиняется,

Ночь убывает.

Как это время,

Скажи, называют… (Весна)

Правильно, молодцы! К нам пришла весна и зацветают первые цветы.

Ребята особенно дорог маме подарок, который можно сделать своими руками. И для того чтобы понять, чем мы сегодня будем заниматься послушайте, пожалуйста стихотворение:

Мы нарисуем маме

Красивые цветы.

Мы нарисуем сами:

И я, и ты, и мы!

Ведь это очень просто –

Цветочки рисовать,

И если ты захочешь,

Попробуешь опять.

Рисуем желтой краской

И красной, голубой.

Цветы подарим разные

Мы маме дорогой.

- Мамам приятно получать цветы. Сегодня я предлагаю вам нарисовать необычные цветы на полянке.

Физкультминутка:

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Я хочу предложить вам сегодня рисовать необычными штампами. Как вы думаете, из чего они сделаны? Из шишек. Вы никогда так раньше не рисовали?

Хотите попробовать и научиться?

Тогда присаживаемся за свои рабочие места.

Показ воспитателя : Берём штамп опускаем его в краску и делаем отпечаток (несколько отпечатков) после дорисовываем длинные стебли и тавку кисточкой..

Самостоятельная работа детей. (под музыку)

Выставка работ детей.

Подведение итога:

Молодцы, ребята. Вы сегодня так старались.

- Какие замечательные цветы у вас получились.

- А для кого вы их нарисовали?

- Каким способом вы нарисовали цветы?

- Кто запомнил, как называется техника рисования?

- Мы сегодня освоили новую технику рисования – техника рисования штампами.

Вам понравилось? И мне очень понравилось. Спасибо всем!

F:\д сад\Ивушка\Самообразование\Фото\20220208_184033.jpgF:\д сад\Ивушка\Самообразование\Фото\20220208_190527.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Бабочки, которых я видел летом»

Конспект занятия  в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Бабочки, которых я видел летом».Цель: знакомство  детей дошкольного возраста ...

Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования "Зимняя сказка"

Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования "Зимняя сказка"...

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Золотая рыбка»

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Золотая рыбка»...

Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»

Предстален конспект занятия в соедней группе с использванием нетрдиционных техник рисования....

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования – ниткография. Тема: « Весенний букет».

Цель: Развитие творческих способностей; знакомство с новой техникой рисования нитью - ниткографияВид рисования в дошкольном учреждении: предметноеМетоды и приемы обучения: наглядный (использование наг...