Сценарий утренника к 8 марта: «На необитаемом острове»
методическая разработка (старшая группа)

Шпигарь Наталья Анатольевна

Сценарий утренника к 8 марта:

«На необитаемом острове»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx23.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 марта: « На необитаемом острове ».

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

Вот и наступила весна!

Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас в детском саду – праздник, посвящённый 8 марта.

 1 ребенок: Все гости собрались в уютном светлом зале,

Для них мы будем песни петь, плясать

И солнышко попросим вместе с нами

Чудесный день-8 марта отмечать.

2 ребенок: В лесу, в оврагах снег лежит,

На солнце греет горячей.

Смотрите! Побежал, запел

Веселый, радостный ручей.

3 ребенок: С праздником веселым  

И с концом зимы

Маму дорогую

Поздравляем мы!

4 ребенок: Наш детский сад поздравить рад, Всех мам на всей планете.

Спасибо маме говорят

И взрослые и дети.

 

Ведущая: Ну что ж ,пора ребята нам

Устроить бал для наших мам!

Исполняется песня «Зореньки краше » (дети садятся на места).

Ребята сегодня к нам в группу почтальон принес письмо, давайте откроем его и узнаем что в нем !?

Ведущий: Вот, спасибо, почтальон, порадовал нас!

Неожиданный сюрприз –

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Дети (поочередно): 

А с веселой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

От души споем сейчас

Песню, мамочки, о вас.

О красивых, дорогих,

Милых, ласковых и родных.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

Пусть солнышко ласково светит  

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете ,

О маме моей говорю!

В добрый день 8 марта ,

Мамам шлем привет!

Мама- слово дорогое

В слове этом жизнь и свет!

Исполняется песня «Мы сложили песенку»

Неожиданно появляются пираты. В руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» и кидают якорь.

Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущий: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты: Кто вы и куда путь держите?

Ведущий: Мы путешественники. Плывем в круиз по Черному морю.

Пираты: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку. (берут, читают)

1й пират: Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2й пират: спрашиваешь.

1й пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!

2й пират: А с ними что делать будем?

1й пират: Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с мамами? А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

2йпират: О, да! Как вкусно кормить.

1й пират: Так, мы с мамами дальше поедем! А детишек высадим на необитаемом острове. Без мам они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы! Эх, заживем!

Пираты садятся на места зрителей.

Ведущий: Ой, а что же нам делать?

Дети (поочередно): 

Как же в море и без мам?

Без них и якорь не поднять.

Так и будем здесь стоять?

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

«Плывут» дольше, появляется табличка «Необитаемый остров»

Дети (поочередно): 

Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто.

Вот поэтому, мы знаем,

Он почти необитаем.

Все здесь очень неизвестно

Все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать.

Исполняется танец  « на носок …на носок..»

Дети:

Что сейчас мы будем делать?

Нам пора уже обедать.

Ведущий: Чем бы мне вас накормить?

Подождите… Может быть,

В море рыбу наловить.

Из нее уху сварить?

Проводится игра «Кто больше наловит рыбы» (2 команды, эстафета)

Появляется Робинзон

Робинзон: Ой, откуда они здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.

Ведущий: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем.

Робинзон: правда? Ой, и правда люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них)

Ведущий: А вы-то как здесь оказались?

Робинзон: Я знаменитый Робинзон, много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Ведущий: Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, все знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон: Нет, отсюда еще никто не выбирался. Да и не надо! У меня теперь будет столько друзей!

Ведущий: милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам? Да и бабушки их уже ждут.

Робинзон : Ну, в этом – то я вам помогу. Я изобрел радиотелефон ,по нему кому хочешь можно привет передать. Можно даже с мамочкой поговорить.

Дети:

Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

Мамочки, шлем вам горячий привет!

Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,

Но больше плакать я не стану.

 Расскажу вам по секрету

У меня подружка есть

Сколько лет моей подружке

Мне на пальчиках не счесть.

С ней играем и читаем

Вместе песенки поем

С ней в одной квартире

Рядышком живем.

У мамы – работа

У папы – работа

У них для меня остается суббота

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит

Да ты не спеши!-

- Что там стряслось у тебя, расскажи

Я говорю, а бабушка не перебивает

Потихоньку гречку, сидит, перебирает

Нам хорошо – вот так вдвоем

Без бабушки какой же дом?

Исполняется песня «до чего у бабушки». 

Робинзон: Эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь соленой воды и так хватает. 

Мальчики поют частушки.

Эй, мальчишки хватит спать,

Надо остров выручать.

Чтоб девчонки не рыдали,

надо их скорей поздравить.

Мальчики проходят на свои места.

Ведущий :А кто это ?вот так необитаемый остров! А уже второй человек здесь обтает. Надо познакомиться с ней. Эй! Иди сюда ! Боится. А может, не понимает ? Тогда , на каком языке, интересно она говорит ?( пытается изъяснятся жестами)

Чунга : А я по-русски понимаю, меня Крузо научил.

Ведущий : А ты кто же ?

Робинзон : Да это Чунга ,местная жительница. Веселая девчонка, хоть и дикая. Чунга, это дети попали в беду, у них пираты похитили мам.

А без мамы детям никак нельзя.

Чунга : Мама ? а кто такая мама ?

Ведущий : Мама ?  Ты не знаешь кто такая мама?

Робинзон : как тебе объяснить …Мама – слово дорогое , в слове этом жизнь и свет!

Чунга : Она такая ( строит рожицы)

Ведущий : Ну, что ты ! нет ,она такая!

Чунга : Такая ? (драница)

Ведущий : Да нет, мама- это …Дети, как бы этой Чунге объяснить ,кто такая мама ? А давайте нарисуем портреты наших мам.

Проводится игра «Нарисуй мамин портрет»

Ведущий : вот такие наши мамы ,мы всегда гордимся вами.

Умными и милыми, добрыми, красивыми!

Ведущий :Чунга, ну теперь ты узнала, какие бывают у ребят мамы ?

Чунга : Да, теперь я поняла, кто такие мамы .А у меня есть веселая

Игра «веселый бубен».

Дети по очередной считают стихи.

Пускай веселая весна ,

Разносит наши голоса,

Поздравляем с женским днем

И нежно песенку споем!

Солнце весело сияет,

Горный ручеек запел,

И подснежник расцветает

В мамин день.

Исполняется танец «ВЕСЕННИЙ ВАЛЬС»

Ведущий: Ой, кажется, слышу какой-то гудок. Где наша подзорная труба? (берет трубу, смотрит). Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход. Большой, большой! Белый, белый. С парусами! Эй на пароходе ! Сюда!

Робинзон: пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароход вы обязательно найдете своих мам.

Ведущий: спасибо, Робинзон. (Робинзон уходит).

До свиданья, необитаемый остров! А мы плывем навстречу мамам.

Дети поочередно :

Весна шагает по дворам ,

В лучах тепла и света ,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это !

Вот подснежник на полянке,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме.

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла.

Чтоб раскрылся мой подснежник

От ее тепла.

Исполняется « Я целую твои руки мама», в конце дети подбегают к мамам, обнимают их и вручают свои подарки.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 МАРТА "На необитаемом острове"

Веселый , интересный праздник, с подключением родителей....

«8 МАРТА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ...

8 марта на необитаемом острове для подготовительной группы.

Ещё один сценарий, в основе которого сценарий Захаровой. Немножко переделанный...

Утренник к 8 Марта "На необитаемом острове"

                     8 МАРТА «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ». Цели и задачи: развивать творческие способности детей, формир...

"8 марта на необитаемом острове"

Сценарий праздника для старших дошкольников...

Сценарий праздника "*8 марта на необитаемом острове"

В игровой форме дети решают задачи и проблемы жизни на необитаемом острове без мам....