Сценарий праздника "*8 марта на необитаемом острове"
материал по музыке (старшая группа)

Великанова Людмила Александровна

В игровой форме дети решают задачи и проблемы жизни на необитаемом острове без мам.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

     СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА

        8  МАРТА  на необитаемом острове

MCj04151600000[1]

Под звуки веселой музыки дети парами входят в зал и встают в четыре колонны                    лицом к зрителям.  В руках у них воздушные шары.

                    Дети по очереди читают:

1. Первым солнечным лучом постучался праздник в дом,

    И от радости сосульки зазвенели за окном.

2. И услышал ручеек, улыбнулся -  и потек,

    И кивнул нам из -под снега первый мартовский цветок.

3. Мы, услышав звон капели, быстро спрыгнули с постели,

    Открываем настежь двери: праздник, приходи в наш дом!    

4. «Собирайтесь, гости, к нам!- мы кричим спросонок, -

    Здравствуй, праздник наших мам, бабушек, сестренок!»

                                   Танец с шарами.

В конце танца дети бросают шарики мамам и садятся на стульчики.

Ведущая: Ну что ж пора, ребята, нам устроить бал для наших мам.

Вбегает Почтальон: 

    Спешу поздравить вас и я, с веселым праздником, друзья!

    И не только поздравляю, а путевку вам вручаю,

    Вот путевка – вам сюрприз, по морю Черному круиз.

    Вас пароход огромный ждет и вместе с мамами – вперед!

    Вы поплывёте по волнам сегодня – здесь, а завтра – там!

Ведущая: Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он!

     Неожиданный сюрприз – по морю Чёрному круиз (гудок парохода)

     Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.

     Без матросов – никуда. Эй, матросы, все сюда!

                        Т А Н Е Ц      «М А Т Р О С С К И Й ».

Ведущая: Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту.

    Чтобы мам не позабыть, за ручку маму - и в каюту! (гудок парохода)

     (дети вместе с мамами садятся на пароход)

          Дети читают по очереди:

  1. Хорошо рука к руке плыть по морю по реке,
  2. А с веселой звонкой песней плыть намного интересней!
  3. От души споем сейчас песню, мамочки, о вас.
  4. О красивых,  дорогих,  милых,  добрых  и  родных.
  5. Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!

                          П Е С Н Я   О  М  А  М  Е  .

                 Неожиданно появляются пираты.

 В руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю.

 Пираты «подплывают» к пароходу и прицепляют якорь. 

Пираты:   Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты:   Кто вы и куда путь держите?

Ведущая: Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пираты:   Ха – ха – ха! Дайте-ка сюда вашу путевку (берут, читают).

1 пират:   Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2 пират:   Спрашиваешь!

1 пират:   И я хочу! Была путевочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывем в круиз!

2 пират:   А с ними что делать будем?

1 пират:   Что? Надо подумать…. Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми ? А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и варить, и мыть, и кормить!

2 пират:   О, да! Да как вкусно кормить!

1 пират:   Так, мам мы заберем с собой, пусть нас кормят так же как их. Мы и каши  любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые.

2 пират:   А их куда же?  (показывает на детей.)

1 пират:   А мы их высадим на необитаемом острове. Без мам они все равно пропадут,

                 ведь за них все мамочки делают. А мы! Эх, заживем!

2 пират:   Эй, которые здесь мамы? Мы - ваши новые детки! Теперь вы должны нас

                растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

                                     Пираты «увозят» мам, они садятся на места зрителей.

Ведущая: Ой, а что же нам делать?

Дети:       Как же в море и без мам? Без них и якорь не поднять. Так и будем здесь стоять?!

Ведущая:Оглядим морской прибой мы подзорною трубой ( смотрит).

                Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе….

                Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

Дети:       Ура, земля! Ура! Плывем! Но как туда мы попадем?

Ведущая:Попадем мы туда обязательно, а поможет нам круг спасательный!

                Все их дружно надеваем, а потом быстрей ныряем!

                Дети берут спасательные круги и «плывут», а затем ведущая обращает

               внимание на табличку «Необитаемый остров».             

           

             Дети:   1.Здравствуй, незнакомый остров! Все здесь очень неизвестно,

                            Все здесь очень интересно. Море, солнце, воздух, пальмы,                                      

                            Жаль, что нас не видят мамы.

                         2.Солнце ярко светит всем, и не скучно нам совсем!

                             Так и хочется играть, бегать прыгать, танцевать!

                                    Т А Н Е Ц    «Всё мы делим пополам»

                        3. Что сейчас мы будем делать? Нам уже пора обедать.

                            Мы голодные совсем. Мам, я даже кашу съем!

                        4. Вы, ребята, что забыли? Мам пираты захватили!

                            А еду на этот остров завести не так уж просто.

Ведущая: Чем бы мне вас накормить? Подождите…Может быть,

                 В море рыбы наловить, из нее уху сварить?

                   

                                    ИГРЫ: 1. « Кто быстрее сложит костер?»

                                                 2. « Кто больше наловит рыбы? »

Ведущая: Я придумала, как можно сообщить нашим мамам, где мы находимся.

                Мы напишем им письмо, запечатаем в бутылку и бросим в море.

                Диктуйте мне, а я все запишу.

                                         С Т И Х И  детей о маме.   4 –5 человек    

                                     Заканчивают чтение словами:

                А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму.

                       П Е С Н Я    Г. Струве     «М О Я  Р О С С И Я »  

                                       После песни девочки начинают «плакать».

Ведущая: Эй–эй–эй! Не надо плакать, а то остров затопит, здесь соленой воды и так                  хватает.

Мальчик: Эй, мальчишки, хватит спать, надо остров выручать,

                 Чтоб девчонкам не реветь, надо им частушки спеть.

                                             Ч А С Т У Ш К И . 

Мальчик: Все девчата улыбались, значит, мы не зря старались,

                 Их совсем развеселим, коль на танец пригласим.

                                     Т А Н Е Ц    «К Р Е М Е Н А»  

                   Неожиданно выбегает Негритянка, прячется за пальму.

Ведущая: А это кто? Вот так необитаемый остров! Надо с ней познакомиться. Эй!

                 Иди сюда! Боится. А может не понимает? Надо на другом языке ей сказать.

Чунга:    Я по–русски понимаю. Я –Чунга, я здесь живу. А вы откуда?

Ведущая: Понимаешь, Чунга, ребята попали в беду, у них пираты захватили мам, а

               без мамы детям никак нельзя.

Чунга:    Мама? А кто такая мама?

Ведущая: Как, ты не знаешь кто такая мама? Как бы тебе объяснить….

Чунга:    Она такая?(строит рожицы).

Ведущая:Ну, что ты! Нет, она такая!

Чунга:    Такая? ( дразнится ).

Ведущая: Да нет, мама – это… Дети, как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама? А может быть, мы покажем ей, какие у нас мамы?

                            Показ   моделей  «М А М И Н А     М О Д А ».

Ведущая: Чунга, теперь ты увидела, какие у ребят красивые мамы?..Чунга! Где ты,     Чунга?

Чунга: Я вам тоже сюрприз приготовила. Хочу поиграть, давайте поиграем.

                                       И Г Р А  -   Т А Н Е Ц     « Л А В А Т А».                   

Ведущая: Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба?

                ( берет трубу, смотрит).Что я вижу! Мимо нашего острова плывет               пароход!                                                                                                  Большой – большой! Белый – белый! С парусами! Эй – ей! На пароходе! Сюда!                

                            Из парохода выходит моряк.

Моряк: Кто бросал бутылку? Кто просил помощи? Спасательная команда готова

              принять вас на борт. Садитесь.  (дети садятся в пароход).

Ведущая: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Чунга, а мы поплывем                  навстречу мамам.

 Дети, стоя в пароходе, поют «П Е С Е Н К У    М А М О Н Т Е Н К А ».

 Дети выходят из парохода и подбегают к своим мамам, обнимают их.

Ведущая: Наконец-то мы приплыли. Вот они наши дорогие любимые мамы.

                                В А Л Ь С   С   М А М А М И.

Ведущая: Праздник наш уже закончен, что же вам еще сказать?

                              Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

                  Не болейте, не старейте, не грустите никогда,

                  Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

                                                    Уход из зала.

             

                                        С Ц Е Н А Р И Й     У Т Р Е Н Н И К А

                                    « М А М А  -  С Л О В О    Д О Р О Г О Е».

                                                    Младшая группа

                         child_23[1]

                Под веселую музыку дети входят в зал и останавливаются на ковре  врассыпную, в руках у них цветы.

       Ведущая: Дорогие гости, мамы и  бабушки! Поздравляем Вас с наступлением весны, с первым весенним  праздником -  Международным женским днем 8-е марта!

                8 -е  Марта  - день торжественный, день радости и красоты!

                На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.

1 ребенок: В день весенний, солнечный маму поздравляем.

                            Жизни долгой, радостной, от души желаем!

          2 ребенок: Мама, мама, мамочка, я тебя люблю, я тебе весеннюю песенку спою.

                 

                               Песня «Мы запели песенку»

          3 ребенок:  Весна стучится в окна, поет на все лады,

                              Блестят на солнце стекла,  и лужицы воды.

          4 ребенок: Шумит ручей проказник, проснулся ото сна,

                             Пришла на мамин праздник красавица весна.

          Ведущая:   Мы станцуем танец с яркими цветами,

                             А потом их соберем и подарим маме.

                     

                                               Танец с цветами.

                           (После танца складывают цветы и выкладывают клумбы)      

                       После танца раздается стук в дверь.

Ведущий:  Кто же это? Давайте посмотрим! (Подходит  к двери, вносит воздушный шар. На шарике с помощью аппликации сделаны глаза, нос, рот. Надета кепка почтальона. К нитке прикреплен большой конверт с письмом.

           Вот это почтальон! Интересно, от кого же он письмо принес?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Сейчас узнаем!(Вскрывает конверт, читает)

                                С праздником вас поздравляю, бабушек, девчонок, мам!

                                Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам!

                                Будьте веселы, красивы, всем дарите ласку, свет.

                                Вам здоровья я желаю, и дожить аж до ста лет.

                                Праздник свой вы отмечайте и меня поджидайте.    Весна – красна

           

            Ведущая:    Давайте веселиться, смеяться и резвиться.

                                Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!

                  Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, и в зал входит Матрешка.             

            Матрёшка: Я  - нарядная Матрёшка, всё скучала у окошка,…..

                                Ну, куда это годится, я хочу повеселиться!

                                К вам пришла, ребята, я. Знаю, вы мои друзья!

                                Можно с вами мне остаться веселиться и смеяться?  

                                Что ж, девчонки-хохотушки, мои лучшие подружки,

                                Поскорее выходите да плясать мне помогите!

           Девочка:      Мы – веселые сестрицы, неваляшки – озорницы,

                                Раз!  Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем мы плясать!

                                                Пляска  «Неваляшки»

           Ведущий:   Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво!

                              Сразу видно - мастерицы, надо всем у вас учиться!

          Матрёшка: Почему 8 -го марта солнце ярче светит?

                              Потому, что наши мамы лучше всех на свете!

          Ведущая:    Давайте же и бабушек поздравим с Женским днём!

                              Для них споём мы песенку и стихи прочтем!

          Ребенок      У нас есть с бабушкой секреты.

                              Мы любим с бабушкой конфеты.

                              Вдвоём, когда не видит мама,

                              Мы можем съесть три килограмма.  

          Ребёнок:     Мы с бабуленькой друзья! Ведь она совсем как я.

                              Ходит в цирк на представленье,

                              Любит сказки и варенье.

           Ребёнок:    И, конечно, бабушке, нравятся оладушки,

                              Их без устали печёт, ну, а я . кладу их в рот!    

                                            Песня о бабушке

 Матрёшка: Ребята, а вы любите трудиться? А мамам своим помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки-тарелки расставляете?

Ведущая:   Конечно, Матрёшка, наши ребята – отличные помощники!

                            Вот  послушай, они сами тебе обо всём расскажут!

        1 ребёнок:   Я люблю, ребята, труд, до всего охотница,

                             И не зря меня зовут мамина помощница.

        2 ребёнок:   Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас!

                             Я  и мама, мы вдвоём управляемся с бельём.

                             Я развесила бельё куклино и мишкино,

                             Мама вешает моё и ещё братишкино.

                             Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки!

        3 ребёнок:    Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.

                              Как же маме не помочь постирать платочки?

                             Мыло пенится в корыте, я стираю. Посмотрите!

        Матрёшка:  Ну, что ж, молодцы ребятишки! А сейчас мы поиграем, позабавим наших мам! Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам! Выходите скорее, посмотрим кто тут самый лучший помощник!

         

                                             Игры детей:

         1.  Одень маму.  ( Мама сидит на стуле, ребёнок должен подбежать к ней, надеть на неё косынку, фартук, дать в руку цветок и поцеловать. Одновременно играют несколько пар. Кто скорее?)

  1. Помоги бабушке. (Бабушка сидит на стуле, она уронила клубок и ребёнок должен смотать его.)

Матрёшка: Очень весело играли, позабавили меня. Но прощаться мне пора. До         свиданья детвора.    Уходит из зала.

Ведущая: А мы пока подумаем,  что же можно маме подарить?

     

                                   Песня-танец «Что же маме подарить? 

Ведущая: Все мы знаем, как любят вас мамы, и хотим проверить, смогут ли они найти своего ребёнка с закрытыми глазами?

                                   Игра «Найди своего ребенка ».

    Ведущая: Мы смеялись и плясали, в игры шумные играли!

                     А весны все нет и нет! В чем загадка? В чем секрет?

                     Может, в хоровод пойдем, и оркестр заведем.

                     Все у нас музыканты отличные,

                     И инструменты у них заграничные.

                     Слушайте, удивляйтесь, талантами восхищайтесь!

 

                                               Оркестр с ложками.

                       С окончанием музыки в зал входит Весна с корзинкой в руках.

                     В корзине цветы с прикрепленными к ним конфетами.

Весна:     Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.

                Ваши песни услыхала…Но куда же я попала?

                Здесь ли все поют, играют и меня, Весну, встречают?

Дети:        Да! Здесь!

Ведущая: Ждали мы тебя, Весна! Ты нам очень всем нужна!

                 Вместе с нами ты садись, на ребяток подивись!

Весна:      С 8 марта поздравляю бабушек, девчонок, мам!

                 Счастья, радости желаю и большим и малышам.

Ребёнок:  Мы – весёлые ребята, мы ребята – просто класс!

                 Пусть же музыка играет, спляшем для тебя сейчас!

                           

                      Танец «Звонкие ладошки». (садятся на стулья)     

 Весна:          Вам, девчонки и мальчишки, непоседы, шалунишки,

                      Подарить хочу цветы небывалой красоты!

                      Чтоб увидеть их, сперва, нужно всем закрыть глаза!

        Дети закрывают глаза, весна раскладывает на полу цветы, плоскостные, к обратной  стороне которых, прикреплены конфеты, звучит музыка.

  Весна:     Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать!

  Ведущая: Вот это чудо! Посмотрите –ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

  Весна:     А эти цветы непростые, они с сюрпризом! Что ж, ребята, не зевайте,

                       По цветочку разбирайте!

                            Звучит музыка, дети разбирают цветочки.

 

  Весна:      Вас ещё раз поздравляю, быть веселыми желаю!

                   Возвращаться мне пора, до свиданья, детвора.

                                     Под музыку уходит из зала

   Ведущая: Дорогие наши мамы, мы всегда гордимся вами,

                    Умными, спокойными, будем вас достойными!

   Ребенок: Пусть звенят по всюду песни про любимых наших мам,

                   Мы за всё, за всё, родные, говорим: «Спасибо, вам».

                                    Песня «Ах, какая мама».

   Ведущая: К концу пришёл веселья час. Спасибо, что пришли.

                    Мы рады были видеть вас, и видим, что довольны вы.

                    От сердца получите подарки эти скромные,

                    Примите пожелания огромные - огромные,

                    Чтоб ваше сердце расцветало,

                    Душа болезней чтоб не знала,

                    Чтоб исполнялись все желанья,

                    И воплощались все мечтанья.

         Дети дарят свои поделки родителям, и все уходят из зала.

                             

        Ведущая:  По уже сложившейся традиции мы приглашаем и мам повеселиться вместе с нами.

 И так, на соревнование « Мама, папа, я- дружная семья » приглашаются по одному взрослому от

семьи и одному ребенку. Первое задание детям: пусть ваши дети, мамы вас представят и впечатление составят.

           1. Моя мама- самая чудесная, самая родная, самая хорошая и дорогая. А зовут её --------

           2. Моя мама- лучше всех, у нее хрустальный смех. Её руки – золотые----------------- её имя.

           3. На свете семь чудес бывает, я открыл (а) восьмое, его мамой называют, её зовут--------

           4. Моя мама как царевна, не идёт она  - плывёт, по плечу любое дело, лишь рукой она  махнет.

              А   зовут её------------------------------.

          5. От улыбки моей мамы расцветает всё кругом, даже ветер, даже тучи убежали кувырком.

              Пусть  все гости узнают, как её зовут.--------------------------------.

          6. Ласковые руки, нежная душа, с ней не знаю скуки -  мамочка моя. Мою маму зовут  -------.

          7. Больше воздуха нужна мне, без неё, как без воды, нет добрей её на свете, нет прелестней красоты, это мама – ты. А зовут мою маму----------------------------.

          8  Моя мама красотою удивила белый свет, как берёзка над водою, как ромашковый букет.

              Её зовут---.                     

          Ведущая: Такое представление требует аплодисментов.  

  Ведущая: Постойте, мы совсем забыли судейство важное представить.

     1.  Профессор точных наук домохозяйства-------------, имеет чёрный пояс в кулинарных науках.

     2.  Ученик и последователь кутюрье Славы Зайцева ------------.

 Ведущая: Следующий конкурс – шуточная викторина для семейных пар

     1. Кто из героев русской  народной сказки был хлебобулочным изделием?

     2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом?                                  (репка)

     3. Кто из сказочных героев любил поговорку « Одна голова – хорошо, а две – лучше»?( Змей Горыныч).

     4. В какой рус.нар. сказке брат не послушался сестры, один раз нарушил санитарно- гигиени-ческие правила и жестоко за это поплатился? ( Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).

     5. Назовите героиню французской сказки, которая получила своё прозвище благодаря головному убору?(К.Шапочка)

     6. Герой какой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали?

     7. Назовите героиню франц. сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила, мыла, убирала в доме. Как её за это прозвали? (Золушка) 

     8. Какой герой рус. нар. сказки ловил рыбу очень нетрадиционным способом? (Волк).

     9. Назовите английскую сказку, в которой один из героев строил дом, придерживаясь

        передовых методов, а его братья работали по старинке и чуть было за это не попла-

        тились жизнью?(3 поросёнка)

    10. Какой вид энергии использовала Баба  Яга, летая в ступе? (нечистую силу).

 

Ведущая: Всё. Подведем итоги. После такого интеллектуального напряжения нужна разрядка.

                                           Музыкальная пауза!

           

                                          Песня – танец « Разноцветная игра »

Матрёшка: Я знаю, что родители готовили с детьми шутки на полминутки, Послушаем их.

                                                   Стихи           (сб Жданова. Рябцева Стр. 141, 143.)

Ведущая: Объявляется музыкальный конкурс. А игра сегодня необыкновенная,

                 Отгадаете всё непременно вы. Будут песни не  эстрадные,

                 Не народные, не хороводные, а детские известные.

          Участвующим парам раздают колокольчики.  Звучат  5– 6 отрывков из известных детских песенок. После каждого прозвучавшего отрывка играющие, узнавшие песенку должны позвонить в колокольчик и правильно  произнести название песни. Кто первым это сделает и  назовёт песенку, получает «нотку». Выигрывает тот, кто набрал большее количество «ноток».

                                              Музыкальный конкурс                  

                     С Ц Е Н  А Р И Й    У Т Р Е Н Н И К А    8  М А Р Т А

                                      ( Средняя и 2-я младшая гр. )

 Под весёлую музыку дети проходят в зал и  рассаживаются на стульчики.

 Дети, читающие стихи, остаются возле  центральной стены.

Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие, рады вас видеть у нас,

                 Пусть пролетит не уныло этот праздничный час.

                 Долго дети ждали праздника, учили песни и стихи,

                 Что б шалунишки и проказники порадовать вас всех могли.

1 ребёнок:  Дороже, лучше наших мам, мы точно знаем, в мире нет.

                   Мы этот праздник дарим вам и начинаем свой концерт.

2 ребёнок:  Я поздравить маму очень рад,  я маму крепко поцелую,

                   Обниму её, родную очень я  люблю её, мама – солнышко моё.

3 ребёнок:  Если мама загрустит – я печалиться не буду,

                   Чтоб поднять ей настроенье, я лекарство раздобуду,

                    Не горчичники, не банки,  не микстуру ей найду  -

                    Очень ласково и нежно я ей песенку  спою.

4 ребёнок:  Пусть льётся  песенка ручьём и сердце мамы согревает.

                    Мы с ней про мамочку споём, нежней которой не бывает.

                Песня   детей средней гр.  о   маме

Ребёнок  2-ой млад. гр.1. песенку о маме мы споём сейчас.

                          Мама дорогая очень любит нас!

     2. реб.  Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

                  Будь всегда здоровая,  будь всегда счастливая!

                Песня   2-ой младшей гр. « Что же маме подарить? »

Ребёнок ср. гр: Давайте наших бабушек поздравим с Женским днём,

                   Для них сейчас весёлую пляску заведём.

Девочка ср. гр.: Мы- весёлые сестрицы, неваляшки- озорницы,

                    Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем мы плясать!        

                             
                               Пляска   « Неваляшки »    

Ведущая: Молодцы, ну просто диво как плясали вы красиво!

                 Сразу видно -  мастерицы, надо всем у вас учиться!

                 Ваши бабушки-старушки очень любят вас, внучат!

                Покупают вам игрушки, даже водят в детский сад!

                Вот хорошие какие ваши бабушки родные!

1 реб. ср. гр. Помогаю бабушке, я уже большой.

                Улыбнулась бабушка, и стала молодой!

              « Молодая бабушка !» - люди говорят.

                Я за нашу бабушку очень, очень рад!.

2 реб. ср.гр. Много у бабушки с нами хлопот,

                Варит нам бабушка сладкий компот,

                Шапочки тёплые надо связать,

                Сказку весёлую нам рассказать!

 Ведущая: Вижу вы любите помогать .Давайте и сейчас поможем бабушке , смотаем клубочки.

                       Игра « Помоги бабушке »

                          \

                                    «КАЖДЫЙ  ПО -СВОЕМУ МАМУ ПОЗДРАВИТ»

                                                            ( вторая младшая )

                           child_23[1]

      Под весёлую музыку дети вбегают в зал и встают на ковре врассыпную,

                                 на руки надеты цветы.

  Ведущая: Дорогие гости, мамы, бабушки! Поздравляем вас с праздником весны,

                  первым  весенним праздником – Международным женским днем  8-е марта!

                             В марте есть такой денёк, с цифрой, словно кренделёк,

                             Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?  

                             Дети хором скажут нам:

                    ( все) Это праздник наших мам!

            Ребёнок:   Маму крепко поцелую,  обниму её, родную!

                             Очень я люблю её, мама – солнышко моё!

           Ведущая:  Мы станцуем танец с яркими цветами,

                             А потом их соберём и подарим маме.

                                               Танец с цветами (дети снимают с рук цветы и садятся)

          Ведущая:   Вас пришли поздравить любимые игрушки.

                             Вы игрушки разбирайте, с ними пляску начинайте.    

                         

                                              Танец  « С куклами »

          Ведущая:  Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво!

                            Сразу видно –мастерицы, надо всем у вас учиться.  

          Ребёнок:    Мы старались, мы спешили, пляски, песенки учили,

                             Мамам мы стихи прочтем и станцуем, и споём.

           Ребёнок:   Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

                             Нас хвалили, а потом по конфете дали.

           Ребёнок:   Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

                             Нынче мама на обед наготовила котлет.

           Ведущая:  И сказала мама:

           Мама:      « Слушай, выручи, покушай!»

           Мальчик: Я поел немного – разве не подмога?

 

           Ребёнок:  Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.

                            Как же маме не помочь постирать платочки?

                            Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!

                                       (показывает таз и платочек).

          Ведущая: Давайте поможем нашему прачке развесить платочки.

                                   Игра «Кто быстрее развесит платочки».

          Ребёнок:  Много мам на белом свете, всей душой их любят дети.

                           Только мама есть одна, всех дороже мне она.

                           Кто она? Отвечу я: это мамочка моя.

         Ведущая: Что-то хочется узнать, может ли мама своего ребёнка с закрытыми глазами угадать?

                                     Игра  « Угадай своего ребёнка »            

                                    Танец-игра «  Оркестр».

        Ведущая: Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,

                         У заек, у мишек, у всех, у всех крошек.

                         Заботою мамы о детях полны, поэтому дети их слушать должны.         

                         Посмотрите, какие забавные котята к нам пришли.                        

                     Интересно нам узнать, котята что хотят сказать?

        Котята:        1.     Обойди хоть целый свет, лучше нашей мамы нет!

                             2.      Все мурлычет, все хлопочет, накормить нас, деток, хочет.

                             3.     Всех умоет язычком и накормит молочком.

        Выходит мама- кошка:

                           Подойдите все сюда, есть клубочки у меня.

                           Все клубочки разные, синие, желтые, зелёные и красные.

                           Разные клубочки у ребяток наших,

                           С ними, как котятки, весело попляшем.

                                   Танец котят с клубочками.

          Ведущая:   Котята маму свою обожали, но и часто её обижали.

                             Интересно мне узнать, цыплята что хотят сказать?

          Цыпленок: Обойди хоть целый свет, лучше нашей мамы нет!

                             Только солнышко взойдёт, червячка она несёт.

          Ведущая:   Посмотрим, как играли, как дружно танцевали

                             С курочкой цыплятки – дружные ребятки.

                          Танец  «Помощники».   Картушина сб. «Празд. в д/саду» 46

         Кошка:     Какие непослушные котятки! Со мною целый день играют в прятки.

                          С утра до ночи прыгают, играют, мне, маме никогда не помогают!

         Ведущая: Обиделась Кошка, и вот к соседке – наседке идёт.

         Кошка:  Тук, тук, тук! Открой, мне, соседка,

                        Я – Кошка, давай погуляем немножко.

                       А то от котяток   сегодня с утра болит моя бедная голова.

         Курочка: Ну, что ж, погуляем немножко, (цыплятам) а вы поглядите в окошко.  

             Ведущая: Котята с цыплятами, а что если вам

                          Испечь пироги для своих милых мам?

                          А ну-ка скорее, друзья, за работу,

                          Проявим о мамах любимых заботу!

            Под музыку «пекут пироги» цыплята и котята.

Столик цыплят расположен на дальнем плане, столик котят – ближе к зрителям, по диагонали. На каждом столике стоит миска для замешивания теста. На полу, рядом с каждым столиком – открытая коробка, в ней составлены картонные и пластмассовые ёмкости с яркими, крупными надписями: «Мука», «Варенье», «Сахар», «Сметана», «Молоко», «Дрожжи». Количество «продуктов» должно соответствовать количеству детей, пекущих пирог. Главный повар мешает ложкой «тесто» в миске, остальные поварята под музыку по очереди вокруг стола, достают ёмкость и по пути вытряхивают содержимое в миску. На окончание музыки цыплята составляют все ёмкости в коробку и встают полукругом за поваром. Повар накрывает салфеткой миску и несёт его к домику, в печь. В домике воспитатель забирает миску и подает в окошко настоящий пирог. Повар, взяв поднос с пирогом, с гордым видом под торжественные аккорды возвращается в полукруг к цыплятам, которые хлопают в ладоши и рассматривают пирожок.    

          Котята замешивают и выпекают пирог так же. Отличие состоит лишь в том, что все ёмкости и миску с ложкой по окончании музыки котята в беспо-рядке бросают на пол.

          Ведущая: Вы, цыплятки, молодцы, чисто всё убрали.

                           Пирогом красивым вы угодите маме. 

                           подходит к котятам, смотрит на пирог и вокруг.

                           А у вас, котята, грязь, посмотрите: всюду

                           Разбросали вы муку, бросили посуду.

                           На полу тарелка, ложка, па подносе – кочерга,

                           Не захочет мама –кошка вот такого пирога.                                                               Прибегает  Кошка: Что такое? Что стряслось? Грязная посуда?

                                    Уходите с глаз долой, шалуны, отсюда!

        Котёнок:1. Ты прости нас, мама – кошка, провинились мы немножко.                    

                        2. Посмотри, совсем неплох получился наш пирог!

        Кошка:  Вас прощаю, так и быть! Только больше не сорить!

        Котята: Сейчас весь мусор подметём и хоровод водить пойдём!

                                    Песня «Что же маме подарить ?»

         Мальчик: Я весь день не плакал, не дразнил собаку, не таскал котёнка,

                           Не сердил сестренку, я ведь не проказник – нынче мамин праздник!

         Девочка:  Мы подарок маме покупать не станем,

                           Приготовим сами своими руками.

                           Можно вышить ей платок, можно дом нарисовать, речку голубую,

                           А ещё – расцеловать маму дорогую!

         Ведущая: Дорогие наши мамы, мы трудом гордимся вашим,

                          Приготовили подарки для вас, вы примите их от нас.

                               Дети дарят подарки мамам и уходят из зала.   

                             

                              Моя Россия.

  1. У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи,

На меня Россия ты похожа очень.

Припев: Солнце светит, ветры дуют, ливни льются над Россией,

               В небе радуга цветная, нет земли красивей.

  1. Для меня Россия-белые берёзы,

Для меня Россия – утренние росы,

Для меня Россия ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.

Припев: Солнце светит, ветры дуют, ливни льются над Россией,

               В небе радуга цветная, нет земли красивей.

          Песенка Мамонтёнка.

  1. По синему морю к зелёной земле

     Плыву я на белом своём корабле.

     На белом своём корабле – 2 раза.

     Меня не пугают ни волны, ни ветер.

     Плыву я к единственной маме на свете.

     Плыву я сквозь волны и ветер,

     К единственной маме на свете. - 2 раза

  1. Скорей до земли я добраться хочу.

«Я здесь, я приехал» - я ей закричу.

Я маме своей закричу-  2 раза

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети – 2 раза  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 МАРТА "На необитаемом острове"

Веселый , интересный праздник, с подключением родителей....

«8 МАРТА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ...

8 марта на необитаемом острове для подготовительной группы.

Ещё один сценарий, в основе которого сценарий Захаровой. Немножко переделанный...

Сценарий утренника к 8 марта: «На необитаемом острове»

Сценарий утренника к 8 марта:«На необитаемом острове»...

Утренник к 8 Марта "На необитаемом острове"

                     8 МАРТА «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ». Цели и задачи: развивать творческие способности детей, формир...

"8 марта на необитаемом острове"

Сценарий праздника для старших дошкольников...