"8 марта на необитаемом острове"
методическая разработка

Павлова Виктория Леонидовна

Сценарий праздника для старших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_na_neobitaemom_ostrove.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

 8  марта  на  необитаемом  острове.  

Дети входят в зал.

Ведущий.  Сегодня здесь весну встречаем

                    И с поклоном приглашаем

                    Всех, кто любит веселиться,

                    И смеяться, и резвиться!

Дети.      Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам!

                Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам!

                 В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк!

                 Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?

                 Дети  хором скажут нам –

Дети (хором). Это праздник наших мам!

                 Обойди весь мир вокруг, только знай заранее –

                 Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

                                 

                 Сто путей, сто дорог обойди по свету:

                 Мама – самый лучший друг, лучше мамы – нету!

                 Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам!

                 Мы за всё, за всё, родные, говорим:

Дети (хором).   Спасибо вам!

Песня 

     

Раздаётся стук,вбегает  почтальон.

Почтальон. Спешу  поздравить  вас  и  я

                      С  веселым  праздником,  друзья!

                      И  не  только  поздравляю,

                      А  путёвку  вам  вручаю.

                      Вот  путёвка,  вам -  сюрприз:

                      По  морю  Чёрному  круиз.

                      Вас  пароход  огромный  ждёт,

                      И  вместе  с  мамами  вперёд.

                         Вы  поплывёте  по  морям,

                         Сегодня - здесь, а  завтра -  там!

 Вед.   Вот,  спасибо,  почтальон,

            Как  порадовал  нас  он!

            Неожиданный  сюрприз-

            По  морю  Чёрному  круиз.

            Ой,  нет  времени  стоять,

            Скоро  будем  отплывать.

            Без  матросов -  никуда.

            Эй,  матросы,  все  сюда!

 Исполняется   «Матросский  танец».

Вед.  Пароход  готов  отплыть,

          Даст  гудок  через  минуту.

          Чтобы  мам  не  позабыть,

           За  ручку  маму – и  в  каюту!        

 

Дети  вместе  с  мамами  садятся  на  пароход.

Вед.  Хорошо  рука  к  руке

         Плыть  по  морю,  по  реке.

Дети. А  с  весёлой,  звонкой   песней  

           Плыть  намного  интересней!                                      

                                       От  души  споём  сейчас

                                       Песню,  мамочки,  для  вас.

 «Песня  друзей»  (Ничего  на  свете  лучше  нету)  Г.Гладкова.

Появляются  пираты.

 Пираты.  Эй,  на  пароходе,  руки  вверх!

Вед.  Ой,  кто  это,  ребята,  наверное,  пираты!

Пираты.  Кто  вы  и  куда  путь  держите? 

Вед.  Мы-дети  и  мамы.  Плывём по путёвке в круиз по Чёрному  морю.

Пираты.  Ха-ха-ха! Дайте-ка  сюда  вашу  путёвку (берут, читают).

1-й  пират. Ты  хочешь  в  круиз  по  Чёрному  морю?

2-й  пират. Спрашиваешь?

1-й  пир. И я хочу! Была путёвочка ваша, стала – наша. Теперь мы        

             поплывём в круиз по Чёрному  морю.

2-й  п. А  с  ними  что  будем  делать? 

1-й  п.  Что? Надо  подумать…стой! Ведь  они  едут  с  мамами? А  кто  такая  мама? Мама- это  такой  человек, который  умеет  делать  всё: и  стирать, и  мыть, и варить, и  кормить.

2-й  п.  О, да! Да  как  вкусно  кормить!

1-й  п.  Так, мам  мы  заберём  с  собой, пусть  нас  кормят  так  же, как  их.

Мы  и  каши  любим, и  молоко  пьём. Не  то,  что  некоторые.

2-й  п.  А  их  куда  же? (показывает  на  детей). 

1-й  п.  А  их  мы  высадим  на  необитаемом  острове. Без  мам  они  всё  равно  пропадут, ведь  за  них  всё  мамочки  делают. А  мы! Эх, заживём!

 2-й п.  Эй! Которые  здесь  мамы? Мы – ваши  новые  детки! Теперь  вы  должны  нас  растить, кормить, нянчить, воспитывать. К  нам  на  шлюпку  шагом  марш!

 

Пираты   «увозят»  мам, они  садятся  на  места  зрителей.

Вед. Ой,  а  что  же  нам  делать?                                  

Дети(поочерёдно.)    Как  же  в  море  и  без  мам?

                                    Без  них  и  якорь  не  поднять.

                                    Так  и  будем  здесь  стоять?!

Вед. Оглядим  морской  прибой

         Мы  подзорною  трубой (смотрит).

         Справа – море, слева – море,

         Волны  плещут  на  просторе…

         Ой, я, кажется, вдали

          Вижу  краешек  земли!

Дети (поочерёдно).            Ура! Земля! Ура! Плывём!

                                            Но  как  туда  мы  попадём?

Вед.  Попадём  мы  туда  обязательно,

         А  поможет  нам  круг  спасательный!

         Все  их  дружно  надеваем,

         А  потом  быстрей  ныряем!

 

Дети  берут  спасательные  круги  и «плывут». Ведущий  обращает  внимание  детей  на  табличку «Необитаемый  остров».

 

 Дети (поочерёдно).

             Здравствуй, незнакомый  остров!

             Да, попасть  сюда  непросто.

             Вот  поэтому  мы  знаем,

                             Он  почти  необитаем.

                             Всё  здесь  очень  неизвестно,

                             Всё  здесь  очень  интересно.

                             Море,  солнце, воздух, пальмы,

                             Жаль, что  нас  не  видят  мамы.

               Солнце  ярко  светит  всем,

               И  не  скучно  нам  совсем!

               Так  и  хочется  играть,

               Бегать, прыгать, танцевать!

Танец «Чунга-Чанга».

 После  танца  дети  садятся  на  стулья.

Дети.( поочерёдно).

               Что  сейчас  мы  будем  делать?

                Нам  уже  пора  обедать.

                Мы  голодные  совсем.

                Мам, я  даже  кашу  съем!

                Вы, ребята, что  забыли?

                Мам  пираты  захватили!

                А  еду  на  этот  остров

                Завезти  не  так  уж  просто.

Вед. Чем  бы  мне  вас  накормить?

         Подождите…Может  быть,

         В  море  рыбы  наловить,

         Из  неё  уху  сварить?

Игра «Кто  больше  наловит  рыбы». Можно  провести  игру  для  мам

(Кто  быстрей  приготовит  салат).

После  игры  появляется  Робинзон.     

 Робинзон. Ой! Откуда  они  здесь  взялись? Столько  лет  живу  на  острове –

 Ни  одной  живой  души, а  вдруг  сразу  так  много! Не  иначе, как  с  Луны  

 Свалились.

Вед. Эй, добрый  человек! Мы  вас  не  тронем.

Роб. Правда? (рассматривает  детей, дотрагивается  до  них). 

Вед. А  вы-то  как  здесь  оказались?

Роб. Я - знаменитый  Робинзон, 27 лет  назад  мой  корабль  прибило  ураганом  к  этому  острову, и  с  тех  пор  я  живу  здесь  совсем  один.

Вед. Ну, раз  вы  так  давно  здесь  живёте, вы, наверное, всё  знаете.Помоги-

те  нам  выбраться  отсюда.

Роб. Нет, отсюда  ещё  никто  никогда  не  выбирался. Да  и  не  надо! Смотрите, как  здесь  хорошо! У  меня  теперь  будет  столько  друзей!

Вед. Милый  Робинзон! Разве  дети  смогут  жить  без  мам? А  наших  мам  пираты  в  плен  забрали. А  ребята  уже  и  так  без  них  скучают!

Роб. Ну, в  этом-то  я  вам  помогу. Я  изобрёл  радиотелефон, по  нему  кому  хочешь  можно  привет  передать. Хотите, можете  с  мамочкой  поговорить.

Дети (подходят  к  «устройству» и  говорят  поочерёдно).

          Мамочка, жаль, что  тебя  рядом  нет.

          Мамочки, шлём  вам  горячий  привет!

         

          Есть  один  остров  далёкий  на  свете,

          Туда  и  попали  несчастные  дети.

          Я  тут  всплакнула  совсем  чуть-чуть,

          Но  больше  плакать  я  не  стану.

         А  я  в  Россию  домой  хочу,

         Я  так  давно  не  видел  маму.

     

        Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам.

        Больше всех нас любят мамы, и без мам так трудно нам!

        Мама нас с тобой согреет и все беды отведёт.

        Если плачем – пожалеет, всё простит и всё поймёт!

Песня «Мама  всё  поймёт».

Девочки  начинают  плакать.     

 

Роб. Эй-эй-эй, не надо  плакать, а  то  остров  затопит! Здесь  солёной  воды  и так  хватает.

Мальчик.  Эй, мальчишки, хватит  спать,

                   Надо  остров  выручать.

                   Чтоб  девчонкам  не  реветь,

                    Надо  им  частушки  спеть.

Мальчики  поют  частушки.

Про  девчат  и  про  игрушки                Ты  играй  повеселее,

Сочинили  мы  частушки.                      Балалайка, три  струны!

Нам  частушки  петь  не  лень,              Подпевайте, кто  умеет,

Мы  бы  пели  целый  день.                    Не  стесняйтесь, плясуны.                   

За  столом  сегодня  Алла                       Ем  я  кашу  и  сметану,

У  тарелки  задремала,                            У  меня  силёнка  есть.

Буратино  к  ней  подсел                         Всё  же  драться  Я  не  стану,

И  компот  и  кашу  съел.                        Только  ты  ко  мне  не  лезь.

В синем  небе  ходят  тучки,                   Поленился  утром  Вова

Будет  дождик  или  град.                        Причесаться  гребешком.

Галя  просится  на  ручки                        Подошла  к  нему  корова,

По  дороге  в  детский  сад.                     Причесала  языком.

У  неряхи-растеряхи                                Мы  пропели, что  хотели,

Всё  не  эдак, всё  не  так:                        Поплясали  от  души.

И  рубашка  нараспашку,                         Выходи  на  круг, кто  смелый,

И  без  пуговиц  пиджак.                         Пой  позвонче  и  пляши.

Вед. Все  девчата  улыбались.

Мальчики. Значит  мы  не  зря  старались.

                     Их  совсем  развеселим,

                     Коль  на  танец  пригласим.

Исполняется Кадриль.

Вбегает  негритянка, прячется  за  Робинзона.

Вед. А  это  кто? Вот  так  необитаемый  остров! А  уже  второй  человек  здесь  обитает. Надо  познакомиться  с  ней. Эй! Иди  сюда!..Боится…А  может, не  понимает? Тогда  на  каком  языке, интересно, она  говорит? А  может, она  английский  понимает?

 

Песня на английском языке.                                     

Вед.Нет,  и  по- английски  не  понимает.

Чунга. А  я  по-русски  понимаю, меня  Крузо  научил.

Вед. А  ты  кто  же?

Роб. Да  это  Чунга, местная  жительница. Весёлая  девчонка, хоть  и  дикая. Чунга, эти  дети  попали  в  беду, у  них  пираты  захватили  мам, а  без  мамы  детям  никак  нельзя.

Чунга. Мама? А  кто  такая  мама?

Вед. Мама? Ты  не  знаешь  кто  такая  мама?

Роб. Как  бы  тебе  объяснить…

Чунга. Она  такая?(Строит  рожицы).

Вед. Ну  что  ты! Нет  она  не  такая!

Чунга. Такая?(дразнится)

Вед. Да  нет, мама-это…Дети, как  бы  этой  Чунге  объяснить, кто  такая  мама? А  может  мы  покажем  ей, какие  у  нас  мамы?

Показ  моделей «Мамина  мода»(дети  одеваются  в  наряды  своих  мам ).

Вед. На  наш  праздник  сегодня  пришли  не  только  мамы, но  и  бабушки.

Дети.  Мы с моею бабушкой – старые друзья.

            До чего хорошая бабушка моя!

            Сказок знает столько, что не перечесть,

            И всегда в запасе новенькая есть!

                                  А вот руки бабушки – это просто клад!

                                  Быть без дела бабушке руки не велят.

                                  Золотые, ловкие, как люблю я их!

                                  Нет, других, наверное, не найти таких!

             Мы очень любим бабушку, мы очень дружим с ней.

             С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей!

                                  Есть много разных песенок на свете обо всём.

                                  А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!

Песня про бабушку. 

Вед. Ой, я, кажется, слышу  какой-то  гудок! Где  наша  подзорная  труба?

(Берёт  трубу, смотрит.) Что  я  вижу!  Мимо  нашего  острова  плывёт  пароход! Большой-большой! Белый-белый! С  парусами! Эй! На  пароходе!

Сюда!

Дети  тоже  зовут. Из  парохода  выходит  Робинзон.

Роб. Пока  вы  веселились, я  вызвал  по  своему  радио  корабль. На  этом  пароходе  вы  обязательно  приплывёте  к  своим  мамам.

Дети  благодарят  Робинзона  и  садятся  на  пароход.

Вед. Мы  плывём  навстречу  мамам.

Дети, стоя  на  пароходе,поют «Песенку  Мамонтёнка»

Вед. А  ведь, когда  приезжают  издалека, всегда  привозят  подарки, ребята,  поздравьте  своих  мам.

Дети  дарят  мамам  подарки  и  вместе  уходят  в  группу. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 МАРТА "На необитаемом острове"

Веселый , интересный праздник, с подключением родителей....

«8 МАРТА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ...

8 марта на необитаемом острове для подготовительной группы.

Ещё один сценарий, в основе которого сценарий Захаровой. Немножко переделанный...

Сценарий утренника к 8 марта: «На необитаемом острове»

Сценарий утренника к 8 марта:«На необитаемом острове»...

Утренник к 8 Марта "На необитаемом острове"

                     8 МАРТА «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ». Цели и задачи: развивать творческие способности детей, формир...

Сценарий праздника "*8 марта на необитаемом острове"

В игровой форме дети решают задачи и проблемы жизни на необитаемом острове без мам....