Музыкальное развлечение в группе раннего возраста "Кошка и котята"
методическая разработка (младшая группа)

Стешина Татьяна Геннадьевна

Разлечение можно посвятить Дню матери  в условиях ограничений

Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

Образовательные задачи: Учить слушать речь воспитателя, развивать внимание. Учить детей малышей слушать песню, понимать её содержание.

Развивающие задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой. Выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки.

Воспитательные задачи. Учить играть вместе. Развивать коммуникативные навыки.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Кошка и котята

Музыкальное развлечение в группе раннего возраста

 

Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

Образовательные задачи: Учить слушать речь воспитателя, развивать внимание. Учить детей малышей слушать песню, понимать её содержание.

Развивающие задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой. Выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки.

Воспитательные задачи. Учить играть вместе. Развивать коммуникативные навыки.

01

МР: Посмотрите ка, ребятки, кошка в гости к нам пришла.

        Да красавица какая, смотрит на ребят она.

        Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам.

Дети: Кис-кис-кис!

02 Песня  «Киска»  Муз. Александрова           Входит кошка. (взрослый в костюме)

Кошка к деткам подошла, молочка просили, молочка просила, мяу говорила …Кошка:  мяу

Угостили молочком, кошечка поела, кошечка поела, песенку запела …Кошка: муррр

Кошка (воспитатель)Здравствуйте, дети!

Я- ласковая кошка, скучала у окошка

Ну, куда это годится, я хочу повеселиться,

В гости к вам пришла, друзья, очень рада встрече я!

Ребята, хотите поиграть со мной?

Раз-два-три покрутились, покрутились и в котяток превратились!

03  (дети одевают маски-шапочки котят)

Кошка. Сейчас мы свами поиграем, разомнём пальчики.

                       Пальчиковая игра «Кот Мурлыка»

Вот кот Мурлыка ходит (лёгкими, свободными кистями рук выполнять                движение)

Он всё за мышкой бродит,

Мышка, мышка, берегись (погрозить указательными пальцами правой, затем левой руки)

Смотри, коту не попадись!

«Аааам» (сжать пальцы в кулак)

Кошка. Котятки, мои славные крошки, сегодня праздник у каждой кошки!

В круг скорее становитесь, вместе весело спляшите

04  танец котят   под мелодию песни «Добрый жук»

1.Хлопни лапкой хлоп-хлоп…

2. Топни лапкой, топ-топ

3. Коготочки подточи…

4. Хвостиком ты повиляй

5. И попрыгать не забудь, не забудь

Кошка.  Любят мои котятки с клубочками играть, рассыпались клубочки, давайте собирать.

05  Игра «Собери клубочки»

 МР: Кошка-кошечка, спой для нас немножечко.

06  песня «Котенок»  Е.Железнова  

1.К нам пришел котенок, маленький котенок . Мяу, мяу                                                                                                                                  2.С детками играет, песни распевает. Мяу, мяу  

Кошка: Мяу-мяу!  А теперь поиграем мы в прятки! Вот у меня какой платочек, вы будете прятаться, а я искать

07-08   Игра «Прятки с платком»

1ч Кошка и котята спят, котенок проснулся,  МР большим газовым платком накрывает ребенка

Кошка ходит по залу, ищет ребенка.

Я по комнате хожу, Вовы (Тани, Маши...) я не нахожу.

Где же он? Куда пойти? Помогите мне найти!  2р

Затем сдергивает платок с ребенка, удивляется, радуется, что нашла, гладит ребенка. Игра повторяется с другими детьми.

Кошка: Принесла вам ложки, поиграем с ними немножко

09   Игра с ложками  Н.Марютина

У котика ушки на макушке    приставить ложки к голове

У котика  длинные усы           приставить ложки над губой

У котика на лапках подушки    гладить ложками по коленочкам, мягкие лапки идут

Котика погладят малыши гладят ложками себя по груди

У котика пушистый животик   гладят круговыми движениями животик

На спинке пятнышки видны  гладят себя по спинке

Клубочком играет наш котик  крутят ложками перед собой(движение веретено)

Котика накормят малыши  кормят игрушку котенка

Кошка. Котята-ребята, а вы сказки любите? Садитесь посмотреть.

10 Показ сценки «Про котёнка…» (настольный театр) по мотивам стихотворения В. Степанова

Как-то около базара мама сына потеряла-

Не барашка, не козлёнка, а пушистого котёнка.   Показ котенка

Выходит курочка

-Ко-ко-ко,-сказала квочка.-Хочешь быть моим сыночком?

Будем зёрна мы клевать, Занавески вышивать.

А котёнок ей в ответ: -Мяу-мяу! Нет-нет-нет!  Курочка уходит

Выходит утка

Машет крылышками утка: -Стань моим сынком, малютка.

Будем плавать мы в реке, Будем крякать в тростнике.

А котёнок ей в ответ: -Мяу-мяу! Нет -нет- нет!

Выходит кошка

Отыскала сына кошка, язычком умыла крошку.

-Ты устал, поспи, родной, мамы хватит и одной.

Кошка. Громко музыка играет, танцевать всех приглашает!

                           11   Игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой

Дети прячут руки за спину. Кошка ходит перед ними, ищет ручки.

Где же, где же наши ручки, где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек.

Вытягивают руки и показывают «фонарики».

Вот, вот, наши ручки, вот наши ручки. Пляшут, пляшут наши ручки, пляшут наши ручки.

Дети прячут ножки. Кошка ходит перед ними, ищет ножки.

Где же, где же наши ножки, где же наши ножки? Где же, где же наши ножки? Нету наших ножек.

Выставляют поочередно ножку на пятку, топают двумя ногами.

Вот, вот, наши ножки, вот наши ножки. Пляшут, пляшут наши ножки, пляшут наши ножки.

Дети ладонями прикрывают уши. Кошка ходит перед ними, ищет ушки.

Где же, где же наши детки, Где же наши детки? Где же, где же наши детки? Нету наших деток.

Кивают головой вправо-влево.

Вот, вот, наши детки, вот наши детки. Пляшут, пляшут наши детки. Ай да ребятишки!

Кошка. Мама кошка на базаре была, маленьким котяткам угощение принесла

12 Угощение

Кошка. Счастья, радости, удачи! Сытной жизни без забот!

               Спасибо всем, и на прощанье, скажем всем вам до свидания «мяу-мяу»!

МР Всё весёлые котята, покрутились, покрутились и в ребяток превратились.

Атрибуты:  костюм мамы кошки, шапочки котят, клубочки, корзинка, платок, настольный театр: кошка, котенок, курица, утка, ложки.   Угощение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированные конспекты музыкальных занятий (Группа раннего развития 2-3 года)

Адаптированные конспекты музыкальных занятийпо программе « От рождения до школы»Е.Н. АрсенинаПервая младшая группа,Группа  раннего развития2-3 годаАвтор составитель:...

Сценарий совместного развлечения группы раннего возраста и средней группу «Веселое путешествие со Снеговиком»

Сценарий совместного развлечения группы раннего возраста и средней группу«Веселое путешествие со Снеговиком»...

Перспективное планирование ОД по музыкальному воспитанию (группа раннего развития)

Перспективное планирование ОД по музыкальному воспитанию (группа раннего развития: 2-3 года)...

Конспект игры-занятия по ОБЖ во второй группе раннего развития "Озорные котята"

Конспект игры-занятия по ОБЖ во второй группе раннего развития "Озорные котята"...

Конспект музыкального занятия "Музыкальная водичка" группа раннего возраста

Конспект музыкального занятия , как ребята слушали музыку водички....