«Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребенка»
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Огурцова Надежда Михайловна

    Подчеркивая роль игры в развитии дошкольника,   С.Л. Рубинштейн писал:
  « Играя, ребенок живет жизнью, исполненной непосредственности, действенности и эмоциональности, а не готовится к тому, чтобы в дальнейшем жить. Но именно потому,    что он живет, он в игре получает первую подготовку к жизни. В игре проявляются и удовлетворяются социальные потребности и интересы ребенка; проявляясь, они вместе с тем и формируются. В игре формируются все стороны психики ребенка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_k_vospit_goda_-_kopiya.pptm2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Концепция «Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребенка» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронежа» Подготовила: воспитатель Надежда Михайловна Огурцова

Слайд 2

Цель: подбери шапочки по цвету шарфиков ( ориентировка на цветные фишки) Подготовка детей : дети имеют представление о основных цветах. Воспитатель : объясняет, как играть с цветными фишками (фото № 1,2) Ход игры: желающие выполняют задание дальше. (Фото №3) « Логика – малыш»: «Где чья шапка?» АНАЛИЗ ИГРЫ

Слайд 3

Игры с предметами

Слайд 4

Настольные печатные игры

Слайд 5

Развивающие игры

Слайд 6

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Игра как средство всестороннего воспитания личности детей".

Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного и социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в пр...

Доклад на тему "Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью"

Игра в дошколном возрасте играет большую роль в развитии детей. Игра - ведущая деятельность, обеспечивающая зону ближайшего развития, оказывающая развивающие воздействие на складывание психологич...

Статья:Дидактические игры как средство всестороннего развития личности дошкольника.

Дидактическая игра является одним из основных средств  всестороннего развития развития личности дошкольника. Разнообразие дидактических игр дает возможность педагогу воздействовать на развитие ли...

Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребенка

Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ...

Сообщение по теме «Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребёнка»

Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребёнка....

Дидактическая игра - как средство всестороннего воспитания личности ребенка с нарушениями в развитии

laquo;Дидактическая игра – средство всестороннего воспитания личности ребенка.Возможности дидактической игры в воспитании его основных качеств.»...