НАПРАВЛЕНИЯ работы с дошкольниками при реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
презентация к уроку (старшая группа)

Кирченко Надежда Николаевна

НАПРАВЛЕНИЯ работы
с дошкольниками
при реализации образовательной области
«Социально – коммуникативное развитие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots_kom.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАПРАВЛЕНИЯ работы с дошкольниками при реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»

Слайд 2

1)Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые игры; Подвижные игры; Театрализованные игры; Дидактические игры; Народные игры.

Слайд 3

2) Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Беседы , чтение художественной литературы, проблемные ситуации, экскурсии , праздники; Индивидуальная работа во время утреннего приема; Культурно-гигиенические процедуры (напоминание); Дежурство ; Самообслуживание .

Слайд 4

3) Формирование семейной и гражданской принадлежности: образ Я, семья, детский сад, родная страна, наша армия (со старшей группы ),наша планета (подготовительная группа). Чтение, рассказы; Познавательные досуги; Тематические досуги; Проектная деятельность; Сюжетно – ролевая игра; Дидактическая игра; Настольно-печатные игры; Продуктивная деятельность.

Слайд 5

4) Формирование патриотических чувств: Познавательные беседы, чтение, рассказы; Развлечения, моделирование, настольные игры, чтение, творческие задания, видеофильмы; Дидактическая игра; Рассматривание иллюстраций; Продуктивная деятельность .

Слайд 6

5) Формирование основ собственной безопасности: ребенок и другие люди, ребенок и природа, ребенок дома, ребенок и улица. Беседы , обучение, объяснения , напоминание, упражнения, показ; Целевые прогулки; Игры ; Минутка безопасности; Рассматривание иллюстраций , чтение, рассказ; Творческие задания . Продуктивная деятельность.

Слайд 7

6) Развитие трудовой деятельности: 6.1.Самообслуживание: - Чтение художественной литературы, поручения, игровые ситуации, досуг; - Объяснение, обучение, напоминание; - Игры; - Рассматривание иллюстраций 6 .2. Хозяйственно – бытовой труд: - Экскурсии. - Обучение, показ, объяснение, трудовые поручения, участие совместной со взрослым в уборке игровых уголков, участие в ремонте атрибутов для игр детей и книг, уборка постели после сна, сервировка стола, самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их; - Дежурства, задания; - Дидактические игры, - Продуктивная деятельность.

Слайд 8

6.3 . Труд и природа: Обучение , совместный труд детей и взрослых, беседа, чтение художественной литературы, целевые прогулки; Показ , объяснение, напоминания , дежурство в уголке природы; Дидактические и развивающие игры; Трудовые поручения, участие в совместной работе со взрослым в уходе за растениями уголка природы; Ведение календаря природы; Тематические досуги; Продуктивная деятельность.

Слайд 9

6.4 . Ручной труд: Совместная деятельность детей и взрослых; Показ , объяснение, обучение, напоминание, задание; Дидактические и развивающие игры; Трудовые поручения, Участие со взрослым по ремонту атрибутов для игр детей, подклейке книг, изготовлений пособий для занятий, самостоятельное планирование трудовой деятельности; Продуктивная деятельность, Работа с природным материалом, бумагой, тканью; Игры и игрушки своими руками.

Слайд 10

6.5 . Формирование первичных представлений о труде взрослых: Экскурсии , наблюдения; Встречи с людьми интересных профессий; Рассказы , чтение, беседы, рассматривание иллюстраций, просмотр видео; Обучение ; Дидактические игры, сюжетно – ролевые игры; Практическая деятельность.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад к педагогическому совету. Тема: «Реализация образовательных областей социально-коммуникативного развития с привлечением специалистов.»

доклад «Реализация образовательной областей «социально-коммуникативного развития детей» в логопедической группе с привлечением специалистов», а именно логопеда в логопедической группе....

непосредственной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (ребенок в семье и сообществе - формирование гендерной принадлежности) "Девочки и мальчики"

Закрепляются гендерные представления у детей, знания о своей принадлежности к полу, о строении человека, формируются умения различать мальчиков и девочек по внешнему виду и поведению....

Консультация «Роль воспитателя в развитии театрализованной деятельности, как одном из средств реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие детей»

План консультации : 1.Понятие театрализованой деятельности.  2. Понятие о режиссерской игре. 3. Роль педагога в развитии театрализованной деятельности. 4.Условия для развития театрализованной дея...