Презентация. Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста, как средство двигательной активности детей.
презентация к уроку (старшая группа)

Санина Юлия Викторовна

Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста, как средство двигательной активности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cf.pptx400.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста, как средство двигательной активности детей. Воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 198» Санина Юлия Викторовна

Слайд 2

Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Федеральные государственные образовательные стандарты к структуре основной образовательной программе дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы.

Слайд 3

Воспитывать детей физически совершенными-значит добиваться чтобы они с ранних лет были здоровыми и закаленными. В каждом маленьком ребенке, И в мальчишке, и в девчонке, Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило, Должен он скакать и прыгать , Все хватать, ногами дрыгать, А иначе он взорвется Неизвестно отчего. Эта смешная песенка из мультфильма подтверждает интенсивную двигательную активность, свойственную детям дошкольного возраста.

Слайд 4

Подвижная игра – незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. При проведении подвижной игры создаются неограниченные возможности комплексного использования разнообразных методов, направленных на формирование личности ребенка. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся двигательных навыках, их закрепление и совершенствование, но и формирование качеств личности. Подвижные и спортивные игры провожу ежедневно как часть физкультурной деятельности.

Слайд 5

Физическая культура и спорт являются эффективным средством воспитания духовного и физического здоровья подрастающего поколения. Разнообразие форм организации совместной двигательной деятельности с детьми, их музыкальное и речевое сопровождение, умение самого педагога перевоплощаться, играть, эмоционально включаться в деятельность детей будет способствовать развитию стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями.

Слайд 6

Использование различных методов и приемов способствует внедрению нетрадиционных подходов к построению и содержанию организованной образовательной деятельности и повышению интереса детей к физическим упражнениям, что благоприятно сказывается на их здоровье. Двигательная сказка – система физических упражнений, объединенных одной сюжетной линией, направленных на совершенствование двигательных умений и навыков, развитие мимики и пантомимики. Кроме того, большое влияние двигательная сказка оказывает на формирование творческого потенциала у детей. Здоровье, помимо других критериев - это движение и положительные эмоции. Движение – это физкультура, а эмоции эффективнее всего проявляются и развиваются в играх драматизациях, инсценировках. Двигательные сказки - результат интеграции физической культуры и театрализованной деятельности.

Слайд 7

Сказкотерапия. Организованная образовательная деятельность по физической культуре проходит в сопровождении сказки. Сюжет сказки строю так, чтобы выполнить поставленные задачи. Сказку рассказываю сама. Использую авторские сказки, т.к. в них есть много поучительного. Основной принцип подбора сказок – это направленность проблемной ситуации, характерной для данного возраста, нравственный урок, который дает сказка, доступный для осмысления детям.

Слайд 8

волк и семеро козлят Цель: двигаться в соответствии с текстом быстро менять направление движения, обучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Воспитатель выступает в роли мамы-козы. Среди детей выбирается «волк». Ребенок «волк» сидит в своем домике. Дети–козлята вместе с мамой–козой в кругу выполняют движения. Соответствующие тексту песни: семеро, семеро, семеро козлят. Весело , весело , весело шалят. Весело Всезнайке, весело Топтушке , Весело Болтушке, весело Мазилке, весело Дразнилке, весело Малышке. Ну, давайте, топать и бодаться, топать и бодаться. При словах: всюду ходит волк, волк, «он зубами щелк, щелк» козлятки топают ножками и бодаются рожками. Потом при следующих словах: А мы прячемся в кусты, не найдешь теперь ты нас , Ты волчище, погоди, как попрячемся – иди ! Козлятки присаживаются, не шевелясь. С последним словом выходит волк и проходит между козлятами. Кто зашевелится того волк забирает выиграют те козлята которые сидеть не подвижно дальше всех.

Слайд 9

Дети увлеченные играми выполняют различные упражнения с легкостью и большим интересом. Тем самым значительно стимулируя работу разнообразных групп мышц, усиливая кровообращение и дыхание, что ведет к улучшению обмена веществ и полноценному физическому развитию. Кроме того, у детей мы развиваем речь, память, мышление. Проведенная работа очень помогает развить у детей не только физические качества, но и чувства товарищества, солидарности и взаимоуважение друг к другу .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы на тему: «Использование современных технологий по валеологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Теоретический и практический материал по работе с детьми старшего дошкольного возраста по валеологии....

Методические разработки «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста как средство формирования креативности " сти»

“Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в ...

Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопункта.

Как же бывают необходимы инновации! Как же любят дети любые новинки. Эта информация послужит большой помощью для работы учителя-логопеда, как обычного детского сада, так и логопедического....

Презентация "Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ...

Использование инновационных технологий в музыкально - ритмической деятельности с детьми дошкольного возраста

Развитие ритмическог слуха является  неотьемлемой частью в развитии музыкальности....

Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста

Информационно-коммуникационные это работа над формированием, развитием и коррекцией следующих характеристик: звукопроизношение, просодические компоненты устной речи, фонематический слух и восприятие,л...

"Использование инновационной технологии "Кубик Блума" в работе с детьми дошкольного возраста"

Практика показывает, что данный прием очень нравится детям, они быстро осваивают технику его использования.Кубик "Блума" - это упрощенный способ, который помогает не только собрать все знани...