Кузнецова Дарья Витальевна

сайт учителя начальных классов

Никогда не отказывайся от своей мечты

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов, саморазвитие, проектная деятельность

Увлечения: Декоративно-прикладное искусство, чтение, хореография, кулинария

Регион: Челябинская область

Место работы: СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-darya-vitalevna
"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить"
А. Дистервег

Рада приветствовать всех посетителей моего сайта! Надеюсь, предоставленные материала будут Вам интересны и Вы найдете полезную для себя информацию!

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017г. по специальности "Преподавание в начальных классах" с дополнительной квалификацией Воспитатель детей дошкольного возраста. На протяжении всего обучения принимала активное участие в жизни колледжа. В период обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практик, которые дали мне бесценный опыт.


Увлечение научной и исследовательской деятельностью помогли мне стать основателем и координатором студенческого научного общества "Феникс". Мной были проведены научно-исследовательские работы по следующим темам: 

  • "Секрет скрипок Страдивари" (2014 г.)
  • "Использвание кейс-технологии в процессе обучения младших школьников" (2015 г.)
  • "Кейс-технология как средство активизации мыслительной деятельности у младших школьников на уроках окружающего мира" (2016 г.)
  • "Создание сборника кейсов для активизации мыслительной деятельности учащихся 3 класса на уроках окружающего мира" (2017 г.)


ОПЫТ РАБОТЫ

База

Вид практики

Образовательная программа

Трудовая функция

Отметка

Январь – май, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска"

Психолого-педагогическая практика
 

УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.)​​

Учитель начальных классов

5

Сентябрь-декабрь, 2015 г.
МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска"

Практика внеурочной деятельности
 

УМК "Перспектива"

Руководитель кружка "Волшебная сила слов"

5

Январь – декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"

Практика пробных уроков
 

УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

5

ДООЛ «Голубая волна»

Летняя оздоровительная практика 

 

Вожатый

5

Сентябрь, 2016 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"

Практика «Первые дни ребёнка в школе»

УМК «Перспектива»

Учитель начальных классов

5

Январь, 2017 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"

Классное руководство
 

УМК "Перспектива" 

Классный руководитель и учитель начальных классов

4

Март, 2017 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска "

Методическое обеспечение образовательного процесса
 

УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

5

Февраль - март, 2017 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"

Преддипломная практика
 

УМК "Перспектива"
 

Классный руководитель и учитель начальных классов

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать нужно каждому. От трехлетней девчонки до дряхлого старика. Если вы задаетесь вопросом, зачем читать книги, ведь есть интернет, фильмы и музыка, то для вас начинать читать книги либо еще рано, либо слишком поздно. Человека формируют познания, познания самого себя. И в этом, как ничто иное, помогает книга. Будь она плохая или хорошая, она несет пользу. Плохая книга побуждает ценить хорошую, а хорошая помогает увидеть плохое в себе. Читать нужно каждому, всегда и везде.


Книги, сформировавшие мой внутренний мир:

  • "Алые паруса" А. Грин

Писатель учит: "Если можешь сделать чудо своими руками, если способен кого-то осчастливить, сделай это". У героев повести "Алые паруса" нужно учиться  преодолевать трудности жизни, упорно идти к осуществлению своей мечты. И для того, чтобы в жизни каждого из нас появились алые паруса, надо не забывать главного, что чудеса нужно делать своими руками и не спешить расстаться с верой в чудо.

  • "Евгений Онегин" А.С. Пушкин

Роман учит нас  любить родину, ценить в жизни красоту, любовь и дружбу. Он призывает читателя наслаждаться жизнью, каждым ее часом и мигом.Это произведение учит нас быть людьми, относиться друг к другу с любовью и уважением.

  • "Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков

Роман "Мастер и Маргарита" — об ответственности человека за добро и зло, которое совершается на земле, за собственный выбор жизненных путей, ведущих к истине и свободе или к рабству, предательству и бесчеловечности. Он — о всепобеждающей любви и творчестве, возносящих душу к высотам истинной человечности. 

        

Мой взгляд на мир

 « Чем дольше будет учиться сам учитель, обдумывая каждый урок и соизмеряя с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ребёнка, чем больше беседовать, тем легче будет учить детей», - писал Л.Н.Толстой.  Что надо сделать, для того, чтобы ребёнок научился учиться и полюбил школу? Необходим талант учителя, как мастера. Этот талант раскрывается тогда, когда на каждом уроке учителю удаётся увлечь ребёнка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ученику самому хотелось познать новое. 

   Я считаю необходимым, чтобы дети чувствовали как интересно и радостно общаться с учителем, который в трудную минуту придёт на помощь, порадуется их успехам. Но при этом учитель должен оставаться требовательным, чтобы ребёнок в его присутствии стремился сдерживать свою импульсивность. Дети должны знать, что учитель умеет сопереживать, уступать, прощать, понимать. Это предполагает огромное терпение, выдержку, отношение к неудачам учеников, как к естественным явлениям в сложном процессе учения. 

Мои достижения

 

Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО" (2016 г.)

Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (2016 г.) 

Сертификат участника проекта "Памятник любимому герою" (2015 г.)

Сертификат участника Дня Самоуправления в номинации "Студент-дублер" (2015 г.)

Сертификат участника I региональных Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова (2016 г.)

Сертификат удостоверяющий размещение научно-методической статьи на Литературно-методическом портале по адресу:http://litmetportal.ulcraft.com/mietodichieskiie_m... (2017 г.)

Грамота за участие в интерактивной игре "Сто к одному" (2014 г.)

Грамота победителя учебного конкурса рефератов в номинации "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы" (2015 г.)

Грамота за организацию и проведение интернет-конкурса стихотворений в рамках мероприятий, посвященных Дню Матери (2015 г.)

Грамота за 1 место в олимпиаде по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах (2016 г.)

Грамота участника II Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова (2017 г.) 

Грамота за I место в XII Областной студенческой конференции "От студенческого творчества - к научному исследованию" (2017 г.)

Диплом за 1 место в межпредметной олимпиаде по общеобразовательным дисциплинам среди студентов I курса (2014 г.)

Диплом за участие в работе секции "Методика музыкального образования". Доклад по теме: "Секрет Страдивари" (2014 г.)

Диплом за победу в номинации "Учитель, которого ждут" командного конкурса "Педагогическое мастерство - 2016" (2016 г.)

Похвальный лист за отличные успехи в учении (2014 г.)

Похвальный лист за отличные успехи в учении (2015 г.)

Похвальный лист за отличные успехи в учебе и активную внеурочную деятельность (2016 г.)

Похвальный лист за отличные успехи в учении (2017 г.)

Благодарность за организацию и проведение интеллектуальной мастерской "Это моя ВКР!" (2017 г.)

Благодарность за качественную организацию и проведение Декады Науки - 2017 (2017 г.)

 

Моё портфолио

Представляю Вашему вниманию мои методические учебные разработки.

Буду рада получить обратную связь!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: