итоговая работа в 4 классе по литературе
тест по чтению (4 класс) по теме

Христова Марина Борисовна

демо версии для 4класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx22.22 КБ
Microsoft Office document icon blank_otvetov_4klass_dlya_monitoringa.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕМО версия.  2011 г.  Литературное чтение.  4 класс.  Вариант 0.                           Используется с бланками ответов

ЧАСТЬ А.

Часть А содержит 10 заданий (А1- А10). Они составлены для проверки основных предметных знаний. К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и вписать в бланк ответа №1.

А1. Определи, к какому жанру относится произведение, из которого взяты эти строки.

     Из далека - далеча чиста поля,

     Выезжал старый казак да Илья Муромец.

  1. Рассказ.                   2) Сказка.                  3) Былина.                   4) Басня.

 

А2. Продолжи определение. Сказка- это… .

1) Русская народная эпическая песня о богатырях.

2) Краткий иносказательный рассказ сатирического содержания с моралью.

3) Художественное повествовательное прозаическое произведение небольшого размера.

4) Повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и

    событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.

А3. Продолжи название произведения. Сказка Ш.Перро «Красная …»

  1. Сумочка.              2) Шапочка.                    3) Кофточка.                   4) Ленточка.  

А4. Узнай героя произведения А.С. Пушкина. Этот герой обращался с просьбой о помощи

      к солнцу, месяцу, ветру.

  1. Царь Салтан.        2) Царь Дадон.            3) Королевич Елисей.   4) Князь Гвидон.  

А5. Кому из персонажей басен И.А.Крылова принадлежат эти слова?

       « Не оставь меня, кум милой!

         Дай ты мне собраться с силой

         И до вешних только дней

         Прокорми и обогрей!»

  1. Лисице.                 2) Стрекозе.              3) Муравью.                    4) Мартышке.

А6. Кто из перечисленных авторов является поэтом.

  1. Б.Житков.             2) В.Бианки.                     3) Л.Кассиль.                      4) Н.Некрасов

А7. Назови поэта, написавшего следующие строки:

       Лес, точно терем расписной,

       Лиловый, золотой, багряный,

       Весёлой пёстрою стеной

       Стоит над светлою поляной.

  1. А.Фет.                    2) М.Лермонтов.               3) Ф.Тютчев.                 4) И.Бунин.

А8. Назови автора, который написал «Денискины рассказы».

  1. В. Драгунский.     2) Е.Чарушин.               3) А.Гайдар.                  4) Н.Носов.

А9. Восстанови пословицу.

       Чтение – вот лучшее…

  1. развлечение           2) учение                      3) мышление               4) обучение

А10. Среди перечисленных словосочетаний найди фразеологический оборот.

  1. Русский язык.      2) Язык проглотить.           3) Язык птиц.                4) Иностранный язык

ЧАСТЬ В.

Часть В состоит из 2-х заданий (В1- В2). Их выполнение потребует от вас больших усилий, чем выполнение заданий части А. К заданиям этой части вами должен быть дан краткий  ответ. Если ответ на задание содержит два слова, то вписываете их в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, инициалы авторов не вписываются.

В1. Прочитай отрывок из стихотворения. Подбери рифму.

        Заколдован невидимкой,

        Дремлет лес под сказку сна,

        Словно белою косынкой

        Подвязалася ….

  В2.  Выпиши четвёртое лишнее.

     «Кот в сапогах», «Золушка», «Морозко», «Спящая красавица».

ЧАСТЬ С.

 В части С содержится два задания (С1- С2), выполнение которых вас, несомненно, заинтересует. Ответ на творческие задания надо дать в виде краткого пояснения в бланке ответа №2.

С1. Прочитай сказку. Докажи, что это текст. Назови основные признаки текста.

     Однажды бедняк проходил мимо харчевни. Видит, сковородка стоит на углях, а от неё во все стороны идёт аромат еды. Присел он на корточки перед сковородкой, достал из сумы кусок сухого хлеба и стал держать его над паром. Когда хлеб достаточно увлажнился, бедняк начал его есть.

     Хозяин харчевни дождался окончания трапезы, схватил бедняка за ворот и стал требовать плату за кушанье. Тот отказался платить. За это трактирщик потащил бедняка к судье.

      В то время в городе был судьёй Ходжа Насреддин. Он внимательно выслушал обе стороны, подозвал к себе недовольного хозяина харчевни и приказал ему наклониться. Достал из кошелька горсть монет и со словами «Получай!» стал трясти ими у трактирщика перед ухом.

      Хозяин харчевни изумлённо произнёс:

- Что это значит?

Ходжа Насреддин ему ответил:

- Вот моё решение – кто продаёт пар от кушанья, тот получает звон от монет.                              

С2. Какую пословицу скажут вам, если вы быстро и хорошо сможете починить утюг, стул?

2011   ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»



Предварительный просмотр:

Бланк №1

Номер

варианта

Название

предмета

Дата проведения

тестирования

Код образовательного

учреждения

Регион

Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ по следующим образцам:

Фамилия

Имя

Отчество

Образец написания метки

Запрещены исправления в области ответов

Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка!

Замена ошибочных ответов на задания А

Номер варианта ответа

     1       2      3      4

A

A

A

A

 А1    А2   А3    А4    А5   А6    А7   А8    А9   А10    1

    2

    3

    4

B1

B2

B3

Замена ошибочных ответов на задания B

B

B

ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»

             Служебная отметка (для эксперта)


Бланк №2(оборотная сторона бланка №1)

ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)

В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...

Предварительная комплексная итоговая работа 1 класс

Предварительная комплексная итоговая работа на основе единого текста для учащихся 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...

Комплексная итоговая работа 1 класс

Комплексная итоговая работа 1 класс...

Анализ комплексной итоговой работы 1 класс.

В анализе представлен итог выполнения учащимися  1 класса КИМ "Сова"....

итоговая работа 1 класс

Итоговая работа для учащихся 1 классов в конце учебного года. Задания даются детям на выбор....


 

Комментарии

Чудакова Светлана Николаевна

Большое спасибо за полезный материал. Очень пригодится при подготовке к мини-ЕГЭ.