Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100»
тест по чтению (1 класс) по теме

Кирпинева Елена Александровна

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100»

 

Проверочная работа по разделу 1    «Попрыгать, поиграть…».

  1.  Соедини названия произведений с именем автора.

Агния Барто                                  «С утра на лужайку»

Евгений Чарушин                        «Друг детства»

Виктор Драгунский                       «Плим»

Эдуард Успенский                          «Я выросла»

Ирина Токмакова                          «Никита-охотник»

                                                            «Крокодил Гена и его друзья»

  1.  Подчеркни  в задании №1 синим цветом названия стихотворений, а зелёным-названия рассказов.
  2.  Какие из этих произведений сказки подчеркни.

«Приключения Незнайки и его друзей»

«Никита-охотник»

«Друг детства»

«Крокодил Гена и его друзья»

«Мой конь»

4 Допиши героев каждого произведения и в скобках напиши , кто автор.

Авоська, рассказчик, Цветник,___________________________________________

Мария Францевна, Дима, рассказчик,_____________________________________

Папа, мама, плюшевый мишка,___________________________________________

 

Проверочная работа по разделу 2    «Наш дом»

  1.  Соедини названия произведений с именами авторов.

«Сестра моя Ксения»                                                            Г. Цыферов

«Дом в Черёмушках»                                                            М. Коршунов

«Глупя история»                                                                   М. Зощенко

«Что у нас во дворе»                                                            В. Драгунский

«Окно»                                                                                      Г. Граубин

  1.  Подчеркни в задании № 1 названия произведений, в которых говорится о дружбе взрослых и детей.

3.   Какие из этих произведений смешные?  Подчеркни.

А. Барто «Разлука»

М. Зощенко «Глупая история»

В. Бирюков «Почему рано встал»

Э  Мошковская  «Трудный путь»

Я. Аким «Мой брат Мишка»

4.  Какой рассказ и какое стихотворение из этого раздела тебе больше всего понравились? Напиши имя автора и название. _______________________________________________________________

5.  Вычеркни героев, которых нет в этих произведениях.

М. Коршунов «Дом в Черёмушках»: Женя, Ушастик, Петя, Гарька, профессор, Коля,  Леонид Аркадьевич.

В. Драгунский «Сестра моя Ксения»: Дениска, мама, брат Миша, папа, Ксения, бабушка.

 

Проверочная работа по разделу 3   «Ребятам о зверятах».

1.  Соедини имя автора с названием его произведения.

Б. Заходер                                         «Дик и черника»

Е. Чарушин                                        «Мохнатая азбука»

Ю. Коваль                                           «Томкины сны»

М. Коршунов                                      «Ворона»

Ю. Мориц                                             «Рисунок с натуры»

Д. Харм                                                «Удивительная кошка»

2.  Прочитай. Какие слова ты соединишь со словом «рассказ» , а какме- со словом «стихотворение»?

Рифма

Начало, развитие событий и  концовка                                            рассказ

 Написан в прозе                                                                                                                    Стихотворение

Ритм

Строфа

 

  1.  Какой рассказ и какое стихотворение из этого раздела тебе больше всего понравились? Напиши его название  имя и фамилию автора. _________________________________________________

4.  Подчеркни названия произведений, в которых говорится:

А) об уме и находчивости животных: «Медведь», «Мохнатая азбука», «Дик и черника», «Томкины сны», «Беспокойные мыши».

Б) о том, что люди должны заботиться о животных: «Братишка», «Без ужина», «Рисунок  с  натуры», «Слоник…».

 

Поверочная работа по разделу 4    «Маленькие открытия»

1.  Соедини названия произведений с именами авторов.

Н. Сладков                             «Приточная трава»

К. Паустовский                      «Шапки долой!»

Г. Скребицкий                         «Шишкопад»

Г. Граубин                                  «Лесной голосок»

2.  Найди и исправь ошибки в названиях произведений, допиши автора.

«Почему сентябрь пегий?»

«Листья падают с осины»

«Что под чем»

«Куда в машинах лёд везут»

3.  Прочитай и определи, к какому рассказу этот план. Напиши название и автора рассказа.

  1. Лыжи поют.
  2. Лёд над водой.
  3. Под лёдная  певунья.
  4. Ты- водяной воробей!

4.  В каких произведениях говорится о людях, любящих природу?

Н. Сладков «Песенка подо льдом»

Н. Сладков «Шапки долой!»

И. Токмакова «Туман»

С. Маршак «Дождь»

К. Паустовский «Приточная  трава»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prov_litra.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100»

Проверочная работа по разделу 1    «Попрыгать, поиграть…».

  1.  Соедини названия произведений с именем автора.

Агния Барто                                  «С утра на лужайку»

Евгений Чарушин                        «Друг детства»

Виктор Драгунский                       «Плим»

Эдуард Успенский                          «Я выросла»

Ирина Токмакова                          «Никита-охотник»

                                                            «Крокодил Гена и его друзья»

  1.  Подчеркни  в задании №1 синим цветом названия стихотворений, а зелёным-названия рассказов.
  2.  Какие из этих произведений сказки подчеркни.

«Приключения Незнайки и его друзей»

«Никита-охотник»

«Друг детства»

«Крокодил Гена и его друзья»

«Мой конь»

4 Допиши героев каждого произведения и в скобках напиши , кто автор.

Авоська, рассказчик, Цветник,___________________________________________

Мария Францевна, Дима, рассказчик,_____________________________________

Папа, мама, плюшевый мишка,___________________________________________

Проверочная работа по разделу 2    «Наш дом»

  1.  Соедини названия произведений с именами авторов.

«Сестра моя Ксения»                                                            Г. Цыферов

«Дом в Черёмушках»                                                            М. Коршунов

«Глупя история»                                                                   М. Зощенко

«Что у нас во дворе»                                                            В. Драгунский

«Окно»                                                                                      Г. Граубин

  1.  Подчеркни в задании № 1 названия произведений, в которых говорится о дружбе взрослых и детей.

3.   Какие из этих произведений смешные?  Подчеркни.

А. Барто «Разлука»

М. Зощенко «Глупая история»

В. Бирюков «Почему рано встал»

Э  Мошковская  «Трудный путь»

Я. Аким «Мой брат Мишка»

4.  Какой рассказ и какое стихотворение из этого раздела тебе больше всего понравились? Напиши имя автора и название. _______________________________________________________________

5.  Вычеркни героев, которых нет в этих произведениях.

М. Коршунов «Дом в Черёмушках»: Женя, Ушастик, Петя, Гарька, профессор, Коля,  Леонид Аркадьевич.

В. Драгунский «Сестра моя Ксения»: Дениска, мама, брат Миша, папа, Ксения, бабушка.

Проверочная работа по разделу 3   «Ребятам о зверятах».

1.  Соедини имя автора с названием его произведения.

Б. Заходер                                         «Дик и черника»

Е. Чарушин                                        «Мохнатая азбука»

Ю. Коваль                                           «Томкины сны»

М. Коршунов                                      «Ворона»

Ю. Мориц                                             «Рисунок с натуры»

Д. Харм                                                «Удивительная кошка»

2.  Прочитай. Какие слова ты соединишь со словом «рассказ» , а какме- со словом «стихотворение»?

Рифма

Начало, развитие событий и  концовка                                            рассказ

 Написан в прозе                                                                                                                    Стихотворение

Ритм

Строфа

  1.  Какой рассказ и какое стихотворение из этого раздела тебе больше всего понравились? Напиши его название  имя и фамилию автора. _________________________________________________

4.  Подчеркни названия произведений, в которых говорится:

А) об уме и находчивости животных: «Медведь», «Мохнатая азбука», «Дик и черника», «Томкины сны», «Беспокойные мыши».

Б) о том, что люди должны заботиться о животных: «Братишка», «Без ужина», «Рисунок  с  натуры», «Слоник…».

Поверочная работа по разделу 4    «Маленькие открытия»

1.  Соедини названия произведений с именами авторов.

Н. Сладков                             «Приточная трава»

К. Паустовский                      «Шапки долой!»

Г. Скребицкий                         «Шишкопад»

Г. Граубин                                  «Лесной голосок»

2.  Найди и исправь ошибки в названиях произведений, допиши автора.

«Почему сентябрь пегий?»

«Листья падают с осины»

«Что под чем»

«Куда в машинах лёд везут»

3.  Прочитай и определи, к какому рассказу этот план. Напиши название и автора рассказа.

  1. Лыжи поют.
  2. Лёд над водой.
  3. Под лёдная  певунья.
  4. Ты- водяной воробей!

4.  В каких произведениях говорится о людях, любящих природу?

Н. Сладков «Песенка подо льдом»

Н. Сладков «Шапки долой!»

И. Токмакова «Туман»

С. Маршак «Дождь»

К. Паустовский «Приточная  трава»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100

Программа составлена в соответствии с ФГОС второго поколения....

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основепрограммы по учебному предмету «Литературное чтение» Образовательной системы «Школа 2100»  рекомендуемой Министерством об...

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс ОС "Школа 2100"...

Рабочая программа педагога Кирпинёвой Елены Александровны Высшей квалификационной категории по учебному курсу «Литературное чтение» 1 класс Программа «Школа 2100»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №13 ст. Незлобной»  «Рассмотрено»Руководитель МО_________/ Е. А. Крипинева/Протокол №___ от «___»авгу...

Календарно-тематическое планирование уроков на 2013 – 2014 учебный год по литературному чтению 2 класс. Программа "Школа 2100"

Предмет Литературное чтение Классы___2²Количество_часов:Всего___136 ч_В неделю_4 часа в неделюПлановых контрольных работ ___6Административных контрольных работ   ____________________________...