Формирование УУД ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
учебно-методический материал по чтению (1 класс) по теме

Приходько Любовь Александровна

Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 4-го года обучения

            В области познавательных УУД (общеучебных) выпускник научится: свободно работать с текстом: уметь выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; уметь быстро менять аспект рассмотрения; свободно ориентироваться в текущей  учебной книге и в других книгах комплекта; в корпусе учебных словарей, в периодических изданиях; в фонде школьной библиотеки: уметь находить нужную информацию и использовать ее в разных учебных целях; свободно работать с разными  источниками информации (представленными в текстовой форме, в виде произведений изобразительного и музыкального искусства).

            В области регулятивных УУД: осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата.

            В области коммуникативных учебных действий выпускник научится: - в рамках инициативного сотрудничества: освоить разные формы учебной кооперации (работа вдвоем, в малой группе, в большой группе) и разные социальные роли (ведущего и исполнителя); в рамках коммуникации  как взаимодействия: понимать основание  разницы  заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и корректно присоединяться к одной из них или аргументировано  высказывать собственную точку зрения; уметь корректно критиковать альтернативную позицию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_klass.docx62.69 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД средствами литературного чтения

Почему современные дети не любят читать? Этот вопрос стал едва ли не определяющим в судьбе целого поколения. Наш век информационный, значит, уходят на второй план чувства, мысли, отношения. Важн...

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения.

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения. Цель смыслового чтения — максимально точ­но и полно понять с...

Формирование литературного творчества, в том числе развитие исследовательского поведения учащихся на уроках литературного чтения в 3-м классе.

В данной работе попытаюсь раскрыть основную задачу курса «Литературное чтение», и как провожу работу по решению данной задачи на уроках литературного чтения в 3-м классе.  Задачей явл...

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. В. Драгунский "Друг детства".

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. В. Драгунский "Друг детства"....

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. Л.Н. Толстой "Косточка".

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. Л.Н. Толстой "Косточка"....

Cценарный ход урока по формированию функциональной грамотности (литературное чтение, 3 класс)

Технологическая карта по учебному предмету "Литературное чтение" с включениями заданий по формированию читательской грамотности ....