Звуки [г] [г,] – [к] [к,]
презентация к уроку (чтение, 1 класс) по теме

Масликова Инна Александровна

Презентация к уроку обучения грамоте (чтение) по теме: "Звуки [г ] [г, ] - [к ] [ к,]

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем

Слайд 3

Здесь весною было пусто, Летом выросла…

Слайд 4

Забрались в сосновый бор И дошли до синих …

Слайд 5

Вот зеленый толстячок – Круглый, гладкий…

Слайд 6

Мы в близи прибрежных балок Целый день считали ...

Слайд 7

Звуки [г] [г , ] – [к] [к , ]. Повторение и обобщение

Слайд 9

Цель: упражняться в чтении слов с буквами «Г», «К»; з акреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков; р азвивать речь, внимание, память

Слайд 11

ФИЗМИНУТКА

Слайд 12

Раз, два, три, четыре, пять! Ох, устали мы читать . (Потягивания.) В «Светофор» мы поиграем, (Ходьба на месте.) Руки, ноги разминаем . (Встряхивание руками. Встряхивание ногами.) Красный свет нам «Стой!» — кричит, Ждать зеленого велит. Чтобы было ждать не скучно, Наклоняемся мы дружно. И назад. И вперед. (Наклоны.) Влево, вправо поворот . (Повороты туловища.) Вот и желтый загорелся, Приготовиться пора. Руки, ноги разогреем , (Рывки руками перед грудью.) Начинаем, детвора! Вверх поднимем, Вниз опустим, Пролетим как самолет. Вот зеленый загорелся, Можно нам идти вперед . (Ходьба на месте.) Левой , правой, Левой, правой, Смело мы идем вперед. Светофор — помощник славный Уставать нам не дает.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 6

Теперь я буду… Теперь я знаю… Теперь я умею…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...