Тест по сказке "Конёк-горбунок"
тест по чтению (4 класс) на тему

Ольга Сухова

Тест составлен по  УМК "Школа России" для 4 класса. Содержит 21 задание: несколько вопросов с выбором ответов, большая часть заданий требует самостоятельного ответа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_sk_konek-gorbunok.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.________________________________________

  1. Во сколько лет у П.П. Ершова возник замысел сказки о коньке-горбунке?_________________
  2. Во сколько лет  П.П. Ершов написал сказку «Конёк-горбунок»?_____________________
  3. Сколько сыновей было у отца в сказке?______
  4. Чем занималась семья Ивана?______________

___________________________________________

  1. Что за беда вынудила их ходить по ночам стеречь пшеницу?________________________________

____________________________________________

  1. Как звали старшего брата?__________________
  2. Что взял с собой в дозор старший брат?

_____________________________________________

  1. По словам старшего брата всю ночь …

O был сильный мороз     O шел дождь

O был сильный ветер

9) Как звали среднего брата?____________________

10) Что взял с собой в дозор средний брат?

_____________________________________________

11) По словам среднего брата всю ночь …

O был сильный мороз     O шел дождь

O был сильный ветер

12) Что взял с собой в дозор Иван-дурак? ____________________________________________

Ф.И.________________________________________

  1. Во сколько лет у П.П. Ершова возник замысел сказки о коньке-горбунке?_________________
  2. Во сколько лет  П.П. Ершов написал сказку «Конёк-горбунок»?_____________________
  3. Сколько сыновей было у отца в сказке?______
  4. Чем занималась семья Ивана?______________

___________________________________________

  1. Что за беда вынудила их ходить по ночам стеречь пшеницу?________________________________

____________________________________________

  1. Как звали старшего брата?__________________
  2. Что взял с собой в дозор старший брат?

_____________________________________________

  1. По словам старшего брата всю ночь …

O был сильный мороз     O шел дождь

O был сильный ветер

9) Как звали среднего брата?____________________

10) Что взял с собой в дозор средний брат?

_____________________________________________

11) По словам среднего брата всю ночь …

O был сильный мороз     O шел дождь

O был сильный ветер

12) Что взял с собой в дозор Иван-дурак? ____________________________________________

Ф.И.________________________________________

  1. Во сколько лет у П.П. Ершова возник замысел сказки о коньке-горбунке?_________________
  2. Во сколько лет  П.П. Ершов написал сказку «Конёк-горбунок»?_____________________
  3. Сколько сыновей было у отца в сказке?______
  4. Чем занималась семья Ивана?______________

___________________________________________

  1. Что за беда вынудила их ходить по ночам стеречь пшеницу?________________________________

____________________________________________

  1. Как звали старшего брата?__________________
  2. Что взял с собой в дозор старший брат?

_____________________________________________

  1. По словам старшего брата всю ночь …

O был сильный мороз     O шел дождь

O был сильный ветер

9) Как звали среднего брата?____________________

10) Что взял с собой в дозор средний брат?

_____________________________________________

11) По словам среднего брата всю ночь …

O был сильный мороз     O шел дождь

O был сильный ветер

12) Что взял с собой в дозор Иван-дурак? ____________________________________________

Ф.И.________________________________________

  1. Во сколько лет у П.П. Ершова возник замысел сказки о коньке-горбунке?_________________
  2. Во сколько лет  П.П. Ершов написал сказку «Конёк-горбунок»?_____________________
  3. Сколько сыновей было у отца в сказке?______
  4. Чем занималась семья Ивана?______________

___________________________________________

  1. Что за беда вынудила их ходить по ночам стеречь пшеницу?________________________________

____________________________________________

  1. Как звали старшего брата?__________________
  2. Что взял с собой в дозор старший брат?

_____________________________________________

  1. По словам старшего брата всю ночь …

O был сильный мороз     O шел дождь

O был сильный ветер

9) Как звали среднего брата?____________________

10) Что взял с собой в дозор средний брат?

_____________________________________________

11) По словам среднего брата всю ночь …

O был сильный мороз     O шел дождь

O был сильный ветер

12) Что взял с собой в дозор Иван-дурак? ____________________________________________

13) Кого поймал Иван во время своего караула?

_____________________________________________

14) Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал?

O За хвост   O За гриву   O За поводья

15) Сколько коней, вместе с Коньком-горбунком, Иван получил от кобылицы, которая помяла пшеничное поле? _____________________________

16) Каков был рост Конька -горбунка?

____________________________________________

17) Сколько конюхов вели коней к царю?

 O 8         O10           O6

18) На какую должность взял царь Ивана?

O Стрелком      O Воеводой        O Конюхом

19) Кто главный помощник Ивана в сказке?

____________________________________________

20) Запиши, какие еще героические поступки совершил Иван на службе царской? (не менее 3)___________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

21) Кем станет Иван в конце сказки?

_____________________________________________

13) Кого поймал Иван во время своего караула?

_____________________________________________

14) Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал?

O За хвост   O За гриву   O За поводья

15) Сколько коней, вместе с Коньком-горбунком, Иван получил от кобылицы, которая помяла пшеничное поле? _____________________________

16) Каков был рост Конька -горбунка?
_____________________________________________

17) Сколько конюхов вели коней к царю?

 O 8         O10           O6

18) На какую должность взял царь Ивана?

O Стрелком      O Воеводой        O Конюхом

19) Кто главный помощник Ивана в сказке?

____________________________________________

20) Запиши, какие еще героические поступки совершил Иван на службе царской? (не менее 3)___________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

21) Кем станет Иван в конце сказки?

_____________________________________________

13) Кого поймал Иван во время своего караула?

_____________________________________________

14) Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал?

O За хвост   O За гриву   O За поводья

15) Сколько коней, вместе с Коньком-горбунком, Иван получил от кобылицы, которая помяла пшеничное поле? _____________________________

16) Каков был рост Конька -горбунка?

_____________________________________________

17) Сколько конюхов вели коней к царю?

 O 8         O10           O6

18) На какую должность взял царь Ивана?

O Стрелком      O Воеводой        O Конюхом

19) Кто главный помощник Ивана в сказке?

____________________________________________

20) Запиши, какие еще героические поступки совершил Иван на службе царской? (не менее 3)___________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

21) Кем станет Иван в конце сказки?

13) Кого поймал Иван во время своего караула?

_____________________________________________

14) Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал?

O За хвост   O За гриву   O За поводья

15) Сколько коней, вместе с Коньком-горбунком, Иван получил от кобылицы, которая помяла пшеничное поле? _____________________________

16) Каков был рост Конька -горбунка?

_____________________________________________

17) Сколько конюхов вели коней к царю?

 O 8         O10           O6

18) На какую должность взял царь Ивана?

O Стрелком      O Воеводой        O Конюхом

19) Кто главный помощник Ивана в сказке?

____________________________________________

20) Запиши, какие еще героические поступки совершил Иван на службе царской? (не менее 3)___________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

21) Кем станет Иван в конце сказки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....