Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
тест (математика, 3 класс) по теме

Ермакова Марина Михайловна

Тестирование обучающихся 3класса по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_matem_i_po_literaturnomu_chteniyu_3kl.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по математике.

НУМЕРАЦИЯ.

1.Как  правильно называется место цифры в записи числа?

а)классом        б)разрядом        в)другой ответ

2.Каждые три цифры в записи числа составляют по порядку справа налево:

а) класс            б) разряд            в) другой ответ

3.Укажи число двенадцать тысяч два.

а) 1202              б) 237      в) 12002    г)12200

4.Сколько тысяч в числе 523 702?

а) 702       б)237       в) 523     г) другой ответ

5.Расположи числа в порядке убывания.

а)89   б) 3899   в) 7018   г) 7021

6.Запиши самое большое четырехзначное число цифрами 0,2,3,5 без повтора цифр.

ВЕЛИЧИНЫ.

1.Укажи  «лишнюю» величину .

5 т, 57 ц, 250 кг,27 км, 700 г

2.Составь верные равенства.

3 м 5 дм  =        мм

7802м  =          км        м

2 т 7 кг  =        кг

6 т 700 кг =      ц

3.Реши.

а)2т 375кг – 625 кг =         кг

б)12дм – 12см  =         см

в)7ц 2кг – 7кг =           кг

4.Сравни величины.

а)1м 2дм           1020см

б)2т 4ц 5кг        2045 кг

в)2ч 30мин        150мин

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

1.Отыщи равенства, которыми проверяется данная разность.

         127030 – 69229 = 57801

а) 127030+57801 = 184 831

б) 69229 – 57801 = 11 428

в) 127030 – 57801 = 69229

г) 69229 + 57801 = 127030

2.Уменьши на 1 наименьшее шестизначное число.

3.К какому числу нужно прибавить 535, чтобы получить 2 700?

а) 3165   б) 2175     в) 2165     г) другой ответ

4.Найди сумму чисел 538 393, 230 804 и меньшего из них.

а)769 196    б) 1 000 000     в) 900 898      г) другой ответ

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

1.Укажи действия, которые легко можно выполнить устно.

а)793: 3           г) 3679 х 8        з)10 000 х 5

б)42862 :2       д)9999 : 9

в)23100  х 2    е)74 781 : 9

2.Найди произведение 7009 и 4.

а)2836    б)280036    в)28036   г) другой ответ

3.Запиши неравенство: произведение чисел 9080 и 5 больше, чем частное чисел 136 200 и 3.

 ---------------------------------------

4.Верно ли это неравенство?

а) да         б) нет

5.Выполни деление с остатком. Укажи остаток.

7151 : 7

а) 11    б) 4    в) 5     г) другой ответ

ПЕРИМЕТР. ПЛОЩАДЬ.

1.Что такое периметр прямоугольника?

а) это сумма длин его сторон

б) это количество квадратных единиц, которые он в себя вмещает.

2. Составь верное равенство.

   3м2  5дм2 6 см2 =                   см2

3.Периметр прямоугольника равен 22 см. Его длина 7 см. Найди ширину прямоугольника.

а) 15 см     б) 8 см     в) 4 см    г) другой ответ

4. Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше. Найди S прямоугольника.

а) 48 см     б) 48 см2        в) 12 см2       г) другой ответ

            Тесты по литературному чтению (3 класс).

ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ.

1.Назовите имена и отчества авторов.

Ершов

а) Петр Николаевич  б) Лев Николаевич

Пушкин

а) Михаил Юрьевич     б) Александр Сергеевич

Чехов

а) Петр Николаевич      б) Антон Павлович

2.Из какого стихотворения строка:

  «И редкий солнца луч, и первые морозы …»

а) «Унылая пора»     б) «Няне»

3.Кто написал строки:

  «Есть в осени первоначальной короткая , но дивная пора…»

а)А.С.Пушкин   б)Ф.И.Тютчев    в)К.Бальмонт

   «Унылая пора! Очей очарованье!»

а) А.Пушкин   б)  Ф.Тютчев    в) К.Бальмонт

«И начинает уставать вода…»

а)Д.Самойлов, А.Пушкин, Г.Сапгир

  «Опять эти белые мухи, и крыши, и святочный дед…»

а)А.Пушкин, Б.Пастернак, Ф.Тютчев

ПРИРОДА И МЫ.

1.Соедини стрелкой автора с его произведением.

С.Есенин                               «Степь»

А.Чехов                                 «С добрым утром!»

А.Толстой                             «Розы»

И.Тургенев                            «Голуби»

И.Бунин                                 «Детство Никиты»

В.Бианки                                «За поворотом»

М.Пришвин                           «Неслышимка»

Б.Пастернак                           «Золотой луг»

2.Узнай по описанию.

а)  «Сидит длинная унылая женщина в серой кофточке, со шнурком от часов, и одна нога ее прикована цепью  ножке кровати…»

а) матушка     б) Васса Ниловна

б) «Она у меня лес и животных всяких любит…»

   а) внучка       б) птичка

в) «…напился воды, прыгнул в блюдечко, выкупался, расплескал всю воду…»

а) голубь        б) Желтухин

3.Узнай из каких произведений эти предметы:

Рогожа а) «Степь», б) «Детство Никиты», в) «Золотой луг»

Барометр а) «Детство Никиты», «Голуби» , «Розы»

ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК.

1.Соедини стрелкой автора с его произведением.

Г.Сапгир                       «Кот и лиса»

В.Берестов                    «Леса-чудеса»

Автор – народ              «Сказка»

                                       «Никита-Кожемяка»

                                       «Как мужик гусей делил»

2.Кто из сказочных героев мог дать такое объявление?

«Продаю пиявок. Цена договорная.»

а) Буратино  б)Дуремар   в)Айболит

3.Из какой это сказки? Кто автор?

«Там чащу хвостом подметает лиса…»

а) Г.Сапгир «Леса-чудеса»  б)  А.Пушкин «Руслан и Людмила»

3.Из какой сказки эти строки?

а) «Мужик, недолго думая, вытряхивает из куля на пол гуся»

    а)В.Берестов «Сказка»   б) «Как мужик гусей делил»( рус.народная сказка)

б) «Принес волк барана , ободрал шкуру и стоит в раздумье…»

    а) «Никита-Кожемяка» (русская сказка)   б) «Кот и лиса» (русская сказка)

СТРАНА ДЕТСТВА.

1.Соедини стрелкой фамилию автора с его произведением.

Ю.Ким                                «В дебрях Кара-Бумбы»

С.Голицын                          «Отважный охотник»

И.Дик                                   «Игра»

М.Твен                                 «Сорок изыскателей»

Б.Емельянов                        «Приключения Тома Сойера»

2.Кто это – Сэмюэл Ленгхорн Клеменс?

а) Марк Твен    б) Том Сойер   в) Айболит

3.О ком идет речь?

- Он знал, что когда его имя произносят полностью, это предвещает какую-нибудь неприятность.

а) Том Сойер     б) Кощей    в) Иванушка-дурачок

4.Назови произведение и автора этих строк:

«Игра начиналась всерьез, игра становилась жизнью»

а) М.Твен «Приключения Тома Сойера»

б) Б.Емельянов «Игра»

«Лягушка так увлеклась, что ее приходилось щекотать палкой…»

а) К.Паустовский «Жильцы старого дома», «Кот-ворюга».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению 3класс

Рабочая программа  по УМК"Школа России" , авторы учебника Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий. Программа составлена на 3 часа в неделю...

Литературное чтение. 3класс (система Л.В.Занкова)

Урок литературного чтения в 3 классе. Тема: Японские хокку. Дан самоанализ урока, приложена технологическая карта урока. Есть приложение. Немного о технологии обучения....

Пояснительная записка "Литературное чтение" 3класс

Пояснительная записка составлена по авторской программе Бунеев Р.Н.,Бунеева Е.В. "Чтение и начальное литературное образование"  программа "Школа 2100"...

Литературное чтение 3класс

Биография и произведения А.С.Пушкина...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3класс, система "Школа 2100"

Рабочая программа соответствует:* Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по математике в образовательных учреждениях, 2011 г.;* примерной программе начального общего обр...

Анимированный тест по рассказу К. Г. Паустовского "Растрёпанный воробей" (литературное чтение, 3класс)

Тест  по рассказу К. Г. Паустовского "Растрёпанный воробей" к уроку литературного чтения в 3классе (по учебнику Л. Ф. Климановой и др., УМК  "Школа России"). Содержит пояснительную записку д...

Тест по литературному чтению, 3класс

Тема: «М.М.Пришвин. «Моя Родина»...


 

Комментарии

Ермакова Марина Михайловна

Проверка знаний учащихся при помощи тестирования