Урок литературного чтения по теме "Загадки" 1 класс
презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему

История возникновения загадки,анализ построения загадки,правила составления загадок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_literaturnogo_chteniya_po_teme.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок литературного чтения по теме: « Загадки» Викульева Екатерина Александровна у читель МАОУ «Гимназия» г.Боровичи Новгородской обл.

Слайд 2

Жил был один охотник Как то раз возвращаясь с охоты он встретил другого охотника. Захотел поделится тем, что произошло с ним. Да побоялся, что духи леса разгневаются и сказал так :

Слайд 3

Пошёл я за крях – кряхту , Взял с собой тав-тавту , Нашёл храп-тахту, Если бы не тав-тавта , Съел бы меня храп-тахт а . Так появились загадки.

Слайд 5

Красна , да не девка Хвостовата , да не мышь

Слайд 6

Кругла , да не месяц ; Зелено , да не дубрава; Есть хвост , да не крот .

Слайд 7

Как придумать загадку? 1.Посмотри на форму предмета. 2.Сравни с предметом похожим по форме. 3.Определи цвет предмета. 4.Сравни с предметом похожим по цвету. 5. Вспомни другие признаки предмета. 6. Сравни с предметами похожими на этот предмет. Круглый , да не шар Зелёный, да не трава , Сладкий, да не сахар

Слайд 8

Как придумать загадку. 1.Посмотри на форму предмета. 2.Сравни с предметом похожим по форме. 3.Определи цвет предмета. 4.Сравни с предметом похожим по цвету. 5. Вспомни другие признаки предмета. 6. Сравни с предметами похожими на этот предмет. Зелёная, а не трава Колючая, а не ёжик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3 классе по учебнику О.В. Кубасовой «Литературное чтение. Любимые страницы» Тема: Жизнь дана на добрые дела. Х.К. Андерсен. «Пятеро из одного стручка»

Цель урока: - обеспечить эстетическое восприятие и осознание текста. Формирование у детей правильной читательской деятельности, объективного восприятия.Задачи: Образовательные: ...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

"Для чего руки нужны?" Конспект урока литературного чтения в 1 классе по учебнику Кубасовой О.В. «Литературное чтение» (УМК «Гармония»)

Цель урока: показать значение трудовой деятельности в жизни человека на примере рассказа Е.Пермяка «Для чего руки нужны»....

Информационная карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Решение проектной задачи на уроке литературного чтения при работе с рассказом А. Митта "Шар в окошке", систематизация знаний о способах подготовки к пересказу.

Информационная карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Решение проектной задачи на уроке литературного чтения при работе с рассказом А. Митта "Шар в окошке", систематизация знаний о спос...

План - конспект урока литературного чтения во 2 классе (по учебнику « Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. УМК «Школа России»).

Тема: М.М.Пришвин «Ребята и утята».Цель:  познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина и его рассказом «Ребята и утята».; организовать эмоционально-эстетическое воспр...

КТП уроков литературного чтения в 4 классе, учебник «Литературное чтение» Л.Ф.Климановой, Л.А.Виноградской, М.В.Бойко, УМК «Перспектива» 104 часа ( 3 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе, учебник «Литературное чтение» Л.Ф.Климановой,Л.А.Виноградской, М.В.Бойко, УМК «Перспектива» 10...

План-конспект урока литературного чтения в 4 классе по учебнику «Литературное чтение ». Авторы: Л. Ф. Климанова и др. УМК «Перспектива». Биография и творчество М. Ю. Лермонтова. Стихотворение «Горные вершины».

Важнейшим элементом школьного курса литературы является лирическая поэзия. Она приобщает детей к духовному богатству народа, формирует их нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых мн...