Итоговая работа по литературному чтению 2 класс
учебно-методический материал по чтению (2 класс)

Огородникова Елена Леонидовна

Итоговая работа по литературному чтению включает в себя несколько заданий, позволяющих проверить умение учащегося работать с текстом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_raboty_dlya_uchashchegosya.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая диагностика

учени____ 2 ___ класса

_______________________________________

Прочитай текст и выполни задания.

Лисичка со скалочкой.

(отрывок)

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу:

- Стук-стук-стук!

- Кто там?

- Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!

- У нас и без тебя тесно.

- Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.

Её пустили. Вот она легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом и спрашивает:

- Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку!

Мужик - делать нечего! - отдал ей за скалочку курочку. Взяла лисичка курочку, идёт да поёт:

- Шла лисичка по дорожке,

Нашла скалочку,

За скалочку взяла курочку!

Пришла она в другую деревню:

- Стук-стук-стук!

- Кто там?

- Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!

- У нас и без тебя тесно.

- Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курочку под печку.

Её пустили. Лисичка легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, а курочку под печку. Рано утром лисичка потихоньку встала, схватила курочку, съела, а после и говорит:

- Где же моя курочка? Давайте мне за неё гусочку!

Ничего не поделаешь, пришлось хозяину отдавать ей за курочку гусочку. Взяла лисичка гусочку,

идёт да поёт:

- Шла лисичка по дорожке,

Нашла скалочку,

За скалочку взяла курочку,

За курочку взяла гусочку!

№ 1. Сделай модель обложки произведения.

№ 2. Найди лишнее слово. Подчеркни его. Объясни свой выбор.

ЛИСА, ВОЛК, КОРОВА, ЗАЯЦ, МЕДВЕДЬ

№ 3. Пронумеруй предложения так, чтобы получился текст.

___ За скалочку взяла курочку!

___ Пришла в деревню и стучится в избу.

___ Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку.
___ Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку.

___ Пришла она в другую деревню.

___ За курочку взяла гусочку!

___ Лисичка легла сама на лавочку, а курочку под печку.


№ 4. Впиши пропущенные слова.

Шла лисичка по дорожке, нашла ___________________. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу:
- Стук-стук-стук!
- Кто там?
- Я, лисичка- ___________________________! Пустите переночевать!
Её пустили.
Вот она легла сама ___  лавочку, хвостик под лавочку, скалочку ____  печку.
Рано утром лисичка встала, ______________  свою скалочку, а потом и спрашивает:
- Где же _______  скалочка? Давайте мне за неё курочку!
Мужик - делать нечего! - отдал ей за скалочку курочку.
Взяла лисичка ___________________ , идёт да поёт:
- Шла лисичка по дорожке,
__________________  скалочку,
За скалочку взяла курочку!

№ 5. Подумай,  почему мужик отдал лисе курочку? Запиши ответ на вопрос.

    Оцени  поведение  лисы в деревнях. Запиши ответ на вопрос.

№ 6. Оцени свою работу. Закрась круг.  

Зелёный

«Я – молодец! Выполнил работу правильно!»

Жёлтый

«Я хорошо поработал! Возможны ошибки в работе»

Красный

«Было трудно. Я сделал часть заданий»

*№ 7. Найди ошибки в предложениях. Зачеркни неверное слово.

Шла лисица  по дорожке, нашла скалочку. Подняла и побрела дальше. Пришла в деревню и стучится в избу:

- Стук-стук-стук!

- Кто там?

- Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!

- У нас и без тебя тесно.

- Да я не потесню вас: сама лягу на печку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.

Её пустили. Ночью лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом и спрашивает:

- Где же моя скалочка? Давайте мне за неё уточку!

Мужик - делать нечего! - отдал ей за скалочку курочку.

Пришла лисичка в другую деревню:

- Стук-стук-стук!

- Кто там?        

- Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!

- У нас и без тебя тесно.

- Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под скамеечку, курочку под печку.

Её пустили. Рано утром лисичка потихоньку встала, схватила курочку, съела, а после и кричит:

- Где же наша  курочка? Давайте мне за неё гусочку!

Ничего не поделаешь, пришлось хозяйке отдавать ей за курочку гусочку.

*№ 8. Пофантазируй: какое событие могло помочь лисе понять, что обманывать  нехорошо. Запиши его или нарисуй.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по литературному чтению за 3 класс

Итоговая работа по литературному чтению. 3 класс. УМК "Школа России"...

Итоговая работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая работа по литературному чтению 1 класс...

Спецификации входной, промежуточной и итоговой работы по Литературному чтению для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"

Спецификации входной, промежуточной, итоговой работ по Литературному чтению для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"...

Итоговая работа по литературному чтению на тему: «Чему я научился в 4 классе?» (4 класс)

Данная контрольная работа направлена на проверку знаний, умений и навыков учащихся на конец 4 класса. Контрольная работа составлена к учебнику "Литературное чтение" Г.Н.Кудиной, З.Н.Новлянск...

итоговая работа по литературному чтению 2 класс

итоговая тестовая  работа по литературному чтению  2 класс...

итоговая работа по литературному чтению РР 2 класс

итоговая тестовая работа по литературному чтению РР 2 класс...

итоговая работа по литературному чтению 2 класс

итоговая тестовая работа по литературному чтению  2 класс...