Конспект урока литературного чтения "Создание комических ситуаций с помощью слова. М. Зощенко «Великие путешественники" (УМК " Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Кравец Диана Николаевна

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Тема: Создание комических ситуаций с помощью слова. М. Зощенко «Великие путешественники»

Цели деятельности учителя: продолжение знакомства с произведением М. Зощенко «Великие путешественники», развитие навыков выразительного чтения, анализа содержания текста.

Планируемые результаты

Предметные:

знать: содержание произведения;

уметь: выразительно и осознанно читать, ставить вопросы и находить в тексте ответы на вопросы; определять главную мысль произведения .

Личностные: осознавать личностный смысл учения, проводить самооценку своих действий, поступков, устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Тип урока :урок рефлексии

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прочитайте скороговорку: полушепотом и медленно; громко и быстро; весело; сердито . У каждой старушки лукошко, В каждом лукошке кошка, Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки

Слайд 2

1. Кто рассказал Миньке , что Земля имеет форму шара? А. родная сестра Б. хозяйский сын Стёпка В. мама 2. Что сделала Стёпка, когда его рассказу не поверили? А. ударил меня по затылку Б. стал напевать любимую песенку В. пошёл домой 3. Что подарил Минька , чтобы отправиться со Степаном в кругосветное путешествие? А. любимую машинку Б. увеличительное стекло В. перочинный ножик

Слайд 3

4. Где Стёпка устроил общее собрание путешественников? А. на огороде Б. у себя дома В. на чердаке 5. Кого боялась встретить на пути Лёля? А. пиратов Б. индейцев В. разбойников 6. На что решил Стёпка тратить деньги в путешествии? А. на воду и шоколад Б. на семечки и конфеты В. на газировку

Слайд 4

7. Что приготовил Минька для ловли тропических бабочек? А. большой рюкзак и фонарик Б. ловушку и крепкую верёвку В. три рогатки, удочку и сачок 8. Как называлась деревня? А. Пески Б. Барханы В. Водица 9. Кто сопровождал детей в этом путешествии? А. кот Мурзик Б. любимая лошадь В. собачка Тузик

Слайд 5

10. Где Стёпка решил сделать привал? А. на лужайке Б. в дремучем лесу В. на берегу озера 11. Почему Минька захотел вернуться домой? А. соскучился по маме Б. его ужалила оса В. сильно устал 12. С помощью чего Стёпка захотел разжечь костёр? А. с помощью увеличительного стекла Б. с помощью спичек В. с помощью фонарика

Слайд 6

13. На чём продолжили дети своё путешествие? А. на велосипеде Б. на телеге В. на машине 14. Как предложила бабушка наказать детей? А. закрыть в сарае Б. выпороть В. оставить без сладкого

Слайд 7

Ответы: 1. б 2. а 3. в 4. а 5. б 6. б 7. в 8. а 9. в 10. а 11. б 12. а 13. б 14. б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения "Создание комический ситуаций с помощью слова. Н.Носов "Федина задача" (УМК "Школа России", 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема:Создание комический ситуаций с помощью слова. Н.Носов "Федина задача"Цели деятельности учителя:формирование представлений о жизни и творчестве Н.Носов...

Конспект урока литературного чтения "Создание комический ситуаций с помощью слова. М.Зощенко "Золотые слова" (УМК " Школа России", 3 класс"

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема:Создание комический ситуаций с помощью слова. М.Зощенко "Золотые слова"Цели деятельности учителя:формирование представлений о жизни и творчестве М.М.З...

Конспект урока литературного чтения "Создание комических ситуаций с помощью слова. М.Зощенко "Великие путешественники""

КОНСПЕКТ УРОКА  ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: Создание комических ситуаций с помощью слова. М.Зощенко «Великие путешественники»Цели деятельности учителя: формирование знаний  у ...

Конспект урока литературного чтения "Создание комических ситуаций с помощью слова. М.Зощенко "Великие путешественники""

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: Создание комических ситуаций с помощью слова. М. Зощенко «Великие путешественники»Цели деятельности учителя: продолжение знакомства с произведением...

Конспект урока по теме "Создание комических ситуаций с помощью слова. М. Зощенко «Великие путешественники»" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний у учащихся о произведении М. Зощенко «Великие путешественники», о понятии «ирония»; развитие умения определять главную мысль прои...

Конспект урока литературного чтения "Создание комической ситуации с помощью слова. Н.Носов "Федина задача"" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о жизни и творчестве Н.Носова; ознакомление учащихся с произведениями Н.Носова «Федина задача»; совершенствование навыка выразительног...

Конспект урока литературного чтения "Создание комических ситуаций с помощью слова. М.Зощенко «Великие путешественники»" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний у обучающихся о произведении М.Зощенко «Великие путешественники», о понятии «ирония»; развитие умения определять главную мысль пр...