Конспект урока литературного чтения "Создание комический ситуаций с помощью слова. Н.Носов "Федина задача" (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Кравец Диана Николаевна

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Тема:Создание комический ситуаций с помощью слова. Н.Носов "Федина задача"

Цели деятельности учителя:формирование представлений о жизни и творчестве Н.Носова; ознакомление учащихся с произведениями Н.Носова «Федина задача»; совершенствование навыка выразительного чтения.

Планируемые результаты

Предметные:

знать:автора произведения, основную мысль произведения; 

уметь: выразительно читать произведение, находить нужную информацию в тексте.

Личностные: знать основные моральные нормы, уметь сотрудничать с учителем, осознавать личностный смысл учения, проводить самооценку деятельности.

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Литературное чтение

Слайд 2

На дворе трава, на траве дрова Не руби дрова на траве двора.

Слайд 3

Чьи это герои?

Слайд 4

Тема урока: Н.Носов «Федина задача» Цели: -освежить в памяти биографию Н.Носова ; -познакомиться с рассказом «Федина задача ».

Слайд 5

Николай Носов

Слайд 6

1. В какое время года происходит действие рассказа? А. Осень Б. Лето В. Зима Г. Весна 2. Как звали младшую сестру Феди? А. Лина Б. Рина В. Амина 3. Какую передачу показывали по телевизору? А. концерт по заявкам Б. мультфильм В. юмористическую программу

Слайд 7

4. Почему Федя был доволен, что дома никого нет? А. никто не будет проверять домашнюю работу Б. никто не будет мешать делать уроки В. никто не будет заставлять делать уроки 5. Про кого пелось в первой песне? А. про короля и блоху Б. про пастуха и собаку В. про небо и самолёт 6. Вспомните номер задачи, которую решал Федя. А. 52 Б. 7 В. 639

Слайд 8

7. Что случилось из – за того, что Федя стал отвлекаться? А. он перепутал задачи Б. он потерял ручку В. не услышал звонок от мамы 8. Сколько раз прочитал Федя задачу, но так ничего и не понял? А. 4 Б. 100 В. 20 9. Про что была последняя песня? А. про алмазы и жемчужины Б . про драгоценные камни В. про тёплое море

Слайд 9

10. Что привезли в задаче на мельницу? А. пшеницу Б. рожь В. ячмень 11. Чем закончился рассказ? А. Федя верно решил задачу Б. Федя пошёл к своему другу за объяснением задачи В. Утро вечера мудренее решил Федя и лёг спать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения "Создание комических ситуаций с помощью слова. М. Зощенко «Великие путешественники" (УМК " Школа России", 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: Создание комических ситуаций с помощью слова. М. Зощенко «Великие путешественники»Цели деятельности учителя: продолжение знакомства с произведением...

Конспект урока литературного чтения "Создание комический ситуаций с помощью слова. М.Зощенко "Золотые слова" (УМК " Школа России", 3 класс"

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема:Создание комический ситуаций с помощью слова. М.Зощенко "Золотые слова"Цели деятельности учителя:формирование представлений о жизни и творчестве М.М.З...

Конспект урока по теме "Создание комический ситуаций с помощью слова. М. Зощенко "Золотые слова"" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о жизни и творчестве М.М. Зощенко; ознакомление учащихся с произведениями М.М. Зощенко «Золотые слова»; формирование у младших школьни...

Конспект урока литературного чтения "Создание комической ситуации с помощью слова. Н.Носов "Федина задача"" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о жизни и творчестве Н.Носова; ознакомление учащихся с произведениями Н.Носова «Федина задача»; совершенствование навыка выразительног...

Конспект урока литературного чтения "Создание комической ситуации с помощью слова. М.Зощенко "Золотые слова"" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о жизни и творчестве М.М.Зощенко; ознакомление учащихся с произведениями М.М. Зощенко «Золотые слова»; формирование у младших школьник...

Конспект урока литературного чтения "Создание комической ситуации с помощью слова. М. Зощенко "Золотые слова"" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: углубление представлений о жизни и творчестве М.М. Зощенко; развитие умения видеть в юмористических произведениях серьезное и делать выводы; расширение смысла у учащихся о п...

Конспект урока литературного чтения "Создание комических ситуаций с помощью слова. М.Зощенко «Великие путешественники»" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний у обучающихся о произведении М.Зощенко «Великие путешественники», о понятии «ирония»; развитие умения определять главную мысль пр...