Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема: Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберѐшь кузовок» УМК "Школа России"
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Маслова Елизавета Николаевна

Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по пройденному разделу; обучение коллективному творчеству, развитие правильной связной речи, привитие любви к чтению родной литературы.

Планируемые результаты:

Предметные:

знать: особенности изученных произведений, содержание.

уметь: задавать вопросы по прочитанным произведениям Б. В. Шергина, А. П. Платонова, М. М. Зощенко, Н. Н.Носова, находить на них ответы в тексте.

Личностные:

проявлять интерес к изученным знаниям;

учиться адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;

оценивать свою работу и работу одноклассников на уроке.

Тип урока: рефлексии

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению на тему: Обобщение по разделу "Писатели-детям" 2 класс

Технологическая карта урокаПредмет: литературное чтениеКласс: 2Программа: Школа РоссииТема урока: Обобщение по разделу "Писатели – детям"Цель урока: обобщить и систематизировать знаний из пройденного ...

Конспект урока по литературному чтению на тему: Обобщение по разделу « Я и мои друзья»" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению на тему: Обобщение по разделу « Я и мои друзья»" 2 класс...

Конспект урока по литературному чтению на тему: "Обобщение по разделу» (УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя:  повторение и обобщение изученного материала; развитие умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их Планируемые результатыПредметные: - зн...

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс Тема: "Обобщение по разделу "Собирай по ягодке - наберешь кузовок»" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по пройденному разделу; обучение коллективному творчеству, развитие правильной связной речи, привитие любви к чтению родной литературы. Планир...