Самостоятельная работа по литературному чтению во 2 классе «Обобщение по разделу: «Люблю природу русскую. Осень»
тест по чтению (2 класс)

Екатерина Александровна Гончарова

Данная работа предствлена в виде 3 простых и доступных заданий на проверку сформированности различных умений , таких как установи соответствие, вставь пропущенные слова в отрывки из произведений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

«Обобщение по разделу: «Люблю природу русскую. Осень»

1.Установи соответствие. Соедини линией автора и название его стихотворения. Проверь по учебнику.

«Поспевает брусника…»                                                                А. Фет

«Осень наступила…»                                                                      С. Есенин

«Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…»                              А. Плещеев

«Ласточки пропали…»                                                                    К. Бальмонт

«Хитрые грибы…»                                                                          К. Толстой

«Закружилась листва золотая…»                                                 В. Брюсов

«Опустел скворечник…»                                                              И. Бунин

«Сухие листья, сухие листья…»                                                   В. Берестов

«Есть в осени первоначальной..»                                                  И. Токмакова  

«Сегодня так светло кругом…»                                                    Ф. Тютчев

2. Вставь в отрывки из стихотворений пропущенные слова. Использую слова для справок.

1)Поспевает брусника,

Стали дни _______________________

И от ____________________крика

В сердце стало грустнее.

2) Закружилась листва _______________

В розоватой воде ___________________

Словно бабочек лёгкая стая

С замираньем летит __________________.

3)________________наступила,

Высохли _________________,

И глядят уныло

Голые кусты.

4)Увела меня _______________

От крылечка в __________ густой.

Я не малое лукошко,

А _________________взял с собой.

Слова для справок: лес, цветы, дорожка, на звезду, золотая , корзинку, холоднее,  на пруду, осень, птичьего.

3. Установи соответствие. Соедини линией строчки из стихотворения и его название.

1) Под тусклым ветром сухие листья,                            «Опустел скворечник…»

Что шепчут, что говорят?

2) Листьям на деревьях                                                    «Поспевает брусника»

 Тоже не сидится…

3)Туча небо кроет,                                                            «Сухие листья…»

Солнце не блестит.                                                        

4) Стаи птиц улетают,                                                     «Осень наступила..»

Прочь за синее море.

ФИ__________________________________

Раздели слова по слогам для переноса. (например: лес-ная)

Кораблик, лежат, звезда, золотая, бедный, травка, мелькали, ноябрь.

________________________________________________________________________

ФИ__________________________________

Раздели слова по слогам для переноса. (например: лес-ная)

Сухие, журавли, маленькая, тёплая, ветер, листва, январь, грибочки.

______________________________________________________________________________

ФИ__________________________________

Раздели слова по слогам для переноса. (например: лес-ная)

Кораблик, лежат, звезда, золотая, бедный, травка, мелькали, ноябрь.

________________________________________________________________________

ФИ__________________________________

Раздели слова по слогам для переноса. (например: лес-ная)

Сухие, журавли, маленькая, тёплая, ветер, листва, январь, грибочки.

______________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения во втором классе. "Обобщение по разделу "Люблю природу русскую. Осень".

Урок по литературному чтению к УМК Л.Ф.Климановой (Школа России). "Обобщение по разделу "Люблю природу русскую.Осень".Презентация к уроку....

Тест по литературному чтению 2 класс.Устное народное творчество. Люблю природу русскую. Осень.

Данный тест включает две темы. Может быть использован на этапе обощения изученного материала в качестве проверочной работы....

Конспект урока литературного чтения «Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»» (2 класс)

Цели деятельности учителя: обобщение знаний обучающихся по разделу «Люблю природу русскую. Весна»Планируемые  результатыПредметные:знать произведения и их авторов, данных в разде...

Конспект урока литературного чтения Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» (УМК "Школа России", 2 класс)

Тема: Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» Цели деятельности учителя: закрепление знаний обучающихся по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Планиру...

Конспект по литературному чтению. УМК "Школа России".Тема: Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна», 2 класс

Цели деятельности учителя: обобщение знаний обучающихся по разделу «Люблю природу русскую. Весна», совершенствование навыков выразительного чтения, развитие речи, внимания.Планируемые...

Итоговый тест по литературному чтению во 2 кл. по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

Итоговый тест, в виде 12 вопросов с выбором ответа, помогает проверить уровень знаний обучающихся по изученному разделу....

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую «Осень»

Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс "Школа России"...