Дистанционное обучение
учебно-методический материал (3 класс)

Таболина Екатерина Владимировна

Маршрутные листы для  дистанционного обучения с объяснением тем, 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_aprelya.docx24.06 КБ

Предварительный просмотр:

6 апреля

Литературное чтение

Тема: М. Зощенко «Золотые слова»

Цель: развитие умения видеть в юмористических произведениях серьезное и делать выводы.

Маршрутный лист урока

1. Запишите число в тетради: 06.04.2020 г.

2. Запишите в тетради:

Михаил Михайлович Зощенко

(28 июля 1894 г. – 22 июля 1958 г.)

«Золотые слова»

3. Прочитайте биографию писателя. 

        Родился 29 июля (9 августа) 1894 г. в Санкт – Петербурге в семье художника. В 1913 году окончил гимназию. Один год учился на юридическом факультете и был отчислен за неуплату. В 1915 году Зощенко добровольцем ушел на фронт, командовал батальоном. Через некоторое время он был демобилизован из – за болезни сердца. В 1918 году, несмотря на болезнь, Зощенко ушел добровольцем в Красную армию и воевал на фронтах Гражданской войны до 1919 года. Вернувшись в Петроград зарабатывал на жизнь разными профессиями: сапожника, столяра, плотника, актера, инструктора по кролиководству, милиционера, сотрудника уголовного розыска.

Но всю жизнь стремился к литературе. Стихи Михаил начал писать с восьми лет. Потом были рассказы. Особенно ему удавались детские характеры. Когда он писал свои юмористические рассказы для детей, то думал не о том, что над поступками непослушных девочек и мальчиков будут смеяться, а просто хотел научить юных читателей быть храбрыми и сильными, добрыми и умными.

М. Зощенко был писателем – сатириком.

4. Запишите в тетрадь:

Сати́ра (лат. satira) — резкое проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств.

Сатирик  — писатель, осмеивающий современные пороки и слабости.

5. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4378/start/196419/ на сайт «Российская электронная школа». Нажмите на раздел «Начнём урок», прослушайте его.

6. Прочитать рассказ с. 144 – 153.

7.  Анализ произведения: вернитесь к сайту «Российская электронная школа» нажмите на раздел «Основная часть».  

8. Запишите в тетрадь главную мысль произведения.

9. Нажимаем на раздел «Тренировочные задания» на сайте «Российская электронная школа», выполняем все задания.

10. Прочитай еще раз рассказ  с. 144 – 153, составить план.

11. Сделай четкую фотографию или сканер выполненной работы и отправь по вайберу или электронной почте учителю на проверку.

12. По всем возникающим вопросам звоните по телефону –

электронный адрес –

Примечание: работы выполняются в первой половине дня, отправить до 17.00.

Задание для тех кто не смог зайти на сайт «Российская электронная школа».

1. Найди и выдели разными цветами ключевые слова из рассказа.

к

р

т

с

х

е

г

л

ш

г

э

а

б

с

у

р

д

р

ш

л

у

г

т

ф

ё

п

й

а

з

у

и

р

о

п

щ

е

ш

т

ф

п

м

ю

м

а

р

в

о

е

е

о

а

к

ы

п

э

г

х

р

щ

с

с

ш

и

а

ш

б

э

в

х

т

л

ч

з

а

ч

а

й

т

з

ь

о

и

с

ф

е

ё

т

е

щ

х

л

ё

в

г

м

т

т

ц

й

ш

2. Выберите из списка правильный ответ.

Золотыми словами были те, что учили _____________

 а) всегда слушаться взрослых

 б) всё делать с учетом изменившихся обстоятельств.

 в) никогда не вмешиваться в разговоры старших.

3. Объясните, как вы понимаете устойчивые словосочетания (фразеологизмы).

Тараторила без конца _______________________________________________

Сидела как на иголках_______________________________________________

Желала загладить происшествия ______________________________________

4. Что интересовало Лелю и Миньку, когда они ужинали со взрослыми?

   а) вкусная еда               б) интересные рассказы          в) кто как ест

5. Восстановите правильный порядок событий:

    __ Папин совет или Золотые слова

    __ Наказание

    __ Ужин со взрослыми

    __ Главное преступление или случай с маслом в чае

    __ Помилование и папины условия

    __ Плохое воспитание или Истории о пожарном

6 апреля

Физическая культура

Тема: «Броски мяча через волейбольную сетку»

Цель: Познакомиться с игрой волейбол.

Маршрутный лист урока

1. Выйди из – за компьютера и сделай разминку. Начиная с головы, плечи, руки, туловище и ноги.

2. Перейди по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4431/main/194021/ на сайт «Российская электронная школа». Нажми на раздел «Основная часть», прослушай внимательно тему «Немного истории – «Мяч в воздухе»».

3. Нажми на раздел «Тренировочные задания», выполни все задания.

 

4. Запиши в тетрадь число: 06.04.2020 г.

5. Запиши в тетрадь в каком году появилась игра волейбол. В каком году был создан первый волейбольный мяч.

6. Запишите чем отличается женский волейбол от мужского.

7. Напиши об известном российском волейболисте (кратко).

8. Сделай четкую фотографию или сканер выполненной работы и отправь по вайберу или электронной почте учителю на проверку до 17.00.

9. По всем возникающим вопросам звоните по телефону –

электронный адрес –

6 апреля

Русский язык

Тема: Сочинение – отзыв по репродукции картины В. А. Серова «Девочка с персиками»

Цель: учиться рассматривать картину, составлять текст.

Маршрутный лист урока

1. Запиши число: Шестое апреля.

2.  Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками». Обратите внимание на все детали картины.

3. Прочитайте внимательно информацию о художнике и его картине.

Валентин Александрович Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге. Его отец – известный композитор. С детства Серову прививалась любовь к искусству. С пяти лет рисование стало его любимым занятием. Девятилетним ребёнком Серов приехал в Париж, где начал заниматься с известным художником И.Е. Репиным. В.А. Серов писал портреты.

Портрет – это один из самых древних жанров искусства. В нём воссоздаётся облик конкретных людей. Художник не просто повторяет, копирует внешний облик человека, он размышляет о нём, стремится постичь его внутренний мир, т.е. раскрывает образ героя.

В 1887 году, живя в имении своих друзей, Серов написал портрет 12-летней дочери известного русского мецената Саввы Ивановича Мамонтова – Веры Мамонтовой. Художник писал портрет более месяца. Первоначально работа называлась «Портрет В.М.», но Игорь Грабарь – известный художник, увидев эту работу на выставке воскликнул: «Девочка с персиками!!!» Это название принял и сам Серов.

4. Откройте учебник на с.88 упр 154. Прочитайте вопросы и устно ответьте на них. Не забывайте возвращаться в «Картинную галерею».

5. Вспомните, что любое сочинение состоит из трех частей.

Первая часть – вступление (Рассказ о чем именно ваше сочинение – отзыв, дата написания картинны, автор и т.д.).

Вторая часть – основная (Описание картины.  Что увидели на переднем плане, что на заднем, какие цвета преобладают, опишите мелкие детали)

Третья часть – заключительная (Ваше личное впечатление от картины, что вы думаете хотел рассказать художник и удалось ли ему это)

Каждая часть пишется с красной строки.

6. Прочитайте внимательно памятку «Как написать сочинение – отзыв по картине»

1. Перед тем как писать сочинение по картине, внимательно рассмотрите её, прочитайте статью о её авторе.

2. Постарайтесь, прежде всего, уловить, понять настроение, которое передал художник.

3. Прислушайтесь к себе: какие чувства вызывает у вас картина?

4. Определите тему и основную мысль вашего сочинения. Озаглавьте его. Составьте план.

5. Помните, главное – передать своё отношение к картине, найти свои слова: яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник.

6. Избегайте ненужных повторов, используйте синонимы, например: художник, автор картины, живописец; изобразил, показал, передал; картина, репродукция картины, произведение живописи.

7. Составьте каждую часть устно, пользуясь опорными словами в упр. 154. Не забывайте, что все части должны быть связаны по смыслу.  

8. Запишите полученное сочинение – отзыв в тетрадь.  

Примечание: дети сочинения пишут самостоятельно без помощи родителей. Сочинение взятое из интернета и творчески переработанное, мною будет оценено в два балла.

9. Выполнить проект на с. 90.

Проект оформляется на отдельном листе. Результат проекта фотографируете и присылаете мне на проверку.

А проект в бумажном виде приносите в школу после карантина.

10. Сделай четкую фотографию или сканер выполненных работ и отправь по вайберу или электронной почте учителю на проверку до 17.00.

11. По всем возникающим вопросам звоните по телефону –

электронный адрес –

6 апреля

Математика

Тема: Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц.

Цель: Научиться сравнивать и упорядочивать многозначные числа.

Маршрутный лист урока


1. Запишите число в тетради: 6 апреля.

2. Перейдите по ссылке и посмотрите объяснение темы https://resh.edu.ru/subject/lesson/6230/start/ нажмите сначала на раздел «Начнем урок» внимательно посмотрите и прослушайте информацию.  Нажмите на раздел «Основная часть» (обратите внимание на цифры с правой стороны их там всего 4, после просмотра ролика нажмите на число 2 и т.д.)

3. Откройте учебник на с. 50 прочитайте как сравниваются трехзначные числа.

Выполните  № 1, № 2, № 3. с.50

4. Запишите в свою тетрадь – справочник и выучите:  

        1 сот.= 10 дес. = 100 ед.

        10 сот. = 100 дес. = 1000 ед.

Выполните номера на с.51: № 1, № 4, № 5.

5. Вернитесь к сайту «Российская электронная школа», нажмите на раздел «Тренировочные задания», выполните их.

6. Прочитайте «Страничку для любознательных» с. 52 – 53.

7.  Сделай четкую фотографию или сканер выполненных работ и отправь по вайберу или электронной почте учителю на проверку до 17.00.

8. По всем возникающим вопросам звоните по телефону –

электронный адрес –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Учебные тренажеры" - дистанционное обучение и ИКТ обучение

Проект "Учебные тренажеры" создан учащимися 4 класса для обучающихся в начальной школе....

Итоговый проект на тему : «Как я реализую обучение ученицы 2 "Б" класса в рамках проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».

Здесь представлен проект по материалам моей работы с ученицей 2ого класса. На момент написания проекта она обучалась по индивидуальной программе...

Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"

Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения  эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которы...

ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...

Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»

ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...

Всероссийский конкурс «Дистанционный урок», статья «Дистанционное обучение – это реальность»

Весной прошлого 2020 года мы: учителя, ученики и их родители столкнулись с дистанционным обучением. У многих началась паника, так как не во всех семьях были компьютеры, учебные платформы, на которых н...