Использование современного информационно-технологического оборудования
презентация к уроку по теме

В сентябре месяце 2012 г. образовательный процесс в МБОУ "Начальная школа - детский сад № 44" г. Белгорода организуется с использованием информационных и электронных пособий в рамках требований ФГОС начального общего образования. В данной презентации содержится информация о некоторых их пособий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt_nachalnaya_shkola-detskiy_sad.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование современного информационно-технологического оборудования в образовательном процессе (управленческий и информационно-методические аспекты) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 44» г . Белгорода

Слайд 3

Перенос слов на письме с одной строки на другую Цель Задачи Основное содержание темы, термины, понятия Планируемые результаты : личностные, метапредметные ( познавательные, регулятивные, коммуникативные, предметные) Организация образовательного пространства ( межпредметные связи, оборудование, ресурсы, формы работы) Технология изучения темы 1 этап – самоопределение к деятельности 2 этап – изучение нового содержания 3 этап – диагностика качества освоения темы 4 этап – интеллектуально-преобразовательная деятельность 5 этап - рефлексия

Слайд 4

Программно-методический комплекс «МИР МУЗЫКИ» ( 5 – 10 лет) Разделы Урочная и внеурочная деятельность изучаем Музыка читаем Изобразительное искусство поём Культура слушаем Литературное чтение История Развитие речи

Слайд 5

Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» (1 – 4 классы) Основное образование (начальная школа, предшкольная подготовка) Дополнительное образование: коррекционные занятия, логопедические занятия, занятия в группе продлённого дня , занятия неаудиторной занятости

Слайд 6

Программно-методический комплекс «Фантазёры ( Мультитворчество )» Дошкольное и начальное образование (5 – 11 лет) «Сказки природы» ( конструирование ) «Цветочная фантазия» (рисование и дизайн) «Строитель-архитектор» (проектная деятельность) «Художник» ( художественно-декоративная деятельность) «Театр из бумаги» (театрализованная деятельность)

Слайд 7

Программно-методический комплекс «Учимся изучать историю» ( 1 – 5 классы ) Счёт лет в истории Историческая карта Исторические источники Справочник « Учусь познавать историю»

Слайд 8

Материально-техническая ответственность Зам.директора Журнал учёта Использование учителем в своём кабинете Руководитель МО Журнал учёта Использование учителем в своём кабинете Установка программ в каждом кабинете Ответственный Журнал учёта Использование в одном кабинете Установка программ в одном кабинете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование современного оборудования учебных кабинетов для индивидуальной работы с учащимися начальной школы»

ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ  – это совершенно новая технология в образовании.Образовательная развивающая среда в нашем лицее  широко представлена современным оборудованием. Мне хотелось бы ост...

Использование современного высокотехнологичного оборудования в образовательном процессе

Каталог электронных образовательных ресурсов по теме "Таблица умножения"...

Конспект урока "Рифма"с использованием современного интерактивного оборудования.

На данном уроке окружающего мира учащиеся знакомятся со вторым правилом здорового образа жизни, а именно: здоровым полноценным питанием.В процессе усвоения учебного материала у учащихся формируется по...

Использование современного интерактивного оборудования.

Использование современной интерактивной доски (задания для 1 класса)....

"Развитие физической активности посредством использования современного игрового оборудования"

quot;Развитие физической активности посредством использования современного игрового оборудования"...

ОПЫТ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Новые подходы к обучению и воспитанию обучающихся с ОВЗ, в том числе с интеллектуальными нарушениями и определяют необходимость совершенствования содержания образования, создания специальных условий д...