Урок для дошколят
план-конспект урока (1 класс) по теме

Михалева Надежда Николаевна

Этот урок поможет в работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_dlya_doshkolyat.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

 УРОК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

1. Организованное начало.

     Ну-ка проверь, дружок,

     Ты готов начать урок?

     Все ль на месте,

     Все ль в порядке,

     Ручка, карандаш, тетрадка?

2. Разминка.

- Урок начнем с разминки:

 - Сколько глаз у одной мышки?

-Сколько пальцев на левой руке человека? А на правой?

-Что в голове у Вини- Пуха?

-Сколько медведей навестила Маша в известной русской сказке?

-Как звали веселых поросят из сказки « Три поросёнка»

-МОЛОДЦЫ!

3.Работа со счетными палочками.

Вы справились с заданиями разминки ,а сейчас появится герой сказки. А кто это? Угадайте.

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В полотняный балаган,

Как зовется тот мальчишка?

                     ( Буратино)

-А что вы знаете про него? Давайте поможем ему решить задачи.

-Я вам  буду читать задачу, а сколько получится  вы выкладываете палочки.

1) На цветке сидело 3 бабочки,1 улетела. Сколько бабочек осталось?

2) В гости к Пете пришли 3 мальчика и 2 девочки. Сколько гостей пришло к Пете?

3) Пятачок нёс своему другу 4 воздушных шарика, подул сильный ветер и 2 шарика улетели. Сколько

шариков принесёт Пятачок своему другу?

4) В класс вошла Маринка,А за ней Каринка,А потом вошёл Игнат.Сколько в класс вошло ребят?

-МОЛОДЦЫ! Вы отлично справились с заданием и помогли Буратино.

Поиграем в игру « Гномы и великаны»

Правила игры.

Гномы- какие? Маленькие. Когда я скажу «гномы», вы приседаете.

А великаны- большие. Когда я скажу «великаны», вы встаете и поднимаете руки вверх.

4. Графический диктант.

-Приготовьте листочек в клеточку. Сейчас мы будем двигаться по клеточкам.Вы хорошо знаете где право,а где лево?

-Стартуем  от чёрной точки.

1-клеточка вправо,6-вверх, 2-клеточки вправо,6-клеточек вниз.

-Что получилось? Как называется эта буква?(эль) Какой звук она обозначает?(л)

-Придумайте и назовите мне слова с этой буквой.

5.Посчитай предметы.

(на доске висят предметы,их нужно посчитать и обозначить количество числом

6.Отгадайте загадки.

*Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.( Портфель.)

*Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.(Книга)

*То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей - ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?(Тетрадь)

*Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.(карандаш)

*Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.(Линейка)

*Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.(Кисточка)

*У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стерла я с листа.(Резинка)


*Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай.(Закладка)

*Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал!(Ручка)

-Молодцы! И это испытание вы выдержали.

7.Геометрические фигуры.

-Как называются фигуры, которые изображены на листке.(прямоугольники)

-В большом прямоугольнике в середине нарисуйте солнышко.

-Самый маленький закрась синим цветом.

-В среднем правый верхний угол закрась зеленым цветом. Нижний левый угол закрась красным.

Верхний левый угол закрась желтым,а нижний правый угол синим.

-Какие геометрические фигуры вы ещё знаете?(Ответы детей)

8.Разноцветные варежки.

-Раскрась варежку со своим соседом.(Рисунок должен быть одинаковым)

9.Подарок классу.

-Нужно нарисовать солнышко и повесить на доску.

10.ИТОГ УРОКА.

-Чем занимались? Что понравилось?


 






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-утренник для дошколят "Сказки"

Внеклассное мероприятие, отражающее преемственность дошкольного и начального образования...

Уроки "Развития для дошколят"

Вашему вниманию представлены уроки Развития для дошколят . Они могут быть использованы для подготовки детей к школе, как самостоятельные занятия, так и элементы в составе других уроков....

Уроки для родителей в школе для дошколят. Занятие 1

Уроки для родителей в школе для дошколят. Занятие 1...

Конспект урока: Штриховка для дошколят

Тема: «Штриховка..Конспект урока Цели:— развивать мелкую моторику рук, умение штриховать,— дать понятие о видах силуэтах, о разных видах штриховки,— развивать фантазию, во...

Конспект урока для дошколят

Конспект урока для дошколят...

Конспект урока для дошколят

Конспект урока для дошколят...

Уроки для родителей дошколят.Урок 1

Занятие 1.Уроки для родителейЦели и задачи занятия: Знакомство с детьми.Развитие артикулярной моторики голоса, дыхания, внимания.Развитие мелкой моторики кисти «штриховка».Анкетирован...