Урок для дошколят
план-конспект урока (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
УРОК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
1. Организованное начало.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, карандаш, тетрадка?
2. Разминка.
- Урок начнем с разминки:
- Сколько глаз у одной мышки?
-Сколько пальцев на левой руке человека? А на правой?
-Что в голове у Вини- Пуха?
-Сколько медведей навестила Маша в известной русской сказке?
-Как звали веселых поросят из сказки « Три поросёнка»
-МОЛОДЦЫ!
3.Работа со счетными палочками.
Вы справились с заданиями разминки ,а сейчас появится герой сказки. А кто это? Угадайте.
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В полотняный балаган,
Как зовется тот мальчишка?
( Буратино)
-А что вы знаете про него? Давайте поможем ему решить задачи.
-Я вам буду читать задачу, а сколько получится вы выкладываете палочки.
1) На цветке сидело 3 бабочки,1 улетела. Сколько бабочек осталось?
2) В гости к Пете пришли 3 мальчика и 2 девочки. Сколько гостей пришло к Пете?
3) Пятачок нёс своему другу 4 воздушных шарика, подул сильный ветер и 2 шарика улетели. Сколько
шариков принесёт Пятачок своему другу?
4) В класс вошла Маринка,А за ней Каринка,А потом вошёл Игнат.Сколько в класс вошло ребят?
-МОЛОДЦЫ! Вы отлично справились с заданием и помогли Буратино.
Поиграем в игру « Гномы и великаны»
Правила игры.
Гномы- какие? Маленькие. Когда я скажу «гномы», вы приседаете.
А великаны- большие. Когда я скажу «великаны», вы встаете и поднимаете руки вверх.
4. Графический диктант.
-Приготовьте листочек в клеточку. Сейчас мы будем двигаться по клеточкам.Вы хорошо знаете где право,а где лево?
-Стартуем от чёрной точки.
1-клеточка вправо,6-вверх, 2-клеточки вправо,6-клеточек вниз.
-Что получилось? Как называется эта буква?(эль) Какой звук она обозначает?(л)
-Придумайте и назовите мне слова с этой буквой.
5.Посчитай предметы.
(на доске висят предметы,их нужно посчитать и обозначить количество числом
6.Отгадайте загадки. *Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.( Портфель.) *Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться.(Книга) *То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей - ка, Можешь и нарисовать, Что такое я?(Тетрадь) *Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом.(карандаш) *Я люблю прямоту, Я самая прямая, Сделать ровную черту Всем я помогаю.(Линейка) *Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.(Кисточка) *У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста - Помарку стерла я с листа.(Резинка) *Я нужна вам для порядка Зря страницы не листай. Там, где я лежу, читай.(Закладка) *Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно, написал? Положи ее в пенал!(Ручка) -Молодцы! И это испытание вы выдержали. 7.Геометрические фигуры. -Как называются фигуры, которые изображены на листке.(прямоугольники) -В большом прямоугольнике в середине нарисуйте солнышко. -Самый маленький закрась синим цветом. -В среднем правый верхний угол закрась зеленым цветом. Нижний левый угол закрась красным. Верхний левый угол закрась желтым,а нижний правый угол синим. -Какие геометрические фигуры вы ещё знаете?(Ответы детей) 8.Разноцветные варежки. -Раскрась варежку со своим соседом.(Рисунок должен быть одинаковым) 9.Подарок классу. -Нужно нарисовать солнышко и повесить на доску. 10.ИТОГ УРОКА. -Чем занимались? Что понравилось? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-утренник для дошколят "Сказки"
Внеклассное мероприятие, отражающее преемственность дошкольного и начального образования...
Уроки "Развития для дошколят"
Вашему вниманию представлены уроки Развития для дошколят . Они могут быть использованы для подготовки детей к школе, как самостоятельные занятия, так и элементы в составе других уроков....
Уроки для родителей в школе для дошколят. Занятие 1
Уроки для родителей в школе для дошколят. Занятие 1...
Конспект урока: Штриховка для дошколят
Тема: «Штриховка..Конспект урока Цели:— развивать мелкую моторику рук, умение штриховать,— дать понятие о видах силуэтах, о разных видах штриховки,— развивать фантазию, во...
Конспект урока для дошколят
Конспект урока для дошколят...
Конспект урока для дошколят
Конспект урока для дошколят...
Уроки для родителей дошколят.Урок 1
Занятие 1.Уроки для родителейЦели и задачи занятия: Знакомство с детьми.Развитие артикулярной моторики голоса, дыхания, внимания.Развитие мелкой моторики кисти «штриховка».Анкетирован...