коррекция деструктивного поведения
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Дюбкина Марина Эдуардовна

Дополнение к занятию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_6.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 6

Тема: «Понимаем ли мы друг друга?»

Задачи:

1. Формирование   любви к  окружающим, сплоченности.

2. Развитие внимания, умение быстро реагировать.

3 Снятие остаточного напряжения, расслабление

Ресурсы: волейбольный мяч.

I Орг момент

1. Игра «Кто лучше разбудит».

 Один ребенок превращается в кошечку и засыпает – ложиться на коврик в центре группы. Педагог просит детей по очереди будить «спящую кошечку». Желательно делать это по-разному (разными словами и прикосновениями), но всякий раз ласково. В конце упражнения дети все вместе решают, кто «будил кошечку» наиболее ласково. 

2. Игра «Части тела». 

Указывайте пальцем на разные части тела и называйте их. Например: «Это ухо, это колено, это лоб и т. д.» Ребенок должен одновременно смотреть на вас, слушать и выполнять движения. Затем прибегните к хитрости: называйте одну часть тела, а указывайте на другую. Задача ребенка — слушать и указывать на то, что названо. Когда ребенок хорошо усвоит суть игры, поменяйтесь ролями. У этой игры есть правило: реакции должны быть быстрыми.

3. «Круговой массаж».

Все встают в круг «лицом к спине»,и мягкими движениями разминают плечевой пояс впереди стоящего. В обсуждении вербализуются чувства участников.

Методические рекомендации: Обсуждение может закончиться выражением благодарности своему «массажисту».

4. Игра "Мяч на полу".

Все играющие образуют круг. Двое играющих становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются но одно или два колена. У них один волейбольный мяч. Водящие поворачиваются лицом к мячу.

По сигналу руководителя играющие начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из играющих удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг. Выигрывают те, кто ни разу не были водящими. Первые водящие не считаются проигравшими.

Методические рекомендации:  Игра начинается по сигналу.  Ребенок, которому попали мячом по ногам,  сразу же идёт на место водящего. Мячом  можно попадать не выше коленей.

5. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деструктивное поведение детей и методы коррекции.

Почему же дети требуют внимания неадекватным образом?Им не хватает внимания и дома, и в школе.Взрослые приучили детей к негативному вниманию, например, «Я обращу на тебя внимание и сделаю замечание, к...

Профилактика деструктивного поведения

Буклет "Я выбираю жизнь". Творческая работа учеников под руководством классного руководителя. Пропаганда ЗОЖ...

«Выявление и профилактика деструктивного поведения учащихся общеобразовательных организаций»

Деструктивное поведение в психологии рассматривается как дезадаптивно направленный процесс взаимодействия личности со средой, характеризующийся отклоняющимися от конвенциональных (общепринятых) норм с...

Деструктивное поведение детей. Классный час.

Классный час "Деструктвное поведение детей" по профилактике агрессивного поведения в школе и вне её.  Цель: формирование адекватного поведения в сложных жизненных ситуациях. Задачи:Пред...