Презентация по окружающему миру 4 класс по теме : "Семейный бюджет и его составление"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме

Каждого ребёнка надо приучать к деньгам , к экономиии. Эта презентация поможит доступно объяснить эту тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_uroka_po_finansovoy_gramote.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ УРОКА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТЕ . 4класс.ТЕМА УРОКА: «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ, ЕГО СОСТАВЛЕНИЕ» Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «Школа №137» Камалова Н.Х.

Слайд 2

Семейный бюджет

Слайд 3

Актуальность проекта Данная тема будет актуальна всегда. Ведь бюджет — важная слагающая благополучия в семейной жизни. Именно он диктует стиль жизни семьи, определяет возможность тех или иных трат. Если члены семьи будут знать что такое семейный бюджет, уметь планировать свои расходы, находить оптимальные пути увеличения собственных доходов, выявлять и рационально учитывать в планировании потребности каждого члена семьи, то вместе они могут увеличить доходную часть своего семейного бюджета.

Слайд 4

Цель: научиться управлять личными финансами и планировать семейный бюджет. Задачи: - изучить понятие семейного бюджета, расходов и доходов бюджета; - исследовать планирование семейного бюджета; - проанализировать взаимосвязь между планированием бюджета и экономией семейных денег; -составить технологическую карту урока.

Слайд 5

семейный бюджет расходы доходы

Слайд 6

Доходы Расходы Зарплата Оплата жилья Стипендия Питание Пенсия Обучение Пособия Медицинское обслуживание Прибыль Отдых

Слайд 7

бюджет С Б А Л А Н С И Р О В А Н Н Ы Й-когда расходы равны доходам; Здесь семья не испытывает финансовых затруднений. ДОХОДЫ РАСХОДЫ

Слайд 8

бюджет Д Е Ф И Ц И Т Н Ы Й- когда расходы превышают доходы . ДОХОДЫ РАСХОДЫ

Слайд 9

бюджет И З Б Ы Т О Ч Н Ы Й- когда доходы превышают расходы. ДОХОДЫ РАСХОДЫ

Слайд 10

Разность между доходами и расходами называется остатком денежных средств . О статки денежных средств вкладывать в банки, чтобы они приносили им новые доходы - проценты .

Слайд 11

Умеете ли вы тратить деньги с умом? Вопрос 1. Вам не хватает денег, которые дают вам родители или частенько приходится одалживать у друзей ? - Хватает как раз на то время, что я рассчитываю (2) -Иногда приходится занимать (1) -В свой бюджет никак не укладываюсь (0) Вопрос № 2. Знаете ли вы, сколько вам надо денег на питание в месяц? - Да, знаю (2) -Знаю, но приблизительно (1) -Не знаю (0) Вопрос № 3 Вы увидели в магазине ценную вещь, которую искали долго, но денег на покупку не хватает. Отложите на полчаса товар и побежите за деньгами. Куда? - Домой или сберегательную кассу (2) - К знакомым чтобы взять деньги в долг, без твердой уверенности в том, как и когда вы отдадите долг. (0) К друзьям, чтобы одолжить без точного срока возврата (1) Вопрос № 4 Купив долгожданную вещь, пригодится она или нет? - Давно искали, чтобы купить (1) - Покупка оказалась совсем неожиданной, но удачной (2) - Неудачная покупка. Вещь лежит без употребления (0) КЛЮЧ теста

Слайд 12

Ключ теста «Умеете ли вы тратить деньги с умом? Более 5 очков – вы умеете правильно расходовать деньги 4-5 очков – вам следует подучиться искусству тратить деньги Менее 4 очков – срочно заведите тетрадь учета расходов

Слайд 13

Планируйте семейный бюджет исходя из доходов Уходя из дома, не забывайте выключать свет. Требуя новую игрушку, подумай о семейном бюджете. Проси у родителей новую игрушку к каждому празднику. Экономя семейный бюджет – откажись от экскурсии в музей. Сходил в магазин, оставь сдачу себе. Бережно относись к своим вещам. Напоминай родителям о своевременной оплате налогов. Чаще пользуйтесь услугами такси. Пользуйтесь услугами доставки горячей пиццы. Чаще разговаривай по сотовому телефону с друзьями.

Слайд 14

Выводы Для того чтобы эффективно использовать свои доходы, семья должна правильно составить свой бюджет, тщательно продумать покупки и делать сбережения для достижения своих целей . Только разумный подход к формированию потребностей позволит отказаться от покупки той или иной не столь необходимой в данный момент вещи. Разумное формирование потребностей предполагает наличие четкого представления о том, для чего необходима та или иная вещь.

Слайд 15

Спасибо за внимание, урок закончен!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: "Семейный бюджет"

Главной целью данного урока является - знакомство детей с понятием "семейный бюджет"....

Урок окружающего мира в 3 классе на тему:"Семейный бюджет"

Данный урок знакомит  с понятием "семейный бюджет". На уроке в работе с учащимися широко используется проектная деятельность....

Технологическая карта урока по окружающему миру 3 класс по теме "Семейный Бюджет"

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «семейный бюджет» Задачи урока: ·        Формировать представление о структуре семейного бюджета;·...

Презентация по окружающему миру1 класс на тему"Щи да каша-пища наша"

В данной презентации рассказывается о пользе яблок,о том,как приготовить из них вкусное повидло....

Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему: "Семейный бюджет"

Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему: "Семейный бюджет"...

Технологическая карта урока по окружающему миру. Класс: 4. Тема: Золотой век театра и музыки

Материал содержит технологическую карту урока, работу в парах и самостоятельную работу по теме урока....

План конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему: «Семейный бюджет»

План конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему: «Семейный бюджет»...