Формирование познавательных и личностных УУД обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения на уроке литературного чтения
план-конспект урока (4 класс)

         В основе любого вида деятельности лежит мотивация. Если ученик добывает знание сам, у него проявляется интерес, знание становится личным достоянием ребёнка. Это и есть развитие личности, к которому стремится каждый педагог. Сформировано умение добывать знания, применять, и использовать опыт. Введение новых технологий было обусловлено низким уровнем мотивации к обучению современных детей, низкий уровень формирования познавательных учебных действий, нежеланием самостоятельно добывать знания, гаджет-зависимостью школьников, и как результат –дефицитом общения. Поиск решения этих проблем привёл меня к АМО, обеспечивающих активность мыслительной  и практической деятельности в процессе освоения учебного материала. Ученик движется не от знаний к проблеме, а от проблемы к знаниям. АМО делятся на неимитационные (проблемные занятия, дискуссия, работа в группах, самостоятельная работа с информацией и т. д.) и имитационные( игровые: деловые игры, моделирование ситуации и т. д. и неигровые: кейс-метод, мозговая атака и т. д.).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon urok_literatury_3.pdf336.39 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деятельностный метод обучения на уроках литературного чтения как средство повышения качества знаний обучающихся

Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов. Из опыта работы....

Тема «Использование активных методов обучения на уроках литературного чтения в начальной школе»

Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании...

Формирование познавательных и личностных УУД обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности (далее-АМО)

Источник изменений          В основе любого вида деятельности лежит мотивация. Если ученик добывает знание сам, у него проявляется интерес, знание становится ли...

Мастер – класс: «Применение активных методов обучения на уроках в начальных классах»

представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач....

Формирование познавательных и личностных УУД обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности (далее-АМО)

                 Использование АМО в организации образовательного и воспитательного процессов обеспечивает устойчивый положительный р...

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения...