Перспективный план на неделю.Тема:С днем рождения, детский сад!Русские обычаи – гостеприимство!"
материал

Инна Викторовна Целуйко

II.Цель:привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_dnem_rozhdeniya_det.sad_.docx (67.88 КБ)67.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы подготовительной группы №12

I. Тема:С днем рождения, детский сад!Русские обычаи – гостеприимство

II.Цель:привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

III. Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества

Ответственные: Целуйко И.В., Шлектаченко О.В.

IV.Организация предметно-развивающей среды: Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: маски животных

Планирование по видам детской деятельности:

Игровая:С/ ролевая игра:«День рождения», «Семья», «Магазин сладостей», «Ярмарка», «Поликлиника», «Дом»

Н/печатные игры: лото, «Чудесный мешочек», пазлы, «Кому что нужно»,«Собери картинку», «Кто лишний?», «Кого больше?», «Кубики-картинки», лото «Что? Откуда? Почему?», «Найди пару», «Наведи порядок», «Эмоции», домино

Дидактические игры. Д.и. «Чего не стало». Цель: развивать память, мышление. Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели) Д/И «Назови правильно» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного. Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20

«Игры со строительным материалом.

Трудовая:дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям, самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений

Познавательно-исследовательская:просмотр познавательных видеофильмов, презентаций; мультфильмов, слайдов; рассматривание иллюстраций, фотографий;Рассматривание энциклопедий.

ЧтениеА. Самойлов «У слоненка День Рождения», «Крошка Енот», Н. Найденова «Гости», «День рождения кота Леопольда»  А. Хайт,  главы из книги «Малыш и Карлсон» А. Линдгрен,  Г. Остер «Вредные советы»        В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? »

Коммуникативная: Беседа «С Днем рожденья детский сад!». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о детском саде. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду. Беседа «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять. Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»

Продуктивная:ОО «Художественное творчество» Рисование  «Кукла в национальном костюме». Лепка Комарова Т.С.,стр170 Тема:  Лепка по замыслу

Двигательная:Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Инд. работа по развитию основных движений.

Подвижные игры:«Ловишки», «Пятнашки», «Не замочи ноги»- закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия.

Музыкально-художественная:Разучивание песен, танцевальных движений, игр по плану музыкального руководителя.

Уважаемые родители!

На этой неделе с 27.11  по  1.12 образовательный процесс в нашей группе

строится по следующей теме:«С днем рождения, детский сад! Русские обычаи – гостеприимство».

Цель:привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Рекомендации:

1.Беседы о правилах поведения в детском саду, о дружбе, о тех, кто работает в детском саду.

2. Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду», альбом «Правила поведения в детском саду» и беседы.

3. Составьте с ребёнкомрассказ «Почему я люблю детский сад?»

Г г

1.        Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук он слышит чаще других:

Галя и Гоша гусей стерегут,                                                                                        Гуси гуськом на лужайку бегут.

  1. Попросите ребенка произнести слова со звуком [Г] из этого стихотворения (Галя, Гоша, гусей, стерегут, гуси, гуськом, бегут).
  2. Помогите ребенку вспомнить другие имена, начинающиеся со звуков [Г] и [Г'] (Гаврила, Гриша, Гера, Гена).
  3. Помогите ребенку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звуков [Г] и [Г'] (груша, гусь, гном, гриб, голубь, грабли, гиря, гимнастика).
  4. Предложите ребенку дать характеристику звуков [Г] и [Г'], рассказать, гласные они или согласные, звонкие или глухие, твердые или мягкие.

•  Звук [Г] — согласный твердый звонкий. Звук [Г'] — согласный мягкий звонкий.

Поупражняйте ребенка в различении этих звуков, поиграйте в игру «Хлопки»: пусть он хлопает в ладоши, услышав в слове твердый согласный [Г]. Для игры используйте ряд слов: гамак, гиря, голубь, голубой, загибать, гладить, погон, вагоны, сапоги.

  1. Поупражняйте ребенка в выкладывании большой и маленькой букв Г гиз палочек, карандашей, спичек, в рисовании буквы на бумаге и в воздухе, в лепке из пластилина.
  2. Для подготовки ребенка к чтению слогов и слов с новой буквой проведите игру «Что получится?»
  3. Нарисуйте вместе с ребенком несколько картинок, в названиях которых есть звуки [Г] и [Г']. Пусть ребенок покажет и подчеркнет букву Гв словах, а потом покажет другие пройденные буквы, прочитает слоги и слова, которые сможет.
  4. Поупражняйте ребенка в различении согласных звуков [К] и [Г]. Проведите игру «Хлопни»: пусть ребенок хлопает в ладоши, услышав звонкий согласный [Г]. Для игры используйте ряд слов: грабли, краб, горло, красить, ковать, грести, каблук, горох, красный, горький.

12.        Крупно напишите фломастером:
гагогуги

год дог нога губа ноги доги гном Инга дуга У Инги дог. У дома гном.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 Сюжетно-ролевые игры :

  • «День рождения!»
  • «Магазин сладостей»

Настольно-печатные игры:

  • «Лото»
  • «Домино», «Пазлы»

Рисование, лепка, конструирование  «Дом, в котором живем».

Драматизации

 Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой:   Учимся  правильность сервировки стола. Маша , Паша.

Индивид.работа: по Звук. культуре речи Семён, Глеб. «Назови состав числа». Цель: закрепить с детьми знание состава чисел 5, 6.Настя К., Арсений.

Труд:  помощь няне в уборке игровой комнаты  Вика

Игры:Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата.

КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Утр.гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре.

П.Б. :Беседа «Пожарный»

ПОНЕДЕЛЬНИК   27.11

Утро:

Индивидуальные консультации, беседы с детьми.  

Рекомендации для родителейПоговорить с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями. Консультация « Роль матери в воспитании детей»

2. Образовательная деятельность

 ОО «Познавательное развитие»  (ФЭМП)

Тема:  Количество и счёт

ЦельООД•  Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом.Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Дид./игра. Игр.упр.Физ.минутка., Игровое упр, индивидуальная работа  Ритуал окончания, Рефлексия

ОО  Обучение грамоте. Л.Е. Журовастр 148

ЦельООД №25 Познакомить с буквой Л. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами и с буквой Л. Закреплять умения делить предложения на слова, называть их по порядку

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Игровое упр. Физминутка,.Беседа , игровое упр.. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Музыкально-эстетическое развитие»

ОО «Художественное творчество» Рисование  

Тема«Кукла в национальном костюме» Литература: Комарова Т.С.,стр.139

 Цель: Упражнять детей в рисовании фигуры человека; видеть и передавать красоту национального костюма.

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Беседа. Пальчиковая гимнастика., индивидуальная работа  Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка:

П/ игры:  «Мышеловка»

Наблюдение за сезонными изменениями: поздняяосеньосень

Труд на участке детского сада

Индивидуальная работа  по развитию ОВД с: бросок  мешочка на дальность

ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка по плану

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.  Ситуативный разговор о том, как происходит «Путешествие капельки».

Чтение худ.лит-ры:А. Самойлов «У слоненка День Рождения»

Дидактическая игра: Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Цель: Актуализация словаря по теме «Детский сад».Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)

Р.К:«Здоровое питание. Витамины»

Безопасность. «Дорожные знаки».Чтение произведения  С. Михалкова «Дядя Стёпа».

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Библиотека»
  • «Дом»

Настольно-печатные игры:

  • «Профессии»
  • «Животные»

Рисование, лепка, конструирование

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

 Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой:  Лиза, Саша

Индивид.работа : -ориентировка на листе бумаги Саша, Лиза, ГлебД/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20

Труд:в природном уголке: Опрыскивание комнатных растений водой

Игры: Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

КГН: Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

Утр.гимнастика комплекс  по плану инструктора по физ. культуре

Р.К:  Природа родного края.

П.Б. «Идем на экскурсию (пешая экскурсия)» Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий, учить подчиняться требованиям безопасности.

 Сюжетно-ролевые игры :

  • «Семья»
  • «В гостях»

Настольно-печатные игры:

  • Домино «Хорошие знакомые»
  • «Найди пару»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

ВТОРНИК  28.11

Утро:

Индивидуальные консультации, беседы с родителями –

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей.

Беседы о правилах поведения в детском саду, о дружбе, о тех, кто работает в детском саду.

2.  Образовательная деятельность

ОО «Речевое развитие»

Тема:Составление текста-поздравления Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.150

Цель: Учить составлять текст-поздравление

Цель:Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД  Ритуал начала занятия. Загадка, беседа по картине, физминутка, составление рассказа, игровое упр.  Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Художественное творчество» ЛепкаКомарова Т.С.,стр170

Тема:Лепка по замыслу

Цель: Воплощать замысел задумки, доводить до конца, используя полученные приемы лепки

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Показ, беседа,  Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Ритуалокончания, Рефлексия.

ОО Физическаякультура

Прогулка:

П/ игры:«Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Наблюдениеза снегопадом Цели: — уточнить представления о свойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудна участке детского сада

Индивидуальная работа по развитию ОВД с- бросание и ловля мешочков с песком ОВД: ходьба,  бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание,  ловля, ползание, лазанье

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекспо плану

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа:«Профессии сотрудников детского сада».Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»

Чтение худ.лит-ры:Г. Остер «Вредные советы»

Дидактическая игра«Назови правильно» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного.

П.Б.: Д/и «Так – не  так». Отгадывание загадок. Беседа о правилах уличного движения.

Инд работа по подготовке руки к письму (Арина, Глеб, Сергей, Арсенний).Д/И «Что здесь написано?» Цель: упражнять ввыделении первых звуков слов, составлять и читать слова

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Едем на пикник»

Настольно-печатные игры:

  • «Наведи порядок»
  • «Кубики-картинки животные»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 Дежурство по подготовке к совместной  ОД и по столовой: Сергей, Алена

Труд: уборка в кукольном уголке Маша

Игры:  Ситуативный разговор «Всегда ли мама меня понимает?»Д/И «Что здесь написано?»

Индивидуальная работа:Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

КГН: Благодарить за оказанную помощь и заботу.

Утр.гимнастика комплекс  по плану инструктора по физ. культуре

Р.К:Беседа «Мое родное село»

П.Б. Тема:  «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Парикмахерская»
  •  «Магазин подарков»

Настольно-печатные игры:

  • «Большие и маленькие»
  • «Шашки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

СРЕДА  29.11

Утро:

Индивидуальные консультации, беседы  на темы Рекомендации родителям по теме неделиСоставьте с ребёнком рассказ «Почему я люблю детский сад?»

2. Образовательная деятельность

ОО Познавательное развитие (предметное окружение).Л.А Парамонова стр 314

Тема: ООД«Свет в доме».

Цель:Познакомить детей с разными осветительными приборами, с историей источников света, со свойствами разных материалов

Виды детск. деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД:.:Ритуал начала занятия. Дид./игра. Физ.минутка. Игровое упр.,  Дид./игра , Ритуал окончания, Рефлекс.

ОО «Речевое развитие»

Тема: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца» Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.155

Цель: Учить детей придумывать сказку на заданную тему

Ход ОД: Ритуал начала занятия.. Беседа. Дид./игра. Физ.минутка. Игровое упр  Ритуал окончания, Рефл.

ОО «Художественное творчество» Рисование  

Тема:«Как мы занимаемся в детском саду» Литература: Комарова Т.С.,стр151;

Цель: закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни.

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Беседа. Показ.  Пальчиковая гимнастика., индивидуальная работа  Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка:

П/ игры: « Ловишки в кругу»

Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Труд на участке детского сада: сгрести сухие листья в кучи

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: - упр.на равновесие Настя К. Глеб

ОВД: ходьба,  бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазаз

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка комплекс по плану

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа. вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку;

обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе

Чтение худ.лит-ры:«День рождения кота Леопольда»  

Дидактическая играРазвивать речевые умения: согласовывать существительные и прилагательные во множественном числе с Матвей, Лена, Артём, Семён…«Назови одним словом» Цель: закрепитьумение детей обобщать и классифицировать предметы и явления

 П.Б.: С.Р. игра «Пожарные» Задачи: Учить детей самостоятельно реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, формировать отношения, основанные на сотрудничестве.Д. И. «Огонь -  друг или враг?»

Сюжетно-ролевые игры :

  • «В гости к бабушке»
  • «Мы в семье»

Настольно-печатные игры:

  • Домино
  • «Фигуры»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой:   Настя К. Арсений

Индивид .работа по «Художественному творчеству» с : вырезание Степа, Арсений

Труд:  в игровом уголке (стирка кукольной одежды, ремонт коробок и т.д.)  Катя Карина

Игры:Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам

КГН: Закреплять навыки культурного поведения за столом.

Утр.гимнастика комплекс  по плану инструктора по физической культуре

Р.К:  Рассматривание альбома « Природа нашего края»

П.Б. Тема: «Электроприборы» Цель: Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования.

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Магазин»
  • «Семья»

Настольно-печатные игры:

  • «Мои первые предложения»
  • «Мозаика»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации.

ЧЕТВЕРГ 30.11

Утро:

Индивидуальные консультации.

Рекомендации родителям по теме недели:Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду», альбом «Правила поведения в детском саду».

2.  Образовательная деятельность

ОО Познавательное развитие ФЭМП

Тема Количество и счёт

Цель:ООД•  Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5, 10 рублей, их наборе и размене.Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов Продолжать учить определять форму предметов и их частей.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина.  Е.В. Колесникова

Виды детск. деятельности:  коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкл–художественная, продуктивная

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Дид./игра. Игр.упр. Физ. минутка., Игровое упр, индивидуальная работа  Ритуал окончания, Рефлексия

ОО Обучение грамоте

Цель:  ООД №26Познакомить с буквой Г.  Учить читать слоги и слова с пройденными буквами. Учитьназыватьсловазаданнойзвуковойструктуры. Л.Е. Журовастр 149

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала. Игровое упр. Физминутка, Д/и, Игровое упр.  Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО Физическаякультура

Прогулка:

П/ игры:«Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. .

Наблюдениеза погодными явлениями

Труд на участке детского сада: убираем листья, ветки.

Индивидуальная работа по развитию ОВД с :Глеб и Арсений-бег

ОВД: ходьба,  бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная  гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа:Ситуативный разговор «Кто где живѐт?». Цель: закрепить знания детей о виде постройки своего дома

Чтение худ.лит-ры:«Крошка Енот», Н. Найденова «Гости»

ДидактическаяД/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения

Индивидуальная работаУпражнять Глеба, Сергея, Саши  в счёте до 10 в прямом и обратном порядке, в образовании чисел 6, 7.

П.Б.:Тема: «Опасности вокруг нас»Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей

"Безопасная улица":Расширять у детей представления об улицах города; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Двустороннее движение»

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Парикмахерская»

Настольно-печатные игры:

  • «Найди пару»
  • «Лото

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой: Катя, Саша С.

Индивид.  работа  в тетрадях с  - штриховка Арсений Глеб, состав числа.

Труд  в «уголке Книги» подклеивание

Игры:Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять в словообразовани. Д/И «Какое у тебя настроение?»

КГН: Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Утр.гимнастика комплекс  по плану инструктора по физической культуре

Р.К:Стихотворение  М.Карима «Не русский я, а россиянин»        

Сюжетно-ролевые игры :

  • «В семье»
  • «Парикмахерская»

Настольно-печатные игры:

  • «Найди пару»
  • «Профессии»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

ПЯТНИЦА  1.12

Утро:

Индивидуальные консультации, беседы с : родителями

Рекомендации родителям: по теме недели.

1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук в начале слов он слышит чаще других:

Нос в веснушках у Наташки,                                                                                    Наша Ната — первоклашка. Придумайте слова со звуком »Н»

2. Образовательная деятельность

ОО Познавательное развитие (Природное окружение).

ТемаООД « Дружная семья. О.В. Дыбина стр.29

Цель:Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким

Виды детск.  деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная

Ход ОД: Ритуал начала. Игровое упр.  Физминутка,  Д/и, Игровое упр.  Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО «Музыкально-эстетическое развитие»

ОО «Художественное- эстетическое развитие»  Конструирование

Тема: ООД «По замыслу». » Л. В. Куцакова. стр 97

Цель: Закреплять умения строить коллективно.

Ход ОД: Ритуал начала занятия.,  загадка, беседа Физ.минутка. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлексия

Клубный час«Забавные животные»Познакомить детей с особенностями шишек, их формой, размером, положением чешуек. Закреплять умения конструировать из шишек, знакомить с новым способом крепления деталей из этого материала между собой.

Прогулка:

П/ игры: «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Наблюдениееза сезонными изменениями Цель: формировать представление о поздней осени

Труд на участке детского сада: подметём листья на участке

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Семеном и Арсений-бег

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная  гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

БеседаСитуативный разговор о правилах обращения с огнём.

Чтение худ.лит-ры:В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? »

Дидактическая игра . Дид. упражнение «Что будет, если…»Д/И «Назови по- другому» Цель: упражнять в словообразовани и, в подборе слов-синонимов.Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова- антонимы

П.Б.:"В Стране дорожных знаков":Закрепить умение применять полученные знания в нестандартной обстановке; уточнить знания о дорожных знаках, правилах поведения на дороге.

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Едим в гости»

Настольно-печатные игры:

  • «Пазлы»
  • Домино»Хорошие знакомые»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С днем рождения 1 класс

Сценарий праздника в 1 классе проводится в октябре. Праздник прошел очень весело и интересно....

Поздравление с Днем рождения

Поздравление с Днем роджения племянника...

Внеклассное мероприятие(1 класс) С днем рождения

Внеклассное мероприяти в первом классе.Цель: формирование коллектива, развитие умения договариваться через познавательные задания в нестандартной ситуации, воспитание внимательного отношения к товарищ...

Сценарий праздника "С днем рождения, 1 класс!"

Сценарий предназничен для проведения праздника "Посвящение в первоклассники"...

С Днем рождения, город!

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященный юбилею города Астрахань....

С днем рождения 1 класс

Работа предназначена для учителей, которые будут работать с первоклашками. Праздник проводится в конце первой четверти....

Классный час "С днем рожденья, 5 класс"

Мероприятие, приуроченное к переходу детей из начальных классов в среднее звено. Целью открытого классного часа является: сформулировать у детей положительную оценку своего классного коллектива; устан...