Консультации учителя-дефектолога для педагогов и родителей
консультация (1 класс)

Мельникова Ольга Юрьевна

Консультация учителя-дефектолога для педагогов и родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультации учителя-дефектолога для педагогов и родителей

Дата проведения

Для педагогов

Для родителей

Сентябрь

Особенности интеллектуального развития у детей с ОВЗ

Адаптация к условиям школьной среды

(1 класс)

Октябрь

Нетрадиционные методы работы с детьми ОВЗ

Упражнения для развития мелкой моторики рук

Ноябрь

Особенности восприятия  и его коррекция у детей с ОВЗ

Особенности и развитие восприятия у детей с ОВЗ

Декабрь

Сенсорное развитие – как основа умственного развития детей

Игры и упражнения, способствующие развитию эмоциональной сферы ребенка с нарушением коммуникативных навыков

Январь

Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ

Арт-терапия  для детей с ОВЗ

Февраль

Что такое познавательная деятельность или почему ребёнок долго думает

Особенности и развитие мышления детей с ОВЗ

Март

Формирование и развитие элементов логического мышления у детей с ОВЗ  посредством дидактических игр и упражнений

Игры для развития тактильного восприятия у детей с ОВЗ

Апрель

Использование форм речевого развития и технологии

«Развитие речевого дыхания» в работе учителя. Картотека упражнений.

Игры и упражнения по развитие речевого дыхания 

Май

Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями

Использование музыкотерапии в развитии ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная диагностическая игра педагога - психолога и учителя – дефектолога

Диагностика дошкольной зрелости должна осуществляться в контексте деятельности, в наибольшей степени, отвечающей особенностям и возможностям дошкольного периода развития – игре....

Консультация учителя-дефектолога для родителей на тему- "Мелкая моторика это интересно"

Консультация учителя-дефектолога для родителей в начальной школе....

Роль учителя – дефектолога в организации совместной работы педагогов по коррекции нарушений развития у детей с РАС

Материал включает доклад и презентацию по организации совместной работы педагогов ресурсного класса по коррекции нарушений развития у детей с расстройством аутистического спектра в период адаптации...

Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната

Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната»....