КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программа коррекционного курса «Развитие речи» для обучающихся с ОВЗ по АООП НОО (вариант 5.2) – 2класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарное планирование во 2 классе включает 68 занятий, 8 из которых диагностика на начало и конец учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_razvitie_rechi.docx | 26.25 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ попрограмма коррекционного курса «Развитие речи» для обучающихся с ОВЗ по АООП НОО (вариант 5.2) – 2класс
№ п\п | Разделы\Темы | Кол-вочасов | Дата проведения | |||
план | факт | |||||
Обследованиевсехкомпонентовречи | 4 | |||||
Предложение – 12часов | ||||||
1. | Предложение и слова. Составление простых предложений и слов. ( Китикова 1 часть) | |||||
2. | Чтение и пересказ текста «с хвостами» | |||||
3. | Грамматическое оформление предложения. Определение границ между предложениями. | |||||
4. | Чтение и пересказ текста «с хвостами». | |||||
5. | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | |||||
6. | Чтение и пересказ текста «с хвостами» | |||||
7. | Главные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. | |||||
8. | Чтение и пересказ текста «с хвостами» | |||||
9. | Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | |||||
10. | Чтение и пересказ текста «с хвостами» | |||||
11. | Количественный и последовательный анализ предложений на слова | |||||
12. | Закрепление. Контрольное задание по теме «Предложение» | |||||
Предлоги (по Новиковой.Секреты предлогов и падежей) -16 часов | ||||||
13. 14. | Предлоги В, В, ИЗ Чтение текста. Определение предложений с предлогами В, ИЗ | |||||
15. 16. | Предлоги ДО, К, ОТ Чтение текста. Определение предложений с предлогами ДО, К, ОТ | |||||
17. 18. | Предлоги ДЛЯ, БЕЗ Чтение текста. Определение предложений с предлогами ДЛЯ, БЕЗ | |||||
19. 20. | Предлоги НАД, ПОД Чтение текста. Определение предложений с предлогами НАД, ПОД | |||||
21. 22. | Предлоги ИЗ, ЗА, ИЗ-ЗА Чтение текста. Определение предложений с предлогами ИЗ, ЗА, ИЗ-ЗА | |||||
23. 24. | Предлоги ИЗ, ПОД, ИЗ-ПОД Чтение текста. Определение предложений с предлогами ИЗ, ПОД, ИЗ-ПОД | |||||
25. 26. | Предлоги НА, ПО, С (СО) Чтение текста. Определение предложений с предлогами НА, ПО, С (СО) | |||||
27. 28. | Закрепление предлогов. Контрольное задание Чтение текста. Определение предложений с предлогами. | |||||
Текст( Крутецкая 90 упражнений..)– 14 часов | ||||||
29. 30. | Текст и предложение. Понятие «текст». Формирование представления о тексте. Работа с текстом. Восстановление текста по заданному началу. | |||||
31. 32. | Границы между предложениями в тексте. Работа с текстом. Восстановление текста по заданному началу. | |||||
33. 34. | Название и тема текста. Работа с текстом. Восстановление текста по его концу. | |||||
35. 36. | Тексты с повествовательными, восклицательными и вопросительными предложениями. Работа с текстом. Восстановление текста по его концу. | |||||
37. 38. | Дифференциация предложений и текста. Работа с текстом. Восстановление переставленных частей текста. | |||||
39. 40. | Дифференциация предложений и текста. Работа с текстом. Восстановление переставленных частей текста. | |||||
41. 42. | Контрольное задание по теме «Текст» Беседа над ошибками | |||||
Части речи (существительное) –7часов | ||||||
43. | Существительное – как часть речи. Одушевлённое и неодушевлённое. | |||||
44. | Составление описательного рассказа о весне | |||||
45. | Род имён существительных | |||||
46. | Составление описательного рассказа о птицах | |||||
47. | Собственные и нарицательные существительные. Большая буква с именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, географических названиях | |||||
48. | Составление описательного рассказа о животных | |||||
49. | Множественное и единственное число существительных | |||||
Части речи (глагол) – 5часов | ||||||
50. | Глагол – как часть речи. | |||||
51. | Беседа и пересказ текста | |||||
52. | Единственное и множественное число глаголов. | |||||
53. | Составление описательного рассказа о жизни космонавтов. | |||||
54. | Правописание частицы не с глаголами. | |||||
Части речи (прилагательное) – 6 часов | ||||||
56. | Прилагательное – как часть речи. Связь прилагательного с существительным. | |||||
57. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Хлеб» | |||||
58. | Относительные прилагательные. Образование относительных прилагательных. | |||||
59. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |||||
60. | Притяжательные прилагательные. Образование притяжательных прилагательных. | |||||
61. | Пересказ сказки «Хвосты» | |||||
Обследование | 4 | |||||
Итого: | 68 | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса (разработано в соответствии с программой для специальных (коррекционных) школVIII вида по В. В. Воронковой)...
Рабочая программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
Образование обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (2 вариант), с ТМНР и РАС направлено на реализацию социальных требований к системе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...
Технологическая карта урока по развитию речи "Описание белки" 1 класс по АООП НОО Вариант 2.2
Технологическая карта урока по развитию речи "Описание белки" 1 класс по АООП НОО Вариант 2.2. Цель: Дать представление о белке. (Внешний вид, части тела, питание, пер...
Календарно-тематическое планирование программа коррекционного курса «Развитие речи» для обучающихся с ОВЗ по АООП НОО (вариант 5.2) – 1 класс
Тематическое планирование в 1 классе включает 66 занятий, 8 из них диагностика на начало и конец учебного года...
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Развитие речи» для обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС, как часть адаптированной основной образовательной программы НОО (вариант 5-2) 1-4 классы
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА«Развитие речи»для обучающихся в общеобразовательном учреждениив условиях ФГОС, как часть адаптированнойосновной образовательной программы НОО(вариант 5-2)1-4...