Конспект урока по физической культуре в 4 классе
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) на тему

Пивкина Юлия Владимировна

Конспект урока на тему: Выполнение упражнений на гимнастической стенке различными способами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Физическая культура.

Тема: Выполнение упражнений на гимнастической стенке различными способами.

Задачи: 1. Разучить упражнения на гимнастической стенке.

               2. Развивать физические качества в подвижных играх и эстафетах.

               3. Воспитывать морально-волевые качества: силу, смелость, выносливость.

Место проведения: спортзал.

Оборудование: мячи, скакалки.

Время проведения: 45’

Части урока и их содержание

Дозировка

Организационно-методические

указания

I


1.1


1.2

1.3



1.4

1.4.1


1.4.2







1.4.3







1.4.4







1.4.5









1.4.6







1.4.7







1.4.8




II


2.1


2.1.1



2.1.2



2.1.3



2.1.4



2.1.5



2.1.6



2.2

2.2.1




2.2.2



2.2.3









2.2.4






2.2.5








2.2.6







III


3.1


3.2


3.3


3.4

Подготовительная часть.


Организационный вход в спортзал.

Сообщение задач урока.

Строевые приемы.



Разминка.

Ходьба и бег друг за другом по спортивному залу.

Наклоны головы.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 – наклон головы вперед.

2 – наклон назад

3 – наклон вправо

4 – наклон влево

Упражнения для рук.

И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – руки в стороны

2 – за голову

3 -  руки в стороны

4 – И.п.

Повороты.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 – поворот вправо

2 – И.п.

3 – поворот влево

4 – И.п.

Наклоны вправо и влево.

И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – наклон вправо, руки развести в стороны

2 – И.п.

3 – наклон влево, руки развести в стороны

4 – И.п.

Прыжки.

И.п. – стойка ноги вместе, руки вдоль туловища.                                                        

1 – прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх и хлопнуть в ладоши.

2 – И.п.

Приседания.

И.п. – стойка ноги вместе, руки на поясе.

1 – руки вперед, приседание

2 – И.п.

3 – руки вперед, приседание

4 – И.п.

Ходьба на месте.

Начинаем на счет «раз» с левой ноги.


Основная часть.


Упражнения на гимнастической стенке.

Произвольное лазание вверх до определенной высоты и вниз.

Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами.

Лазание вверх, наступая на одну рейку одной ногой, а на другую – другой.

Лазание вверх и вниз одноименным способом.


Лазание вверх и вниз разноименным способом.


Произвольное лазание вправо и влево.


Эстафеты.

Произвольное лазание по гимнастической стенке вверх и вниз до 4-ой рейки.


Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами.

Кто самый меткий?









Кто самый быстрый?






Кто самый прыгучий?








Эстафеты с ведением мяча.







Заключительная часть.


Построение.


Подведение итогов.


Домашнее задание.


Организационный выход из спортивного зала.

10-12’


30”


30”

1’



7-8’



5-6 раз







6-7 раз







4-5 раз







6-7 раз









6-8 раз







5-6 раз







6-7 раз




25-30’


15’




















12-15’






































3-5’


30”


1’


30”


1’



В колонне по одному, в дистанции один шаг.

В доступной форме.

По команде учителя учащиеся выполняют упр-я – налево, направо, кругом.




Сохранить исходное положение.







Обратить внимание на осанку и

положение рук.






Спина прямая.







Ноги в коленях не сгибать.









Спина прямая.







Спина прямая.







На восстановление дыхания.








Вниз не глядеть.



Вниз не глядеть.



Движение начинает левая рука и левая нога, а потом правая рука и правая нога.

Движение начинает правая рука и левая нога, потом левая рука и правая нога.

Ноги на 3-4 рейке.






Учащиеся делятся на две команды, и выполняют упражнения поочередно на время и на правильность выполнения.





Ученики делятся на две команды, и соревнуются в метании мяча в цель. Расстояние до целей 5-6 м. Каждому дается 3 попытки, ск-ко раз попадет ученик в цель столько и получит очков. команда, которая наберет в сумме большее кол-во очков, та команда и выиграла.

Ученики делятся на две команды. Каждый ученик бежит до финиша и обратно, затем за ним следующий. Какая команды быстрее закончит, та команда и выиграла.

Ученики соревнуются в прыжках со скалкой. Ученики также  делятся на две команды, и каждый ученик бежит до финиша, и также назад, передает другому ученику и.т.д., та команда, которая закончит первая, та команда и выиграла.

У первых игроков каждой команды по мячу. По сигналу они ведут мячи, ударяя по ним одной рукой. Дойдя до финиша игроки обегают его и приносят мячи свои товарищам, и так продолжают .



Учащиеся строятся в одну шеренгу.

Указать ошибки, выявить лучших.

Закрепить упражнения на гимнастической стенке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре 1 класс

Краткий конспек по физической культуре на тему "Бег по слабопересеченной местности" 1 класс...

Конспект урока по физической культуре (3 класс). Плавание.

Конспект урока по плаванию в 3 классе по теме "Кроль на груди, согласование работы рук и ног с дыханием"....

Конспект урока по физической культуре 1 класс Раздел гимнастика Тема Перекаты.

Успех любого урока лежит через создание атмосферы радости, а настрой на урок предполагает,предвкушение чегото нового или желаемого. С этого я начинаю подготовку к уроку. Даю домашнее задание детям: на...

Конспект урока по физической культуре 3 класс

Конспект урока по физической культуре 3 класс...

конспект урока по физической культуре 2 класс

Конспект урока №1Учитель Федосеева Мария Владимировна Класс: 2Дата проведения: 12.04.2015Время проведения: 11.00-11.45Место проведения: спортивный зал шк. № 469Время: 45 минТема урока: Подв...

конспект урока по физической культуре 1 класс

Учитель Федосеева Мария Владимировна Класс: 1Дата проведения: 12.11.2014Время проведения: 9.00-9.45Место проведения: спортивный зал шк. № 469Время: 45 минТема урока:  метание мал...