Спортивная программа для учащихся начальных классов
методическая разработка по физкультуре по теме

Сафронова Ирина Михайловна

Спортивная программа предназначена для учащихся начальных классов и содержит различные спортивные и развлекательные конкурсы на спортивной площадке. Мероприятие можно использовать как внеклассное занятие по физической культуре, а может быть использовано в оздоровительном лагере при школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnaya_programma_dlya_uch.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивная программа для уч-ся начальных классов  

1 сентября 2009 г.

1. Добрый день, дорогие друзья!

2. Мы рады видеть вас на нашей спортивной площадке.

1. И вам крупно повезло.

2. Только сегодня и только у нас состоится праздник «О, спорт, ты радость!»

  1. Олимпийские надежды из нас вырастить стремились.

  1. Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!

  1. Пусть они ещё орлята, в перспективе же – орлы.

  1. Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

  1. А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны!

  1. Аэробикой и бегом занимаются серьёзно.

  1. Начинаем мы программу для гостей, друзей, для всех!

  1. Начинаем мы программу уморительных потех!

  1. И так, встречайте наших участников!

  1. Самые ловкие и сильные  Лагутов Никита и Рыбаков Максим

1.   Самые волевые и упорные  Исраелян Тигран и Селезнёв Юрий

2.   Самые бесстрашные и быстрые  Клюева Виктория и Баранова Анастасия

 

1.   Самые целеустремлённые  Клюев Вадим и Антонов Дмитрий

2.   Самые ловкие и гибкие  Рогачкова Алёна и Антонова Анастасия

1.   Самые активные и весёлые   Рулина Валерия и Романова Анастасия

2.   Самые ответственные и скромные  Скакалин Евгений  и Самочкин Вадим

1.   Самые закалённые, неподдающиеся никаким болезням   Клюева Софья и Володин Данил

  1. . Начало положено. Настроение у всех прекрасное.  Скажите, с чего начинается каждое спортивное занятие или урок физкультуры? Правильно, с разминки. Так вот, я предлагаю всем участникам выполнить своеобразную разминку.

Я буду читать стихотворение, а вы должны изобразить то, о чём в нём говорится:

Мы весёлые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами -  замри!

Раз, два, три!

(Побеждает команда , в которой будет больше смешных гримас)

  1. Первый конкурс называется «Кто быстрее?»

Две команды стоят в колоннах, напротив вас стойки. В руках первых участников кепки. По сигналу первые игроки бегут до стойки, вешают на неё кепку, возвращаются обратно, становятся в конец своей колонны. Вторые игроки бегут к стойке, снимают кепку, надевают её на голову и возвращаются к командам, передают кепки третьим игрокам, те в свою очередь бегут и вешают кепки на стойки, следующие должны надеть кепки на голову и т. д. эстафета заканчивается, когда последний участник команды прибежит на место и поднимет руку вверх.

(Победителям вручается фишка)

  1. Следующий конкурс  «Встречный бой»

Площадку, на которой мы играем  разделим пополам .  игроки каждой команды произвольно располагаются на своей половине, каждой команде даётся мяч. Ваша задача за определённое время поразить мячом как можно больше противников.  Игрок, в которого попали мячом, выбывает из игры. Переступать на половину команды противника нельзя. Каждое переступание приравнивается к одному попаданию .

Уходить за пределы своей площадки можно только за мячом.

(Победителям вручается фишка)

  1. Конкурс «Сбор шашек»

Команды стоят в колоннах. По сигналу первые участники бегут к обручу (полянке) берут одну шашку и возвращаются обратно, положив шашку в корзину и становятся в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее соберёт шашки в корзину.

(Победителям вручается фишка)

  1. Эстафета «Два мяча»

Команды выстраиваются в колонны за линией старта. На расстоянии 10 м от них расположены фишки. По моему сигналу первые участники берут из обруча, лежащего рядом, два мяча, бегут к фишке, огибают её, возвращаются к команде и кладут мячи обратно в обруч, а сами становятся в конец колонны. Следующие игроки проделывают то же самое, пока все не выполнят это задание.

(Победители награждаются очередной фишкой)

  1. Конкурс «Гигантские шаги»

На землю кладётся палочка. Первые участники команд становятся впереди палочек, упираясь пятками в палочки и выполняют прыжок в длину с места двумя ногами. После прыжка помощницы перекладывают палочки по пяткам игрока, который выполнил прыжок. Вторые игроки начинают свой прыжок с того места, где приземлились первые игроки и т. д.  побеждает команда, последний участник которой будет находиться дальше от стартовой линии.

(Победители получают фишку)

  1. Конкурс «Переправа с мячом»

Команды стоят в колоннах за линией старта. На расстоянии от команд мы положим палочки. За палочками подойдут и встанут по одному игроку от каждой команды с волейбольными мячами в руках. По сигналу каждый из вас бросает мяч впереди стоящему игроку в колонне, тот ловит мяч, бежит с ним к игроку, бросавшему мяч, встаёт впереди него,  перед палочкой, после чего бросает мяч игроку в колонне и т. д. побеждает команда, которая быстрее всех справится с заданием.

(Победителям вручается фишка)

  1. Конкурс «Точный удар»

В этом конкурсе команды участвуют по очереди.  Перед вами на расстоянии 5 м стоит скамейка, на ней установлены кегли по количеству игроков в команде. Участники располагаются напротив кеглей, держа в руках мячи. По моей команде игроки наносят удар по кеглям, стараясь сбить их.  Затем другая команда выполняет такое же задание. Побеждает команда, сбившая большее количество кеглей.

(Победители награждаются)

  1. Конкурс «Эстафета»

Этапы:

  1. бег в парах с волейбольным мячом, зажатым между головами
  2. упражнение «Пингвин» (бег с мячом между ног)
  3. ведение мяча между кеглями
  4. переправа по кочкам

(Победители награждаются, подводится итог все конкурсам, подсчитываются количество фишек у каждой команды)

  1. Всем спасибо за внимание,

                     За задор и звонкий смех,

            За огонь соревнования,

                     Обеспечивший успех!

  1. Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь –

Говорим всем: до свиданья,

До счастливых новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-игровой программы для учащихся начальных классов ко дню Защитника Отечества "Армейский калейдоскоп"

В данном сценарии представлена литературно - музыкальная композиция ко дню Защитника Отечества. В нее включены песни современных композиторов, стихи и танцы на военную тему, которые исполняют учащиеся...

Программа для учащихся начальных классов по профориентации

Профориентационная работа сегодня- неотъемлемая часть программы повышения качества образования....

Игровая программа для учащихся начальных классов "НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Данный материал поможет Вам без особого труда подготовить и провести интересный праздник в начальной школе по параллелям....

Программа кружка учащихся начальных классов "Наглядная геометрия"

Наглядная геометрия в начальных классах  представляет собой дополнительный к учебнику математики материал, который может быть использован в сочетании с любым существующим учебником.Цель программы...

Сценарий новогодней программы для учащихся начальных классов и родителей «Приключение у новогодней елки, или как маленький Компик полюбил читать сказки»

Данный сценарий  построен в форме небольшой новогодней сценки. Он наглядо показывает вред, приносимый чрезмерным увлечением компьютерными играми;  повышает интерес  к художественной лит...

Конкурсно-игровая программа для учащихся начальных классов «А ну-ка мальчики и девочки!»

Цели и задачи :Поздравить будущих защитников Отечества.Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине, поднятие престижа Российской Армии.Развивать у детей  умения работать в команде.Провести ко...