Рабочая программа
рабочая программа (физкультура) по теме

Акопян  Михаел Саркисович

4-КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4_klass.doc194.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Тематическое планирование по физической культуре для 4 класса

Раздел программы (цели)

Тема урока (задачи)

Кол-во часов

№ урока

Содержание учебного материала

Уровни усвоения                       (виды контроля)

примечание

Домашние задание

Дата проведения

план

факт

Легкая атлетика Создать условия для формирования у учащихся интереса к занятиям. Воспитывать дисциплинированность, соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы. Создать условия для овладения учащимися навыков прыжков в длину с разбега. Создать условия для формирования умений и навыков метания малого мяча в цель.

Ходьба и бег

Учить: Правильно выполнять основы движения в ходьбе, в беге, прыжках, бегать смаксимальной скоростью до 30 метров, техника бега, старт, бег по дистанции,

финиширование

1

Вводный. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м.

 

комплекс 1

 

 

2

Комплексный. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м.

комплекс 1

 

 

3

Комплексный. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м.Бег 30 м.                  

М.         Д.
в. – 5.4, в. – 5.6.,
с. – 6.0, с. – 6.2.,
н. – 7.1, н. – 7.3

комплекс 1

 

 

4

Учетный. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятие: «Эстафета», «старт», «финиш».

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

 

комплекс 1

 

 

Прыжки

Учить: правильно выполнять прыжки с поворотом на 180 градусов, прыжок в длину с разбега, разбег, отталкивание, приземляться в яму на две ноги

3 ч

5

Комплексный. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

комплекс 1

 

 

6

Комплексный. Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

комплекс 1

 

 

7

Комплексный. Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

комплекс 1

Метание

Учить: разбег, бросок, торможение после броска, бросок в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м.

8

Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с  4-5 м. Игра «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.

 

комплекс 1

 

 

9

Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.

комплекс 1

 

 

10

Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.Зачёт, тестирование.

 

комплекс 1

 

Подвижные игры    Создать условия для развития у младших школьников:физических качеств,совершенствование умения и навыков,развитие творчества, воображения, внимания,воспитание инициативности,самостоятельности действий,укрепление здоровья.

Обучать играть в подвижные игры по правилам в коллективе и самостоятельно с элементами:бега,

прыжков,метания

10 ч

11

Комплексный. ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

комплекс 2

 

 

12

Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

комплекс 2

 

 

13

Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

комплекс 2

 

 

14

Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

комплекс 2

 

 

15

Комплексный. ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

комплекс 2

 

 

16

Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

комплекс 2

 

 

17

Совершенствования. Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

комплекс 2

 

 

18

Совершенствования. Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

комплекс 2

 

 

19

Комплексный. ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

комплекс 2

 

 

20

Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

 

комплекс 2

Гимнастика с элементами акробатики.     1.Создать условия для формирования навыков коллективных действий в строю.
2. Воспитание дисциплины и организованности.
3.Формировании правильной осанки, создать условия для формирования  навыков и умений выполнять упражнения в равновесии на гимнастической стенке и гимнаст. скамейке.

Акробатика
Строевые упражнения

Учить выполнению команд:«На первый-второй рассчитайся», кувырок вперёд, стойка на лопатках, «мост» из положения лёжа на спине

6 ч

21

Изучение нового материала. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

 

комплекс 3

 

 

22

Комбинированный. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

 

комплекс 3

 

 

23

Совершенствования. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

 

комплекс 3

24

Совершенствования. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

комплекс 3

 

 

25

Совершенствования. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

комплекс 3

 

 

26

Учетный. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ.  Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. Оценка техники выполнения комбинации

 

комплекс 3

 

 

Вис и строевые упражнения. Учить выполнять команды:построение в две шеренги, перестроение из двух шеренг в два круга,

висы из различных положений на перекладине.

5  ч

27

Комплексный. Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

 

комплекс 3

 

 

28

Комплексный. Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

 

комплекс 3

 

 

29

Совершенствования. Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

 

комплекс 3

 

 

30

Совершенствования. Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

комплекс 3

 

 

31

Учетный.Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе Подтягивание:
м – 5-3-1
д – 16-11-7

 

комплекс 3

 

 

Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии  Учить выполнять упражнения: на гимнастической скамейке, на гимнастической стенке, перешагивание через предметы, лазанье по наклонной гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях и лёжа на животе

32

Изучение нового материала. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

комплекс 3

 

 

33

Совершенствования. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

комплекс 3

 

 

34

Комбинированный. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

комплекс 3

 

 

35

Комплексный. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

комплекс 3

36

Комплексный. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

 

комплекс 3

 

Лыжная подготовка Учить: создать условия для максимальной занятости учащихся в течении всего урока, воспитывать дисциплинированность
, соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы, создать условия для овладения учащимися навыков передвижения на лыжах.

Строевые упражнения.

Учить: правилам обращения с  лыжным инвентарем; строевым приемам с лыжами в руках и на лыжах.

4 ч

37

Вводный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Встречная эстафета. Инструктаж по ТБ.

Текущий. Знать основные требования к одежде и обуви, температурному режиму, понятие об обморожении. выполнять строевые упражнения с лыжами и на лыжах. 

 

комплекс 1

 

 

38

Вводный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Встречная эстафета. Инструктаж по ТБ.

Текущий. Знать основные требования к одежде и обуви, температурному режиму, понятие об обморожении. выполнять строевые упражнения с лыжами и на лыжах. 

 

комплекс 1

 

 

39

Комбинированный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Встречная эстафета.

Текущий. Уметь выполнять строевые упражнения с лыжами и на лыжах. 

 

комплекс 1

40

Комбинированный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Встречная эстафета.

Текущий. Уметь выполнять строевые упражнения с лыжами и на лыжах. 

 

комплекс 1

Лыжные ходы Учить: передвигаться попеременным двухшажным ходом с палками и без.

Подъемы   Учить : подъему «лесенкой». Спуски.       Учить: спуску в высокой стойке,спуску в низкой стойке.









8 ч

41

Комплексный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. скользящий шаг без палок. Линейные эстафеты. Развитее скоростных способностей.

Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом. Уметь играть в подвижные игры на лыжах и без (на снегу).

 

комплекс 1

 

 

42

Комплексный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Скользящий шаг с палками в руках. Встречная эстафета. развитее скоростных способностей.

Текущий. Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом. Уметь играть в подвижные игры без  лыж.

 

комплекс 1

 

 

43

Изучение нового материала. Строевые упражнения. Попеременный двухшажный ход. Игра «Быстрый лыжник». Развитие скоростных способностей.

Уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом.

 

комплекс 1

 

 

44

Совершенствование. Строевые упражнения. Попеременный двухшажный ход. Игра «Быстрый лыжник». Развитие скоростных способностей.

Уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом

комплекс 1

45

Комплексный. . Передвижение на лыжах в медленном темпе 500м. Попеременный двухшажный ходпод уклон. Подъем на склон «лесенкой». Эстафеты. Развитие координационных способностей.

Уметь  передвигаться в ровном темпе до 2000 м. Уметь подниматься на склон «лесенкой».

комплекс 1

46

Комплексный. . Передвижение на лыжах в медленном темпе 1000м. Попеременный двухшажный ходпод уклон. Подъем на склон «лесенкой». Эстафеты. Развитие координационных способностей.

Уметь  передвигаться в ровном темпе до 2000 м. Уметь подниматься на склон «лесенкой».

комплекс 1

47

Комбинированный. Строевые упражнения. Передвижение на лыжах в медленном темпе 1500м. спуск в высокой стойке, в низкой стойке. Подъем на склон «лесенкой». Эстафеты. Развитие выносливости.

Текущий. Уметь спускаться в высокой и низкой стойке.

комплекс 1

48

Комплексный. Строевые упражнения. Передвижение на лыжах в медленном темпе 2000м. Спуск с проездом  в ворота разной высоты (без с палок и с палками).Игра «Быстрая команда». Развитие выносливости.

Текущий. Уметь проходить дистанцию 2000м. со средней скоростью.

комплекс 1

Подвижные игры на основе баскетбола

Создать условия для овладения умениями и навыками игры в мини-баскетбол, развивать выносливость, ловкость, координационные способности, воспитывать коллективизм, волевые качества.

Учить: ловля и передача мяча в движении,ведение мяча, броски в цель.

12 ч

49

Комплексный. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол.

комплекс 3

50

Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

комплекс 3

51

Комплексный. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах.  Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

комплекс 3

52

Совершенствования. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах.  Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

комплекс 3

53

Комплексный. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

комплекс 3

54

Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

комплекс 3

55

Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

комплекс 3

56

Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Комплекс 3

57

Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Комплекс 3

58

Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Комплекс 3

59

Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

комплекс 3

60

Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах.  Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

комплекс 3

Легкая атлетика Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
Способствовать развитию физических способностей. Создать условия для развития  координации  движений и способности к ориентированию  в пространстве. Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка. Ознакомить учащихся с особенностями бега на различной местности.


Ходьба и бег

2 ч

61

Комплексный. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета Бег с максимальной скоростью  60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

 

 комплекс 4

 

 

62

Учетный. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

комплекс 4

Прыжки

2 ч

63

Комплексный. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.  Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину  с места и с разбега.

 

комплекс 4

 

 

64

Комплексный. Прыжок в высоту с прямого  разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.

комплекс 4

 

 

Метание

65

Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с  4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние

 

комплекс 4

 

 

66

Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние.

 

комплекс 4

 

 

67

Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние

 

комплекс 4

 

 

Бег по пересеченной местности

1 ч

68

Учетный. Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.Без учета времени, выполнить без остановки

 

комплекс 4

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...