Тематическое планирование для учащихся 1 класса по учебному предмету «Физическая культура» по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме

Тематическое планирование по учебному предмету "Физическаяч культура", для учащихся 1-х классов при 2 разовом занятиии  в неделю по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                         Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

№ урока

Наименование разделов и тем, основная направленность

Характеристика видов деятельности учащихся

Часы учебного времени

Плановые сроки

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

Легкая атлетика-7ч.

1.Беседа – Тема: Когда и как возникли физическая культура и спорт. Вводный инструктаж по ТБ на уроках   физической культуры. Т. Б  на материале л/атлетики. Обучение построению в шеренгу и колонну по 1, ходьбе на носках, пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт учителя, коротким, средним и длинным шагом, обычному бегу, бегу с ускорением, простейшего комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики (УГГ), п/и «Два мороза», «Быстро по своим местам». Развитие внимания, скоростных качеств.

        

Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называю виды соревнований, в которых они участвуют. Усваивают основные понятия и термины бега объясняют их назначение.

1

1а-04.09

1

1б-02.09

1

1в-02.09

2

2.Понятия: короткая дистанция, бег на скорость. Обучение сочетаний различных видов ходьбы: с подсчётом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий по разметкам, бегу с ускорением до 30м с произвольного старта. Повторение УГГ, п/и «Эстафета зверей», «Ловишка». Развитие внимания, скоростных качеств.

Усваивают основные понятия и термины бега объясняют их назначение, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

1

1а-06.09

1

1б-04.07

1

1в-05.09

3

3.Беседа – Тема – Что такое физическая культура.

Обучение обычному бегу, с изменением направления, коротким, средним, длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150м. Повторение разновидностей ходьбы, бег с ускорением до30м с произвольного старта. Повторение УГГ, п/и «Салки», «Догони свою пару». Развитие внимания, скоростных качеств.

Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепления здоровья и развития человека. Определяют признаки положительного влияния на занятия физкультурой на успехи в учёбе. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

1

1а-11.09

1

1б-09.09

1

1в-09.09

4

4.Обучение бегу с преодолением препятствий, по размеченным участкам дорожки, челночному бегу 3*5; 3*10м. Выполнение контрольного  норматива – бег на скорость 30м,  п/и «Смена сторон», «Догони свою пару». Развитие внимания, скоростных качеств.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

1

1а-13.09

1

1б-11.09

1

1в-12.09

5

5.Обучение равномерному, медленному бегу до3 минут, навыков прыжков на одной ноге, на двух на месте, с поворотом на 90 гр. Повторение челночного бега  3*5; 3*10м, п/и «С кочки на кочку». Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей.

Демонстрируют варианты выполнения беговых упражнений.

1

1а-18.09

1

1б-16.09

1

1в-16.09

6

6.Обучение навыков прыжков с продвижением вперед на одной и на двух ногах, в длину с места, с высоты до 30см. Повторение равномерного бега до 3 минут. Сдача контрольного норматива – челночный бег 3*10м, эстафеты на скорость, п/и «Прыгающие воробышки». Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей.

Усваивают основные понятия, и

1

1а-20.09

 термины в прыжках упражнений, объясняют их назначение. Взаимодействуют  со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила ТБ

1

1б-18.09

1

1в-19.09

7

7.Беседа – Тема – Личная гигиена.  Обучение техники метание малого мяча в парах метание малого мяча из положения, стоя грудью в направление метания. Повторение бега до 3 минут. Сдача контрольного норматива - прыжки в длину с места, п/и «Прыгающие воробышки», «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей.

Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя».

1

1а-25.09

1

1б-23.09

1

1в-23.09

8

Подвижные игры-4ч.

1.Инструктаж по ТБ на уроках  подвижных игр. Обучение комплекса ОРУ на осанку, умений играть в подвижные игры с бегом. Сдача контрольного норматива – бег 1000м без учета времени, п/и «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки». Развитие скоростных способностей, ориентирование в пространстве.

Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

1

1а-27.09

1

1б-25.09

1

1в-26.09

9

2.Беседа – Тема – Органы дыхания. Закрепление  комплекса ОРУ на осанку, умений играть в подвижные с бегом, п/и «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки». Развитие скоростных способностей, ориентирование в пространстве.

Получают представление о работе органов дыхания. Выполняют упражнения на разные виды дыхания (нижнее, среднее, верхнее, полное) Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры с бегом, осуществляют судейство.

1

1а-02.10

1

1б-30.09

1

1в-30.09

10

3.Беседа – Тема – Спортивная одежда и обувь. Совершенствование комплекса ОРУ на осанку, умений играть в подвижные игры с бегом, п/и «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки». Развитие скоростных способностей.

Руководствуясь правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников.  Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

1

1а-04.10

1

1б-02.10

1

1в-03.10

11

4.Обучение комплекса ОРУ  в движении. Совершенствование  умений  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, п/и «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие  скоростных, скоростно-силовых способностей.

Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

1

1а-09.10

1

1б-07.10

1

1в-07.10

12

Народные игры  (лапта)-5ч.

1.Инструктаж по ТБ на уроках игр. Разучивание комплекса ОРУ с малыми мячами. Обучение техники держания теннисного мяча с места прямо перед собой, п/и «Метко в цель». Развитие меткости, силовых способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности.

1

1а-11.10

1

1б-09.10

1

1в-10.10

13

2.Закрепление  комплекса ОРУ с малыми мячами. Обучение техники метания мяча с места, п/и «Метко в цель». Развитие меткости, силовых способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  

1

1а-16.10

1

1б-14.10

1

1в-14.10

14

3.Повторение комплекса ОРУ с малыми мячами. Обучение финальному  усилию в метании мяча, п/и «Метко в цель», «Перебежка под обстрелом». Развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  

1

1а-18.10

1

1б-16.10

1

1в-17.10

15

4.Закрепление финального усилия в метании мяча, п/и «Метко в цель», «Перебежка под обстрелом». Развитие скоростно-силовых способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  

1

1а-23.10

1

1б-21.10

1

1в-21.10

16

5. Закрепление техники финального усилия в метании мяча, п/и ««Метко в цель», «Перебежка под обстрелом»». Развитие скоростно-силовых способностей

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  

1

1а-25.10

1

1б-23.10

1

1в-24.10

17/1

Гимнастика с элементами акробатики-12ч.                                                    1.Инструктаж по ТБ во время занятий. Знакомство с названием снарядов и гимнастических элементов. Обучение ОРУ с гимнастической палкой,  основной стойке, построение в колонну по1, в шеренгу, в круг, группировке, перекатов в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.

Объяснить названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуясь правилами соблюдения безопасности.

Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. Описание техники акробатического упражнения.

1

1а-06.11

1

1б-06.11

1

1в-07.11

18/2

2.Закрепление ОРУ с гимнастической палкой, навыков  основной стойке, построение в колонну по1, в шеренгу, в круг, группировке, перекатов в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.  

Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Описание техники акробатического упражнения.

1

1а-08.11

1

1б-06.11

1

1в-07.11

19/3

3.Обучение перестроению по звеньям, по заранее  установленным местам. Совершенствование  комплекса ОРУ с гимнастической палкой, группировки, перекатов в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Развитие координационных и силовых способностей.

Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описание техники акробатического упражнения.

1

1а-13.11

1

1б-11.11

1

1в-11.11

20/4

4.Обучение комплекса ОРУ с обручем, лазанию по гимнастической стенке и канату, п/и «Ловля обезьян». Развитие координационных и  силовых способностей.

Описывают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Оказываю помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании.

1

1а-15.11

1

1б-13.11

1

1в-14.11

21/5

5.Обучение лазанию по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягиванию лежа на животе по горизонтальной скамейке, п/и «Ловля обезьян». Развитие координационных и  силовых способностей.

Оказываю помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании, и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

1

1а-20.11

1

1б-18.11

1

1в-18.11

22/6

6.Обучение размыканию на вытянутые руки в стороны, перелезанию через горку матов и гимнастическую скамейку, п/и «Ловля обезьян». Развитие координационных и  силовых способностей.

Оказываю помощь сверстникам в освоении упражнений в перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

1

1а-22.11

1

1б-20.11

1

1в-21.11

23/7

7.Закрепление  размыкания  на вытянутые руки в стороны,  перелезания через горку матов и гимнастическую скамейку, подтягивания, лежа на животе по горизонтальной скамейке, п/и «Преодолей скамейку». Развитие координационных  и  силовых способностей.

Оказываю помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании, и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

1

1а-27.11

1

1б-25.11

1

1в-25.11

24/8

8.Обучение  стойке на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьбе по гимнастической скамейке, комплекса ОРУ с флажками, поворотам направо, налево, п/и «Соблюдай равновесие». Развитие координационных  и силовых способностей

Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастической рейке, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

1

1а-29.11

1

1б-27.11

1

1в-28.11

25/9

9.Обучение командам: «Шагом марш!», «Класс, стой!», перешагиванию через мячи, поворотом  на 90о. Закрепление  стойке на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), комплекса ОРУ с флажками, поворотам направо, налево, п/и «Узкая скамеечка». Развитие координационных и силовых способностей.

Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастической рейке, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

1

1а-04.12

1

1б-02.12

1

1в-02.12

26/10

10.Обучение  танцевальных упражнений: шаг с прискоком; приставные шаги; шаги галопа в сторону, ходьбе по рейке гимнастической скамейки. Повторение  поворотов направо, налево, комплекса ОРУ с флажками, упражнений  в равновесии в ходьбе по гимнастической скамейки с перешагиванием набивных мячей, повороты на 90о, п/и «Соблюдай равновесие». Развитие координационных способностей.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки.

1

1а-06.12

1

1б-04.12

1

1в-05.12

27/11

11.Закрепление танцевальных упражнений: шаг с прискоком; приставные шаги; шаги галопа, ходьбы по рейки гимнастической скамейки, п/и «Преодолей скамейку». Развитие координационных  способностей.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки.

1

1а-11.12

1

1б-09.12

1

1в-09.12

28/12

12. Повторение танцевальных упражнений: шаг с прискоком; приставные шаги; шаги галопа в сторону, ходьбы по рейки гимнастической скамейки, п/и «Соблюдай равновесие». Развитие координационных  способностей.

Осваивают технику танцевальных упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

1

1а-13.12

1

1б-11.12

1

1в-12.12

29/13

Подвижные игры-4ч.

1.Повторение правил ТБ на уроках игр. Закрепление комплекса ОРУ в движении, умений  играть в подвижные игры с бегом, п/и «Белые медведи», «Салки с ленточкой», Развитие  скоростных, скоростно-силовых способностей.

Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство

1

1а-18.12

1

1б-16.12

1

1в-16.12

30/14

2.Совершенствование комплекса ОРУ в движении, умений  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, п/и «Салки с ленточкой», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит».  Развитие  скоростных, скоростно-силовых способностей.

Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

1

1а-20.12

1

1б-18.12

1

1в-19.12

31/15

3.Совершенствование комплекса ОРУ в движении,  умений  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, п/и «Два медведя», «Салки»,  «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит».  Развитие  скоростных, скоростно-силовых способностей.

Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

1

1а-25.12

1

1б-23.12

1

1в-23.12

32/16

4.Повторение комплекса ОРУ в движении, умений  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, п/и «Два мороза», «Пятнашки», Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит.  Развитие  скоростных, скоростно-силовых способностей.

Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

1

1а-27.12

1

1б-25.12

1

1в-26.12

33/1

Мини-баскетбол-4ч.                                                                                                1.Инструктаж по ТБ на уроках подвижных игр с элементами спортивной игры баскетбол.  Обучение стойке, хвату большого (баскетбольного) мяча, ловли и передачи мяча, комплекса ОРУ с большим мячом, п/и. «Играй, играй мяч не теряй». Развитие координационных способностей.

Описывают технику упражнений, оказывают помощь сверстникам в освоении новых  упражнений с баскетбольным мячом, анализируют их технику, выявляют ошибки.

1

1а-15.01

1

1б-13.01

1

1в-13.01

34/2

2.Закрепление комплекса ОРУ с большим мячом, стойке, хвата большого (баскетбольного) мяча, ловли и передачи мяча, п/и «Мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Описывают технику упражнений, оказывают помощь сверстникам в освоении новых  упражнений с большим мячом, анализируют их технику, выявляют ошибки.

1

1а-17.01

1

1б-15.01

1

1в-16.01

35/3

3.Дальнейшее обучение стойке, хвата большого (баскетбольного) мяча, ловли  и передачи  мяча, комплекса ОРУ с большим мячом, п/и «Играй, играй мяч не теряй». Развитие координационных способностей.

Описывают технику упражнений, оказывают помощь сверстникам в освоении новых  упражнений с баскетбольным мячом, анализируют их технику, выявляют ошибки.

1

1а-22.01

1

1б-20.01

1

1в-20.01

36/4

4.Обучение броска мяча в цель (кольцо, щит, обруч), ведению мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Закрепление комплекса ОРУ, хвата большого б/б мяча, ловли мяча и передачи мяча на месте и в движении, п/и «Мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Описывают технику упражнений, оказывают помощь сверстникам в освоении новых  упражнений с баскетбольным мячом, анализируют их технику, выявляют ошибки.

1

1а-24.01

1

1б-22.01

1

1в-23.01

37/5

Кроссовая подготовка14ч.                                                                              1.Инструктаж по ТБ на уроках  кроссовой подготовки. Значение занятий физкультурой на свежем воздухе. Обучение комплекса ОРУ в движении, техники  равномерного бега до 1мин. Повторение поворотов на месте (переступанием, прыжком), п/и «Пятнашки». Развитие выносливости.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-29.01

1

1б-27.01

1

1в-27.01

38/6

2.Закрепление комплекса ОРУ в движении, техники  равномерного бега до 1мин. Повторение поворотов на месте (переступанием, прыжком), п/и «Пятнашки». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

1

1а-31.01

1

1б-29.02

1

1в-30.01

39/7

3.Закрепление строевых упражнений,  комплекса  ОРУ в движении, техники равномерного  бега до 1 мин, п/и « Пустое место», «Класс смирно!». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-05.02

1

1б-03.02

1

1в-03.02

40/8

4.Обучение комплекса  ОРУ типа зарядки без предмета. Дальнейшее закрепление техники равномерного бега до 2 мин, п/и «Класс, смирно!», «Пустое место». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-07.02

1

1б-05.02

1

1в-06.02

41/9

5.Обучение чередования  бега с ходьбой (50 бег,100ходьба), преодоление  малых препятствий. Совершенствование техники равномерного бега до 2 мин. Понятие дистанция, п/и «Класс смирно!», «Второй лишний», «Пятнашки». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-19.02

1

1б-17.02

1

1в-17.02

42/10

6.Закрепление техники бега в равномерном темпе до 3 мин, чередование ходьбы с бегом (50 бег,100 ходьба), преодоление малых препятствий,  п/и «Класс смирно!», «Пятнашки». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-21.02

1

1б-19.02

1

1в-20.02

43/11

7.Понятие здоровье. Совершенствование  техники бега в равномерном темпе  до 3 мин, чередование ходьбы с бегом (50 бег,100 ходьба), преодоление малых препятствий, п/и «Конники спортсмены». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-26.02

1

1б-24.02

1

1в-24.02

44/12

8.Совершенствование  техники бега равномерным бегом до 3  мин, чередование ходьбы с бегом (50 бег,100 ходьба),  преодоление малых препятствий, п/и «Конники спортсмены». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-28.02

1

1б-26.02

1

1в-27.02

45/13

9.Совершенствование  техники бега равномерным бегом до 3 мин, чередование ходьбы с бегом (50 бег,100 ходьба), преодоление малых препятствий, п/и «Конники спортсмены». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-05.03

1

1б-03.03

1

1в-03.03

46/14

10.Сдача контрольного норматива -  Кросс по пересеченной местности с преодолением препятствий  до 1км с без  учета времени, п/и «Мы веселые ребята», «Пятнашки». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-07.03

1

1б-05.03

1

1в-06.03

47/15

11.Повторение кросса по слабо пересеченной местности до 1км, п/и «Мы веселые ребята». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-12.03

1

1б-10.03

1

1в-10.03

48/16

12.Проведение кросса по слабо пересеченной местности с преодолением препятствий  до 1км, п/и «Мы веселые ребята», «Второй лишний». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-14.03

1

1б-12.03

1

1в-13.03

49/17

13.Повторение кросса по слабо пересеченной местности с преодолением препятствий  до 1км, п/и «Пустое место», «Салки». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-19.03

1

1б-17.04

1

1в-17.02

50/18

14.Совершенствование строевых упражнений. Кросс по слабо пересеченной местности с преодолением препятствий  до 1км с  учетом времени, п/и «Пусто место», «Салки». Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

1

1а-21.03

1

1б-19.03

1

1в-20.03

51/1

Подвижные игры-4ч.                                                                                               1.Напомнить правила ТБ на уроках подвижных игр. Обучение комплекс ОРУ в парах, подвижных и народные игры, совершенствуя навыки бега, прыжком, «Горелки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие координационных, скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

1

1а-02.04

1

1б-31.03

1

1в-31.03

52/2

2.Сдача контрольного норматива - наклоны сидя. Дальнейшее  обучения   подвижным и народным играм, совершенствуя навыки бега, прыжком, «Горелки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие координационных, скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

Соблюдают правила безопасности.

1

1а-04.04

1

1б-02.04

1

1в-03.04

53/3

3.Сдача контрольного норматива – вис на согнутых руках. Проведение  подвижных и народных игр, совершенствуя навыки бега, прыжков, «Горелки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие координационных, скоростно-силовых способностей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

1

1а-09.04

1

1б-07.04

совместной игровой деятельности.

1

1в-07.04

54/4

4.Сдача контрольного норматива – поднимание туловища из положения лежа. Проведение подвижных и народных игр, совершенствуя навыки бега, прыжков, «Горелки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие координационных, скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

1

1а-11.04

1

1б-09.04

1

1в-10.04

55/5

Легкая атлетика7ч.                                                                                                   1.Инструктаж по техники безопасности на уроках легкой атлетики. Обучение комплекса ОРУ со скакалкой, навыков прыжков через верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов разбега, метание  мяча на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 3-4м. Сдача контрольного норматива – прыжки в длину с места,  п/и «Метко в цель», «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение.

1

1а-16.04

1

1б-14 .04

1

1в-14.04

56/6

2.Закрепление комплекса ОРУ со скакалкой, навыков прыжков через верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов разбега, метание на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 3-4м, п/и  «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности.

1

1а-18.04

1

1б-16.04

1

1в-17.04

57/7

3.Совершенствование  комплекса ОРУ со скакалкой, навыков прыжков через верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов разбега, метание на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 3-4м, п/и  «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности.

1

1а-23.04

1

1б-21.04

1

1в-21.04

58/8

4.Обучение техники прыжка в длину с короткого разбега. Сдача контрольного норматива - бег 30м. Проведение подвижной  игры «Прыгающие воробушки», «Вызов номеров». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности.

1

1а-25.04

1

1б-23.04

1

1в-24.04

59/9

5.Обучение навыков  броска набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед-вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении  метания. Закрепление техники прыжка в длину с короткого разбега. Проведение  эстафет с прыжками  и бегом. Развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдаюь правила безопасности.

1

1а-30.04

1

1б-28.04

1

1в-28.04

60/10

6.Сдача  контрольных нормативов - челночный бег 3х10м. Закрепление  навыков  броска набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед-вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении  метания. Проведение  эстафет с прыжками  и бегом. Развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности.

1

1а-02.05

1

1б-30.04

1

1в-28.04

61/11

7.Сдача контрольного норматива - бег 1000м. Совершенствование навыков  броска набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед-вверх, из положения, стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении  метания; на дальность.  Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности.

1

1а-07.05

1

1б-05.05

1

1в-05.05

62/12

Подвижные игры (мини - футбол)-5ч.                                                                1.Инструктаж по ТБ  на уроках футбола. Разучивание комплекса ОРУ в движении. Обучение техники удара внутренней стороной стопы «щечкой» по неподвижному мячу с места, с одного двух шагов, катящего на встречу. Остановка катящего мяча, п/и «Гонка мячей». Развитие координационных способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Руководствуясь правилами игры, соблюдают правила безопасности.

1

1а-07.05

1

1б-07.05

1

1в-8.05

63/13

2.Закрепление комплекса ОРУ в движении, техники удара внутренней стороной стопы «щечкой» по неподвижному мячу с места, с одного двух шагов, катящего на встречу. Остановка катящего мяча, п/и «Гонка мячей». Развитие координационных способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Руководствуясь правилами игры, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры.

1

1а-14.05

1

1б-12.05

1

1в-13.05

64/14

3.Обучение техники ведения мяча внутренней и внешней частью стопы по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек, остановка катящего мяча внутренней часть стопы, п/и «Гонка мячей». Развитие координационных способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры.

1

1а-16.05

1

1б-14.05

1

1в-15.05

65/15

4.Закрепление техники ведения мяча внутренней и внешней частью стопы по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек, остановка катящего мяча внутренней часть стопы, п/и «Гонка мячей», «Метко в цель». Развитие координационных способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

1

1а-21.05

1

1б-19.05

1

1в-20.05

66/16

5. Совершенствование техники ведения мяча внутренней и внешней частью стопы по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек, остановка катящего мяча внутренней часть стопы, п/и «Гонка мячей», «Метко в цель». Развитие координационных способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

1

1а-23.05

1

1б-21.05

1

1в-22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса по курсу "Основы религиозных культур и светской этики", модуль "Основы светской этики"

       Модуль «Основы светской этики» предполагает изучение духовно-нравственной культуры и призван ознакомить учеников с основными нормами нравственности, дать первич...

Календарно-тематическое планирование в 4 классе по ОРКСЭ "Основы религиозных культур"

Календарно-тематическое планирование в 4 классе по ОРКСЭ "Основы религиозных культур"...

Календарно-тематическое планирование для 1 класса (УМК "Школа России) в соответствии с ФГОС.

Календарно-тематическое планирование для 1 класса содержит рабочие программы по предметам: обучение грамоте, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физкультура, которые соз...

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс: программа: 1-4 классы / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров...

Календарно-тематическое планирование учебного предмета"Физическая культура" 2, 3, 4 класс

В календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2, 3, 4 класса, разработанно в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начальног...