Эстафеты "Хочу быть спортсменом"
методическая разработка по физкультуре (1 класс) на тему

Эстафеты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eto_meropriyatie_mozhno_provesti_v_letnem_lager2.docx50.51 КБ

Предварительный просмотр:

Это мероприятие можно провести в летнем лагере. Принимают участие

 3команды по 8 человек (4 мальчика и 4 девочки в каждой команде).

Место проведения: игровая площадка.

Оформление: площадка украшена флажками, шарами, плакатами.

Инвентарь: 4 эстафетные палочки, 4 баскетбольных мяча, 8 гимнастиче- ских обруча, 4 мешочка с предметами, обозначающими овощи, 4 скакалки,

4 кубика, 4 теннисных ракетки, 4 теннисных мяча, 4 маленьких мяча,

4 клюшки, 4 воздушных шара.

 

                         Х О Д     М Е Р О П Р И Я Т И Я:

1. Построение команд.

2. Приветствие команд.

I. Проведение эстафет.

                            Э С Т А Ф Е Т А   1. «Передача эстафетной палочки»

Капитаны команд получают по эстафетной палочке. Они устремляются к стойке, огибают её справа и возвращаются в команду. Передают эстафетные палочки вторым игрокам, потом третьим и т.д.

Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

                            Э С Т А Ф Е Т А   2. «Пингвины с мячом»

Первые номера в командах получают по баскетбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к эстафетной стойке, огибают её справа и возвращаются в команду. Мячи передают вторым игрокам, потом третьим и т.д. Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

                            Э С Т А Ф Е Т А   3. «Посадка овощей»

Перед командами на противоположном конце площадки кладут по 2 гимнастических обруча. Первым игрокам вручают по мешочку с предметами, условно обозначающих овощи. По сигналу дети бегут, раскладывают все «овощи» в свои обручи  и пустые мешочки передают вторым игрокам. Вторые номера бегут, собирают «овощи» и мешочек с «овощами» передают третьим и т.д.

Побеждает команда, раньше завершившая эстафету.

Дополнительные сведения: предметы кладут строго в обруч. Если предмет выпал или выкатился из обруча, его нужно опять вернуть в обруч.

                            Э С Т А Ф Е Т А   4. «Эстафета со скакалкой»

Игроки, стоящие впереди колонны, держат в руках скакалку. По сигналу первые номера начинают бег, перепрыгивая через скакалку, и, обогнув флажок, возвращаются обратно, и передают скакалку следующему игроку.  

Последний участник, достигнув финиша, поднимает руку со скакалкой вверх. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

                            Э С Т А Ф Е Т А   5. «Эстафета с кубиками»

Представители команд получают по кубику. Их задача – пройти до линии финиша с кубиком на голове, не уронив его, и вернуться обратно. Кубик придерживать рукой нельзя. Если кубик упал, то нужно остановиться, положить кубик на голову и продолжить эстафету. Побеждает команда,

первой закончившая эстафету.

Жюри подводит небольшой итог, называет, чья команда лидирует.

                            Э С Т А Ф Е Т А   6. «Болото»

Напротив каждой команды расположен ряд кочек (кругов, нарисованных на земле), по которым участники могут передвигаться, чтобы не попасть в «болото». Каждый первый участник заканчивает прыгать с кочки на кочку,

он бежит к своей команде и передаёт эстафету следующему игроку. Участник за участником, все игроки перебираются через болото по кочкам, передавая эстафету следующим игрокам. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

                           

                            Э С Т А Ф Е Т А  7. «Эстафета с хоккейной клюшкой и

                                                                         малым мячом»  

Игроки, стоящие впереди колонны, получают хоккейную клюшку и малый мяч. Их задача: довести мяч клюшкой  до стойки, обойти её справа, и, ведя

Мяч, вернуться в команду. (Мяч сильно бить клюшкой нельзя.) Передать эстафету следующему игроку и т.д.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

                                                                      

Жюри подводит  итог и этих эстафет, называет,  лидирующую команду.

                            Э С Т А Ф Е Т А   8. «Эстафета с воздушным шариком»

Представители команд получают по воздушному шарику и выходят к линии старта. Их задача  - слегка подбивая рукой шарик, пройти с ним 15-20 метров, обойти стойку и вернуться обратно. Побеждает команда, закончившая первой эстафету.

                            Э С Т А Ф Е Т А  9. «Мяч капитану»

За одной линией становятся команды, за другой – капитаны команд. Каждый капитан держит в руках мяч. По сигналу капитаны бросают мяч стоящему первым в колонне. После того, как игроки броском возвращают мяч капитану, они бегут в конец  колонны. Тогда капитаны бросают мяч следующему игроку. Побеждает команда, в которой раньше у черты окажется тот игрок, который первым ловил мяч, брошенный капитаном.

 

III. Подведение итогов.

Ведущий. Молодцы. Ребята! Вот и подошли наши соревнования к концу.

                  Сейчас жюри подведёт итог наших соревнований, и мы узнаем, кто

                 победил. Слово жюри.

   j0343301

E:\ВЕКТОРНЫЕ РИСУНКИ, ВСЯ КОЛЛЕКЦИЯ\векторные картинки ККИ ДППО\Люди\1056.wmf

j0343301


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Как здоровье, спортсмен?"

Тест поможет оценить свое здоровье...

презентация к уроку изо 4 класс " Рисуем спортсменов"

Слайдовая презентация, в которой представленно поэтапное рисование спортсменов....

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению спортивный час "Юный спортсмен" для учащихся 1-4 классов (учитель физической культуры Соловьева Елена Владимировна).

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному  направлению (спортивный час «Юный спортсмен»)  для учащихся 1-4  классов разработана  на основе Комплексной...

Питание юных спортсменов

В статье рассматривается роль сбалансированного питания для пополнения сил и потребностей организма юного спортсмена, с учетом специфики детского возраста. Питание рассматривается как неотъемлемая час...

методическая разработка на тему "Сбалансированное питание. Режим питания спортсменов"

Рекомендации по питанию спортсменов должны основываться как на экспериментальных исследованиях влияния физических нагрузок на некоторые показатели состояния регулирующих систем и обмена веществ в орга...

Посвящение первоклассников в ряды спортсменов школы

Методическая разработка для первоклассников "Весёлые старты"...