Технологическая карта урока ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: соблюдать требования техники безопасности ,  проводить со сверстниками  подвижные игры .

получат возможность научиться : взаимодействовать со сверстниками , регулировать физическую нагрузку во время занятий

Метапредметные (компоненты  культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные –  овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы .

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhn.karta_podvizhnye_igry.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Цели деятельности учителя

Формировать умения самостоятельно проводить подвижные игры и соблюдать правила игры.

Тип урока

Решение частных задач, комбинированный .

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: соблюдать требования техники безопасности ,  проводить со сверстниками  подвижные игры .

получат возможность научиться : взаимодействовать со сверстниками , регулировать физическую нагрузку во время занятий

Метапредметные (компоненты  культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные –  овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы .

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый ,игровой,  индивидуальная, фронтальная.

Образовательные
ресурсы

 Мячи, скакалки .


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды     контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная,  психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению  изучаемого материала

Проводит построение  в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока;

Выполняют построение.

Слушают тему урока и обсуждают  её с учителем.

Фронтальная

Личностные: стремятся хорошо учиться

и сориентированы на участие в делах школы , понимают значение знаний для человека и принимают его , положительно отзываются о школе .

Правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Разминка.

Общеразвивающие упражнения на месте .

Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Проводит разминку на месте с мячами .

Выполняют  ходьбу и её разновидности (на носках ,пятках , перекат и т.д) Бег и его разновидности (с высоким подниманием бедра , с захлёстом голени и т,д)

Расходятся по местам, обозначенным заранее. Выполняют упражнения соблюдая все методические указания.

Индивидуальная.

Фронтальная, индивидуальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога
и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

Прыжки через скакалку .

Проводит  построение в две колоны.  Даёт задание выполнять прыжки через скакалку.

Выполняют упражнение.

Индивидуальная.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Выполнение действий поинструкции.

Провести самостоятельно подвижные игры с прыжками через скакалку «Удочка»

«Прыгающие воробышки»

«Два мороза»

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, контролирует его выполнение.

Самостоятельно выбирают и проводят
2–3 игры применяя ранее изученные прыжки через скакалку.

Индивидуальная.

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действие партнёра.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем

Осуществление самоконтроля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Дыхательные упражнения с паузами

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения

Выполняют упражнения

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Осуществление самоконтроля по образцу

V. Итоги урока.
Рефлексия

Игра на внимание «Повтори за мной» Обобщить полученные на уроке сведения .

Проводит беседу
по вопросам:

– Какие упражнения у вас
не получились во время
урока?

– Какие подвижные игры можно было включить в сегодняшний урок?

- Чему я научился на сегодняшнем уроке, а что у меня не получилось?

Выполняют упражнения на внимание .Отвечают

на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке .

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Подвижные игры с элементами спортивных игр" (технологическая карта урока)

Планируемые образовательные результаты: - предметные  (объем освоения и уровень владения компетенциями):научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы со...

Технологическая карта урока "Мы играем и поем"

Тип урока: развитие лексико-грамматических навыков говорения по теме «Семья»Дидактическая цель: создать условия для закрепления блока информации по заданной теме средст­вами личностно-деятельностно-ко...

Технологическая карта урока "Подвижные игры"

Технологическая карта урока «Подвижные игры» Цели и деятельности учителя       Формировать представление о физических качествах быстрота и координация, познак...

Технологическая карта урока "Подвижные игры с элементами баскетбола"

Технологическая карта урока по физической культуреНазвание предметаФизическая культураТемаПодвижные игры с элементами баскетболаКласс Тип урокаОбразовательно - тренировочныйФорма организацииУрок ...

Технологическая карта урока "подвижные игры"

Цель данной работы: укрепить здоровье детей, развитие физических качеств у детей по средствам подвижных игр....