Методическая разработка сценария праздника для детей 1-2 классов."Малые Олимпийские игры"
материал по физкультуре (1 класс) на тему

Иванова Александра Владимировна

Методическая разработка сценария праздника для детей 1-2 классов "Малые Олимпийские игры"Место проведениея:спортивный  зал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка сценария праздника для детей 1-2 классов.

«Малые Олимпийские игры»

Место проведения: актовый зал

Дата проведения: октябрь, ноябрь 2017г.

Оборудование: кегли, мячи, кубики, обручи, маски зайцев, гимнастические палки.

Действующие лица:

Ведущая

Айболит

Баба-Яга

Дети 1-2 классов

Составила: учитель физкультуры лицей 533  Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга

Иванова Александра Владимировна


Ведущая.

Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы. что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всею мира приезжают па Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте, и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.

{Входит доктор Айболит.)

Айболит.

Здравствуйте, дети. Я слышат, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети.

Нет!

Айболит.

Холериной?

Дети.

Her!

Айболит.

Малярией и бронхитом?

Дети.

Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Ведущая:

Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

(Выходят четверо детей 1-2 классов и читают стихи.)

1-й ребенок.

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-й ребенок.

Широко раскинул ветки

 Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский.

Физкультуру любит он.

3-й ребенок.

Раз, два - шире шаг.

Делай с нами так!

Раз, два - не зевай.

С нами повторяй!

4-й ребенок.

Не надо бояться, что будут смеяться.

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот. кто не плачет, добьется удачи.

Ничто не дается легко, без труда.

Айболит.

Все веселые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх.

(Айболит прощается и уходит.)

Ведущая.

Ну что ж. ребята, пора начинать. Команды готовы?

Проводится игра “Чье звено быстрее, соберется?”

Под музыку дети из двух команд (7-10 человек) бегают врассыпную. Когда музыка закончится, дети строятся в колонки. Чья команда быстрее? Игра повторяется 3 раза.

Игра “Посадил дед репку”.

Бежит дед. обегает репку, подбегает к бабке, берет бабку и бежит вместе с ней. затем бегу т за внучкой и т. я. Игру повторяют 2 раза, меняя детей.

(Входит Баба-Яга)

Баба-Яга.

А Баба-Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес у несла. Зачем вам теперь соревноваться?

Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!

Ведущая.

Ах. ты Бабка-Ежка! Уходи, паршивая!

(Баба-Яга у ходит.)

Ведущая.

Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное - это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. I лавное - чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.

(2 команды по 6 чел. Эстафета: прокатить мяч между кеглями. По 5 кегель на расстоянии 5-6 м.)

(Входит Баба-Яга.)

Баба-Яга.

Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети.

Да!

Баба-Яга.

И ничто вам не может помешать?

Дети.

Нет!

Баба-Яга.

И даже то, что я украла ваши медали?

Дети:

Нет!

Ведущая.

Не нужны нам твои медали. Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

Баба-Яга.

Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит, и грешит, (показывает на себе)

Ведущая.

Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.

Баба-Яга.

Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.

Ведущая.

Дети, простим Бабу-Ягу ? Оставим ее на нашей Олимпиаде?

Дети:

Да!

Ведущая

Ну что же. Сейчас поиграем в игру - “Кто самый внимательный?”

(Играют шестеро: Баба-Яга и 5 детей, но одном) из каждой группы.

Ставится на центр зала 5 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, гот выбывает. Баба-Яга выбегает первой. )

Ведущая.

Да. Баба-Яга. слаба ты еще. ничего не скажешь... Ну что. поиграешь с нашими детьми еще?

Баба-Яга.

Конечно, я только-только разыгралась.

Эстафета.

Бег парами в обручах. 4-6 человек.

Ведущая.

Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учится и стараться узнать, как можно больше. Вот. например, какие виды спорта вы знаете?

(Дет отвечают, а Баба-Яга перебивает: “поедание бутербродов", “лежание на диване”, “гляделки в телевизор". Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)

Ведущая.

А какие мячи вы знаете для игр?

Дети.

Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные...

Баба-Яга.

Да. дети. окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать олимпийскими чемпионами. Я кое-что придумала!

(Баба-Яга уходит.)

Ведущая.

Даже самые маленькие дети тоже готовятся в спортсмены.

Поиграем в игру Какой зайчик быстрее доскачет до флажка?”

(Дети по двое в масках зайцев прыгают к флажку и обратно.)

Ведущая.

Я предлагаю вам еще одну эстафету.

Эстафета “Проскачи на лошадке”. Дети оббегают кубики.

(Появляется Баба-Яга)

Баба-Яга.

А вот и я. Дети, вы меня простите за то. что я ваши медали украла. Искала я их. искала. По нашла не все. а только золотые. И я хочу и вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали, и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.

(Баба-Яга и ведущая вручают каждой команде по медали.

Играет музыка, дети танцуют.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие кружка английского языка, 1 класс. Малые Олимпийские Игры (в рамках системно-деятельностного подхода)

Занятие кружка английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (отработки умений и рефлексии). Занятие построено с использованием игровых технологий и технологии "обучение на основе учебны...

Методическая разработка сценария праздника "Секреты здоровья" .Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии "Талант" №675 Крыловой Т.В.

В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе  с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен...

Спортивное мероприятие для 3-4 классов "Малые Олимпийские игры"

Мероприятие проводилось для детей с ОВЗ . Доступные, интересные состязания между двумя командами способствовали развитию интереса к спорту и здоровому образу жизни....

Методическая разработка сценария праздника "День знаний " учителя начальных классов ГБОУ школа №375 Коротеевой О.Ф.

Данная методическая разработка может быть учителями, воспитателями и организаторами по воспитательной работе в начальной школе....

Спортивный праздник в начальных классах «Малые Олимпийские игры»

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, ознакомление с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения, символикой олимпийских игр, с различными видами спорта через...