Главные вкладки

    Методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме:
    Открытый урок "Степени сравнения прилагательных"

    Урок проводится  в 4 классе. Учебник М.З. Биболетова "Enjoy English".  На уроке представлены презентации, песня для физкультминутки. Урок закрепления знаний "Степени сравнения прилагательных".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    text_1.doc44.5 КБ
    kopylovanv_pres2.pps753 КБ
    kopiya_zhivotnyy_mir.ppt883.5 КБ
    otkrytyy_urok_4b_gotovyy.doc55.5 КБ
    prezentaciya1.ppt1.91 МБ

    Предварительный просмотр:

    Text 1. I am (small) in my family. My brother Jack is (old) than me. Jack is (good) student  in his form. But I think that I’m (clever) too. Sometimes I have (good) marks than Jack has.  My mother is (beautiful). My father is (strong). On Sundays we go to the park.

    1. I am the tallest.      (false)                                          

    2. I have the oldest sister.(false)

    3. We are cleverer than other students. (true)

    4. Every day all we go to the park.  (false)

    Text 2. I am (tall) in my family. My sister Helen is (small) than me. She is (good) student  in her form. And I think I’m (clever) too. Sometimes I have  (good) marks than Helen has. My mother is (beautiful). My father (kind). On Saturdays  we go to the country.

    1. I am the smallest. (False)

    2. I have  the  smallest brother.  (False)

    3. We are cleverer than other students.  (True)

    4. On Saturdays we go to the country.  (True)

    SEPTEMBER

    JUNE

    JANUARY

    APRIL

           A

           NING

            A

         BE

    JULY

    FEBRUARY

    MAY

    NOVEMBER

          MA

           GO  

          GIN

         END

    MARCH

    DECEMBER

    OCTOBER

    AUGUST

           OD

           ING

           GOOD

         KES

    SEPTEMBER

    JUNE

    JANUARY

    APRIL

           A

           NING

            A

         BE

    JULY

    FEBRUARY

    MAY

    NOVEMBER

          MA

           GO  

          GIN

         END

    MARCH

    DECEMBER

    OCTOBER

    AUGUST

           OD

           ING

           GOOD

         KES

    CA

    MEL

    CHU

    RCH

    COUN

    TRY

                                DES

                                 ERT

    RO

    AD

    FIE

    LD

    RI

    VER

    OCE

    AN

    BRI

    DGE

    CI

    TY

    ДОМ НА ФЕРМЕ

    МОРЕ

    БОЛЬШОЙ ГОРОД

           СЧАСТЛИВЫЙ

    ГЛУБОКИЙ

    ИНТЕРЕСНЫЙ

    РОЩА

    ХОЛМ

    ГОРА

    ГЛУБОКИЙ


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Adjectives
    Short adjectives(1 – 2 syllables)
    Adjectives of 2 or more syllables
    Irregular forms
    long short tasty happy clever
    beautiful interesting difficult
    good bad
    Test
    Small
    Small+er
    the small+est
    Small smaller (than) the smallest
    Long longer (than) the longest
    Tall taller (than) the tallest
    Short shorter (than) the shortest
    Cold colder (than) the coldest
    New newer (than) the newest
    Happy – happier – the happiest
    Big – bigger – the biggest
    Nice – nicer – the nicest
    Nice nicer the nicest
    Small ________ the smallest
    Big bigger ______________
    Funny ___________ _______________
    _________ ___________ the happiest
    _________ cleverer _______________
    Long ________ the longest
    ______ newer __________
    ______ _______ the hottest
    smaller
    the biggest
    funnier the funniest
    Happy happier
    Clever the cleverest
    longer
    Hot hotter
    New the newest

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Выполнила учитель английского языкаМОУ СОШ № 24 города ЧебоксарыКарасева Л.Г.
    Who is more beautiful? D__G C__T
    WHO IS FASTER? HO__SE P__NGUIN
    WHO IS BIGGER? __AMEL CO__
    WHO IS UGLIER? DO__PHIN CROCOD__LE
    WHO IS THE TALLEST? G__RAFFE ELE__PANT K_NGAROO
    WHO IS THE LARGEST? R__BBIT M_USE BE__R
    WHO IS STRONGER? WOL__ F__X
    WHO IS THE FUNNIEST? MONK__Y WH__LE T__GER
    WHO IS NICER? FI__H E__GLE
    Использованные интернет- ресурсы
    Использованные интернет-ресурсы: www.animalpix.ru/ Использованная литература:“Enjoy English 2” М.З. Биболетова, Титул, 2004.

    Предварительный просмотр:

                               МОУ «СОШ № 24 города Чебоксары»   

               СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

                                                                       Учитель английского языка

                                                                       Карасева Л.Г.

                               План урока

               по английскому языку в 4 классе

      (учебник Биболетовой М.З. “Enjoy English-2”)

    Цель: совершенствовать умения и навыки  устной и письменной речи по теме «Степени сравнения прилагательных».

    Задачи:

    - активизация лексики по теме;

    - расширение словарного запаса;

    - практика речевой деятельности;
    - формирование и развитие коммуникативных умений;

    Оборудование урока:

    - слайды по теме «Степени сравнения прилагательных»; «Животный мир».

    - аудиоприложение песни “If you’re happy…”, “Head & shoulders”

    - интерактивная доска, картинки животных.

           

                         Ход  урока.

    1. Организационный момент.

    T. Hello, boys & girls! I’m glad to see you. Today we have guests  at our lesson.  Let's greet them.

    Ch. Hello!

    T. Sit down, please. I hope we’ll have a good work. First. Children, Let’s listen to a song and  do the exercises! Stand up, please.   (звучит песня “Head & Shoulders”, выполнение упражнений под музыку).

    T.  T. OK, sit down, please.  Аt  the last lesson we  compared  people, animals & other things. Today we also do the exercises comparing  people, animals. Let’s remember the words which we have taken from the unit “Being happy in the city & in the country”.

    T.  Now look at the blackboard & repeat the words after me.

    T. We remember the rules of the degrees of comparison. (Показываются слайды по теме «Степени сравнения прилагательных», дети читают хором, затем образуют степени сравнения прилагательных).

    T. Well, children, let’s look at the blackboard, you can see animals, name the missing letters & answer the questions. ( Слайды животных. Дети называют  пропущенные буквы, называют слово, затем отвечают на вопросы, сравнивая животных).

    T. Right.  Children. Now let’s check up your homework, ex.6 p.37. Open your copybooks. (Проверяется домашнее упражнение, дети читают предложения, используя степени сравнения прилагательных).

    T.  Now, children. Look at the blackboard. Let’s read the text. Open the brackets, using the degrees of comparison if it is necessary. (Дети читают и выбирают прилагательные в нужной степени).

    Text.  I am (small) in my family. My sister Jane is (old) than me. Jane is (good) student in her form. But I think that I’m (clever) too. Sometimes I have (good) marks than Jane has.

     

    T. Well done. Let’s play a little,  make two groups.  Name your groups. You’ll get this flower if you are the first.(Команде дается картинка-цветочек, если побеждает в конкурсе).

     T. Children,  Choose the animals,  complete the sentences & tell us about them. (Детям раздаются листы, картинки животных, дети фломастерами дописывают предложения).

    T. OK. Are you ready? Who wants to read the sentences? Come here, please. We listen to you.(Выходит член команды и рассказывает о животном).

     T. Very well. Now  remember the words,  which we have taken from the unit. I’ll give the cards. You can see the parts of  the words on the cards. Make the whole  words please &  hang them on the blackboard. For example: hi-ll. Let’s start & see  who will be the first?

    Ca-mel, chu-rch,  coun-try, des-ert, ro-ad, fie-ld, ri-ver, oce-an, bri-dge,  ci-ty.

    T. Right. Now who wants to read these words? One pupil from each team go to the blackboard & read the words please.

    (Дети составляют слова, вешают их на доске, прочитывают ).

    T. OK, children. Let’s play “Zeroes & crosses”.

    Дом на ферме

    море

    Большой город

    счастливый

    Глубокий

    интересный

    роща

    холм

    гора

    (Дети играют в «крестики и нолики», называют перевод слов).

    T. Next. Boys & girls, let’s find the proverb & read it. Who will be the first?

    SEPTEMBER

    JUNE

    JANUARY

    APRIL

           A

           NING

            A

         BE

    JULY

    FEBRUARY

    MAY

    NOVEMBER

          MA

           GO  

          GIN

         END

    MARCH

    DECEMBER

    OCTOBER

    AUGUST

           OD

           ING

           GOOD

         KES

    T. You are right. A good beginning makes a good ending.  Who knows the translation of the proverb?  Лиха беда начало.

    T. This team wins. You are the best. Let’s have a little rest, let’s  sing a song. Stand up, please. (дети поют песню “If you’re happy…”).

    T. OK. Sit down, please. Now answer my questions, please.  Do you like the lesson? What do you like? Do you like to read the texts? Do you like singing songs ? Do like to find the proverb?

    T. Well.  Soon we’ll celebrate the New Year. Let’s decorate our fir tree.  Go to the blackboard & hang the pictures  with your smiles on it. But first draw  them.

    Ребята, сегодня  вы хорошо поработали,  вы знаете  и умеете сравнивать людей, животных. И я вижу знаете вы эту тему очень хорошо.

    Now open your diaries. Your homework  is ex. 14 p. 33    in your workbook.  Your marks are…     It’s time to say good-bye. Thank you for the lesson.

     Использованная литература.

    1. Enjoy English -2  Биболетова М.З., «Титул», 2004.

    2. Книга для учителя “Enjoy English 2”

    Используемые ЦОРы: 

      www.moi-universitet.ru

    www.edu-reforma.ru


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

    Открытый урок в 4 классе по теме "Степени сравнения прилагательных" по УМК Биболетовой М.З.

    Урок разработан для обобщения по теме "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе. План урока составлен так, чтобы был...

    Урок английского языка 4 кл "Степени сравнения прилагательных"

    Тема: Степени сравнения прилагательных. Цели: 1. Развитие умения и навыков в устной речи , учить воспринимать на сл...

    степени сравнения прилагательных

    первый урок по теме сетепени сравнения прилагательных для 5 класса по программе " английский нового тысячелетия"...

    Степени сравнения прилагательных

    Этот материал я использую в качестве проверочной работы в 4 классе по теме " Степени сравнения прилагательных"...

    Степени сравнения прилагательных

    Интерактивная таблица иллюстрирует способ образования степени сравнения прилагательных. ...

    Урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Степени сравнения прилагательных"

    План-конспект урока английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"...

    Разработка урока по теме СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ в английском языке

    Представлен конспект урока, направленных на повторение изученной темы "Степени сравнения прилагательных"...

    Степени сравнения прилагательных. Английский язык, 4 класс.

    Презентация по теме "Степени сравнения прилагательных" для учащихся 4 классов направлена на ознакомление и отработку пра...

    Презентация по английскому языку. "Степени сравнения прилагательных"

    В виде таблиц представлен материал по изучению темы "Степени сравнения прилагательных"...

    Тест по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс (с использованием PowerPoint)

    Тест для 4 класса по УМУ М. З. Биболетовой "Enjoy English" по теме "Степени сравнения имен прилагательных". Тест с испол...